Постнагуализм
16 апреля 2024, 14:45:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 21  Все
  Печать  
Автор Тема: Галерея, исследование механизмов восприятия  (Прочитано 85460 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ансельм
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


Модератор: 77
« Ответ #240 : 24 июля 2019, 12:21:46 »

суть этого явления я бы определил, как один из способов связи человека с Духом
Я тебе ответил про Дух. Разумеется, связь со своим бессознательным важна и именно поэтому одно из требований — исследования того, во что человек вовлечен эмоционально, что его волнует. Потому что иначе в измененном состоянии сознания человек не сможет действовать (рисовать, делать скульптуры и тд).
Связь с Духом — это связь с самим собой в ИСС. И рефлексия в художественной форме определенных тем. Просто хаотические выплески уже давно пройдены и теперь часть процесса обучения школьников.
Записан
James Getz
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16761


Stalker


WWW
Модератор: 77
« Ответ #241 : 24 июля 2019, 12:23:42 »

суть этого явления я бы определил, как один из способов связи человека с Духом
Я тебе ответил про Дух. Разумеется, связь со своим бессознательным важна и именно поэтому одно из требований — исследования того, во что человек вовлечен эмоционально, что его волнует. Потому что иначе в измененном состоянии сознания человек не сможет действовать (рисовать, делать скульптуры и тд).
Связь с Духом — это связь с самим собой в ИСС. И рефлексия в художественной форме определенных тем. Просто хаотические выплески уже давно пройдены и теперь часть процесса обучения школьников.

Я не считаю, что связь с Духом это только связь со своим бессознательным или коллективным бессознательным.
Я думаю, что это намного большее. :)

В пределе, это естественно только метафора, если говорить религиозным языком это связь с Богом.

Но я не считаю разумным мыслить в основе религиозным образом. :)
Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
Ансельм
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


Модератор: 77
« Ответ #242 : 24 июля 2019, 12:29:13 »

думаю, что это намного большее.
Возвращаясь к Кастанеде, когда нагваль Хулиан отправлял дона Хуана с другими учениками «искать дух», искали они сдвиг точки сборки восприятия, изменение восприятия.


«Во время одной из таких ночных экскурсий Нагваль Хулиан потребовал, чтобы дон Хуан искал дух, даже если он и не понимает, что это такое.
— Конечно же, он подразумевал единственную вещь, которую только и может иметь в виду Нагваль: движение точки сборки, — сказал дон Хуан. — Но он выразил это в такой форме, которая, как он полагал, будет иметь для меня смысл: искать дух.
Я подумал, что он говорит чепуху.»

Отрывок из книги
Сила безмолвия
Карлос Кастанеда

Записан
Midknight
Пользователь
**
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 359



Email
Модератор: 77
« Ответ #243 : 24 июля 2019, 13:08:42 »

Я думаю он имел в виду чтобы он нашел хоть что-нибудь, а Хулиан посмотрит на это и решит для себя что-то.
Записан

Если энергия не тратится, то она копится / Не соглашаешься с добром, значит соглашаешься со злом /  Если не замечаешь неудачу, то значит замечаешь удачу / Не веди себя как дурак, дураком и не будешь
James Getz
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16761


Stalker


WWW
Модератор: 77
« Ответ #244 : 24 июля 2019, 13:48:37 »

думаю, что это намного большее.
Возвращаясь к Кастанеде, когда нагваль Хулиан отправлял дона Хуана с другими учениками «искать дух», искали они сдвиг точки сборки восприятия, изменение восприятия.


«Во время одной из таких ночных экскурсий Нагваль Хулиан потребовал, чтобы дон Хуан искал дух, даже если он и не понимает, что это такое.
— Конечно же, он подразумевал единственную вещь, которую только и может иметь в виду Нагваль: движение точки сборки, — сказал дон Хуан. — Но он выразил это в такой форме, которая, как он полагал, будет иметь для меня смысл: искать дух.
Я подумал, что он говорит чепуху.»

Отрывок из книги
Сила безмолвия
Карлос Кастанеда



Ничего не имею против, в цитате прямо сказано, он выразил это в такой форме... :)
Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
Maverick
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 201


Модератор: 77
« Ответ #245 : 24 июля 2019, 14:02:40 »

у амазанских шаманов тоже тема художизображения сильно развивается последнее время
началось пожалуй с Пабло Амаринго, который стал зарисовывать в картинах свои (сно)видения
вышла и пара книг (на русском П.А Видения перуанского шамана с 48 иллюстрациями) с его картинами и, что значимо подробным объяснением содержимого этих картин, которое он даёт
можно сказать там изображена целая бибилиотека и карта второго внимания через призму амазонской мифологии
сйчас уже много его учеников и последователей создают свои работы
(некоторые имена Juan Carlos Taminchi, Mauro Reategui Perez, Moises Llerena...)
https://www.youtube.com/watch?v=MABZ3cT1WLo


soplo del banco-puma
(окуривание табачным дымом, банко - общий термин, обычно указывающий на шамана великой силы и мастерства банкопума - мастер шаман, который превращается в пуму (ягуара), он искусный целитель, отлично разбирающийся в лекарственных растениях и умеет перемещаться в другие измерения)


соплада банкопумы
Банкопума - это мастер-шаман, который превращается в пуму, чтобы охотиться или прятаться от врагов. В старину, когда люди из долины Укаяли охотились без огнестрельного оружия, банкопума использовал своё преимущество, чтобы кормить семью.
Величественные кошки, такие как пума, благодаря их силе, свирепости и сообразительности - настоящие цари джунглей. Когда шаман превращается в пуму, он приобретает её качества - например, тонкий нюх, острое зрение и способность гипнотизировать врагов. Банкопума - искусный целитель, отлично разбирающийся в лекарственных растениях. Он умеет перемещаться в другие измерения и галактики.

Банкопума сочетает приём аяуаски с бихауильо (stromanthe stromanthoides) - это растение совершенно загадочным образом лечит проказу и другие кожные заболевания. Банкопума с его помощью может превратиться в пуму, если сделает пять кувырков через голову.
Во многих частях мира, включая Амазонию, к лечению привлекали собак, позволяя им вылизывать больные места пациента. Их слюна содержит антибактериальные и антивирусные хим соединения, а также энзимы, способные лечить многие заболевания. В Древней Греции в храмах Асклепия держали специальных собак-целителей. После определённой дрессировки эти животные лечили больных, вылизывая их. Мы часто видим как звери лижут свои раны; это существенно ускоряет заживление.
Великий мастер Иисус, который был сумируной, однажды своей слюной исцелил слепого. Туземные шаманы тоже знают об этом способе. Есть и другие эзотерические методы лечения, основанные на применении цветов, костей, камней, корней и листьев. Чтобы впитать кошачью мудрость, банкопума на ночь укладывает к себе в ноги кота. Эти таинственные животные очень мудры и хорошо чувствуют растения. Близкий контакт с ними создаёт телепатическую связь.
Банкопумы, подобные изображённому здесь, когда-то были уважаемыми принцами и носили золотые короны, инкрустированные самоцветами и украшенные яркими перьями. Среди их помощников есть ночные птицы, например южноамериканская совка атаулеро (megascops choliba). Она издаёт громкие, пронзительные крики, с помощью которых предупреждает о приближении чужака и сообщает хороши ли его намерения. Когда банкопума странствует по своим делам, атаулеро сопровождает его, но никому не выдаёт его местоположение. Другие его союзники - это горлица и не известная птица, изображённая в левом верхнем углу; она символизирует загадочную природу пернатых.

Банкопума носит на шее транкоморо; иногда индейцы надевают его даже на талию. Это ожерелье изготовлено из орехов, семян и бусин, вытесанных из дерева уайруро в его "мужской" и "женской" версии. "Мужские" семена красно-чёрные, а "женские" - целиком красные. Ношение транкоморо защищает от сглаза. Дополнительную силу ожерелью придают нанизанные между бусинами ребра небольшой анаконды.
На плече у банкопумы ещё одно украшение; оно сделано из хрусталя, бериллов, аметистов, нефритов, бриллиантов, сапфиров и изумрудов. Все эти самоцветы он использует для исцеления и защиты. Изумруды предохраняют от змеиных укусов и помогают вылечить туберкулёз.

Вверху справа - головы женщин в золотых коронах и с серьгами. Это духовные мастера загадочных облачных людей чачапойя, которых никак не могли подчинить себе инки. Ниже вы видите их величественный город и цитадель Куэлап, один из самых величественных памятников доколумбовой Америки: там, на склоне горы, высятся строения с толстыми стенами, дворцы и храмы, дышащие тайной.
Левее (женщин) лиана аяуаски растет из мауете - большого сосуда, украшенного рисунком небесного дворца и спиральной галактики, которая указывает на то, что это священное растение открывает врата в эзотерические сферы. Мауете у правого края картины содержит чакруну.
Между сосудами мы видим шаманскую трубку с изображением древнего восточного целителя, чьё знание оккультных наук наполняет трубку духовной силой.
Справа от банкопумы - сумируна из народа шипибо; они часто бывают женщинами, как и в этом случае. Её руку обвивают растения; сияющие сферы представляют другие миры, подобные земле. Спиральный свет символизирует поток жизненной силы через всю Вселенную. Под сумируной видны две защитные птицы: тромпетеро, белокрылый трубач (psophia leucoptera) и мифический двухголовый аист. Все двухголовые существа вдвойне наблюдательны; они видят и слышат лучше других и потому заранее предупреждают об опасности.

Слева внизу подводная сфера полна русалок и розовых дельфинов. Они населяют глубины рек и озёр и вместе с якурунами могут посещать другие реки, перемещаясь по разветвлённой сети подводных тоннелей. Русалки в этих местах главные; они стерегут эзотерическое знание и хранят секреты своего королевства, вооружившись золотыми копьями. На поверхности озера ангуиламамы испускают электромагнитные лучи, чтобы люди не рыбачили и не охотились в этих местах. Как мать волшебного озера, ангуиламама излучает мощные силовые поля арканас, тем самым обеспечивая безопасность банкопуме, когда он лечит своими сопладами.
Эта процедура даёт пациенту силу, выдержку и прозрение. Концентрируясь на сопладе и привлекая на помощь всех духов растительного мира, банкопума может вылечить больного всего за час. Рядом ученики главного шамана тренируются, стараясь следовать его примеру.
Центральный самоцвет в его короне - это глаз анаконды, дающий осмотрительность и силу предвидения. Маэстро, который получает дым одет в синюю рубашку, а на ней нарисованы все его союзники: духи, птицы, камни и жемчужные раковины.

Вверху мы видим цветки тое (brugmansia suaveolens), колокольчики - растения, которое иногда примешивают к напитку аяуаски, чтобы придавать видениям ещё больше силы и яркости. Так можно узнавать мысли других людей и видеть духов столь ясно, будто они состоят из плоти и крови. Шаман с помощью тое проникает в глубокие тайны мироздания. Ему в этом иногда помогают пришельцы с Марса, Юпитера и из других галактик.

арканас (arkanas) - силовые поля духовной защиты. В начале церемонии аяуаски искусный шаман поёт специальное икаро, чтобы создать эти поля вокруг всех участников. Также это поле появляется при определённом способе окуривания табаком мапачо. Пабло часто изображает арканас на своих полотнах в виде радужных полос.

аяуаска (ayahuaska) - раздел священной медицины, принятой у индейцев Верхней Амазонии. Это слово происходит из двух слов на языке кечуа: ая означает дух, предок, умерший, и уаска - это лиана или лоза. Аяуаской называют лекарственное средство, применяемое в народной медицине - психоактивный отвар и также лиану Banisteriopsis caapi, которая является центральным ингредиентом этого отвара.

чакруна (psychotria viridis) - тропическое растение, листья которого примешиваются к напитку аяуаски

« Последнее редактирование: 19 августа 2019, 14:23:25 от Maverick » Записан
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #246 : 26 июля 2019, 14:46:30 »

От староплеядника Хейма. Сам на форум не пишет, все таки питерский культурный человек)

https://vk.com/@history_porn-fridensraih-hundertvasser-pryamaya-liniya-pogubit-cheloveche

Отписавшим спасибо, задумалась насколько важна техника для разных жанров. Если реализм оперирует с геометрией и оптикой - внешним образным слоем понятия, то прочие жанры уходят в более глубокие слои - импрессионизм, абстракционизм, для которых академических техник как бы и нет. Интересно с ЧК Малевича - внезапно сознание оказывается в столь глубоком слое, где у него (еще) нет механизмов для работы, практики нагуализма описывают это как черноту, или ее инверсию - белый туман. Внимание к этой простой картине было привлечено в силу смены вех - в индивидуальном сознании и в общественном, оно начало обращать внимание на самого себя, на механизмы своего функционирования. Если для фотографического перенесения 3д действитеьности на 2 д холст существуют апробированные приемы и техники, то то что за ЧК вообще вне техник, хотя работы по составлению карт второго внимания весьма примечательны) Правила и законы каждого жанра - суть техника этого уровня, механизм этого слоя сознания. И я уже говорила что объекты или понятия синонимичны устройству самого сознания, поэтому изучая их художественную интерпретацию мы обращаемся к самим себе. Об чем и тема, напоминаю для новоприбывших)

Вчера ходила на выставку абстракционистов, Малевич, Кандинский. Больше всего понравились ученические работы с мини курсов, обучающих технике Перевернутый Стакан. Тут дело в том, что  законы хаоса, проявляющие себя в случайном распределении красок по холсту по сути нагуальны, содержат в себе скрытый порядок, гармонию, образующую и наш видимый мир. Не зря в графических редакторах кисти программируются алгоритмами, содержащими модели хаотического распределения. Наверно схожу на мастер класс  :)

« Последнее редактирование: 26 июля 2019, 15:21:43 от 77 » Записан
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #247 : 26 июля 2019, 15:44:17 »

А это для Андэпу. Пробовала нарисовать неорганика, отмечая нехватку техник и средств для перенесения объектов энерговосприятия на двумерный лист. В принципе ты правильно все сказал - контраст, как основа различения - универсальная штука на всех уровнях функционирования сознания. Олег часто говорит про то что в нашем мире нет средств интерпретации состояний 2 вн. Но и там есть РАЗЛИЧЕНИЕ, контраст чего то с чем то. Для того чтобы обозначить это контраст подбираются доступные средства.

 
Записан
James Getz
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16761


Stalker


WWW
Модератор: 77
« Ответ #248 : 26 июля 2019, 15:47:46 »

А в принципе есть смысл в таких рисунках?

Может нужнее описывать общие свойства, проявления, поведения, закономерности таких ...
Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #249 : 26 июля 2019, 15:53:25 »

А в принципе есть смысл в таких рисунках?

Может нужнее описывать общие свойства, проявления, поведения, закономерности таких ...

Подбор выразительных средств для таких вещей это достаточно сложная работа, организующая сознание, обучающая его самой важной вещи - способности одновременно удерживать тонналь и нагуаль. Несомненно смысл есть.

Тем с общими свойствами много и на пн и на омвей)
Записан
Ансельм
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


Модератор: 77
« Ответ #250 : 26 июля 2019, 17:59:00 »

Про контрасты это Иоганнес Иттен придумал. Искусство цвета и искусство формы — рекомендую его книги. А я просто выдвинул гипотезу на основе своего опыта.

есть смысл в таких рисунках?
Если у человека нет склонностей к рассказу/показу увиденного в художественной форме, то наверное нет. Кому-то может больше подходят другие способы, это индивидуально, на мой взгляд.
Записан
James Getz
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16761


Stalker


WWW
Модератор: 77
« Ответ #251 : 26 июля 2019, 18:02:22 »

Про контрасты это Иоганнес Иттен придумал. Искусство цвета и искусство формы — рекомендую его книги. А я просто выдвинул гипотезу на основе своего опыта.

есть смысл в таких рисунках?
Если у человека нет склонностей к рассказу/показу увиденного в художественной форме, то наверное нет. Кому-то может больше подходят другие способы, это индивидуально, на мой взгляд.


Я немного другое имел в вопросе.
Что интересного и полезного можно узнать из подобных изображений, просто любопытно.
Вот в книгах есть описания как взаимодействовать с неорганами и прочими.
Могут помочь в этом рисунки ? :)
Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #252 : 26 июля 2019, 18:48:41 »

Могут помочь в этом рисунки ?

А в чем могут помочь рисунки вообще? Все они обращаются к нематериальным, идеальным конструктам в нашем сознании, и чем же неорганики хуже прочих таких конструктов?  :)

Давай, выкладывай свои для примера) и расскажи как они работают для тебя, что делают, в чем помогают?  
Записан
Ансельм
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


Модератор: 77
« Ответ #253 : 26 июля 2019, 18:58:15 »

интересного и полезного можно узнать из подобных изображений
Произведения искусства лично для меня, наверное и для других тоже, это своего рода указатели на состояния, на позиции точки сборки. Другое дело, что создать такой «указатель» непросто, тем более, чтоб он изменял восприятие не только автора, но и зрителей. Для этого нужен талант, опыт, развитие способностей, подчас многолетнее и самоотверженное, да и просто удача. Ну и зрители же разные — кто-то более восприимчивый, кто-то менее.
Записан
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #254 : 26 июля 2019, 19:07:23 »

Андэпу, нарисуешь своих неорганов? Геометрических форм наиболее интересны. Вот откуда у них геометрия? Если для энергии естественно собираться в форму шара. У Ксендза был отрывок про типы энергоформ, кто же его постил все время?
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 21  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC