Постнагуализм
29 марта 2024, 04:19:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1] 2 3 ... 5  Все
  Печать  
Автор Тема: Проект DreamLand - Мир Сновидений - 2д анимация (мульт)  (Прочитано 17481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7895



WWW
« : 04 марта 2017, 02:06:15 »

Комикс
про КОМИКС

Проект DreamLand - Мир Сновидений - это попытка визуализации и анимации сюжетов снов в определенных локациях Карты Мира Сновидений.
Карта тут
http://www.postnagualism.com/Bruja/map.html

Так как я никогда не занималась серьезной анимацией, то неизвестно, что получится в итоге. Короткий ролик или мульфильм. Если все получится, то хотелось бы сделать Мульт Сериал с главным героем (героиней) дримером (сновидом).

Для начала, на пробу - решила взять свои сновидения, но если все получится - то можно будет сделать проект коллективным. То есть использовать не только мои сюжеты снов, но и ваши.
Для начала - планирую сделать героиню, так как мои сны повествуются от лица женского персонажа.
Но если будет надобность- то можно будет создать и мужской.
Главные герой и героиня- будут основными персонажами, возможно у каждого из них будет своя сюжетная линия повествования. Возможно они и встретятся, в каком нибудь сновиденном баре " Бар Дримеров " где-то на краю сновиденного мира..

Пока не знаю точно в каком стиле получится ролик. Сны такая вещь, иногда там хромает сюжет. Думаю, можно будет отступить немного от сна, что бы сделать сюжет интереснее. Кому интересно смотреть, как некто просто поняв что это сон и посмотрев на некого монстра остановит его взглядом.. гораздо интереснее, если используется нечто.. ну типа магии или артефактов.
Так как сюжеты отдельных снов сами по себе бывают неоконченными и имеют продолжение - то решила объединить разные сны, возможно изменяя сюжет. То есть муль будет - "по мотивам" а не точная визуализация записи в дневнике.

Участие в проекте и конструктивная критика приветствуются.



« Последнее редактирование: 06 марта 2021, 13:05:15 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7895



WWW
« Ответ #1 : 04 марта 2017, 02:15:43 »

Можно начать с 2д проекта попроще. Всем нравятся Симпсоны или Губка Боб - то есть сериалы популярны, не смотря на то, что графика простая. Симпсоны выезжают на сюжетах, графа сама по себе - только дополняет историю, которую рассказывает сюжет.
Конечно упрощать настолько - в этом проекте нельзя, локации сновидений важны, но их можно оптимизировать, усилив интересным сюжетом.

В одной истории может быть куча фонов, а на их няшную отрисовку уйдет много времени. Зрители (если предполагается мини сериал)- устанут ждать следующей истории. Либо придется нанять штат художников профи,  что не входит в мои планы.

Можно найти оптимальный вариант.

Сценарий - если нет необходимости, то убирайте из ключевых кадров группы людей. Нужно выделить некоторые характерные персонажи, которые планируется переносить из серии в серию.
Их и стоит описать подробно (отличительные черты) , для последующих набросков.

о сценарии

1- Экспозиция ---введение в курс дела (кто-что-где-когда)

2 - Завязка --- (что-то нашлось - появилось -случилось и т.д) начало сюжета, приключений

3 -Развитие событий -- рассматривают изучают, трогают предметы, гуляют и набредают на... и т.д

4 - Кульминация ==(к чему все это привело) ---- Наткнулись на тварь!! Страшную и ужасную!! Либо сработал артефакт, найденный ранее.. Или - пол провалился и герой падает в неизвестность...и т.д.

5- Нагнетение====ужас на лицах, попытки защитится и т.д.

6--Развязка - чем дело кончилось


Да- голос записывают вначале, под него делается аниматик - смена кадров должна совпадать со сменой фраз.
Чистить и отлаживать звучание можно потом.
(писалось для другого форума, но тут этот черновик уместен. Он отражает первые шаги в развитии проекта.
Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7895



WWW
« Ответ #2 : 04 марта 2017, 02:29:15 »

За основу - взят сюжет сна  с масками, поиски храмов в пустыне. Храмы как и сама пустыня соответствуют локациям на Карте Мира Сновидений.

Скопирую сюда.
Но следует сразу сказать, что концовка будет изменена. Сам сон - один из серии снов с масками ( реальными масками, висящими у меня в спальне, приобретенными странным образом и имеющие странные свойства. Это будет описано в "легенде" мульта, так как отразить все это в самом фильме-значит сильно отклониться от темы.

ссылка на описание сна Храм Женский и Мужской (в пустыне)
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=78680.msg334861#msg334861

Тут же будет представлен укороченный сценарий.
Во время раскадровки - в сюжет стали вплетаться другие сны, частично являющиеся продолжением  этого конкретного сна, частично другие сны с этими персонажами (масками)
Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7895



WWW
« Ответ #3 : 05 марта 2017, 21:48:39 »

Предполагается - реальный мир и его соответствие  (астрал) делать черно белым или монохромным, а Миры Сновидений- цветными.

1- Ночь.
Комната Сновидящего. (Если будут в дальнейшем другие герои, то у них будут свои комнаты).
2 -Камера приближается к окну. За окном луна и звезды.
3 - угол комнаты, с кроватью Сновидящего. Над кроватью ковер или карта мира (которая потом превратится в карту мира сновидений). Рядом с ней Маски, ок которых пойдет речь в этой истории. Пока что они обычные маски, украшение комнаты.
4 - Камера приближается к кровати, показывая спящего героя истории (героиню). Героиня спавшая лицом к стене - поворачивается лицом к камере. Вокруг нее заметно слабое свечение.
Камера отдаляется.
5 - свечение над спящей усиливается и над спящим физ. телом. На кровати появляется Сновид в светящемся теле сновидения. Оно принимает черты главного героя.
6.Героиня в теле сновидения смотрит на свое спящее физическое тело. Слегка улыбается. Физическое тело - немного шевелится, возможно хмурится. (Этот кадр показывает, что физ. тело живо и перед зрителями не призрак или привидение)
7- Отведя взгляд от себя спящей героиня отходит к окну, но что то заставляет ее повернуться. Она поворачивается и смотрит на стену над кроватью.
8- ее взгляд поднимается к одной маске, (пока они обычные, хотя легонько светятся), затем по карте (она тоже пока обычна - либо карта мира либо вообще коврик настенный.. пока не решила) к другой маске.
Маски оживают. Открывают (смена мимики), затем они обращаются к Сновидящей с просьбой о помощи.
Маска - парень - должен был попасть в некий храм, что бы пройти там посвящение, обрести себя (самоидентификацию?), найти то, чего тщетно искал когда-то при жизни.
дополнение внизу-*(1)

(пока не знаю, каким сделать диалог. Возможно придется вставить кратенько их историю, что бы не утратить смысл повествования)

9-
Героиня соглашается помочь, но спрашивает, как они попадут в нужное место. На что маска-парень уверяет, что знает локацию и поможет им всем туда переместится.  Свечение масок усиливается и они становятся похожими на людей. Тела похожи на тело сновидения героини. Менее детализированные. Маски отделяются от стены и приближаются к героине *( скользят по воздуху, не ходят). Протягивая руки. Она протягивает руку к ним. В комнате появляется ветерок, он слегка колышет занавесь на окне и т.д.)

10. Все трое держатся за руки , героиня и маски, похожие на людей. Ветерок превращается в вихрь вокруг троицы. Их уносит ветер.


ПОСМЕРТНЫЕ МАСКИ

*У масок есть своя история. Но она тянет на отдельный сюжет. Они относятся к посмертным маскам (сделанные по слепкам с посмертных масок или как то так) , по их словам (не знаю, насколько это правда, но на карнавальные они точно не тянут). Те кто приобрел их - не имел об этом понятия, но повесив на стену поставил под угрозу свою семью. Люди что-то чувствовали, но не понимали что именно. В семьях начинались скандалы и раздоры, а у детей и беременных женщин появлялся иррациональный страх перед масками.
Эти две конкретные маски долго ходили по рукам, прежде чем попали ко мне. В сновидениях они рассказали свою историю и попросили помочь ... обрести равновесие. Не знаю как это выразить иначе словами.
Они принадлежали брату и сестре, возможно двойняшкам умершим молодыми. Сами люди - давно уже истлели, но их нерешенные духовные проблемы - остались в слепках, снятых посмертно. Какому то ослу пришло в голову - сделать на их основе копии, раскрасить и продавать, как украшение для дома.


Мне их подарили. Я дарила женщине которой они очень нравились, но она мне вернула их при первой же возможности. Сказала, что пугают ее. В общем они у меня остались. Похоже только у нас в семье с ними нет проблем после тех снов, по мотивам которых пишется сюжет. Есть продолжение - касающееся масок- но эта история из реала, она личная, связанная с моим реалом - настоящим. Решила ее не описывать. Видимо это ты и почувствовал- недосказанность и не хватку кусков мозайки.

ПОСМЕРТНЫЕ МАСКИ (из истории -авто перевод с итальянского)
https://it.wikipedia.org/wiki/Maschera_mortuaria
"Маска смерти литая, часто делаются из воска, изображающий лицо умершего человека. Некоторые маски, изображают известных людей, таких как Данте Алигьери, Блез Паскаль, Исаак Ньютон и Наполеон Бонапарт. [1] Посмертные маски могли использоваться в качестве памяти об ушедшем или в качестве основы для создания портретов. Иногда вы можете найти портреты, которые были вдохновлены посмертными масками выполненными из гипса. В других культурах посмертная маска может быть глиняной или какой-либо другой материал, который помещали на лице умершего перед похоронами. Наиболее известная маска, несомненно маска фараона Тутанхамона.

----Это касается моих масок и их истории-----
В семнадцатом веке в некоторых европейских странах, было принято использовать посмертные маски, как симуляция (портрет) умершего на могилах. В восемнадцатом и девятнадцатом веках они также были использованы для записи  неизвестных трупов в целях идентификации. Позднее эта функция была заменена фотографией.

Сторонники френологии и этнографией с использованием как посмертные маски или маски жизни (от живых предметов) для научных и околонаучных целей."


* maski-1web.jpg (277.26 Кб, 800x1132 - просмотрено 516 раз.)

* Screen Shot 2017-03-06 at 01.11.33.png (182.52 Кб, 347x549 - просмотрено 1290 раз.)
« Последнее редактирование: 24 апреля 2017, 02:27:06 от Bruja » Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7895



WWW
« Ответ #4 : 05 марта 2017, 22:50:05 »

11 Вид пустыни. В далеке видны руины. Появляется ветер (воронка). В небольшом вихре видны герои.
12 Вихрь несется к руинам и рассеивается ними оставляя Маски и Героиню на остатках лестницы ведущей ко входу в Храм.
13. Маски и героиня осматриваются, парень маска тянет сестру за руку, ко входу.
14
- Вот он! Пойдемте скорее! (Парень Маска)
- Ты уверен? Но это руины, чем они тебе помогут? (сестра)
Соня молчит, (пусть пока будет главная героиня будет Соня). Камера фокусируется на ней.
15- Соня не слушает спорящих и поворачивается к уцелевшему входу в храм.
Что то неуловимо меняется, и она начинает видеть прошлое этого Храма, когда он был еще цел и в нем кипела жизнь.

16-вход в храм. люди идущие по ступеням.
17 внимание Сони (камера)- следует за ними и попадает внутрь. Камера сначала показывает все помещение, затем приближается к центру - трону.
18 - перед камерой мелькают танцовщицы, на переднем плане(возможно размыто). Основной фокус на сидящей на троне верховной жрице, на возвышении, к которому с обоих сторон ведут лестницы. По лестницам поднимаются те кто пришел за ее благословением, или со своими просьбами и проблемами.
19 - Затем показывается вид Храма снаружи.
20 Камера отдаляется, показывая храм издалека, и площадь перед ним.



* maski-2web.jpg (324.58 Кб, 800x1132 - просмотрено 483 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7895



WWW
« Ответ #5 : 05 марта 2017, 23:12:10 »

Набросок комнаты в Скетчаппе, для последующей отрисовки в 2д.
Возможно в иллюстраторе или прямо в программе анимации. Посмотрим.


* room1-2 copy.jpg (128.75 Кб, 800x450 - просмотрено 521 раз.)

* room1-5 copy.jpg (115.2 Кб, 800x450 - просмотрено 1680 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7895



WWW
« Ответ #6 : 05 марта 2017, 23:25:30 »

Еще не определилась с самой программой для 2д анимации. У меня их несколько установлено...
И все знаю плохо :)
Некоторые вижу впервые.
Ну да лиха беда - начало.
В инете полно уроков, да и в самих программах есть туториалы - обучалки.
Но между самими  программами есть разница, у каждой свои достоинства и свои недостатки.
Надо будет как то определиться.
Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7895



WWW
« Ответ #7 : 10 марта 2017, 01:26:25 »

Попутно работаю с фоном для первых кадров - Комната Сновида - ночь.
Так как фильм будет построен на основе моего сна, то героиня - человек творческий, и это отразится на предметах окружения.
Картинка имеет большое разрешение, для возможности анимации камеры внутри комнаты.

Работа в процессе. Общая гамма может быть переведена в чб, может быть изменена по цветовой насыщенности или гамме. Возможно будут добавлены текстуры для стен, картин, деревянных поверхностей и т.д.
Те предметы, которые будут анимированы- например занавеска на окне , маски и т.д. - будут добавлены позже, возможно уже в самой программе анимации.


* pre-komnata-web.jpg (113.39 Кб, 800x1132 - просмотрено 426 раз.)
« Последнее редактирование: 10 марта 2017, 01:59:42 от Bruja » Записан

James Getz
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16762


Stalker


WWW
« Ответ #8 : 10 марта 2017, 18:50:13 »

очень интересно :)
Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7895



WWW
« Ответ #9 : 23 марта 2017, 22:43:59 »

Мда.. вожусь с комнатой.. Этот кадр будет главным и скорее всего с него будет начинаться любая другая серия с данным персонажем.
Поэтому по быстрому просмотрела курсы 3д полигонального моделирования, для того, что бы создать более точную копию комнаты, выверенную пропорционально (за основу бралась фигура готовой модели 3 Д человека и метрическая сетка).
Использовался векторный рендер, он более мультяшный. Но у него есть свои проблемы - он не работает со многими видами освещения, он не передает многих сложных текстур и материалов. Поэтому все текстуры - максимально простенькие.
Цветовую гамму и освещенность в ночных тонах планирую добавить после, в фотошопе.  Так же подложить ночное небо под окно (там файл PNG - прозрачен).

Благодаря камерам встроенным в программу можно снять комнату с разных углов, и использовать эти кадры как референсы для последующей отрисовки в Фотошопе или Иллюстраторе... либо, как вариант- напрямую пользоваться скриншотами, сделанными в 3д программе.
Пока думаю над этим..




* komnata3d-01.jpg (143.06 Кб, 800x1132 - просмотрено 461 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7895



WWW
« Ответ #10 : 26 марта 2017, 04:41:18 »

(все диалоги-- еще нужно будет уточнить и откорректировать).
Нужна помощь в коррекции и продумывании диалогов! Благо они короткие.

21 Камера вновь показывает лицо героини. Видение закончилось и она вновь стоит перед руинами храма (камера отодвигается от лица персонажа открывая вид лестницы ведущей к входу в разрушенный храм).
 Маски - уже взбегают по ступенькам и зовут ее за собой:
- Ну что та там застряла? Догоняй!
Она поспешно догоняет их.

22.Внутри храма. Тут весь акцент на фоне, игре света и тени. Персонажи осторожно пробираются внутрь.

23. Герои попадают внутрь, в тот самый зал, что Соня видела раньше в своем видении. Но он представлен в нынешнем виде.
Часть помоста на котором стоял трон главной жрицы - разрушен. Сона и девушка маска попав в это помещение останавливаются и оглядываются. Мужская маска - парень - увидев помост - бросается к той лестнице, что избежала разрушения и поднимается к остаткам трона.

24. Он преклоняется перед троном. И во всей его позе выражается печаль.
К трону приближаются следующие за ним девушки, сестра маска пытается его успокоить, протягивая руку к его плечу.
Он стряхивает руку поведя плечом и скорбно заявляет:
Все разрушено! Ничего не осталось!
Соня-- возможно что то все же сохранилось, давайте осмотримся? Место имевшее в себе силу не может оказаться совсем пустым!

25. камера немного отодвигается назад, показывая весь помост.
Девушки рассматривают обломки руин вокруг, остатки былой лепнины и пр.
Парень садиться на трон и мрачно наблюдает за ними.
сестра-маска зовет его посмотреть остатки  мозайки ( или фрески)-- на стене.  Стоящая рядом с ней Соня окидывает взглядом каменную спинку трона и замечает, что на ней появляется фреска (надо продумать - либо она была покрыта пылью и парень стер часть песка, посидев на троне.. либо фреска появляется обычным сновиденным способом - под пристальным взглядом сновида).

26.
 На фреске - часть карты -локация пустыня. Рисунок стилизован.
На карте схематически указаны  храмы- мужской и женский и некоторые промежуточные локации, типа оазиса и колонн...
На схематическом рисунке храма в котором герои находятся - что-то поблескивает.
Соня - Смотрите! там что-то блестит!

27.Ж-маска-- Сейчас посмотрим!
Девушка-маска достала (отковыряла из фрески) блестящий предмет и герои склоняются на ее ладонями.
М-Маска-- что это такое?

28- Блестящий предмет (артефакт) крупным планом. Голос Сони - это знак Венеры! Женский символ!
Голос Женской Маски-- Это ключ! Это Анкх, ключ - открывающий пути.
Мужская Маска раздраженно- какой от него толк, если непонятно что он открывает?
     дополнения!-----(тут можно вставить стилизованный миф о Богине и ее ключе. Предположительно - Богиня Нейт - мать всех богов, Великая мать. Впервые на древнеегипетских фресках ключ появляется у нее, а много позже наследуется дочерним божеством Исидой.
Нейт Мать-Ра(свет и порядок) и Апопа(черный одноглазый змей, тьма пожирающая все на своем пути, хаос), Света и Тьмы, она сама есть пространство. По аналогии с кругом Дао, где движутся темная и светлая части- она Великая Мать - есть сам круг, она есть Пространство. А с ключом в руках - она образ Пространства возможностей и вариантов.
(В раскадровку будут добавлены кадры все это визуализирующие).


29 - Герои продолжают разговор. Камера показывает их, а так же часть пустыни и горизонт. Это видно сквозь отверстие в разрушенной стене храма, около которой они стоят.
Диалоги еще надо продумать, но все сводится к заявлению Сони о том, что она поняла куда им идти.
Она говорит о том, что Храм это не то место, которое нужно Мужской Маске. Это место где женщины постигают свою суть, а ему ему нужен иной храм, мужской. Он был изображен на фреске в виде высокой башни.
Камера- на заднем плане, там где видны горизонт и часть пустыни происходят изменения вместе с речью героини.
Это может быть морфинг или мена резкости линз камеры: передний план с говорящими становится более размытым. Фон и появившаяся на горизонте Башня Мужского Храма - приобретают резкость.
 
30  вид пустыни и трех фигур идущих к далекой Башне.


* maski-3web.jpg (330.99 Кб, 800x1132 - просмотрено 397 раз.)
« Последнее редактирование: 30 марта 2017, 16:10:01 от Bruja » Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7895



WWW
« Ответ #11 : 28 марта 2017, 00:27:24 »

Вообще приглашаю всех, кто желает учавствовать в проекте. Любой может попробовать свой голос)) Само собой что все участники будут указаны в титрах и в описании ролика, со всеми необходимыми ссылками на их блоги, сайты и т.д.

У меня есть идея и с музыкой, есть знакомая группа, они поют на английском и испанском и каталонском. Группа рок Medusa Box
https://medusabox.bandcamp.com
Может сбацают нечто в стиле баллады.. на тему снов..
Есть еще Рок варианты -  аккорды можно выклянчить у гитариста группы TRILOGY 666
<a href="https://youtube.com/v/Xu2It0Xghbw" target="_blank">https://youtube.com/v/Xu2It0Xghbw</a>

 ;)  на его гитаре красуется мой арт! (слева крайний)

Хотя больше надеюсь на молодых, то есть первую группу. Они заинтересованы в раскрутке.

Если все получится - то есть вариант - мульту сделать испанскую озвучку (то есть реально сделать на 2-х языках).
Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7895



WWW
« Ответ #12 : 28 марта 2017, 00:51:46 »

небо может подождать... Друг, не спеши  попасть туда...

От трилогии 666
Диск - Игра начинается.
El cielo puede esperar procede de el disco "Empieza el juego" TRILOGY 666
Просто для вдохновения...

<a href="https://youtube.com/v/uodxQmD95sQ" target="_blank">https://youtube.com/v/uodxQmD95sQ</a>

R.Medina Alta mar "Открытое море"

<a href="https://youtube.com/v/4xacBAMtgP4" target="_blank">https://youtube.com/v/4xacBAMtgP4</a>
« Последнее редактирование: 29 марта 2017, 23:07:32 от Bruja » Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7895



WWW
« Ответ #13 : 28 марта 2017, 13:33:03 »

Сообщение sonya-nuna » Пн мар 27, 2017 20:48 pm
vachap писал(а):
Я был в ЮВ замке, где можно отыскать свою светимость. И еще там Книга тайн. Многие ее находят, но квесты почти всегда прерываются из-за появления Стража. Книга находится около полуразрушенного трона. И еще рядом почему-то я всегда видел посудный шкаф из моего детства. Великолепный, хотя и разрушенный трон, а чуть сбоку потертый посудный шкаф из прошлого века. Всегда этому удивлялся.
И еще во время похода в Йондо мы всей бригадой пробирались через зиккурат Ранящего. Это было как какое-то соревнование. Мы толпимся в узком коридоре и надо пробежать мимо Мясника. Он слепой, на глазах намокшая от крови повязка. И он очень чуткий. Потом какая-то участница похода побежала. Он ее ловит и рвет на куски, режет своим огромным тесаком, а в это время уже бежит какой-нибудь парень. И так несколько дней, пока весь отряд не пробрался через сокровищницу в эту жуткую пустыню. Смутно помню еще один замок со стражем - далеко на СЗ.
А всего их двенадцать - как в карте манускрипта Войнича. 13-я башня со стражем была разрушена, когда была Война деревьев. Во всяком случае, так мне говорили.

Бруха, может это как-то поможет тебе в создании карты.



Я Книгу Бытия с ответами на все вопросы и т.д - нашла в другом месте.

Тоже руины, из него видна пустыня, но как бы за стеклом.., сам храм был не в пустыне, хотя создавалась такая иллюзия. В нем был пролом - путь вниз и темный колодец, со стонущими душами (или как то так- в темноте колодца не было ничего видно, но ощущалось присутствие, вздохи и стоны. Но я не спустилась туда. Меня скинул в него Темный Страж).
Страж ожидал, что я провалюсь во тьму колодца (переход на другую локацию в нижнем мире видимо). Но я зависла, была слишком легкой, да и голос эмиссара научил как подняться вверх. В это же время - наверху, рядом с Темным Стражем появился другой, похожий на него. Видимо защищая меня, не знаю. Он был светлой версией самого Стража. Рассмотреть обоих стражей было сложно- фигуры постоянно менялась, не были статичными.
Пока они бились, я поднималась вверх на уровень пола храма. Первый тихо смылся как только я снова вступила на твердую поверхность, поняв видимо, что его миссия провалена. Второй - светлый - показал пустыню и кристаллический город, выросший из нее (то есть кристаллы и город из них - относится к нижнему миру, временно может появиться в пустыне). Приглашал пойти за ним туда. Но в тот раз я отказалась. Он же показал книгу, назвал свое имя и удалился. Книга лежала на ступенях, ведущих в нижний мир, по сути рядом с колодцем куда я вначале падала. После того, как выбралась эта лестница видимо и появилась.


Вач, я читала отчет выложенный на этом сайте о походе. Мясник - находится в этой части пустыни и на карте он есть. Это тоже спуск вниз, локация с палачом рубящим голову. Не зная ваших терминов, назвала ее Наказание - Палач.

Он действительно располагается под храмами. И героиня туда попадет.. вслед за мужской маской, которая вляпается в неприятности (это касательно сюжета мульта).

Кстати -с левого края виден кусок химеры- или Сфинкса- тоже страж прохода в нижний мир. Появляется в пустыне, женской природы, облик может меняться. Темная, почти черная.
То есть видимо локация действительно располагается там, Под зиккуратом, так как составляя карту опиралась на свои сны. Войнича не читала. Просто я его - Зиккурат - видела иначе чем вы. И еще я женщина, мне в женском храме не грозило ничего, наоборот, проблемы начались в мужском. И привела меня туда мужская маска.
Описанный тобой Мясник - это и есть мой Палач. Он один из Стражей.
Видимо в группе энергии работают иначе чем в одиночку. И видимо мне помогал тот кто с раннего детства меня ведет по мирам снов.

Читая ваш отчет - меня поразило именно то, что многие вещи у меня и у вашей группы - соответствуют. Там действительно Стражей много.
Но мне как то не пришло в голову их считать.

Спасибо за дополнение. Мне это говорит о том, что карта соответствует. Хотя возможно есть детали, которые в нее придется когда нибудь добавить.



* Screen Shot 2017-03-27 at 20.52.01.png (154.07 Кб, 226x286 - просмотрено 319 раз.)

* Screen Shot 2017-03-27 at 20.37.04.png (131.89 Кб, 212x276 - просмотрено 910 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7895



WWW
« Ответ #14 : 28 марта 2017, 13:34:29 »

vachap писал(а):
Ойкумена (человечник; мир людей) - круглый по форме, как в МВ.
Поначалу хс составляли прямоугольную карту снов, с привязкой объектов к координатам.
Потом выяснилось, что стороны света ни к чему. Остров Ойкумены круглый.
Раньше считалось, что пустыня Йондо располагалась на западе, а по карте МВ она, скорее, на востоке. Мир Эллайсов ставился на ЮВ, а по МВ он на юге. Короче, ориентация объектов у первых хс была неверная. Сейчас мы ближе к правильному пониманию.



Видимо то что ты называешь человечником и Островом Ойкумены- на моей карте- Срединный мир. Карта представленна в странном ракурсе, но средний срез почти круглый. А верхний и нижний - грубо говоря пирамиды вверх и вниз.

Знаешь, карта локально отражает самого человека. Верх ее это голова, низ ее это ноги. По сути это похоже на энергетический кокон. То где зависает ТС во время сна- такой мир и собирается. Если у группы ТС сдвинется в одинаковые позиции -то они окажутся в одной сновиденной локации. И хотя мелкие детали или поведение обитателей мира сна могут различаться - общая суть для всех участников останется единой.
То есть лично для меня - голова - верх- это север. Ноги - низ -это юг.
Это мои ориентиры на карте. Для другого человека они могут быть иными, то что север для меня- будет югом для другого. Думаю это будет зависеть от его восприятия.
Восток для меня - там где море и катаклизмы, несущие перемены. Запад для меня - это леса и туманы. Это застывающее иногда унылое пространство, постепенно теряющееся в тумане и таящее в себе не только магические но и просто жуткие вещи.
Восток это варианты будущего, которое надвигается. Запад это уходящее в туман прошлое и древнее.. изначальное.

Это соответствует и психоанализу, где правая часть листа - соответствует будущему, левая часть - прошлому. Верх = мышление, низ животные инстинкты.
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 5  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC