В университете Калифорнии в Беркли должен был выступать Мило Яннопулос (это один из журналистов правой Breitbart News). То есть он уже физически находился в здании, чтобы выступать, когда на здание это напала толпа. Она поколотила в этом здании окна, она поджигала всё, что можно вокруг поджигать, она стреляла из ракетниц. Полиция бездействовала, она ничего не делала с погромщиками. Она просто схватила бедного Мило в охапку, кинула его в пуленепробиваемый жилет, потом в пуленепробиваемую машину и увезла.
И самое удивительное, что левые абсолютно одобрили эти погромы. Вот у нас есть даже журналистка Карина Орлова, которая у нас на «Эхо» в Англии. Она описала произошедшее следующим. Что вот, значит, университет Калифорнии отменил выступление старшего редактора Breitbart News Мило Яннопулоса, потому что начались массовые протесты, в том числе с поджиганием покрышек, как пишет Карина. Как она это характеризует, тысячам студентов, будущим лауреатам Нобелевской, Филдсовской и Пулитцеровской премий слушать националистические ультраправые бредни в исполнении наци-версии Джастина Бибера, ясное дело, не захотелось.
Значит, чтоб вы понимали, к вопросу об ультранационалистических и правых бреднях, Breitbart News… Да! Потому что вы можете на любом левом сайте прочесть, что Breitbart News – это антисемиты.
Значит, вне зависимости от того, разделяю я позицию Breitbart News или нет, я хочу напомнить, что Breitbart News основана как агентство, которое защищало Израиль от крайних левых. То есть, вот, основатель этого сайта посмотрел, чего пишут крайние левые (и даже не крайние левые), чего пишет CNN об Израиле, схватился за голову и решил делать произраильский сайт.
Кроме того, Мило – гей. Ну, так это на всякий случай, он открытый гей, он публично об этом говорит и одна из его претензий к исламу, за которую его, собственно, и едят, это то, что он говорит «Ну, ребят, а как вы можете симпатизировать, защищать всех этих прекрасных людей, которые нас, геев, хотят убить?»
То есть еще раз. Человек выступал в университете, в аудитории, на него собрались люди. В этот момент аудиторию окружила толпа, которая бросала фаеры, жгла покрышки, била окна. Эта толпа совершила массовый погром с целью воспрепятствовать свободе слова. То есть они не просто не хотели слушать человека, они разгромили помещение. Скажите, чем эти замечательные люди отличаются от тех клоунов, которые обещают сжигать кинотеатры, если в них пойдет фильм «Матильда»?
Но самое удивительное – это, конечно, была реакция левых на эту историю американских. Потому что, что делают нетерпимые фанатики, устраивающие погромы? Они всегда говорят «Это нас обидели. Тот, кого мы громили, он плохой, он нас обидел». Что они теперь говорят? «Да этот Мило – нацист». Вопрос: «Чем они отличаются от исламских террористов, которые убивают журналистов из «Charlie Hebdo» и потом обещают «Но это же нас оскорбили! Мы же вот тут должны провести в защиту ислама»?»
Это удивительная ментальность, когда люди не просто не хотят слышать другую точку зрения. Они не просто идут на всё, чтоб другие ее не слышали, вплоть до насилия. Они еще при этом говорят, что это они жертвы, это на них нападает агрессор. Это самая тяжелая форма, когда агрессор считает себя жертвой, самая тяжелая форма паранойи, которую, к сожалению, точно так же демонстрирует Россия, когда она устраивает в Донбассе то, что мы там устроили, и говорит, рассказывает про распятого в Славянске мальчика.
Вот, я просто поразилась реакции, когда там Джадд Апатоу, один из киношников сказал по этому поводу, что это только начало. «Вот, когда все дураки, которые поддерживают Трампа, поймут, о чем идет речь?» Другой киношник Лекси Александр сказала, что да, это замечательно, вот, бейте нацистов.
Особенно отличилась девушка по имени Сара Сильверман, которая предложила армии совершить военный переворот, потому что у нее был страх и негодование, когда она увидела, что… Не когда она увидела, что люди бьют окна, чтобы мешать Мило выступать, а когда она увидела, что Мило, этот негодяй будет выступать. «Вот! Надо же окна бить! А еще лучше, если военный переворот армия совершит».
Мне очень понравилось, как эти левые ребята требуют совершить военный переворот в Америке, при этом называя это защитой демократии. А больше всего мне тут понравилось… Видите ли, в чем дело? Я же не говорю о том, что, понятно, в Америке военный переворот никогда не произойдет ни против Трампа, ни против любого другого избранного президента, во всяком случае, в ближайшие 100 лет. Да? Это, вот, как прилетят инопланетяне. Инопланетяне прилетят скорее, чем в Америке произойдет военный переворот.
Но представьте себе на минуточку, этот военный переворот произойдет и эти замечательные военные защитят демократию. Вот, что именно они после этого будут делать?
Вот, я, все-таки, хочу напомнить американским левым. Вот, сейчас Трамп назначил одним из своих приближенных «бешеного пса» Мэттиса. Кто такой генерал Мэттис? Это человек, который осаждал Фаллуджу. Что такое Фаллуджа, я вам напомню. Это такой мини-Вьетнам, который, собственно, и породил вот сейчас ближневосточный исламизм.
Потому что дело было так. Американская армия победила саддамовскую в Ираке. После этого в апреле 2004 года в Фаллудже начинается исламистское восстание. Оно начинается с убийства, естественно, американцев. Американская армия как раз под командованием генерала Мэттиса осаждает Фаллуджу. И она, собственно, в нее уже входит, когда президент Буш… У него заиграло очко. У него заиграло очко, потому что все товарищи либералы, левые либералы писали в газетах, что американская армия расстреливает в Фаллудже мирное население. Вот, исключительно, вот… Были там в Фаллудже исламисты, а расстреливала американская армия исключительно мирное население (так бывает).
И, вот, если вы наберете просто «Fallujah Mad dog Mattis», то вам тут же выскочит куча статей. Вот, например, статья Рона Гланса, который рассказывает, что генерал Мэттис – военный преступник, что когда он осаждал Фаллуджу, под его командованием стреляли по работникам Красного Креста, стреляли по гражданским. Вот, представьте себе, какие суки: в Фаллудже было исламистское восстание, а они стреляли только в гражданских. Кстати, автор вообще не говорит о том, что в Фаллудже было исламистское восстание.
И это к тому… А, вот, вы представляете, вот эта американская армия (я понимаю, что это фантастический совершенно сюжет) придет к власти. А, вот, в представлении левых, которые рассказывали, как армия в Фаллудже расстреливает только исключительно гражданских, она, конечно, будет вот этих замечательных людей, которые громят университет Беркли, чтобы в нем не выступил человек со свободой слова, защищать. Хотя, понятно, что если «бешеный пес» генерал Мэттис что-то и усвоил из Фаллуджи, так это то, что именно отказ под нажимом леволиберального мнения от захвата Фаллуджи и кончился, собственно, тем, что мы сейчас имеем на Ближнем Востоке. Он и кончился ИГИЛом.
И как-то мне это интересно, почему эти левые требуют уничтожить свободу слова, в том числе свободу слова Мило Яннопулоса и при этом называют это защитой свободы слова? Как получается, что они против призывов к ненависти, но им плевать там на 90 тысяч убитых христиан в этом году в мире? Как получается, что они страшно против Трампа, но им плевать на демонстрации, которые требуют превратить Лондон в зону шариата? Как-то страшно, что они против сексизма по отношению к женщинам, но им плевать на тахаруш в Кёльне. А когда кто-то об этом говорит, он, получается, фашист и исламофоб.
Как-то странно получается, что сайт, основанный для того, чтобы защитить Израиль, на наших глазах называют «антисемитским». Что гея Мило Яннопулоса называют гомофобом.
Вот, знаете, есть такое замечательное движение «Black Lives Matter», которое я лично считаю, конечно, нацистским движением, таким ку-клукс-кланом наоборот, который возглавляет группа чернокожих неудачников. Цвет кожи в данном случае не имеет значения как и в случае с ку-клукс-кланом. А имеет значение то, что эти люди в Америке, у которой, действительно, серьезные проблемы с положением чернокожего населения, с его бедностью, с тем, что оно не слезает с социальных пособий… Если дают, то почему же не брать? ...с тем, что очень высок уровень преступности и с тем, что большое количество черных стреляет в черных. Так вот этим прекрасным людям всё равно, когда черные стреляют в черных. Им, естественно, всё равно, когда и черные стреляют в белых, но это вообще не вопрос.
А, вот, когда любой белый полицейский застрелит черного (не важно, по какой причине), это движение организует протесты и тоже, как правило, без насилия они не обходятся. Причем, как правило, эти ребята говорят, что «вы знаете, наши протесты исключительно мирные, а как получилось насилие, мы не знаем. Это, видимо, нас обидели».
Так я не про это движение. А я про то, что девочка, которую звали Эмили Фаз, которая училась в университете в Джорджии, она сказала: «А как же, вот, они говорят, что black lives matter, черные жизни значат? Мне кажется, что все жизни значат, all lives matter». После чего ее как расистку выгнали с работы.
А другого человека, который футболку с надписью «All lives matter» попробовал продавать в Волмарте, ему сказали, что его товар не продается, потому что Волмарт считает, что лозунг «Все жизни значат» является оскорбительным термином, он неприемлем для Волмарта.
Собственно, ладно. «Все жизни значат» – с точки зрения современной американской политкорректности это оскорбительное. Но вот очень интересно, что профессор университета Дрексель (это как раз один из старейших университетов для чернокожих) на себе на Новый год написал, что «Всё, что я хочу на Рождество, это геноцид белых». Потом ему этого показалось мало, он добавил, чтобы объяснить: «Когда белых убивали во время гаитянской революции, это было очень хорошо». Напомню, что, действительно, во время гаитянской революции убили всех белых, а потом, кстати, убили всех еще и мулатов.
Естественно, с этим профессором ничего не сделали, потому что это святое дело (свобода слова). Я тоже согласна, что это святое дело (свобода слова), что профессор имел право выражать свое мнение. Я только не совсем понимаю: почему если профессор говорит, что надо убить всех белых, это свобода слова и это можно, а если девочка говорит, что все жизни значат, а не только черные, это страшный фашизм и это надо всячески уничтожить?
http://echo.msk.ru/programs/code/1921740-echo/