книжный вор
Гость
|
Я слежу за Вачем. В августе он начал обучать своих последышей "искусству внимания". Прошу ознакомиться с началом его тренинга.
Первый шаг
Сообщение vachap » Пн июл 18, 2016 10:49 am
В книгах Кастанеда два раза упоминается "искусство внимания". В частности, утверждается, что оно включает в себя три компонента: искусство сновидения, искусство сталкинга и искусство намерения. На мой взгляд, обучение одному из трех искусств нужно начинать с фундаментальных основ. Вы должны понять, как сновидение, сталкинг и намерение связаны с искусством внимания. В этом практе мы ознакомимся с семью видами восприятия. В шести из них попрактикуемся. Если вы хотите стать дримерами, магами или волшебниками, вам понадобится мастерство в каждом из этих форм восприятия. При обучении данным видам восприятия ваше внимание будет создавать новое образование - нечто, не входившее ранее в ранг ваших возможностей; нечто волшебное; т.н. 2-е внимание. Изучая семь (а поначалу 6) видов восприятия, вы научитесь не только сновидеть, но и входить в состояние не-ума (в состояние Остановки Внутреннего Диалога), использовать слои Акаши (безмолвного знания), видеть энергетические коконы, неорганические существа и прочие феномены такого порядка. Однако для овладения этими видами восприятия нужны усилия и время. В толтекской традиции для пояснения различных таинств использовался термин "нагваль" - животное, птица или рептилия, которые наделяли человека магическими способностями (злыми и добрыми). Та линия знания, которая досталась нам, использовала птиц. Поэтому первый вид восприятия назвали "полетом калибри". Восприятие колибри в пробужденном состоянии эквивалентно нашему нормальному видению. Оно позволяет нам ориентироваться во времени и пространстве. При этом мы постоянно сканируем объекты в нашем поле зрения, выявляем прочные предметы и оцениваем их по критериям безопасности. Для фиксации отдельных визуальных объектов мы создаем в глазах особое напряжение. Это соответствует восприятию калибри. Калибри всегда в полете, всегда занята чем-то. Она летает от цветка к цветку, выискивая нектар своего счастья. Так же поступаем и мы, всегда переходя от цели к цели, всегда чем-то занятые, всегда ищущие удовлетворения наших желаний. Этот вид восприятия определяет наше мировоззрение; наши действия; стиль жизни; целеустремления и т.д. Наше мироописание! Тем не менее, мы обычно используем "полет калибри" неосознанно. Этот вид восприятия привычен для нас и воспринимается, как единственно возможный. А нам сейчас нужно попрактиковаться в намеренном его использовании. Зачем? Чтобы ввести этот вид восприятия в сновидение. Потому что в сновиденном состоянии "полет калибри" очень важен для осознания себя во сне. Используя его, мы будем осознавать себя во сне так же, как осознаем себя в нормальном пробужденном состоянии. Кастанеда описывал эту технику, как поиск рук во сне. Вы смотрите на свои руки и бросаете короткие взгляды по сторонам, а затем снова пялитесь на руки. Именно так мы поступаем в повседневной жизни: фиксируем внимание на чем-то "важном" для нас и "короткими взглядами" мониторим окружающее пространство, проверяя все ли в порядке, все ли под контролем, нет ли угроз.
Наше первое задание простое. Сначала мы будем изучать "полет калибри" на других людях. Как они воспринимают мир? Вот в автобусе сидит девушка и задумчиво смотрит в окно. Как она проверяет свое окружение? Как она бросает "короткие взгляды"? На кого? Проследите за движениями ее головы. А вот ваш сотрудник. Он занят делом, поглощен на все 100%. Но как он контролирует окружающее пространство? Каков узор его взглядов на окружающий мир? А вот ваш близкий родственник или родственница. Эта персона смотрит телевизор, вы незаметно смотрите на нее. Как она совершает свой "полет калибри"? Как фиксирует время и пространство, несмотря на свою поглощенность телевизионным сюжетом?
Я прошу вас заняться исследованием этого вида восприятия. Попытайтесь понять, как этот вид определяет всю деятельность той или иной персоны. Калибри летают по разному. И люди используют этот вид мировосприятия немного по-разному. Вам нужно вникнуть в их тонкие особенности. Вы теперь как бы ценители их жизненных пьес. Вы должны распознать их манеру "коротких", фиксирующих взглядов".
Естественно, у нас должен быть интерактив - то есть, обязательны ваши отчеты. Тему для отчетов по первому заданию заведите сами. И главное! Поймите, что это задание и несколько последующих помогут вам ввести "полет калибри" в ваши сны. И тогда они станут контролируемыми.
Короче, если хотите, я постану тут отчеты участников. |
|
|
Записан
|
|
|
|
читатель сновидений
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
читатель женских романов
Гость
|
Наше поселение раз в полгода атакуют разумные волки с пустынных земель То что они разумные не мешает им быть волками , у меня хороший опыт хотя меня это всегда взбадривает https://youtube.com/watch?v=v_DRbQsW5Gc |
|
|
Записан
|
|
|
|
гордон
Гость
|
Ах оставьте. Вы прекрасно знаете какую роль я исполняю . И могу просто перестать это делать , а вы пойдёте обратно побираться полевыми мышами. |
|
|
Записан
|
|
|
|
гордые воины
Гость
|
[Organizm)-:]Все, я пошел. Говорите с ним сами. [Sliff_zoSSchitan]Манстрадамус сказал что все определяицца тем что ты видеш. Имхо если я вижу самое важное я и есть Тисей. Правильно Манстрадамус? [Monstradamus]Может быть. Только что это – самое важное? [Sliff_zoSSchitan]Сичас абъясню. Ты заметил что мы никогда не существуим адновременно а только паочереди? [Monstradamus]Интересное наблюдение. Ты это про надписи на экране? [Sliff_zoSSchitan]Рас ты ни понял я подругому спрашу. Шлем ужаса это машина. На чем она работает? Что у нее вместо бинзина? [Nutscracker]Он готов, Монстр. Белая горячка. Ему капельницу ставить надо. [Monstradamus]Подожди, Щелкунчик. И что же у нее вместо бензина? [Nutscracker]Водочка? Как это у вас говорят – синька? [Sliff_zoSSchitan]Нисмишно нихуйа. Малчи песдоглазый мудаг. Вместо бинзина у нее Тисей. [Monstradamus]Тесей? [Sliff_zoSSchitan]Помните эта киса куку пасматрела фзеркало и увидила шляпку и вуаль и поняла что это шлем ужаса? Фсе зделано изтово кто смотрет. Потому что издругово это сделать нельзя. Без таво кто смотрет не будет ни шляпки ни вуали ни ландышый. Ничево. Понятно? Тисей смотрит в зеркало а Минатавр это то что он видет патамучто на нем шлем ужаса. [Monstradamus]Ты хочешь сказать, что Минотавр – это просто иллюзия? [Sliff_zoSSchitan]Плять заипал. Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать. Он видит эту бронзовую морду с рогами потому что глядит на себя в зеркало через дырочки в бронзе. Без Тисея нет Минатавра. [Nutscracker]Ты это понял, Монстр? [Monstradamus]Естественно. Если ты наденешь маску Бэтмана и посмотришь в зеркало, ты увидишь Бэтмана. Но маска никогда не увидит себя сама. [Sliff_zoSSchitan]Зачот! Шлем ужаса это просто отражение которое Тисей видет и больше ничево. Но если он ришит что там действительно Минатавр и начнет крыть его ахтунгом и спорить о жызни тогда Минатавр появицца. И шлем ужаса не снять. Поняли жывотные? Я фсе знаю. |
|
|
Записан
|
|
|
|
воины Ла Горды
Гость
|
Кастанеда писал(а): Тут нужно убедить тональ, что есть другие миры, которые могут проходить перед теми же самыми окнами. Нагваль показал тебе это сегодня утром. Поэтому отпусти свои глаза на свободу. Пусть они будут настоящими окнами. Глаза могут быть окнами, чтобы заглядывать в хаос или заглядывать в эту бесконечность. Дон Хуан сделал метущее движение левой рукой, показывая на все окружающее. Глаза у него блестели, улыбка была одновременно и пугающей и обезоруживающей. - Как я могу это сделать? - спросил я. - Скажу тебе, что это очень просто. Может быть, я говорю так потому, что давно уже делаю это сам. Нужно только установить намерение как таможню. Когда находишься в мире тоналя, ты должен быть безупречным тоналем; никакого времени для иррациональной ерунды. Но в мире нагваля ты также должен быть безупречен - никакого времени для разумной ерунды. Для воина намерение - это дверь в промежуточное положение. Она полностью закрывается за ним, когда он выходит на тот или иной путь.
Это - сила, присутствующая во всем сущем, - ответил он. - Древние видящие никогда не предпринимали попыток раскрыть тайну силы, благодаря которой были созданы их секретные практики. Они просто принимали ее как нечто священное. Однако новые видящие занялись ею вплотную. Они назвали эту силу волей - волей эманаций Орла, или намерением.
Начали новые видящие с того, что увидели - объем свечения осознания и его интенсивность увеличиваются по мере настройки эманаций внутри кокона на соответствие большим эманациям. Этим своим наблюдением они воспользовались точно так же, как сталкингом: оно стало для них своеобразным трамплином, оттолкнувшись от которого, они разработали сложный комплекс приемов управления настройкой эманаций. Сначала они говорили об этих приемах просто как об искусстве настройки. Но потом поняли, что дело здесь в чем-то большем, чем только настройка, а именно - в некой энергии, которая возникает при настройке. Энергию эту они назвали волей. Воля стала вторым базовым элементом системы. Новые видящие понимают под ней некий слепой безличный никогда непрерывающийся поток энергии, который определяет наше поведение, заставляя действовать так, а не иначе. Именно воля обусловливает характер нашего восприятия мира обычной жизни и посредством силы этого восприятия косвенно определяет обычное положение точки сборки. Исследуя процесс восприятия мира обычной жизни, новые видящие увидели, как работает воля. Они увидели, что для придания восприятию качества непрерывности происходит постоянное возобновление настройки. Чтобы составить живой мир, настройка все время должна быть свежей и яркой. Для постоянного поддержания этих ее качеств поток энергии, возникающий в процессе этой самой настройки, автоматически направляется на усиление отдельных избранных ее элементов. Это наблюдение стало еще одним трамплином, оттолкнувшись от которого, новые видящие разработали третий базовый элемент системы. Его назвали намерением, понимая под этим целенаправленное управление волей - энергией соответствия.
Намерение - это проникающая сила, которая дает нам возможность восприятия. Мы осознаем не благодаря восприятию, - скорее мы воспринимаем в результате давления и вмешательства намерения.
Огонь изнутри Глава 6 Неорганические существа |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
книжный вор
Гость
|
Продолжаю красть материалы из практикума Вача.
Re: Первый шаг Сообщение vachap » Чт июл 21, 2016 10:20 am Некоторые участники практа уже переключились на следующий этап - исследование своего личного "полета колибри". Давай и мы присоединимся к ним.
Используйте книгу или какой-нибудь гаджет в качестве "основы" для поглощения вашего внимания. Однако применяйте этот трюк осознанно. Сюжет книги или инфа гаджета или служебные задачи на мониторе должны лишь минимально затрагивать вас. В то же время вы имитируете свою заинтересованность и делаете вид, что постоянно пялитесь на предмет в руках или на монитор. Раз за разом вы бросаете короткие взгляды на свое окружение. Разные схемы и периодичность этих фиксирующих взглядов опробуйте сами и почаще меняйте их. Будьте исследователями в этом вопросе. Еще при бросании коротких взглядов я прошу вас отмечать ощущения 1. в районе ушей (чуть выше мочек), 2. в переносице и выше, 3. в середине груди (чуть выше солнечного сплетения), 4. в других местах тела. Это упражнение очень важное. При большом количестве подходов к нему ваше внимание начнет наращивать новую составляющую - волшебное 2- внимание. Изучайте этот вид восприятия как можно чаще, и однажды вы наткнетесь на базис намерения - на то, как мы воспроизводим мир, и на то, как можно вносить в этой действие новые элементы (меняя наш мир).
Итак, берете книгу и идете в парк или на набережную. Прикидывайтесь читающим человеком и фиксируйте мир своими быстрыми взглядами. Сначала создайте свою схему быстрых взглядов, затем помониторьте себя на ощущения, которые возникают при переходе от статики "основы" (книги, монитора, гаджета) к быстрому взгляду. Исследуйте возникающие ощущения. Запоминайте их. Это будут и мышечные напряжения и что-то более тонкое. Пытайтесь воспроизвести эти ощущения без бросания коротких взглядов. Здесь важна частота и временная продолжительность при выполнении этого упражнения. Для начала отведем ему 3 дня. Затем внесем коррективы.
Наша главная задача - внести "полет колибри" в сон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
читатель женских романов
Гость
|
Я не хочу никакое колибри вносить в сон , я заебался уже из оттуда выносить. |
|
|
Записан
|
|
|
|
цой
Гость
|
Хочу не хочу , жри! Кашу . |
|
|
Записан
|
|
|
|
сет
Гость
|
При большом количестве подходов к нему ваше внимание начнет наращивать новую составляющую - волшебное 2- внимание. А что такое второе внимание, моя прелесть? сформулируй! |
|
|
Записан
|
|
|
|
цой
Гость
|
Второе внимание это дубль. |
|
|
Записан
|
|
|
|
дубль
Гость
|
Дубль - это вторая палка в процессе ебли |
|
|
Записан
|
|
|
|
осирис
Гость
|
Второе внимание это дубль. и что мы наблюдали эффекты дубля изнутри а не фкнижке прочитали? |
|
|
Записан
|
|
|
|
говносталкер
Гость
|
Ты зря считаешь что её тело это общежитие . Очень зря. Там такое ёбтыть Я, ну вообще вы сами могли в это убедиться за прошедшие годы. Сейчас пойдёте нах из храма. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|