Постнагуализм
30 ноября 2024, 12:18:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 64  Все
  Печать  
Автор Тема: Сознательные действия  (Прочитано 185035 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
Голимый
Гость


Email
« Ответ #765 : 05 сентября 2017, 10:12:16 »

Забыть о своем решении - проявление неосознанности.

Да, но не обязательно
В неосознанном состоянии можно как помнить, так и забывать
Записан
Evgeny
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1700


Email
« Ответ #766 : 05 сентября 2017, 10:12:38 »

Наркоша забыл, что речь изначально шла, конечно, о состоянии бодрствующего сознания. А он нам тут впаивает "относительно пробудившегося сознания".

 Уважаемые читатели! Когда вы последний раз были в состоянии бодрствующего сознания?
Записан

Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #767 : 05 сентября 2017, 10:14:44 »

Эконы и гуманы

В повседневной речи мы называем человека разумным, если с ним можно дискутировать, если его взгляды в целом соответствуют реальности, а его предпочтения отвечают его интересам и ценностям. Слово «рациональный» предлагает образ человека более рассудительного, расчетливого, менее душевного; но в обычном языке рациональный человек, несомненно, разумен. Для специалистов в области экономики и принятия решений это прилагательное имеет совершенно другое значение. Единственное подтверждение рациональности не в том, что взгляды и предпочтения человека разумны, а в том, что они внутренне непротиворечивы. Рациональный человек может верить в привидения, если все остальные его убеждения допускают существование привидений. Рациональный человек может предпочитать ненависть любви, если его предпочтения непротиворечивы. Рациональность — логическая когерентность, неважно, разумная или нет. Согласно этому определению, эконы рациональны, но удивительно то, что гуманы рациональными быть не могут. Экон не подвержен праймингу, эффекту WYSIATI, мышлению в узких рамках, субъективности и искаженным предпочтениям, — однако все это неизбежно для гумана.

Определение рациональности как когерентности невероятно строго; оно требует точного выполнения логических правил, что недоступно ограниченному мышлению. Согласно этому определению, разумные люди не в состоянии быть рациональными, однако их нельзя из-за этого назвать иррациональными. «Иррациональный» — сильное слово, обозначающее импульсивность, эмоциональность и упрямое сопротивление разумным аргументам. Я часто морщусь, когда слышу, будто наша с Амосом работа показывает, что человеческий выбор иррационален; на самом деле наши исследования демонстрируют только, что гуманы плохо описываются моделью «рационального агента».

Хотя гуманы не являются иррациональными, им часто требуется помощь в формировании более точных суждений и принятии правильных решений; в некоторых случаях существующие руководящие принципы и социальные институты могут предоставить помощь такого рода. Подобные предположения кажутся безобидными, но на самом деле очень спорны. В интерпретации экономистов чикагской школы вера в рациональность человека тесно связана с идеологией, согласно которой вредно (и даже аморально) мешать человеку делать собственный выбор. Рациональные люди должны быть свободны и должны ответственно заботиться о себе. Милтон Фридмен, ведущий представитель чикагской школы, выразил эту точку зрения в названии одной из своих популярных книг: «Свобода выбора».

Допущение, что личности рациональны, дает разумное основание для либертарианского подхода к общественному порядку: не посягать на право человека на выбор, пока этот выбор не вредит остальным. Взгляды либертарианцев находят широкую поддержку из-за восхищения эффективностью рынков при распределении товаров людям, готовым заплатить больше. Известная статья, ставшая ярким примером чикагского подхода, озаглавлена «Теория рационального привыкания»; она объясняет, как рациональный человек, предпочитающий большое и немедленное удовольствие, может принять взвешенное решение и согласиться на тяготы пагубной привычки в будущем. Я однажды слышал, как представитель чикагской школы Гэри Беккер, один из авторов этой статьи и нобелевский лауреат, наполовину в шутку, наполовину всерьез доказывал, что вполне возможно объяснить «эпидемию ожирения» верой людей в то, что лекарство от диабета скоро будет найдено. Он отметил важный пункт: при виде людей, ведущих себя странно, сначала нужно проверить, нет ли достойной причины такого поведения. Психологические интерпретации потребуются, только когда выяснится, что причины невероятны — как, пожалуй, Беккерово объяснение ожирения.

В обществе эконов правительство должно отойти в сторону, позволяя эконам поступать в соответствии с собственным выбором, если они не наносят вреда окружающим. Если мотоциклист хочет ехать без шлема, либертарианец поддержит его право на это. Граждане знают, что они делают, — пусть даже решают не копить деньги на старость или употреблять вещества, вызывающие привыкание. Иногда такая позиция получает подтверждение: пожилой человек, не скопивший достаточно к пенсии, вызывает не больше сочувствия, чем посетитель ресторана, заказавший чересчур много и жалующийся на крупный счет. Представителям чикагской школы и поведенческим экономистам, отрицающим крайности модели рационального индивида, есть о чем поспорить. Свобода — бесспорная ценность; с этим согласны все участники дискуссии. В отличие от тех, кто безоговорочно верит в рациональность человека, поведенческие экономисты представляют жизнь более сложной. Ни одному поведенческому экономисту не понравится государство, которое принуждает граждан к строго сбалансированному питанию и просмотру исключительно «полезных» телепередач. Однако, по мнению поведенческих экономистов, за свободу приходится платить: расплачиваются и те, кто делает неправильный выбор, и общество, которое чувствует себя обязанным помочь им. Поэтому решение о том, защищать ли индивида от ошибок, представляет дилемму для поведенческих экономистов. Экономисты чикагской школы не сталкиваются с такой проблемой, потому что рациональные индивиды ошибок не допускают. Для приверженцев этой школы свобода бесплатна.

В 2008 году экономист Ричард Талер и правовед Кэсс Санстейн совместно написали книгу «Подталкивание: как улучшить наши решения о здоровье, благосостоянии и счастье» (Nudge), которая быстро стала международным бестселлером и библией поведенческих экономистов. Книга ввела в лексикон несколько новых терминов, включая слова «экон» и «гуман». В ней также предлагаются решения дилеммы — как помочь людям делать правильный выбор, не ограничивая их свободы. Талер и Санстейн защищают позицию либертарианского патернализма: государственные и общественные институты могут подталкивать людей к решениям, которые пойдут им на пользу в долговременной перспективе. Предложение подписаться на пенсионный план «по умолчанию» — пример подталкивания. Трудно утверждать, что свобода каждого ограничивается, когда его подписывают на план автоматически, — ведь для отказа достаточно поставить на бланке галочку. Как показано ранее, структурирование индивидуального решения — Талер и Санстейн называют его «архитектура выбора» — сильно влияет на результат. Подталкивание основано на психологических принципах, описанных в предыдущих главах. Выбор варианта по умолчанию естественно воспринимается как нормальный. Отказ от нормального выбора — волевой акт, требующий усилия, большей ответственности; о нем человек пожалеет скорее, чем о том, чего не сделал. Эти мощные факторы ведут к решению человека, который в противном случае не знал бы, что делать.

Гуманы больше, чем эконы, нуждаются в защите от тех, кто эксплуатирует их слабости, особенно капризы Системы 1 и леность Системы 2. Предполагается, что рациональные агенты принимают серьезные решения взвешенно, используя всю доступную информацию. Экон внимательно вчитается в текст контракта, прежде чем подписать его, а гуман вряд ли станет этим заниматься. Беспринципные фирмы, готовящие контракты, которые клиент обычно подписывает не читая, пользуются множеством законных лазеек, маскируя важную информацию мелким шрифтом и длинными формулировками. Крайности модели рационального индивида подразумевают, что клиенту не требуется защита — достаточно убедиться, что вся важная информация представлена. Размер шрифта и сложность формулировок в приложениях не считаются важными — экон знает, как читать мелкий шрифт, когда он имеет значение. И наоборот, в книге «Подталкивание» содержатся рекомендации, требующие от фирм составления легко читаемых контрактов, понятных клиентам-гуманам. Хорошим знаком является то, что некоторые из этих рекомендаций встретили серьезное сопротивление компаний, чьи доходы пострадают при лучшей информированности клиентов. Мир, в котором фирмы конкурируют, предлагая лучший товар, предпочтительнее того, где побеждает самый бессовестный.

Замечательным качеством либертарианского патернализма является его привлекательность для политиков разного уровня. Флагманский пример поведенческой политики — план «Сбереги больше завтра» — был поддержан в Конгрессе небывалой коалицией: от крайних консерваторов до либералов. «Сбереги больше завтра» — программа финансовых сбережений для сотрудников фирм и организаций. Работнику предлагается повышать взносы в пенсионный фонд на фиксированную сумму всякий раз, как он получает прибавку к жалованью. Повышение взносов производится автоматически, если только сотрудник не подаст заявление об отказе. Это блестящее нововведение, предложенное Ричардом Талером и Шломо Бенарци в 2003 году, повысило размеры сбережений и открыло новые перспективы для миллионов работников. План основан на психологических принципах, которые читателям этой книги уже знакомы. План не вызывает сопротивления по поводу немедленных потерь, поскольку в данный момент ничего не меняется; повышение взносов привязано к повышению зарплаты, это превращает потери в будущие прибыли, что гораздо приятнее; а применение автоматизма согласует леность Системы 2 с долговременными интересами работника. Вдобавок никого не принуждают делать то, чего он делать не хочет, и нет никаких уловок и обмана.

Привлекательность либертарианского патернализма ощутили во многих странах, включая Великобританию и Южную Корею; его приняли политики разных направлений, включая британских консерваторов и демократическую администрацию президента Обамы. При правительстве Великобритании создано новое подразделение, чья цель — применять принципы поведенческой науки к решению государственных задач. Официальное название подразделения — «Группа поведенческого инсайта», но чаще и в правительстве, и за его пределами ее называют «Группа подталкивания». Талер является одним из советников группы.

После выхода книги «Подталкивание» президент Обама предложил Санстейну место в Отделе информации и регуляторной политики, что дает исследователю широкие возможности внедрять идеи психологии и поведенческой экономики в работу правительственных учреждений. Цель изложена в отчете Административно-бюджетного управления за 2010 год. Читатели этой книги порадуются логике конкретных рекомендаций, включая призыв к «ясным, простым, заметным и осмысленным описаниям». Читатель также узнает основные заявления, например: «Форма представления очень важна; если, к примеру, описание возможного результата сформулировано в рамках потери, это окажет более сильное влияние, чем если представить его в рамках выигрыша».

В предыдущих главах приводились примеры такого фрейминга при описании расхода горючего. Среди дополнительных нововведений — автоматическая запись в программу медицинского страхования; новая версия рекомендаций по здоровому питанию, заменившая невнятную «Пищевую пирамиду» ярким образом «Пищевой тарелки», нагруженной сбалансированным набором продуктов; правило, принятое министерством сельского хозяйства США, по которому можно использовать на этикетке мясных продуктов фразы типа «90 процентов постного мяса» при условии, что надпись «10 процентов жира» выполнена «рядом, буквами того же цвета, размера и шрифта, на фоне того же цвета, что и надпись о проценте постного мяса». Гуманам, в отличие от эконов, нужна помощь в принятии правильных решений, и существуют мудрые и безболезненные варианты такой помощи.
Записан
Evgeny
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1700


Email
« Ответ #768 : 05 сентября 2017, 10:16:12 »

Забыть о своем решении - проявление неосознанности.

Да, но не обязательно
В неосознанном состоянии можно как помнить, так и забывать

Если Вы заметили, что в неосознанном состоянии Вы все время забываете одну и ту же вещь, и хотите это дело исправить, Вам только и остается, что быть осознанным.
Записан

Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
Голимый
Гость


Email
« Ответ #769 : 05 сентября 2017, 10:28:40 »

Если Вы заметили, что в неосознанном состоянии Вы все время забываете одну и ту же вещь, и хотите это дело исправить, Вам только и остается, что быть осознанным.
Есть выход. То, что следует запомнить и тем, чем мы пользуемся постоянно, можно довести до автоматизма и не парить себе мозги как вы, или Пипа, пропускающая остановки.
А осознанное состояние использовать по своему прямому назначению - стремлению к свободе.

« Последнее редактирование: 05 сентября 2017, 14:22:05 от Evgeny » Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #770 : 05 сентября 2017, 10:45:45 »

Подчёркивается, что практика поз йоги - это не спортивная дисциплина, и служит она идеалам свободы, бессмертия и самореализации. Таким образом, практика асан
противоположна западным системам физических упражнений, которые и меютсвоей
целью, прежде всего, прирост мышечной массы, хороший внешний вид и физическую
силу. Они очень распространены во всем мире, и, к сожалению, обращает на
себя внимание тенденция приравнивания практики асан к этому коммерциализированному
поверхностному культу тела. Западные системы почти исключительно базируются
на процессах, которые вызывают большое напряжение в мышцах, без предоставления соразмерного расслабления отдельным мышечным группам. Требуемое
во время этих упражнений напряжение вредит, в частности, надкостнице и хрящам
в сочленениях, которые перегружаются при мощной тренировке. Из-за повышенного
напряжения двигательного аппарата можно прийти, к более или менее сильным органическим нарушениям, которые могут привести к хроническим воспалениям суставов
(артрит), вплоть до артроза, постепенного изнашивания хряща сочленения, что
может сделать здоровых сильных людей инвалидами.
Напротив, позы йоги ставят своей целью не создание необычайно прекрасного телосложения
или достижение огромной физической силы, а достижения гармоничной
согласованности мышц, нервов и желез. Во время упражнений за напряжением
определённых мышечных групп всегда следует их сознательное расслабление или
одновременное расслабление других мышц и сухожилий. На каждой ступени практики
дух и тело тесно связаны друг с другом. Благодаря этому непостижимые резервы
и силы духа используются для достижения совершенного физического тренинга.
Несколько асан комбинируются одновременно с пранаямой (дыхательный контроль)
или кумбхакой (задержкой дыхания). Это взаимодействие позы и дыхания представляет
собой ступени восьмеричного пути йоги (аштанга-йога) и должно практиковаться
под руководством опытного учителя.
Эта система даёт совершенно очевидные преимущества в отношении обмена веществ,
так как благодаря достаточному снабжению кислородом можно эффективно
работать над построением и омоложением всего организма. Кроме того, сложные
позы отчасти помогают установить новые функциональные связи между произвольной
и автономной нервными системами , с одной стороны, и различными телесными
оболочками с другой, тем самым создаётся внутренняя связь между физическим и
тонкими телами человека. Так как здоровье тела зависит преимущественно от здоровья
внутренних органов, система, с помощью которой осуществляется осознанное
регулирование и контроль над ними, должна работать безупречно.
Никто сегодня не оспаривает тот факт, что дух и тело, психическое и физическое
оказывают влияние друг на друга. Йога утверждает, что благодаря воздействию духа
могут быть достигнуты великолепные результаты. Это духовное влияние не ограничивается
только телесным здоровьем, но может достигать областей, лежащих по
ту сторону общепринятых представлений о мире. Это не означает аномальные ил и
сверхъестественные состояния, а только показывает, что большинству людей едва
известны истинные границы «нормального». Самая большая часть человечества довольствуется
тем, чтобы жить на некоем базовом материальном уровне, тем самым
бессознательно утверждая изувеченное, инвалидное существование, как нормальное.
Йога дарит возможность вырваться из этих ограничений. Разумеется, нужно представлять
себе, что практика йоги на всех ступенях требует крайней точности и надлежащей
тщательности и внимания, так как она занимается далеко идущими и жизненно
необходимыми вещами. Поэтому нецелесообразно разучивать упражнения
исключительно из книг. Наоборот, необходимо, чтобы опытный учитель или Гуру
посвятил ученика в захватывающие тай н ы йоги, чтобы тот мог извлечь из этого максимальную
пользу. (Кундалини-йога-парампара
Рейнхард Гамментхалер)
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #771 : 05 сентября 2017, 10:59:08 »

Осознание=настройка "внутренних" иманаций (существа) на "внешние" (Мира). Осознание есть всегда, - пока есть Настройка и (соответствующая ей) фиксация ТС.

То, что здесь пытаются представить "осознанностью" - чисто "качественный" параметр (интенсивность в терминах учДХ).

Осознание в позиции саморефлексии предполагает подробно детализированный "мир объектов" (конкурирующих меж собой  за внимание существа). Такими обьектами могут быть как реальные конгломераты энергополей, так и пустые отражения (мысли о...)
Кроме того, опТС "саморефлексия"  означает искусственный "центр определения приоритетов" - эго-личность, - также искуственный обьект :). эта положение ТС заточено на концентрацию внимания - и приложение намерения к ключевым звеньям обьектов, ситуаций в обьектной реальности, - но это при идеальном раскладе "правильного тоналя" 8).
 На деле у человеков получается в основном выброс энергии на индульгированя и хаотичные метания между актуальными для Эго "приоритетами". Что определяет низкий уровень интенсивности (энергообмена с Реальностью).

Отход ТС от позиции саморефлексии создает иную настройку, где энергия Осознания движется в иной интенсивности - при минимальном участии личности (деконцентрация) и максимальной связью с реальным течением энергмии во Вселенной.
Эта наполненность (свободной от эго-мотиваций) энергией вспринимается как "повышенное Осознание"="осознанность". Решения и действия в этом ПТС - "интуитивны" - их совершает ЭТело (разум способен лишь констатировать свершившиеся факты).

Надо заметить, что оба режима имеют свои специализации, преимущества и недостатки, и должны быть безупречно развиты чтобы вместе организовать целостность существа (согласно учДХ-КК).


(ну, просто устал наблюдать ваши бисканечные блуждания в трех соснах :) )))
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Evgeny
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1700


Email
« Ответ #772 : 05 сентября 2017, 11:03:55 »

Пипа, може ты содаешь тему что то вроде "Сознательность" и перенесешь отсюда туда посты, которые созвучны твоей ТЗ. И мы продолжим там дискутировать на эту тему. А то ведь прийдет Евгений и все удалит тут.

Ну зачем же так? Евгений удаляет очень редко - гораздо реже, чем следовало бы. И вовсе не те, которые не созвучны его точке зрения.
Записан

Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
Evgeny
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1700


Email
« Ответ #773 : 05 сентября 2017, 11:08:25 »

прийдет Евгений и все удалит тут.
Скорее бы

Вот это действительно голос общественности.
Записан

Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
Evgeny
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1700


Email
« Ответ #774 : 05 сентября 2017, 11:21:01 »

Вы ведь даже факт энергозатратности осознания своих действий не заметили. А он ключевой аргумент.

Чего же тут не замечать? Любая работа над собой требует вложения энергии.
Записан

Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #775 : 05 сентября 2017, 11:36:36 »

ты жалуешься

Нет, я всегда точен в определениях. Недавно как раз заметил что могу интеллектуально индульгировать по поводу упущенных возможностей, но при этом никакой эмоциональной ЖКС не испытываю. Из этого можно сделать вывод что я изменил привычки эмоционального реагирования )
Записан
Evgeny
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1700


Email
« Ответ #776 : 05 сентября 2017, 11:37:06 »

Не правда. Я ответил:
Ответили? Тогда, плиз,  дайте конкретную вашу цитату (простыни со всеми вашими словами не надо)
Цитата:
о
о потере энергии от режима интенсивности осознания
я не нашел ваших слов об этом в нижеприведенных вами ваших же цитатах.

Я говорил в "простынях" о том, что энергия, затраченная на осознание, окупается. Вам этого мало? Так дайте конкретную цитату про "режим интенсивности осознания" и объясните, что это вообще за хреновина такая?
Записан

Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
Evgeny
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1700


Email
« Ответ #777 : 05 сентября 2017, 11:40:53 »

Повторяет одно и то же, а аргументы мимо ушей пропускает
Ты о каких аргументах? Тебе привести факты твоих сливов здесь, когда ты не смог привести аргументы? Пипа, как раз учла все изложеные позиции. И привела аргументы своей позиции. Как практик. (Я впервые лицезрел подобный подход у нее).
Ты постянно соморефлексируешь. А трахаешь свой моск своим же шаблонами сознания о знакомых тебе личностях. Не можешь видеть объективно, не предвзято, чистую ТЗ, кем бы она не была высказана. Покажи хоть раз, где ты согласился с кем либо.
Поэтому тебя не принимают нигде и никто - ты чрезмерно и тупо агрессивен, не будучи трезво объективным.

Не зависимо от того, кто прав в отношении Пипы, "сам дурак!" - вообще не аргумент.
Записан

Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
Evgeny
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1700


Email
« Ответ #778 : 05 сентября 2017, 13:12:39 »

Как правильно сказал Неотеоретик, "Все действия осуществляются на уровне рефлексов". А на каком уровне они НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ" когда нужно? Или осуществляются как ненужно? Тоже на уровне рефлексов, правда?

     Видите ли, рефлексы касаются преимущественно "низменных" функций, свойственных животным. Либо их прямых производных. Именно такого рода действия можно производить неосознанно, т.е. полагать, что "тело само знает, как поступить". Потому что тело было сформировано эволюцией еще в те времена, когда люди вели животный образ жизни, где главной задачей было спасти свою шкуру от хищников.
    

Вы говорите о простых рефлексах. Однако человек сегодня не менее - наверное, даже более - набит всевозможными шаблонами поведения, которые близки к рефлексам, только посложнее.

Ныне же у человека появилось огромное множество чисто ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ задач, которые с животными почти не пересекаются. Ну разве что только в спорте.

Как раз спорт - человеческая деятельность.

А потому здесь "неосознанных" действий уже практически не бывает, поскольку сами задачи таковы, что требуют активного участия в них сознания (!), а неосознанно решены быть в принципе не могут. Даже кроссворд нельзя решить неосознанно, на одних лишь телесных рефлексах. Так что тогда говорить о более сложных вещах? Неужели вы думаете, что программист может написать программу неосознанно?

Ноу, мэм. Задачи эти таковы, что требуют МИНИМАЛЬНОГО участия сознания. Такого маленького, что его и сознанием не назовешь.


вы сами отлично понимаете только что сказанное мной, но, стараясь отстоять свою позицию

А я то же самое подумал про Вас, когда Вы заговорили про "исключительные случаи".

Полагаю, что вы сами отлично понимаете только что сказанное мной, но, стараясь отстоять свою позицию, специально извлекаете на свет примеры "животного происхождения", когда зазевавшегося человека может схватить за задницу крокодил .

Крокодил - это даже более условно, чем Вы думаете. Есть в жизни масса всяких "крокодилов", совершенно человеческих. Вы знаете хоть один пример того, как крокодил пострадал из-за невнимательности при подписании договора?


В конце концов, если люди живут не и помирают, но видимо неосознанное решение бытовых проблем вполне справляется со своими функциями.

А если не справляются, то помирают. :)
Записан

Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
Вильгельм Голимый
Гость
« Ответ #779 : 05 сентября 2017, 13:31:46 »

Я говорил в "простынях" о том, что энергия, затраченная на осознание, окупается. Вам этого мало? Так дайте конкретную цитату про "режим интенсивности осознания" и объясните, что это вообще за хреновина такая?

   Тебе уже писали, недоумок, что осознание - это и есть энергия в чистом виде, а для того, чтобы это прочувствовать нужно не муть разную читать, а идти за грибами.
Осознание - это Энергия, Энергетический факт, Энергетическая Формация. Точнее, единая природа Энергии, из которой состоит и которой управляется Вселенная эманаций Орла ( представляющейся Видящим как непрерывный поток светящихся колебаний, двигающихся самостоятельно) - это осознание. [т.10, гл.3, стр.28/102]

Повышенное осознание, состояние повышенного осознания (анг. state of heightened awareness) - осознание, соответствующее относительно незначительному смещению точки сборки из ее обычного положения правостороннего осознания. При этом сдвиге яркое свечение осознания точки сборки заставляет воспламеняться соседние, расположенные в непосредственной близости от задействованных в повседневной жизни, эманации, "дремлющие" внутри энергококона, в глубине человеческой полосы осознания. Более удаленные эманации остаются нетронутыми.
Записан
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 64  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC