Постнагуализм
22 ноября 2024, 01:12:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 110 111 [112]  Все
  Печать  
Автор Тема: Многомерье  (Прочитано 239307 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Evgeny
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1700


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1665 : 27 июля 2024, 19:42:05 »

почему нельзя изобразить четырехмерный объект так, чтобы он ВЫГЛЯДЕЛ именно четырехмерным, как это с примером куба на плоскости?

Можно изобразить, почему бы нет. Если рисовать только точки и соединяющие их отрезки, то даже просто.
Записан

Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
Evgeny
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1700


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1666 : 27 июля 2024, 20:16:29 »

Или три координатные оси на листе бумаги и гвоздь вверх из начала координат.
Записан

Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89607



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1667 : 27 июля 2024, 21:31:58 »

Можно изобразить, почему бы нет. Если рисовать только точки и соединяющие их отрезки, то даже просто.
сомневаюсь и даже уверен, что это не будет выглядеть именно как четырехмерный объект
а нарисованный рисунок в 3d именно так, трехмерным и выглядит
Записан
Страниц: 1 ... 110 111 [112]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC