Если не приживается, можно пользовать старое, доброе, до дыр затасканное - ЧСВ. По сути - то самое.
неее, формы и слова как их маркеры, затаскиваются во времени и требуют обновлений, всякому воену полезно найти и утвердить свой синтаксис, а лучше несколько, хотя конечно, это увеличивает опасность закостенения в найденом, ну так дела обстоят со всем диалектическим субъективно-объективным безобразием.
Внешний мир, стремится к Хаосу и человек своей упорядочивающей деятельностью преодолевает его, а
внутренний мир стремится к порядку, который становится привычками и
внешний мир в свою очередь, стремится разрушить это внутренее стремление человека застыть в удачно найденом....короче как говаривал Лао Цзы: "когда Книга написана Автор устраняется" перефразировав Лао получим "Когда синтаксис сложился, его нуно выкинуть на помойку и заняться новым"
Можем только удачи пожелать. Совершенно искренне.
Спасиб, положу Ваше пожелание в ящичек своего дерзания
тут дискурс на другом форуме воззвал к одной из любимых мной магических историй, думаю и здесь она не будет неуместной:
Магическая История:
Царь Филлип, отец Александра Македонского не жалел средств для воспитания в сыне не только воинского духа но и философского.
Для сего, учителем Александра, был нанят самый известный в то время философ Аристотель.
Сам Александр мечтал о славе подобной Ахилеса, которым он восхищался зачитываясь эпосом Гомера о Троянской войне.
Он представлял что когда вырастит то будет облажеть такой же доблестью, храбростью, неуязвимостью и мастерством.
Когда Александру вырос и уже был готов воспринять не только явное но скрытое, Аристотель рассказал ему (объяснение магов) что никакого Ахилеса как и троянской войны в том виде как она описана у Гомера никогда не было под солнцем, а эпос Гомера есть просто аллегорическая форма, описывающая универсальную мистерию Духа, и образ Ахилеса, это одно из ядер Универсального, которое взаимодействуя с другими ядрами (героями эпоса) пытается объять необъятную и непостижимую Мистерию человеческого сердца (Духа)
Македонский понял и принял это, даже не знаю насколько глубоко.
Однако, когда Александр был в сомнениях перед великой битвой с превосходящими силами персидского царя Дария, да и во время самой этой битвы, он опирался и черпал силу Духа из героического образа Ахилеса, несмотря на то, что разумная часть его знала, что образ Ахилеса сотворен "галлюцинацией" (воображением) Гомера.
Так что, для Воспринимающей Души, не имеет практической разницы достоверность или вымышленность образа или идеи, Мифологическое мышление (движения Чувства) это магический уровень, который сковывается инертностью ума и тела (человеческой формой) для которых есть разница между проявленным известным и не проявленным воображаемым.
"Первый эффект проникновения в согласие магов состоит в том, что та двойственность, которую мы всегда принимали как что-то очевидное, прекращает действовать. Это вначале приводит разум в крайнее замешательство. Со временем маги узнают, что в мире, где нет твердых объектов, а существа текут среди разнообразных состояний осознания, не имеет смысла пробовать отделить правду ото лжи".
Бомбея больше нет. Что же касается Корнак7, то вряд ли его можно считать нашим старым знакомым. Что-то смутно помнится, что был некий персонаж, неизлечимо склонный к ссылкодавству и любящий Пипу и Владимира Владимировича. А больше и ничего.
да предыдущие формы и ники ПетраПавлы мне были полезны что бы посмотреть развитие Темы в более длительном временном промежутке, так сказать с
чего начинали ноги вырастать
А корнак заревновал к моему интересу и начал обзываться, он вас уважает, как мне увиделось или ухаживает за своим репонтуарием, не мне судить
,но выбираю верить в первое.
а чего Пипа, работает вашим редактором, уже под вторым постом правка?