В этом отношении вторичность, как отражение и есть то, что преследуется автором. Он указывает зрителю через творение на своё отражение мира, которое в нём нашло продолжение в творчестве.
1. Творение автора И ЕСТЬ отражение мира т.к. оно ОТРАЖАЕТ то что ЕСТЬ (реально или тока в башке автора).
2. Творчество - это процесс создания творения или само творение.
Теперь переводим НА РУССКИЙ что-же написал огрантт:
"Автор указывает зрителю через своё творение на своё творение которое нашло ПРОДОЛЖЕНИЕ в творении - в процессе его СОЗДАНИЯ."
Не хилый полёт мысли, ха??! Похоже, огрантт искал продолжение своему творению через процесс его создания. Ну чтоб указать зрителям на своё творение!
И те запечатлели вибрами своих творческих душ: "вот оно какое - внутренний мир огрантт".
Для нас манифестация внутреннего мира художником во внешнее, будет тем, что мы замечаем в себе, отражая мир каждый по-своему. Как некий объём свободного незадействованного внимания.
огрантт, вы видимо не в курсах, что давление внешних эманаций заставляет чела задействовать ВСЕ свободное внимание. В этом суть первого КОЛЬЦА силы - шо ВСЕ что чел имеет, подчинено одному Потоку. Зацикленному.
Глазюкание на картинки даёт ЭНЕРГИЮ 2В? Нет. И "осы" ваши его не дают.
Так че вы делаете? Толочите воду в ступе, придавая ВАЖНОСТЬ и СЕРЬЕЗНОСТЬ своим делам в 1В.
То что привлекает нас в искусстве, является продолжением нашему вниманию, оно подзывает его касаясь его и высвобождает восприятие.
Откуда это - шо у внимания может быть НЕКОЕ продолжение? В чем это продолжение выражено? А до него восприятие было не свободным? В чем КРИТЕРИИ, ПАРАМЕТРЫ свободного восприятия? Восприятию вдруг стала пофиг НЕСВОБОДА навязанная Орлом?
В этом на мой взгляд заключена магия восприятия, заключённая в творчестве.
Нет никакой магии без энергии 2В. Есть тока ваши ВЫДУМКИ о магии.
Магия восприятия - это ПЁРЛ! Чел воспринимает т.к. у него НЕТ ЭНЕРГИИ отвечать равнозначно давлению ЭНЕРГИЙ внешних эманаций. Восприятие - это ЗАЩИТА от давления, дающая челу ВРЕМЯ снизить это давление на себя. Это вынужденная мера.
С тем же успехом, вы моглиб сказать, что есть МАГИЯ ИНВАЛИДНОСТИ, выделяя чето как важное в деятельности инвалида.
У Неоргов есть тока ЭНЕРГООБМЕН. Мы - ИНВАЛИДЫ для Неоргов, с этим своим ВОСПРИЯТИЕМ! Потому летуны и могут делать с людьми че хотят. А вы о магии восприятия!! Это таааааак наааивнаааа...
Здесь многое зависит от того, как сам зритель умеет распоряжаться своим вниманием, какие подвижки в нём вызывает эта картина, на сколько обогащается его внутренний мир.
И это типа резалт - обогащение внутреннего мира?
А в курсах про "очистку тоналя" - внутренний мир ОБЕДНЯЮЩУЮ? Чтоб чел был максимально ЭФФЕКТИВЕН - ему нужен БЕДНЫЙ тональ, бедный "внутренний Мир" т.к. ПУСТОТА важнее в ЭНЕРГООБМЕНЕ чем наполненность. Чтоб вошло больше, нуно больше пространство. А откуда больше, если "богатый внутренний мир"?
Мёртвый воин - эталон ЭФФЕКТИВНОСТИ. Потому что он ПУСТОЙ, БЕДНЫЙ. Потому что ему ДОСТАТОЧНО тока ТЕЛА чтоб не умирать. И его Смерти.
На этом остановлюсь. Полагаю итак дал достаточно ПРИМЕРОВ, показывающих что вы просто УМСТВУЕТЕ.