Постнагуализм
29 ноября 2024, 22:15:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 136 137 [138] 139 140 ... 149
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Вопросы по экономике  (Прочитано 214144 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #2055 : 18 сентября 2017, 13:52:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Деятельность государства не ограничивается экономикой. На международной арене власть как раз выглядит все успешней. А Украина дозреет сама и падет к нашим ногам.

Это всё равно, что называть успешней власть группы Бармалея. Которая рыщет по инету в поисках кого бы обдристать, а себя - нахвалить. Большинство российских СМИ - это ролики Бармалеев  :)


А интересно он всерьёз считает всё это посмешище успехом?
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #2056 : 18 сентября 2017, 13:56:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вася, так ты гораздо хуже малолетки, у тебя и власть успешно всех обдристала и при коммунизме экономия замков, при чём ты всё это писал много лет назад и остался таким же придурком.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13029



WWW Email
« Ответ #2057 : 18 сентября 2017, 14:02:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Деятельность государства не ограничивается экономикой. На международной арене власть как раз выглядит все успешней. А Украина дозреет сама и падет к нашим ногам.

     В данной теме мы обсуждаем социальные модели развития, а не подготовку к войне и ее ведение. Война - это форс-мажор, который мешает развиваться экономике. Исключением могли быть столько военизированные государства типа древнего Рима или монголо-татарской орды, когда государство жило преимущественно набегами на соседей. Тогда как сейчас нет возможностей, чтобы такое государство было экономически эффективным.
     Поэтому ведение войн и захват территорий соседних государств я в расчет не беру.
Записан
Вася
Гость


Email
« Ответ #2058 : 18 сентября 2017, 14:06:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В данной теме мы обсуждаем социальные модели развития, а не подготовку к войне и ее ведение. Война - это форс-мажор, который мешает развиваться экономике.

Экономика? Какая экономика?
Тут СТ, милая.
Война не форс-мажор. Она стабильно сопровождала всю историю цивилизации. Ничего регулярнее нет.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #2059 : 18 сентября 2017, 14:10:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В данной теме мы обсуждаем социальные модели развития, а не подготовку к войне и ее ведение. Война - это форс-мажор, который мешает развиваться экономике. Исключением могли быть столько военизированные государства типа древнего Рима или монголо-татарской орды, когда государство жило преимущественно набегами на соседей. Тогда как сейчас нет возможностей, чтобы такое государство было экономически эффективным.
     Поэтому ведение войн и захват территорий соседних государств я в расчет не беру.

В те времена кочевники побеждали цивилов поэтому все были более-менее военизированные, сейчас же у дикарей нет возможности чего-то противопоставить цивилизованным странам если их специально не завозят. Вот я и предлагаю социальную модель - капитализм и свобода, чурок гнать в чуркистан - их естественную среду обитания.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13029



WWW Email
« Ответ #2060 : 18 сентября 2017, 14:10:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Война не форс-мажор. Она стабильно сопровождала всю историю цивилизации. Ничего регулярнее нет.

    А чего, собственно, о войне вы хотели от меня услышать? Там все просто - "в руки винтовку и на фронт" (С).
Записан
Вася
Гость


Email
« Ответ #2061 : 18 сентября 2017, 14:13:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А чего, собственно, о войне вы хотели от меня услышать?

Объявление всеобщей мобилизации
Вперед на лидерство всех форумов
Записан
психиатры Пня
Гость


Email
« Ответ #2062 : 18 сентября 2017, 14:43:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А интересно он всерьёз считает всё это посмешище успехом?

Ну это так комплекс неполноценности проявляется. Корни с Бармалеем кажется что весь мир вращается вокруг них. У Бармалея более ярко выражено, у К7 немножко слабее. Но он тоже думает, что повышает свой авторитет в глазах мира, общественности и Пипы высказываниями типа:

А магия как раз совсем недавно совершил попытку с моей подачи писать нормально.

Вобщем шиза, начинающаяся. Поэтому Пипа никогда ему модераторство форумом и не предоставит  :)
Записан
Магия
Гость


Email
« Ответ #2063 : 18 сентября 2017, 14:46:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вобщем шиза, начинающаяся

это контролируемая глупость называется, а не шиза  :P а вот ввести на форуме пятиминутку, это реальная глупость, которая только сем доставила неудобства, и прибавила работы самой администрации.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #2064 : 18 сентября 2017, 14:47:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Итак, коли вам понравился предыдущий перевод истории добровольца в Африке, вот вам ещё один, на этот раз история школьного учителя в Техасе.

Я только что закончил свой первый год преподавательской деятельности. Бóльшая часть того, что я скажу в этом посте, вряд ли особо удивит расистов здесь, но это может быть полезным, если вы рассматриваете домашнее обучение для ваших детей.

Я преподавал у шестиклассников, в школьном округе, который ещё пару лет назад был очень маленьким и очень белым. Это был один из тех городков, в котором ты знаешь, что сотрудники школы скорее всего ходят в одну церковь с большинством из родителей их учеников. Он был известен как место, где можно найти хорошие школы. Как и в каждом округе, в котором мне довелось работать, глава округа был коррумпированным дерьмом, окружённым маленькой армией подхалимов. Пару лет назад, у них начались небольшие проблемы с бюджетом, и чтобы быстро заработать, они открыли школьный округ для всех. До этого, школу держали белой тем, что работники школы лично объезжали и проверяли адреса поступающих; это не давало матери очередного ДеШона соврать про свой адрес, чтобы его взяли. Они убрали это требование, чтобы получить больше учеников, а следовательно – больше финансирования. Поскольку округ относительно близок к Далласу, все эти хорошие мальчики и девочки, которые динду наффин, но всё равно почему-то отчислялись из школы, смогли наводнить округ. Это было, конечно, катастрофично.

Результаты тестирований упали моментально. Раньше, округ был полон школ, которые всегда были Образцовыми или Признанными, что означало высокую долю учеников, которые успешно сдавали STAAR (стандартизированные школьные тесты штата Техас). Даже те школы, которые были в бедной части города, показывали вполне хорошие результаты. С притоком бурного дайвёрсити, оценки упали и все начали паниковать.

Так вот, когда я начал преподавать, округ до сих пор боролся, чтобы обуздать свой новый "яркий" набор учеников. У нас была дисциплинарная система, которая была создана, чтобы адресовывать типичные проблемы маленького белого города. У меня нет сомнений, что это была отличная система, когда она появилась, но она просто не может справляться с типичным поведением чёрных. Я думаю Pleasureman (прим.: блоггер) был первым человеком, от которого я услышал, что белые в сущности своей более высокого порядка, в то время как чёрные – более низкого. Я понимал, что он имеет в виду, но получив в своё распоряжение классы из белых, чёрных и Мексиканских детей – всё стало до боли ясным.

Большинство чёрных учеников, попросту говоря, не подходят для тех же классов, которые были разработаны под белых. Белый класс, белый учитель и белые ученики – все хотят какой-то порядок. Хотят тишину, когда они пытаются работать. Постоянный хаос не приносит им удовольствие. Это, конечно, не к тому, что белые дети не любят баловаться и резвиться, но если они учатся, то они хотят делать это в организованной манере. Чёрные ученики, напротив, не могут понять, почему они не могут беседовать друг с другом. Они не понимают, почему нельзя беседовать со своим учителем. Не понимают, почему их наказывают и ругают за то, что они кричат во время урока. Они расстраиваются, что не могут петь, танцевать или слушать громкую музыку. Просто сидеть и вести себя тихо – практически нереальная задача для многих моих чёрных учеников. Часть этого объясняется их возрастом, но большинство моих белых и Мексиканских учеников умели себя контролировать, даже когда они преисполнены энергиией. Чёрные же просто думают, что ты чудак, если не хочешь с ними немного почитать рэп посреди урока.

Чтобы вы имели какое-то представление, вот как мог выглядеть типичный урок. Я должен был дежурить в коридорах на переменах, поэтому, когда раздавался звонок, я ещё не был классе. Я даю всем ученикам небольшое задание, которое они должны выполнить к началу урока. Когда я прихожу, из 30 учеников может 20 выполнили задание и тихо разговаривали со своими друзьями, или же ещё работали над ним. Оставшиеся ученики обычно чёрные. Они делают великое множество вещей. Чаще всего – перекрикиваются. Они кричат что-то друг другу, они кричат друг на друга, они кричат в другой конец класса. Они сидят в небольших группах, крича друг на друга, причём один из них обычно повторяет что-то одно, вновь и вновь, во всё горло, что-что вроде "OH MY GAH! OH MY GAH!". Некоторые из них гоняются друг за другом по классу. Часто они танцуют и поют. Я беру ситуацию под контроль и начинаю наводить дисциплину, кажды раз под дружный хор: "Что? Я ничего даже не сделал! Я просто разговаривал!"

И вот, я начинал урок. Во время урока, чёрные ученики выкрикивают. Я понял, что нет реального способа остановить выкрикивание их ответов и мнений. Если попадается тема, которая им очень нравится, они будут выкрикивать меньше, но они будут выкрикивать. (Совет: если вы хоть как-то сможете связать свой урок с каким-нибудь недавним фильмом ужасов – чёрным детям понравится ваш урок) Вы можете ругать их весь день каждый день за это, но они просто не могут ничего с собой поделать. Если у вас всё же получилось заставить их поднять руку, они всё равно не смогут это это сделать без "Ууууууу уууу ууу уууууууу!", вставая размахивая рукой. Правда, обычно, они просто начнут громкую дискуссию, который перебьёт всех остальных. Когда ругаешь их за это, они оспаривают это тем, что ничего не делали, кроме как разговаривали. Чёрному ребёнку, громко разговаривать во время урока просто не кажется чем-то плохим. Хаос и шум таких бесед кажется им нормальным. Если вы когда-нибудь были рядом с компаниями чёрных, вы знаете, о чём я говорю. Сам порядок очереди в разговоре, сам процесс "слушать и говорить", по большей части им чужд. Они хотят говорить, делать это одновременно, становясь всё более шумными.

И это были не только двоечники. Были чёрные девочки и мальчики, которые были скрупулёзными в своей учёбе, с высокими результатами, хорошо читали и писали. Смышлёные ребята. Но они всё равно это делали, постоянно. Это часть их культуры, и это абсолютно несовместимо с теми классами, в которых бы обучались вы или я. Отсутсвие понимания будущего – это ещё одна большая проблема (прим.: а теперь вспомните, что было в тексте про добровольца в Африке на этот счёт). Я много раз прямо говорю чёрному ученику: "Если сделаешь это ещё раз сегодня, я позвоню твоим родителям". Многие чёрные родители любят дисциплинировать ремнём, и их дети говорят мне об этом, поэтому я даю им несколько шансов, прежде чем звонить их родителям. Они всё равно делают то, что я сказал им не делать. Тогда я говорю им, что звоню их родителями, и они начинают плакать, истерично, зная, что дома получат по заднице. Я спрашиваю, почему они продолжают вести себя так же, после того, как я предупредил их о последствиях, и они всегда отвечают: "Я не знаю". И они правда не знают. Это происходило с теми же ребятами, снова и снова, и они так и не научились останавливаться, не доводя дело до критической точки. Это было ошеломляюще. У меня были белые и Мексиканские ребята, которым приходилось грозить родителями только раз в год, после чего, когда они доходили до этого, затыкались и сидели тихо остаток урока.

Ещё одно фундаментальное различие между чёрными учениками и белыми (и Мексиканскими) – это то, как приходится с ними разговаривать. Я понял, что с белыми ребятами, ты можешь быть по-мягкому строгим. Зачастую – они исправят своё поведение. Если будешь слишком жёстким с ними слишком быстро, то это их очень расстроит. Если будешь с ними суровым, то они подумают, что натворили нечто ужасное. Чёрные же дети, напротив, привыкли к тому, что к ним обращаются громким, командным голосом. Если пытаешься говорить по-мягкому строго с чёрным ребёнком, то он/она сочтёт тебя слабым и неподходящим, чтобы вести их за собой. Однажды, одна девочка вообще сказала мне, что не боится никаких мужчин, которые не чёрные. Я понял, что если ты будешь говорить немого громче, немного жёстче, то они склонны слушать. У нас была отличная чёрная учительница, которая виртуозно заставляла чёрных детей слушать её. Можно было слышать её крик с другого конца коридора. Так что я бы иногда был чуть громче с ними, и терпел бы меньше глупостей от чёрных, потому что это то, на что они реагируют. Директор однажды отвёл меня в сторону и сказал, что я с ними слишком суров, несмотря на то, что я даже близко не был к той громкости и требовательности, которая была у чёрной учительницы. Видимо это была моя работа – дать чёрным детям проехаться по мне, чтобы казаться хорошим, кастрированным белым.

Я хочу подчеркнуть, что бóльшая часть поведения чёрных детей не была злонамеренной. Было полно умных и приятных чёрных ребят, которые вели себя подобным образом, но опять же, это попросту часть их культуры. Многие эти дети мне нравились, и я считал их приличными, но они были полностью неспособны существовать в рамках того, что я считал нормальным классом. Не отказываясь от предыдущих слов, стоит ещё сказать, что у меня было несколько тихих и умных чёрных учеников, которые хорошо себя вели. Но таким хорошенько доставалось от сородичей. Другие чёрные презрительно усмехались, мол, "о, она никогда не влезает в неприятности" или "она всегда хорошая". Они очень пытались заставить хороших чёрных ребят вести себя глупо, и высмеивали их, если те не поддавались. Нужно серьёзное мужество, чтобы в 11 лет противостоять такому давлению со стороны сверстников.

В наших коридорах постоянно беспорядок. Все чёрные собираются в кучу и блокируют проход, крича, танцуя, гоняясь друг за другом, ну или просто читая рэп на месте. Учителей обязали выходить в коридоры и разгонять их, но они просто снова собираются вместе дальше по коридору. И снова, когда ругаешь их и наводишь дисциплину, начинаются визги в духе "Я ничего не сделал (динду наффин)! Вы сделаете мне выговор за то, что я РАЗГОВАРИВАЛ!?" (Ответ: да). Затем чёрные вваливаются на 10-15 минут после звонка. И конечно, когда они опаздывали, все их друзья выкрикивают "Ууууу, ты опоздал!", после чего они спорят об этом, и снова я трачу время от урока на то, чтобы всех успокоить, потому что какая-то мелочь превратилась в полноценную крикливую дискуссию о том, кто опоздал, кто был в туалете, и ходила ли она по-большому. "Oh my gah, она ходила по-большому!" Когда они это начинали, было видно, как весь остальной класс свешивает головы и разваливается в стульях. Они ненавидели это дерьмо не меньше меня.

Наша администрация попала в ловушку. Почти все нарушители, которые получали выговоры, отчисления, или направления в "альтернативные школы" (прим.: вид наказания, когда тебя на время отправляют на домашнее обучение) – были чёрными, многие были Мексиканцами, и совсем чуть-чуть были белыми. Школьная система, отдающая приоритет равенству и разнообразию, испытывает серьёзные и очевидные проблемы, даже на бумаге. Раньше у нас был десятиступенчатый процесс того, как ты мог оказаться в альтернативной школе. С проблемными меньшинствами, этот процесс часто затягивается до 15 ступеней, или даже больше. Мне сказали, неофициально, что это сделано для того, чтобы, когда их родители будут ломиться с криками "расизм", они могли бы сказать им, что их детям было дано куда больше шансов, чем положено. Это ведёт к ситуациям, когда ученика за день направляют к администрации школы 3-4 раза, а администрация считает все эти направления за один, решая вовсе не считать их дисциплинарными нарушениями. Параллельно, одна из моих учениц, белая девочка, которая толкалась с каким-то мальчиком, её первое серьёзное нарушение – тут же отправляют в альтернативную школу. Администрация с большой охотой отправляла белых, дабы "улучшить" статистику, чтобы мы не выглядели расистами. Один чёрный парень, который был отъявленным хулиганом, отбыл всего 3 дня из 30 в альтернативной школе, потому что его мама жаловалась и все отступили. Он тут же нарвался на новые на неприятности, но его больше ни разу не отправляли в альтернативную школу. Администрация ничего не хочет делать, кроме как не раскачивать лодку.

Итак, чтобы подвести итог этому огромному посту, всего горстка таких "ярких и разнообразных" учеников, по сути, может держать всю школу в заложниках. Если есть беззубая администрация, вкупе с образованием, которое заточено под белые стандарты, многие чёрные ученики будут неспособны с этим справляться. Это плохо как для белых ребят, так и для чёрных. Когда я работал в преимущественно чёрных школах, сотрудники могли куда лучше работать в той хаотичной среде. Им разрешалось делать то, что у нас нельзя, например включать музыку. Музыка почему-то им сильно помогало. Я думал, что это безумие, когда учителя включали R&B, пока все пытаются учиться. Теперь я понял. Чёрные дети плохо справляются с тишиной и порядком в классе.
Записан
Магия
Гость


Email
« Ответ #2065 : 18 сентября 2017, 14:48:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

вместо того чтобы разрешить конфликт с барабастом, Пипа пляшет под его дудку, и ограничивает доступ на СТ, бред.
Записан
Магия
Гость


Email
« Ответ #2066 : 18 сентября 2017, 14:49:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пипа тут иной подход нужен, помирись с барабастом, разбань пользователей, и народ вернётся на форум  :)
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #2067 : 18 сентября 2017, 14:58:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

вместо того чтобы разрешить конфликт с барабастом, Пипа пляшет под его дудку, и ограничивает доступ на СТ, бред.

А вкусах ни спорят)) пипа предпочитает интеллектуальную мастурбацию ( демагогию) "косноязычному"исследованию Неизвестного. Поэтому хитрожопая макака у неё "достойный аппанент" хули))).. как и маразматик корнак,- пока он совсем не скатился под эмоциональный плинтус  :)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
зрители
Гость


Email
« Ответ #2068 : 18 сентября 2017, 15:00:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

это контролируемая глупость называется, а не шиза

Это шиза. С помощью контролируемой глупости можно добиваться своей цели, а с помощью шизы - ставишь на ней крест. Когда К7 научится отличать одно от другого - его успехи пойдут в гору :)
Записан
Магия
Гость


Email
« Ответ #2069 : 18 сентября 2017, 15:03:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

пипа предпочитает интеллектуальную мастурбацию

Так пусть в болоте мастурбирует, ну на квантовом портале в смысле, на два форума её явно не хватает. Нагвалист из неё никакой, а кто разбирался тут мало мальски в КК темах, уже забанены  :P 

Пипа так дальше просто не может продолжаться, выпусти людей из банок, форум может и оживёт  ::)
Записан
Страниц: 1 ... 136 137 [138] 139 140 ... 149
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC