Возьмем к примеру организацию строения тела, его искусную способность к выживанию, как на сознательном так и на бессознательном уровне. Каким образом его эффективность связана со вторым вниманием? Не является ли невежеством попытка научить то в себе, что древнее и искуснее тебя самого?
Возможно мы утратили Связь, которую намереваем вернуть через обучение.
По мнению Олега наша древняя сущность 2го вн надстраивает над собой мир первого вместе с физическим телом. Эволюционная задача заключается в интеграции обоих частей нашего существа, что осуществляется преимущественно усилиями надстройки, использующей свою версию 2 вн доступную в ос, исс, вто. (Тоесть это две основы 2 вн диалектически единые) Скажем так это естественный наименее болезненный путь, развитый в традиции учдх. Есть и более прямой, духовный, отрицающий части оболочки 1 вн за ненадобностью, предполагающий ее страдания как важную методу .. Ты же говоришь о физическом, телесном аспекте механизма естественного пути, который можно выделять в самостоятельный, в том числе используя научный подход, я так думаю. Тебе кстати намного проще развивать это с учетом академического багажа
Мне кажется смысл надстройки именно в том чтобы изучать, приходить к пониманию с этого уровня, добавлять что то к первооснове, а не идти путем возвращенчества только лишь, в этом смысле чистый духовный путь выглядит примитивным