Постнагуализм
29 марта 2024, 15:47:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21  Все
  Печать  
Автор Тема: Галерея, исследование механизмов восприятия  (Прочитано 83561 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
OE
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 98


WWW
Модератор: 77
« Ответ #75 : 16 ноября 2016, 20:30:06 »

В работе художника
посещение галерей и музеев неоднократно подтверждало несовпадение впечатлений от иллюстраций и живых картин. это касается и воображаемых размеров картины и  вообще - "тока", который от неё исходит. Тут можно очень сильно ошибаться. Что доказывает вторичность, вообще, изображаемого.
Записан

77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #76 : 16 ноября 2016, 20:57:01 »

посещение галерей и музеев неоднократно подтверждало несовпадение впечатлений от иллюстраций и живых картин. это касается и воображаемых размеров картины и  вообще - "тока", который от неё исходит. Тут можно очень сильно ошибаться. Что доказывает вторичность, вообще, изображаемого

Да, *Аленушка на сером волке* живьем, в реальном размере произвела трудноописуемое, неизгладимое впечатление, сравнимое с проявлениями нагуаля)

 
В работе художника древняя "рукастая" липа развернута к зрителю в профиль таким образом

Бинго, предвосхитил демонстрацию эффектов, происходящих с восприятием, исследующим самое себя на художественных моделях - в реал тайм:

Обратите внимание что что ствол помимо подобия рук, опирающихся о землю имеет голову в шаманском капюшоне в прорехе которого угадывается лицо! Сознательно или интуитивно художники используют игры с подсознанием, воспринимающим образы на грани игры воображения - но не осознанные в сознательной области! Это один из важнейших методов работы со смыслами, сшивающий их на глубоком энергетическом уровне. Вытаскивая данное понимание на поверхность сознание производит самотрансформацию, вводит надстройку, условно называемую наблюдателем, условно - чтобы не проводить грубые параллели. С психологической точки зрения такая работа сознания является отклонением от нормы, угадывание множества образов и форм в каких нибудь случайных пятнах отнесено к галлюцинаторному классу :) естественная перманентная препарация подсознания удел узких профессионалов и нагуалистов - я так думаю :)  

по линии золотого сечения

Я еще ничего не знала о принципах организации композиции когда взяла обложку журнала и стала продлевать линии и формы образующие лицо красивой женщины. и каково же было мое удивление, когда я обнаружила ряд закономерностей и точек схода линий :)   
Записан
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #77 : 16 ноября 2016, 21:15:49 »

Эти постинги на тему синтетических форм удалила из подраздела РО, пусть здесь будут, раз уж речь зашла..



Шведский духовидец Сведенборг, — сказал Дима, — говорил, что небеса имеют форму человека. Только под самый конец жизни он понял, что это человек имеет форму небес.  У   этой   головы   вовсе   не   человеческое   лицо . Это  у  человека ее лицо. Она — тот образ и подобие, по которому человек был создан Пелевин, Свет Горизонта

Если все что считается красивым отражает глубинную гармонию законов Вселенной, то разнообразные уродцы, от инфернальных до синтетических всегда спорили с мирозданием, опровергая его фактом собственного существования С другой стороны в своем исследовании Умберто Эко выделяет мученичество в отдельную главу, относя страдания к ряду уродливых явлений, в том числе и страдания Христа на кресте, и сюда же можно отнести и распространенный космогенетический миф самопожертвования божества.. и сотворение мира из тел грубых, неотесанных первосуществ. То есть страдающее неказистое нечто, разрушающее в себе первоосновы бытия может стремится к продолжению Цепи Творения - как вариант те самые муки творчества взращивающие стихи из бесстыдного сора. В широком нагуалистическом ракурсе явления такого рода будут сведены к порождению осознания разрушающим давлением, как фундаментальному принципу, организующему Космос из Хаоса. Хм, возможно с точки зрения высшей математической структуры Хаоса все наше прекрасное - лишь нагромождение нелепых застывших форм?.. Будет ли новая совершенная раса созданная человечеством продолжать эстетические и нравственные идеалы так как мы их понимаем или ее лик запечатлеет неизвестную грань нагуаля? 

В качестве иллюстрации работа Питера Брейгеля Старшего (Мужицкого) *Падение Ангелов*









Другие фрагменты здесь
http://vaga-land.livejournal.com/590645.html?page=1



Я полагаю, что галерея Ртути не является кунсткамерой уродцев. Скорее это - "синтетические организмы", поражающие воображение зрителя своей предельной нестандартностью, и тем самым взламывающими трафареты восприятия.
     Тогда как обычные уродцы вызывали бы у зрителя лишь чувство брезгливости или около того

Чудовища не исчезают вместе со средневековыми чудесами, они переходят и в Новое время, но в иных формах и в ином качестве. Начиная со Средних веков проводится различие между двумя типами чудовищного, их можно определить как диковины и чудовища. К диковинам относились явления удивительные, из ряда вон выходившие, но естественные (вроде рождения младенцев-гермафродитов или с двумя головами). Многие авторы пытались найти им объяснения (вспомним, например, Амбруаза Паре, врача эпохи Возрождения, хотя был соблазн интерпретировать их (как делали древние) в качестве предвестий какого-нибудь необычайного события — в этом смысле особую известность приобрел труд Конрада Ликостенеса ^ Хроника диковин и чудес {Prodigiorum ас ostentorum chronicon, 1557). Но как бы то ни было, с самого раннего Средневековья считалось, что диковины следует относить не к явлениям, противным природе, которые будто бы ускользнули из-под божественного контроля, а — по формулировке Исидора Севильского — к явлениям, противным ведомой природе. Настоящие же чудовища в античности и Средневековье не относились к роду человеческому, появлялись на свет как положено от таких же, как они, родителей и существовали с дозволения или по воле Божьей как знаки аллегорического языка Всевышнего. Теперь же, начиная с Возрождения, когда стали исследоваться новые континенты, где, конечно, жили дикари и необычайно странные звери, но это были существа, которых можно было привезти к европейским дворам, а не легендарные чудища, которых никто никогда не видел, — так вот теперь под словом чудовища стали подразумеваться диковинные создания, будь то люди с врожденными патологиями или необычные животные, повстречавшиеся исследователям и путешественникам.
Отныне, сталкиваясь с подобными существами, люди не приходили в ужас и не пытались разгадать их мистический смысл — им важна была научная или хотя бы квазинаучная занимательность, и данную главу мы озаглавили ^ Занимательная физика по названию монументального труда (тысяча шестьсот страниц и несколько десятков гравюр), опубликованного иезуитом Каспаром Шоттом в 1662 году, где описаны все известные в ту пору естественные уродства. Там говорится об экзотических животных вроде слона или жирафа, о шутках природы и о существах, издали казавшихся мореходам (помнившим рассказы о чудищах) похожими на монстров из бестиариев. С другой стороны, миниатюристы и граверы, иллюстрировавшие подобные тексты, зачастую буквально понимали имена животных, с их причудливой этимологией (имена, которые ввели в обиход Плиний и другие авторы), и таким образом тюлень (vitulus marinus) превращался в рыбообразного теленка, рак (mus marinus) — в мышь с плавниками, полип — в рыбу на ножках, страус (struthiocamelus) — в крылатого верблюда. Среди многих книг о монстрах назовем О чудовищах и чудесах (Des monsters et prodiges) Амбруаза Паре (1573), Историю чудовищ (Monstrorum historia) Улисса Альдрованди (1642) и О чудовищах (Des monstris) Фортунио Личети (первое издание — 1616). Однако Альдрованди целых одиннадцать томов посвятил общим проблемам зоологии, и так же поступали многие другие авторы. Расписывая всевозможных уродцев, они тем самым внесли существенный вклад в развитие биологии. В качестве примера назовем ^ Историю животного мира (Historia animalium) Конрада Гесснера (1551-1558) и Естественную историю (Historia naturalis) Яна Йонстона (1653).
Интерес ко всему необычному привел к возникновению Wunderkammeren (кунсткамер), то есть комнат чудес — предвестниц наших естественнонаучных музеев, где, правда, пытались не столько систематически представить то, что следует знать, сколько составить коллекцию всяческой невидали и небывальщины, включая причудливые предметы, потрясающие экспонаты вроде рога единорога (на поверку это оказывался рог нарвала) или чучела крокодила. Во многих из таких собраний, например в коллекции Петра Великого в Санкт-Петербурге, хранились и заботливо заспиртованные зародыши-уродцы. Весть о рождении уродца вызывала иной раз цепную реакцию, как это случилось с Равеннским чудовищем, появившимся на свет, вероятно, во Флоренции в 1506 году: когда Ландуччи впервые поведал о нем миру в 1512 году, это породило целый ряд изображений, которые все больше и больше делали его похожим на чудищ легендарного прошлого. Подобного рода чудесами занимались такие авторы, как уже упоминавшийся ^ Паре, Монтень, Лемний и другие, причем во всех этих случаях вид физического уродства, по-видимому, не вызывал отвращения, но будоражил ум.

http://www.studmed.ru/docs/document31381?view=1&page=9
Записан
tanaca
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: 77
« Ответ #78 : 16 ноября 2016, 21:20:44 »

Теория инфернальности

Идея о том, что существует квинтэссенция зла в его изначальном виде, появилась еще до того, как возникли первые государства. Во всех религиях и эзотерических учениях тьма и зло обретали понятный человеку облик, наряжаясь в маски божеств. В Древнем Египте зло изображалось в облике Сета и подземного змея, в античном мире злом были Аид и Танатос, на севере Европы их роль выполняли Фенрир и Локи. Во всех древних религиях зло было персонифицировано и принадлежало к категории изначальных понятий, возникших еще до сотворения людского мира.
В раннем христианстве к злым существам причисляли не только падших ангелов, но и языческих богов. Именно так возник обширный и поражающий воображение пантеон демонов. Чуть позже, в V-VI веках нашей эры, богословы и церковные служители ввели в религиозный обиход такие понятия, как «изначальное зло» и «Сатана». В языческих верованиях божества тьмы выполняли определенные функции и служили для наглядного представления смерти и неблаговидных поступков, а также выступали в качестве тех существ, которые наказывают преступивших законы людей. В современных же религиях зло представлено в виде существ, которые возникли до сотворения человечества. Функции современных демонов состоят в искажении изначальной сущности мира и человеческой души. Многие исследователи этой проблемы задавали вопрос: «Возможно ли то, что в действительности существуют силы, способные искажать суть вещей и причинять страдания живым существам без особой на то причины?».

Ведь если существует истинное, неизменное зло, заражающее все вокруг, то его существование должно иметь последствия не только для людей, но и для всего материального мира.

На этот вопрос пытался ответить писатель и философ Иван Ефремов. Он вложил общее описание своей теории в уста своего персонажа из романа «Час Быка». Теория, провозглашающая то, что вся жизнь подчинена силам, стремящимся увеличить уровень страданий живых существ, получила название «теории инфернальности». Когда говорят о теории инфернальности, то всегда опираются на мысли, высказанные Иваном Ефремовым. Тем не менее, созданная писателем концепция не отвечает на вопрос, зачем злу необходимо постоянно страдающие животные и люди.

Иван Ефремов – самый известный создатель теории инфернальности, но он не первый человек, который высказывал подобные мысли. Даниил Андреев в своем труде «Роза мира» рассматривал не только возможность существования созданий, живущих благодаря страданиям других существ, но и попытался ответить на вопрос, почему им необходимы эти страдания. С точки зрения создателя «Розы мира», демоны и подобные им существа питаются энергией моральных страданий, боли, страха и смерти. От страданий других живых существ зависит их жизнь и сама возможность существования.

Концепция инфернальности основывается не только на работах поэтов, писателей и философов. Основные положения, характеризующие теорию инфернальности, описал и обосновал Эрих Фромм (Erich Seligmann Fromm). Эрих Фромм – практикующий психотерапевт, социолог и философ, - вплотную подошел к описанию основных положений теории инфернальности, опираясь на научные и объективные исследования человеческого поведения в группах. Он оперировал лишь научными понятиями, не прибегая к таким терминам, как «демоны» и «абсолютное изначальное зло», но его выводы полностью согласуются с выводами Даниила Андреева и Ивана Ефремова.

Если объединить всю информацию, которая касается теории инфернальности, то можно прийти к весьма интригующим выводам. Мировое абсолютное зло согласно этой теории представляется чем-то, похожим на вирус. Если предположить, что это действительно так, то демоны и злые сущности могут оказаться паразитами, которые возникли случайно или проникли в эту вселенную из другого мира. И они на заре времен изменили изначальный план строения этой вселенной, создав для себя условия непрерывного получения энергии страха и боли.

Но даже если теория инфернальности является всего лишь философской концепцией, не отражающей истинного положения вещей, то советы авторов этой гипотезы не стоит оставлять без внимания. «Творите, радуйтесь закатам и рассветам, не проявляйте излишней жестокости к другим живым существам и к самим себе!», - вот что они советовали, объясняя то, как следует противостоять «вирусу абсолютного зла».
Записан
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #79 : 16 ноября 2016, 21:28:25 »

«Возможно ли то, что в действительности существуют силы, способные искажать суть вещей и причинять страдания живым существам без особой на то причины?»

Умберто Эко в своей редакции Истории Уродства, приведенной в ссылке выше, рассматривал страдания как один из вариантов уродства, задаваясь глубокими вопросами выводящими в область теософии и богословия - красив ли ИХ страдающий на кресте? так что да, занятно. спс
Записан
friend
Гость
Модератор: 77
« Ответ #80 : 16 ноября 2016, 22:11:11 »

Да, с Дали стало понятно, всегда интересно посмотреть глазами другого человека..
   ну что б пасматреть глазами чиво та другова , надо быть им , ну типа не сматрю на ниво , а оно , и меня нет .
        Типа я - оно .    Ну типа не слияние я и оно одно . А типа миня нет ,  мол всё что есть то Дали .
       Типа " и вот я Дали " , " я Дали , весь без остатка"     
Записан
friend
Гость
Модератор: 77
« Ответ #81 : 16 ноября 2016, 22:13:29 »

   Это оч сложна , типа   не за чем то делать .
https://www.youtube.com/watch?v=MHHoa7c2-rI

даа..  :)
« Последнее редактирование: 16 ноября 2016, 22:24:10 от 77 » Записан
Shiko
Гость
Модератор: 77
« Ответ #82 : 16 ноября 2016, 22:17:55 »


Перепостил, чтобы стало понятнее...

Безусловно, что то в этом есть, спасибо, хотя все мои практики деревьев остались в детстве, архетип гигантского дерева, отсылающий к мифу Мирового Древа, собирающего путь через нижний, срединный и верхний миры - не оставляет равнодушной,

Тут чувствую какой-то спайк: детство, которое характеризуется обычно непосредственным, медитативным восприятие, и вдруг...архетип, миф, Мировое Древо...знания, которые приобретаются искательным умом обычно в более позднем возрасте.

Есть приобретённое знание о дереве, как выразителе архетипа, мифа, символа на основании свидетельств, которые разум принимает, осмысливает, анализирует, понимает, принимает, примеряет на себя, отождествляет себя с ним...и есть непосредственная практика слияния с деревом без ЗНАНИЯ о нём, через медитацию.

Дали ощущается в пустотности, "безвоздушности" пространства в картине с пустой палаткой. Ещё облака и камни...мне Дали приходит на ум, но это моё мнение.
Записан
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #83 : 16 ноября 2016, 22:23:07 »

архетип, миф, Мировое Древо...знания, которые приобретаются искательным умом обычно в более позднем возрасте

Ну почему обязательно искательным, слышала о Дереве Миров как образе разворачивающихся эманаций в подножии Орла от воспринимающих энергии непосредственно

Да, с Дали стало понятно, всегда интересно посмотреть глазами другого человека..



Кто хочет организовать исследование по своим любимым художникам с прицелом само-наблюдения процесса восприятия - велкам.
Записан
Shiko
Гость
Модератор: 77
« Ответ #84 : 16 ноября 2016, 22:25:20 »

Ну почему обязательно искательным, слышала о Дереве Миров как образе разворачивающихся эманаций в подножии Орла от воспринимающих энергии непосредственно

Мой акцент на том, что есть НЕЧТО, что мы называем деревом и есть наши интерпретации на тему этого Нечто.
Но опыт НЕПОСРЕДСТВЕННОГО познания НЕЧТО не укладывается ни в какие "знания" и интерпретации.
Записан
Shiko
Гость
Модератор: 77
« Ответ #85 : 16 ноября 2016, 22:35:23 »

Допустим, когда я медитирую на образ памяти о дереве, этот образ становится порталом, который открывает другие слои и пространства.
И там происходят непредсказуемые состояния и ощущения, которые по крупицам, затем стараешься "объяснить" годами, пока не понимаешь, что это всего-лишь тональные предположения, и что объяснить невозможно, что в свою очередь создаёт предпосылки для других восприятий, основанных на фактах собственных личностных изменений.
Записан
Shiko
Гость
Модератор: 77
« Ответ #86 : 16 ноября 2016, 23:11:35 »

Опыт взаимодействия с деревом во сне был, конечно на словах трудно его передать, даже не хочется и пробовать..

Может попробуешь?

Например как-то так...

...Это был суховатый пожилой мужчина, небольшого роста, с покрытым морщинами лицом.
Он встретил Шико в сумерках, в боковой аллее, ведущей в темноту.
Только стволы невысоких деревьев, с морщинистой, как и лицо этого человека, корой и бутылкообразной, шире у основания и от одной трети от земли, сужающейся как горлышко формой, присутствовали там.
Ни пения птиц, ни шорохов, ни звуков ветра.

Шико, каким-то ощущением знал, что аллея ведёт к школе.

Смотри - сказал мужчина и постучал указательнм пальцем правой руки по стволу ближнего к Шико дерева.

Дерево тут же изогнулось, перегородив путь, как шлагбаум.

Они слушают(ся) - добавил он.

Затем мужчина исчез, а дерево приняло своё прежнее, вертикальное положение.
Шико постучал ногтем указательного пальца правой руки по коре дерева в том же месте, где это сделал мужчина.
Руки ощутили тёплую шерoховатость его коры.

Лицо мужчины выступило из глубины ствола, совершенно не нарушая его целостности.
Глаза открылись.

Вот, я здесь, живой, почувствуй - произнёс он и потянулся ветвями к Шико.
Шико коснулся ветвей своими руками, своими предплечьями со смешанным чувством ожидания новизны и немного тревоги.
Его руки "прилипли" к ветвям дерева, которые являлись руками мужчины и следовали их движениям, но отклоняя, перенаправляя их, когда они пытались проскользнуть мимо и возможно проникнуть в тело Шико....


Записан
Shiko
Гость
Модератор: 77
« Ответ #87 : 16 ноября 2016, 23:21:14 »

Или в реале:


....Огромные деревья смыкали свои кроны вдоль улицы, образуя высокий, зелёный тоннель, усиливая тишину и как бы некую отстранённость замыкаемого ими пространства.

Этот свет.
Он появляется как основа, как глубина, подсвечивая всё окружающее, независимо от времени суток; будь то солнечный полдень, раннее утро или вечер... Он проявляется даже иногда в ночном небе, как бОльшая его отчётливость и в то же время слегка разреженная вибрация.

Он появляется внезапно. Независимо от состояния твоего тела, ума, обстоятельств, упражнений и предпосылок. Независимо от места и местности в которой он тебя застал.
Вместе с ним приходит и полностью захватывает всего тебя состояние какой-то тишины, какой-то тихой радости, которая является одновременно и грустью.
Как бы вдруг просыпаешься в другом мире, хотя всё и знакомо и всё на своих местах.

Но это то, что оставалось и остаётся на своих местах вдруг открывается и видится по-новому.
Весьма примерно, приблизится к этому состоянию удаётся, когда
 
всё-таки прилагая едва заметное усилие воспринимаешь настоящее настоящим, проходя по стадиям отслеживания, от болтливости ума, возникновения и умирания звуков, затем мыслей, до открытия своего телесно-энергетического единства с окружающим.

Но и там присутствует, хотя и незначительное, но всё же стремление.

Здесь хочу расказать о беспричинном, внезапном состоянии, приходящем неизвестно откуда.

Да, я читал о таком в книгах по эзотерике. Но все, даже наилучшие объяснения, превращаются в ничто, когда это приходит ко мне и объяснить это невозможно, потому, что оно вне категорий объяснения.
Поэтому не буду и пытаться. Удовлетворюсь лишь описанием, единственно от желания поделиться и возможно объединится с кем-то в подобном ощущении.

Вот я иду со своей женой мимо ухоженных, маленьких палисадников, статуэток, фонтанчиков, с любовью подобранных камешков, аккуратно, а кое где и небрежно подстриженной травы. Это небольшие визитные карточки владельцев небольших, уютных, в основном двухэтажных частных домиков, не огороженных заборами, охраной и воротами.

Ещё по дороге к учителю музыки, когда я вырулил на одну из боковых улочек, я как бы посмотрел немного вправо, бросил такой быстрый взгляд, и когда он возвратился к дороге прямо перед
 
собой, мир вокруг неожиданно озарился Этим Светом.

Со мной такое просходило уже не первый раз, поэтому я не удивился. Но на этот раз состояние длилось дольше, оставаясь со мной, даже когда я отвлекался на вполне мирские разговоры с женой, дочерью а затем и с учителем музыки.
Кстати, только сейчас пришло на ум...учитель музыки и его жена - йоги, которые, являясь чехами по национальности, знают санскрит, поют и играют в местном индуистском храме и преподают йогу в своей частной школе.

Так вот, я иду рядом с женой по тихим улочкам слегка вечернего района, мы выходим к небольшой детской площадке окружённой деревьями поменьше, я смотрю на них и внезапно ВИЖУ ИХ ПО- ИНОМУ.
Это всё те же деревья но и одновременно НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, чем деревья.

Мы садимся на скамейку. Молчим. Каждый по своему. Я смотрю не пристально и не рассеянно на деревья. Я смотрю как-то по другому. Они похожи и одновременно ИНДИВИДУАЛЬНЫ.

"   Ты знаешь, эти деревья как и люди, отличаются друг от друга. И каждое дерево даёт укрытие и защиту целому миру птиц, насекомых, тень от солнца, кислород для дыхания человека..." Жена согласно кивает.
"   А люди их истребляют...", - задумчиво добавляет она. Наше ощущение единства усиливатся. Мы молчим.
 
Казалось бы ничего нового, для пытливого ума современного человека... Деревья, там, природа, нужно заботиться, охранять, не пилить, не сорить, перерабатывать, оставить чистую планету детям, предотвратить катастрофу...

Всё это так. Но ЭТОТ СВЕТ, он освещал всё это как-то по другому. Эти деревья как бы обступили меня и смотрели на меня....
Записан
friend
Гость
Модератор: 77
« Ответ #88 : 16 ноября 2016, 23:45:31 »

даа..
   када та медитации , скорее всего , предполагают магическии превращения .
       Мол я был камнем , счас стану деревом . 
    а не слияние .
    Слияние предполагает , например дерево - человек .
     Ну монстрав пладить ни к чему .
        Мол я дерево , то лучший сталкинг. 
      Там нет ничего страшнава ,  чилавеческая матрица оч сильна и вернёт всё в зад .   
     Я палагал что на маю провокацию ты ответишь " легко".  ;)
     
Записан
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #89 : 16 ноября 2016, 23:46:05 »

Может попробуешь?

Я не записывала сразу по факту, сейчас очень далеко от этого )


Лицо мужчины выступило из глубины ствола, совершенно не нарушая его целостности.
Глаза открылись

Приблизительно тоже самое, только вместо глаз были колодцы в которых тек голубой мерцающий ручей, это было вто и дерево растущее рядом с балконом - ива, соответственно лицо женское. Ощущение совершенной красоты и глубокого погружения в землю вместе с ее корнями.

Смотрел Фонтан Ароновски? Там тоже про дерево :)

Свет бывает вижу в темной комнате, все как будто подкрашивается фосфором и это именно качество восприятия в исс а не световые пятна как визуальный объект..
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC