Постнагуализм
30 ноября 2024, 05:06:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 149
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Вопросы по экономике  (Прочитано 214503 раз)
0 Пользователей и 78 Гостей смотрят эту тему.
Банник
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


« Ответ #450 : 08 мая 2016, 01:42:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вообще любопытно почему на Пне так укоренилась именно чернь

России не нужны импортные фрукты и овощи-
у нас своих 86%
 
раз уж об экономике заговорили...))
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #451 : 08 мая 2016, 08:52:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

танака ссыкло чмошное

Это ты хочешь показать что будучи транслятором "мнения" быдла являешься таким храбрым парнем а тот кто умеет думать должен быть ссыклом? Конечно с точки зрения здравого смысла мне незачем ходить на "стрелку" с такими дебилами из интернета подобных которым я даже в реале практически не встречал. Вообще любопытно почему на Пне так укоренилась именно чернь. Ну так в том и вопрос кто бы потом стал искать твой труп )

танака, зачем ты пытаешься доказать кому-то что ты не ссыкливое чмо и не тупарылое ибанько?  ::)

просто устрани негативные эмоции и наслаждайся фактами ;D ;D ;D

Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
внутренности либераста
Гость


Email
« Ответ #452 : 08 мая 2016, 13:54:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

забавные эти типы тонаки и похожие друг на друга как кучки гуано
весь мир будут пытаться убедить, что они дартаньяны, а все остальные... ;D

это заразно, вот пример из жизни
есть у меня один знакомый, вращался в художественных кругах города N :)
ну дело обычное в их среде, тусовки, поиск халявы и занесло его к либерастам на некоторое время

как водится их кто-то подкармливал , Ну и ему крошки перепадали.
причем он по убеждениям либерастом не был, просто выгодно

а потом халява закончилась или он просто всю свою личную силу спустил и оказался так сказать в своей личной жизненной жопе ;D

тут же общение с либерастами сказалось по полной, все приобретенные у них линии поведения
и отношения к жизни  всплыли и укоренились

крайне заносчив и горд
при этом в личных беседах считает себя полным неудачником
но никому постороннему этого не показывает
наоборот на словах считает себя гением , а всех остальных быдлом

в общем они танаки все похожи как близнецы ;D
Записан
ржака
Гость


Email
« Ответ #453 : 08 мая 2016, 14:40:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

внутренности либераста, в твоём зажопинске тяжело наверно живётся, ты не учитываешь что я из Москвы где либеральные взгляды практически у всех, так же как все читали Кастанеду и даже Ксена.
Записан
привет какашка танашка
Гость


Email
« Ответ #454 : 08 мая 2016, 14:53:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ржака, вот дурачок, я вообще то в Лондоне живу уже несколько лет.
Записан
ржака
Гость


Email
« Ответ #455 : 08 мая 2016, 14:54:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

я вообще то в Лондоне живу уже несколько лет

Так это ты новый мэр-чурка?
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #456 : 10 мая 2016, 08:52:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

08.05.2016 - 23:58
Из России, Китая и других развивающихся экономик были выведены в офшоры более 12 триллионов долларов



Примерно 1,3 триллиона долларов из России находились в офшорных зонах на конец 2014 года, пишет газета Guardian со ссылкой на данные профессора Колумбийского университета (США) Джеймса Хенри, передает РИА Новости.

Несколько меньше средств, 1,2 триллиона долларов, на тот же момент хранили в офшорах граждане Китая.

В общей сложности из России, Китая и других развивающихся экономик были выведены в офшоры более 12 триллионов долларов, пишет издание. По данным издания, большая часть этих средств приходилась на богатые нефтью страны, в числе которых Нигерия, Ангола, Бразилия и Аргентина.

По словам Хенри, за то время, которое он отслеживает офшорные зоны, их количество продолжало расти. Размер выводимых из развивающихся стран капиталов с 2010 года возрастал на 8% ежегодно, а для России и Китая — на 9%.

Анализ был проведен по заказу международного объединения Tax Justice Network на основе сравнения данных МВФ и ООН.



Источник: http://rusnext.ru/news/1462741138
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
гейнсианство
Гость


Email
« Ответ #457 : 13 мая 2016, 19:50:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Европейская модернизация. Одиннадцатая лекция. Павел Усанов
https://www.youtube.com/watch?v=PcakT28InS4&index=11&list=PL4_ovzXoeBNlrIujXSmu4f9rbiRSyspxR
Записан
1234
Гость


Email
« Ответ #458 : 18 мая 2016, 15:22:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8686311


министр финансов Таро Асо в беседе с журналистами отметил, что отрицательная ставка кредита устанавливается впервые в послевоенной истории Японии. «Ждем, что это приведет к заметной активизации конъюнктуры», — подчеркнул он.

Частные финансовые учреждения заметно снижают ставки по ипотеке. Крупный банк SMBC уменьшил ее на 0,15% по кредиту на 10 лет. Теперь ставка по такой форме ипотеки доведена до рекордно низкого уровня — 0,9%. Это вызвало огромный ажиотаж, операторы в банках, как сообщает телеканал TBS, не успевают отвечать на все запросы.

По вкладам физических лиц и организаций частные банки также понизили процентные ставки, но пока не выводят их в отрицательную зону, боясь потерять клиентов. По обычным депозитам ставка опустилась до ничтожного уровня — порядка 0,001%. В связи с этим ряд экономистов предупреждают, что нынешние меры Центробанка могут оказать в чем-то и отрицательное воздействие на финансовое положение рядовых японцев.

Источник: ТАСС
Записан
Кот Учёный
Гость
« Ответ #459 : 21 мая 2016, 23:59:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Интересные числа попались

"В первой половине 1993 года--средняя зарплата рабочего на московских заводах составляла 30 000 тогдашних рублей (эта информация взята не откуда-нибудь, а из тогдашней русскоязычной версии "Нью-Йорк Таймс" !). По ТОГДАШНЕМУ обменному курсу--это равнялось 30 долларам !!!

Итого: средняя зряплата московского работяги = 30 долларов в месяц (в начале  1993 года).

А двадцать лет спустя--средняя зряплата работяг на московских заводах составляла в начале 2013 года ТЕ ЖЕ САМЫЕ 30 000 рублей (определяю НАВСКИДКУ--не будем мелочиться !)... Но обменный курс был в начале 2013 года 30 рублей за 1 (ОДИН) доллар !!!

Итого: средняя зряплата московского работяги = 1000 долларов в месяц (в начале 2013 года).

Если считать, что рабочий --всегда "пашет" примерно ОДИНАКОВО...

Получается, что РЕАЛЬНО (относительно оплаты труда рабочего)--доллар в Россие за 20 лет обесценился в 33 (ТРИДЦАТЬ ТРИ) РАЗА !!! !!!
Записан
Владимир Золотoрев
Гость


Email
« Ответ #460 : 22 мая 2016, 00:25:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Либертарианское общество или Общество либертарианцев?

В этой колонке немного поговорим об одном распространенном заблуждении, которое постоянно всплывает, когда речь заходит о «либертарианском обществе». Многие считают, что для того, чтобы такое общество возникло, нужно, чтобы все или хотя бы большинство, стали либертарианцами, то есть, осознанно разделяли то, что можно назвать «идеологией либертарианства».



Разумеется, ничего такого не нужно. Лично я предпочту жить в либертарианском обществе, а не в обществе либертарианцев. Как по мне, жизнь среди умников и зануд — довольно утомительное занятие.

Заблуждение, о котором я говорю, имеет, как минимум, две причины. Первая — это расхожее представление о неких «общественно-экономических формациях», которые якобы «сменяют» друг друга. Это марксистское представление удивительно живуче и вы столкнетесь с ним повсеместно. Гегель, заложивший основу этой идеи, был все-таки, относительно честным человеком. Куда именно стремится изобретенный им «мировой дух» он не знал. А вот Маркс знал. Мировой дух у него стремится к коммунизму и по Марксу, это совершенно объективный процесс, с которым ничего нельзя поделать. Так Маркс сделал гегелевскую идею (и без того сомнительную) внутренне противоречивой. С одной стороны, «смена формаций» считается объективным процессом, то есть, достаточно сидеть и ждать, когда само собой наступит светлое будущее, с другой, счастливую жизнь можно и нужно конструировать. Впрочем, это противоречие никого не останавливает и даже наоборот привлекает. Прогрессивная общественность всегда готова трудиться на ниве социальной инженерии, борясь за светлое будущее, наступление которого, что особенно приятно, является неизбежным.

Так вот, в этом взгляде на мир, «либертарианство» является таким же «проектом», как и «коммунизм». Маркс просто ошибся, угадывая направление движения мирового духа, но сама идея была правильной, дух куда-то там движется, отрицает отрицания и всячески диалекствует. И его целью вполне может быть и «либертарианство»,  то есть, некая «общественно-экономическая формация», которую можно «построить». Соответственно, коль скоро мы сейчас живем в другой «общественно-экономической формации», то «переход к либертарианству» возможен тогда, когда все или большинство станут либертарианцами, что сделает задачу строительства возможной, так как каждый будет знать, куда ему идти и что ему нести. Примерно так действовали социалисты в начале прошлого века, когда строили социализм и одной из важнейших задач на этой стройке было «воспитание нового человека», в том числе и через массовую политическую партию.

Понятно, что все эти «общественно-политические формации» - это порождение марксизма и нужны для того, чтобы показать на их фоне социализм и коммунизм, как хорошие и правильные формации, к которым нужно стремиться любой ценой. Понятно, что никто никогда не строил капитализм и даже рабовладельческий строй, феодализм вон вообще оказался сугубо европейской (и где-то японской) «фичей», остальной мир в это время наслаждался деспотизмом разной степени или пребывал в ужасающем хаосе свободных безгосударственных сообществ.

Другая причина состоит в непонимании того, чем является или правильнее сказать — о чем  вообще это самое либертарианство. Либертарианство — не о неком светлом будущем (то есть, неком проекте), а о том, как и почему вообще работает общество. Любое общество. Поэтому, если вы видите перед собой общество, то оно уже либертарианское. Ибо без «либертарианства», то есть фактического признания (что отнюдь не равносильно пониманию, осознанию и способности сформулировать) прав собственности на себя самого и без наказания за покушения на эти права общество просто не может существовать. Может существовать стадо человекоподобных существ. Причем, небольшое стадо.

Поэтому даже Северная Корея в основе своей - «либертарианское общество». Если бы северокорейским коммунистам удалось полностью победить социальные институты в своей стране, то северокорейцы просто окончательно вымерли бы, их бы просто уже не было. Кстати, Северная Корея хороший пример того, что в нашем мире все общества либертарианские, просто в разной степени, то есть, в них в разной степени распространены отношения безнаказанных нарушений прав собственности. Где таких отношений безнаказанности больше — там люди живут хуже (Северная Корея), где меньше — живут лучше (Южная Корея). Восточная и Западная Германия демонстрировали ту же закономерность и эти примеры хороши тем, что существуют в рамках одной «нации».

Таким образом, мы можем сказать, что либертарианство не о том, каким должен быть результат, а о том, какими должны быть условия. Оно не о целях, а о средствах. Представьте два общества. В одном уже давно живут на Марсе, лечат все болезни и вот-вот изобретут телепортацию, в другом медитируют целый день и питаются камнями. Если в этих обществах нет групп людей, которым дозволено безнаказанно грабить других (то есть, нет государства), то оба эти общества полностью «либертарианские», хотя очевидно, что первое обладает куда большим материальным богатством (второе может надеяться на то, что оно более счастливо). То есть, либертарианца совершенно не интересуют ценности и цели людей и сообществ (когда такие цели у сообществ есть), он может только сказать, что эти цели будут достигнуты в большей степени, если права собственности будут защищены. А там, хоть камни ешь и медитируй, хоть на Марс летай — и то и другое будет получаться лучше, если некому будет откусывать от твоих трудов по кусочку.

Поэтому, речь идет не о «переходе» от одной «общественно-экономической формации» к другой, а о том, чтобы сделать относительно либертарианские общества полностью либертарианскими. Для этого необязательно читать Мизеса и не обязательно становиться либертарианцами, если и нужно что-то понимать, так это то простое обстоятельство, что никто не имеет права безнаказанно грабить других людей. Вот и вся либертарианская программа.
Записан
Кот Учёный
Гость
« Ответ #461 : 22 мая 2016, 00:50:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

никто не имеет права безнаказанно грабить других людей. Вот и вся либертарианская программа.

У метеорологов есть такое понятие температура по ощущению. Она зависит не только от градусов, но и от влажности, скорости движения воздуха и даже психологического комфорта.
Если ты живешь в высокоразвитой стране, где никто тебя не грабит, то это не значит, что ты при этом будешь испытывать комфорт. Тебе банально может придется жить с занудой, который испортит  всю жизнь. И это малое, что ты можешь встретить по жизни.
Для ощущения комфорта важней не экономический уровень, а совсем другое.
Записан
либертарий
Гость


Email
« Ответ #462 : 22 мая 2016, 01:17:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

важней не экономический уровень

Зачем тогда участвуешь в этой теме, котяра драная? Либертарарная парадигма отвечает на все твои вопросы, допустим теория субъективной ценности о стоимости "чёрного квадрата" и так далее.
Записан
Кот Учёный
Гость
« Ответ #463 : 22 мая 2016, 10:54:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Зачем тогда участвуешь в этой теме, котяра драная? Либертарарная парадигма отвечает на все твои вопросы, допустим теория субъективной ценности о стоимости "чёрного квадрата"

Ну и как она отвечает про черный квадрат?

никто не имеет права безнаказанно грабить других людей. Вот и вся либертарианская программа.

А о производстве в этой экономической программе ничего не говорится?
Записан
либертарий
Гость


Email
« Ответ #464 : 22 мая 2016, 14:35:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ну и как она отвечает про черный квадрат?

Ну уж не так как лесные быдло-художники, стоимость картин это и есть пример субъективной ценности, которая не является "эквивалентом труда" по Марксу.

А о производстве в этой экономической программе ничего не говорится?

Говорится, тут он выделил суть что если не мешают производить блага и ими обмениваться производительность растёт вместе с духом предпринимательства.
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 149
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC