Постнагуализм
27 апреля 2024, 00:07:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 [2] 3 4 5  Все
  Печать  
Автор Тема: Проект DreamLand - Мир Сновидений - 2д анимация (мульт)  (Прочитано 17585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7995


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #15 : 28 марта 2017, 13:35:17 »

Сообщение vachap » Вт мар 28, 2017 10:02 am

На карте МВ указано 9 миров; показаны проходы к ним. Каждый мир КК связывал с особым пучком эманаций Орла. Он говорил о 8-ми мирах.
Переходы между мирами осуществляются по особым транзитам - как бы через "сторожевые башни" человеческого мира. Например в мир пустыни Йондо можно попасть только через зиккурат Ранящего. Сначала мы называли его Мясником (по аналогии с игрой Дьябло). Но потом Равенна проводила практ по египетской книге мертвых, где Маат проводит Ра по всем двенадцати башням, окружающим Ойкумену. И тогда мы поняли, что др.египтяне называли Мясника - Ранящим. На самом деле он не убивает дримеров, он наносит им жестокие раны. А мы выживаем и проходим через этот транзит только после укрепления своей воли. Фактически, это один из этапов преодоления страха. Выход в пустыню осуществляется из сокровищницу зиккурата. Когда Мася показывала нам пустыню Йондо (о ней писал Карл Эштон Смит), она вела нас сначала по верхней дуге окружающих гор, потом по нижней. И она просила нас не входить в центральные два города пустыни. Потому что это был бы конец земной жизни. Несколько хс вошли туда и не вернулись. О нашем путешествии в Йондо ты можешь прочитать в соответствующей книги (бесплатно раздается в нашем клубе).



The Abominations of Yondo
Clark Ashton Smith

МЕРЗОСТИ ЙОНДО
Кларк Эштон Смит

Перевод с английского Сергея Трофимова

Песок Йондо не похож на пески других пустынь, потому что эта область находится на самом краю света, и странные ветры, которые приходят из вселенских глубин, неизмеренных ни одним астрономом, засевают ее бесплодные поля черным пеплом угасших звезд и серым прахом погибших планет. Темные округлые горы на бугристой, покрытой ямами поверхности не принадлежат ей изначально, поскольку большая их часть состоит из упавших астероидов, зарывшихся в глубоком песке. Много зла прокралось сюда из нижнего космоса -- зла, чье вторжение запрещено богами всех правоверных и цивилизованных стран. Но в Йондо не было таких богов, и потому здесь обитали древние ангелы уничтоженных звезд и дряхлые демоны, ставшие бездомными после разрушения их давно забытых преисподен.

Когда в жаркий полдень я вышел из бесконечных кактусовых зарослей, в которых меня оставили инквизиторы Онга, передо мной распростерлись серые барханы Йондо. Стоял весенний день, однако в этих фантастических зарослях ничто не намекало на весну. Вздувшиеся бурые растения или их полусгнившие останки, мимо которых я проходил, выглядели не кактусами, а какой-то мерзостью, непригодной для описания. Воздух был тяжелым от затхлых гнилостных запахов, и на черной земле в обрамлении красно-коричневых колючек змеились желтые лишайники.

Бледно-зеленые гадюки поднимали головы из-под поверженных стволов и смотрели на меня желтыми глазами, не имевшими ни век, ни зрачков. Я боялся этих тварей, но еще были жуткие грибы на бесцветных ножках, с розово-лиловыми ядовитыми шляпками, которые взрывались при моем приближении. Они росли вдоль влажных берегов зловонных озер, и зловещая рябь, пробегавшая и исчезавшая на желтой воде при моем приближении, не успокоила бы никого, чьи нервы были натянуты после мерзких и безжалостных пыток. Затем, когда даже прыщавые кактусы стали редкими и чахлыми, а среди них запетляли ручейки песка, я начал понимать, какую огромную ненависть пробудила моя ересь у жрецов Онга, и сколь злобной была их конечная месть.

Я не буду вдаваться в подробности тех легкомысленных ошибок, которые привели меня, неосмотрительного странника, из отдаленных стран в державу этих страшных магов и мистиков, поклонявшихся львиноголовому Онгу. Подробный рассказ о череде неблагоразумных поступков и о моем последующем аресте был бы весьма болезненнен для воспоминания. По крайней мере, из всего прочего я могу отметить пытки драконьими кишками, посыпанными крошевом из твердого минерала, на которых растягивали обнаженных людей; или ту неосвещенную комнату с шестидюймовыми проемами, чьи выступы были покрыты раздувшимися трупными червями, выползавшими из ближайших катакомб. Достаточно сказать, что после того, как их безобразная фантазия иссякла, мои инквизиторы усадили меня с завязанными глазами на верблюда, и затем, через неисчислимые часы путешествия, мы прибыли в предутренние сумерки в этот зловещий лес. Они сказали, что освобождают меня: что я волен идти, куда захочу. В знак снисходительности Онга они дали мне из запасов провизии черствый хлеб и кожаную бутыль прогорклой воды. А в полдень того же дня я вошел в пустыню Йондо.

До сих пор я не имел мысли вернуться назад, несмотря на все ужасы этих гниющих кактусов или злобных тварей, которые обитали среди них. Я медлил, зная противную легенду о стране, в которую я входил; поскольку Йондо -- это место, где лишь некоторые отваживаются сознательно и по собственной воле. Еще более немногие возвращались оттуда, бормоча о неизвестных ужасах и странном сокровище; и паралич на всю жизнь, который сотрясал их иссушенные члены, вместе с безумным блеском в их испуганных глазах под побелевшими бровями и ресницами, не являлись стимулирующими для других людей. Поэтому я колебался на краю этих пепельных песков и чувствовал дрожь нового страха в моих скрученных внутренностях. Было страшно идти вперед и страшно возвращаться, так как я был уверен, что жрецы предприняли меры против последней возможности. Поэтому через некоторое время я двинулся вперед, обжигая на каждом шагу чувствительные мягкости, и преследуемый какими-то длинноногими насекомыми, которых я встречал среди кактусов. Эти насекомые имели цвет недельного трупа и были большими, как тарантулы; но когда я повернулся и наступил на первого, мерзкая вонь поднялась, которая была более тошнотворной, чем их цвет. Поэтому, специально для данного случая, я игнорировал их насколько возможно.

На самом деле такие твари были малыми ужасами в моем затруднительном положении. Передо мной, под огромным солнцем зловеще алого цвета, Йондо простиралась бесконечно, как страна гашишных снов под черными небесами. В отдалении, на самом краю, были эти округлые горы, о которых я говорил; но между нами были ужасные пустоты серого опустошения, и низкие холмы без растительности, похожие на спины полузакопанных чудищ. Выбиваясь из сил, я увидел огромные ямы, где метеориты погрузились в песок; и разноцветные сокровища, названия которых я не знал, сверкали и поблескивали из песка. Здесь были упавшие кипарисы, которые гнили около разрушенных мавзолеев, на которых лишайники пятнали мрамор и жирные хамелеоны ползали держа во ртах королевские жемчужины. Скрытые за низкой грядой были города, в которых ни одна стелла не осталась целой -- огромные древние города павшие часть за частью, атом за атомом, чтобы напитать бесконечности опустошения. Я тащил мои ослабевшие от пыток члены через огромные кучи хлама, которые некогда были величественными храмами; и павшие боги хмурились в сгнивших рамах или злобно смотрели из расколотого порфира под моими ногами. Выше этого было злое безмолвие, нарушаемое лишь сатанинским смехом гиен, и шуршанием гадюк в кустах с ядовитыми шипами или в античных садах, поросших ужасной крапивой и дымянкой.

и так далее
[/color]

Сообщение sonya-nuna » Вт мар 28, 2017 11:59 am
Этот конкретный мульт - мой сон и герой- это проба пера так сказать. Пилотная серия.
Если она получится удачно - то пишите сценарий по сюжету и делаем сериал про ХС. (я читала отчет. но боюсь сценарий мне не написать самой - так как я не участвовала в походе. должен быть кто то из вас, кто расскажет.
потом обсудим, если этот мульт этот у меня получится и то что получится - будет нормального качества)

Для вашего путешествия - кто то из вас напишет сценарий.
Название сериала. Возможно так и назвать "Хакеры Сновидений" --- название сезона или название серии.
Так как лучше вас никто не знает что вы пережили. Опрос всех участников, с уточнением деталей.
Сюжет ваш - сценарий - это краткая версия с пояснениями где что показывать.. Опишите героев, как представить Масю, я делаю раскадровку вы утверждаете героев. Потом отрисую фоны. Если нужна 3Д, что могу на базовом уровне сделаю сама, где не справлюсь- у вас там кто то в 3Д шарит, статику сделает и облет камерой.. .
То есть полностью совместный проект.


Спасиб за описание пустыни. Так как в мульте отступлю в некоторых моментах от сюжета сна, этот замечательный отрывок пригодится.
Художественный перевод - редкость.. Понравилось! Переводчику респект.
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7995


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #16 : 28 марта 2017, 13:56:07 »

Plan B *** 26.03.2017
Re[5]: Проект DreamLand - Мир Сновидений - 1
Мне это интересно, хотя диалогов почти никогда не писала. По-настоящему, время будет только летом, но что-то я могу сделать и весной. Сонечка, только, чтобы написать (или откорректировать) диалоги, мне надо ОЧЕНЬ ХОРОШО знать всю концепцию произведения и его сюжет (обязательно включая конец), а так же жанр и саму ауру, так сказать. И не факт, что у меня получится, потому что я вообще-то все-таки как бэ поэт.)) Одним словом, давай попробуем.

© Рыжая Соня 27.03.2017

да не проблема! концовку я и сама не знаю, потому что будет продолжение))

Plan B *** 27.03.2017
Достаточно примерно знать конец произведения, потому что конец как бы освещает собой и придает некое особое значение всему фильму или книге. Т.е. достаточно знать, что конец будет веселым (обнадеживающим, грустным, трагическим, загадочным или что-то подобное).
У тебя (с этими масками) получается не просто "мистика" и "фэнтези", а... Данаха сказал бы, что твои истории насыщены силой. :) И это так. Содержание обычного аниме (японского), его "подкладка" - это обычные психологические проблемы людей (одиночество и т.п.)., ну и "борьба бобра с ослом" (добра со злом). А у тебя твоя ГГ (главная героиня) не такая, или не совсем такая, как эти обычные мультяшные ГГ. И ее история должна нести какой-то другой посыл. Твоя ГГ хочет узнать, "как устроен мир", она часто хочет помочь каким-то странным существам (тем же "маскам")... Вот и сама история (и ее конец, даже если конец - это просто ГГ собирается на очередную прогулку в астрале) должна быть похожа - по атмосфере, "по смыслу" - на саму ГГ. Так что ты где-то должна как бы предчувствовать, каким будет конец.


© Рыжая Соня 27.03.2017
ну смотри, планируется сериал. каждая серия будет начинаться и заканчиваться в комнате- засыпанием и пробуждением . Иногда в комнате = которая типа астрал , пока героиня не вернулась в тело, будут происходить встречи с некими существами.. например планируется тень- черный человек, таинственный такой незнакомец, который будет умничать, и несмотря на то, что пугает или неприятен героине- советы его будут практичны и мудры.
История эта конечно начата не совсем правильно, не соответствует личному опыту. Иначе ее пришлось бы строить с начала, с детства и детских снов лично моих. Так что это вполне фантазийная версия. Темный человек для меня давно уже не темен, и не пугает, но мульт на то и мульт, без бабайки он будет скучен. Хотя черный человек окажется совсем не тем злом, которого стоит бояться. Злом окажется нечто, кажущееся вполне безобидным. И этот момент еще надо придумать (сделать по аналогии чему то из записанных снов, то есть отталкиваться от правды).
Глобально - концовка сериала должна быть позитивная. ГГ не только проснется, но и наберется знаний.

Plan B *** 28.03.2017
Отличная идея! Особенно понравилось безобидное зло и черный человек.
Можно еще "смешение реальностей" добавить, если это будет "в ключе". В общем, если понадоблюсь, дай знать.


© Рыжая Соня 28.03.2017
"я читала отчет выложенный на этом сайте о походе. Мясник - находится в этой части пустыни и на карте он есть. Это тоже спуск вниз, локация с палачем рубящим голову. Не зная ваших терминов, назвала ее Наказание - Палач.
Он действительно располагается под храмами. И героиня туда попадет.. вслед за мужской маской, которая вляпается в неприятности (это касательно сюжета мульта)." --
так что бабайка и проблемный чел найден. это маска мальчик. Нечто через него выйдет на ГГ под безобидной маской. а потом покажет свою суть. ЧЧ предупредит ее (так как он по сути ее проводник, хотя она его считает демоном и соответственно не верит. усматривает в его словах желание разорвать ее дружбу с масками, рассматривает его предупреждение как попытку устроить интригу. а мальчик маска вернувшись из зрама действительно притащит с собой зло.

мужской храм это храм марса. женщин туда не пустят.
он уйдет один. они вернуться в комнату.
за ними увяжется тень, который наблюдал за ними на подходе к мужскому храму и после сражения с первой бабайкой - химерой на этом пути.
далее маска девочка - опять войдет в маску на стене. маска мальчик останется без сияния--он ведь остался проходить посвящение в мужики в храме марса ..
и тут...
гг осматривается и собирается лечь на свое тело в кровать , что бы пробудиться в теле физическом --- одна из теней комнаты шевелится.. и открывает горящие красным глаза...появляется--отлипает от стены в виде чела в плаще, и с ехидной улыбочкой говорит ей :- привееееет! Как прогулочка?
И указывает тощим узловатым пальцем на стену откуда вылез- на картину на ней. картина изменяется(возможно сгорает или истлевает и на ее месте- появляется карта снов-моя карта). Там-наезд камеры на карту, пустыня, храмы... появляеся их маршрут красной линией и крестики на храмах где она была во сне.

Она от ужаса трясясь хлопается в свое тело и просыпается..
комната как комната. карты нет. маски на месте. конец первой серии.

Plan B *** 28.03.2017
Интересно получается.


© Рыжая Соня 28.03.2017

проект тут- это отголосок. на самом деле веду его у хакеров сновидений
тут
v...
ну и на своем разделе, я говорила.
Так что там новости и продвижения появятся раньше.
присоединяйся!
даже просто идеи могут быть ценны, особенно на этапе разработки, пока все зыбко нет утвержденного так сказать четкого плана.. и вносятся коррекции в этапы. даже самого сюжета- и раскадровку.

Plan B *** 28.03.2017
Re[11]: Проект DreamLand - Мир Сновидений - 1
ОК
.

© Рыжая Соня 28.03.2017
да смешение реальностей можно добавить. Так как темный человек действительно появлялся в реале, есть свидетели.
хотя Соню это безумно пугало, так же как и очевидцев..
Но как это ввернуть в сюжет--надо подумать..

Plan B *** 28.03.2017
ГГ будут звать Соней? :) Над названием сериала думаете?


© Рыжая Соня 28.03.2017
Пока Соней, за не имением лучшего имени.. Но не в честь меня.. а от слова Сон, соня..Название.. да кроме меня и думать некому. Придумаю по пути, когда идея оформиться.. ведь не одна серия будет, надо будет увязать серии в общий сюжет и дать общее название. Пока все это называется Дримленд.. а если присоединятся хакеры сновидений, и захотят визуализировать свои сюжеты групповых путешествий в снах- то проект измениться.Это пробная серия... Может останется моим параллельным проектом. А вообще планируется сотрудничество с ХС.Но это будет зависеть от того, примут ли они участие. понравится ли им то, что у меня получится..
в общем от первой серии.
Если мне придется вести только свой проект, по темам своих снов и снов одиночек, которые захотят увидеть экранизаци. своих приключений--то проект пойдет в том русле, как ты его видишь сейчас. И название может остаться Дримленд, Страна Сновидений - ... название серии или группы серий. Например Сновиденные приключения Сони в мире снов.. или еще как то.. чтоб не обнадеживало детишек ..
Вдохновением и примером служит сериал Легенда об Аанге и продолжение Легенда об аватаре Корре.
Просто чтоб тебе понятно было..
Там в каждом из них- несколько частей - книга огня. книга воды и т.д.

Plan B *** 28-03-2017
Re[15]: Проект DreamLand - Мир Сновидений - 1
А я смотрела что-то из "Легенды об Аанге". И, наверно, еще посмотрю. И продолжение поищу.

Соня - очень хорошее имя для ГГ. И пусть это имя будет и от слова "сон", и "от тебя" - Рыжей Сони (такое нормально и даже отлично, по-моему). Полное имя - Софья или София - означает "мудрость", как известно, а ГГ "собирает знания о мире", так что... Очень хорошее имя.

Дримленд - хорошее название, "ленд" - это и "земля", и "страна", и "территория". Тут много пересекающихся смыслов. А русское название если так: "В стране сновидений"? Это я просто как пример. Совсем необязательно, чтобы в названии были существительные в именит. падеже. Существительных вообще может не быть в названии, но тут меня часто заносит "в творческом порыве".))) Примеры названий: "Пока ты спишь" (похоже на название ужастика  )... Нет, такое лучше для названия конкретных серий. Это я просто увлеклась. Пока фильм делается, достаточно рабочего названия, а оно уже есть
« Последнее редактирование: 28 марта 2017, 15:13:34 от Bruja » Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7995


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #17 : 29 марта 2017, 11:19:56 »


© Рыжая Соня    28.03.2017
сейчас займусь ГГ, думаю вот во что ее одеть?..
не в пижаму же))
надо что то придумать..
сон там по любому можно выглядеть. соответственно куда попадаешь. если в комнате она встанет в пижаме то перенесясь в пустыню- ее одежда должна измениться.. на нечто соответствующее.

Plan B ***   28.03.2017

Наверно. Я подумала, не сделать ли ГГ какую-нибудь универсальную одежду. Как у супергероев каких-нибудь - они всегда в одном и том же "обмундировании". ГГ встает в пижаме, но потом оказывается в этой универсальной одежде. И рисовать будет проще, и зрители будут легко узнавать ГГ. Но тебе виднее: ты и художник, и опытный сновидец. Я мало внимания обращала на свою астральную одежду, но вставала, кажется, все-таки в ночной рубашке. Еще помню, что могла по желанию менять одежду и прическу.

Помню Шляпник писала о каком-то истинном облике - своем. Т.е. в некоторых ситуациях ГГ может принимать "свой истинный облик", в других - как-то иначе. Мне кажется, что ГГ ищет себя (кроме всего остального). Тут можно добавить драматургии в сюжет: иногда, принимая свой истинный облик, Соня не понимает, почему это произошло. С течением времени она начинает подозревать, почему у нее такой истинный облик, а не другой, лучше узнает себя.

Или еще идея: какие-то персонажи вдруг (в какой-то момент или моменты) могут видеть ГГ в ее истинном облике, а она в это же время не понимает, почему эти персы так на нее реагируют (не как обычно).

Это всё просто разные идеи.


© Рыжая Соня    29.03.2017

я тоже думала !! Типа супергеройская пижама!! со звездой на груди и красным плащом за спиной !! Посмеялась и передумала..
Я вообще там в снах не одежду внимания не обращала.. в том то и беда))
Про истиный облик- в моем случае это не одежды касалось. а физ данных- конкретно лица и волос.
то есть ничего особенного за рамки выходящего..
а когда смотрелась в зеркала- то тоже ничего особенного. так как в снах- это была другая на лицо женщина, а в астрале-- свечение.Ну и можно было менять режимы восприятия, по желанию. Хоть на чакры смотри, хоть на связки привязки.. хоть как вытянутое свечение себя воспринимай.. шляпник тоже себя видела как светящееся нечто, и передвигалась используя нити или жгуты. Помню эту ее запись.
То есть не было человеческой формы.
Но в таком виде с экрана - не поймечь че это за светящаяся каракатица.. это можно вставлять в каких то особых моментах.. Когда ей из сложной энергетической заварушки придется уползать  ...
Да и это уже не просто сны и ОСы. А продвинутая форма восприятия своего энергетического тела.
То есть к такому ГГ еще должен прийти и сны там уже другого типа.
...
Надо что-то придумать.. Потому как "истиный облик" в снах- не должен быть - восприятием эн. тела..
А просто какой то супергеройский видок или образ старой карги.. или мужика в плаще.. того ЧЧеловека..
Вот тогда точно у остальных будет стресс хехе..
Так как пока она сама себя не найдет - у нее нет своего истиного облика.
Истиный облик как раз таки долгий путь.
Часть этого облика - ЧЧ, вторая - Белая Женщина. Инь Янь.
Они сами как две половинки маски ее лица(ну это уже наверно концовка сериала), И еще 2 сущности, которые распологаются по бокам от ее тела.
По сути это самость.
Но к этому ГГ должен прийти. Первым всегда встречается ЧЧ и мелкая неприятная Персона- отрицательный женский персонаж, который изводит ГГ(женский потому что ГГ женского рода и это ее сны для мужчины это мужской персонаж).
Эдакое анти-я, которое преувеличенно показывает ГГ его нетерпимости, слабости и проблемные черты характера. Разводит на эмоции, доводит до гнева или слез.
Что то меня занесло.. возможно это выходит за рамки концепта..или слишком его углубляет.
Потому что затрагивает юнгианский анализ снов и архетипические фигуры в них..
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7995


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #18 : 29 марта 2017, 14:26:27 »

Plan B ***    29-03-2017

Про истинный облик. Я тут вспомнила два момента, о которых вычла у Шляпника.

1) Она купается в подземной реке, ей очень кайфово - и она превращается в существо типа русалки или нагини (то ли с хвостом, то ли с ногами-змеями). В этот момент ее наблюдает какой-то знакомый из этого (подземного) мира и "выпадает в осадок" от ужаса. (Мы тогда о нагах и драконах переписывались в "АТ").

2) Маша писала о своих сновиденных "квестах" - типа пещерного мира, где, как в компьютерной игре, надо было проходить своеобразную полосу препятствий со всякими монстрами. Маша помогала другим людям проходить эти препятствия. И в том мире кто-то каким-то образом увидел ее человеком, но, вместо одной руки у нее было что-то типа ствола дерева с корнями вместо кисти. Половина тела была какого-то темного цвета. Как-то так. И Маша написала, что-то такое: пропитавшись энергией этого мира, она изменила свой облик. Об этом тоже, кажется, где-то в "АТ" написано.

Мне кажется, такое довольно зрелищно. Т.е. я тут, может быть, не совсем про "истинный облик" написала. Если уж о на самом деле истинном облике, то такое вряд ли вставишь в мульт. Хотя вот такой образ (это душа парня, какой я ее видела, как-то тебе об этом писала): гигантская волна, которая состоит из множества хрустальных капель, и эти капли "излучают" свой смысл (такая могучая неукротимая нежность и хрустальная какая-то чистота), и этот смыл еще звучит. Кстати, этот самый парень рассказал мне такой сюжет из своего сна: он стоит перед огромными золотыми воротами, у ворот ангел, который говорит ему что-то вроде того, что парню мол нужно что-то еще сделать в жизни важное, чего-то не проглядеть и поступить, как следует. Вот не помню точно!


© Рыжая Соня
     29-03-2017     

да припоминаю))
Но это не истиный облик.. а временная пропитка энергией местности. Да это надо будет использовать! Спасиб, идея ценная!

Истинный облик - это нечто личное.
В моем случае это близко к тому что писал Юнг, с принятием и интеграцией архетипических частей себя.. Есть сны-или астральные выходы, о которых не пишу, но там были попытки ко мне пробраться. От осознания что вторгаются в мое личное пространство - бездумно, автоматически происходило "облечение в белую леди в черного человека". Они появлялись с двух сторон от тела и сливались по середине моего тела, чем бы оно там ни было.
Сзади -был "древний", а спереди - золотой шарик ) шаровая молния, которую я нашла в детстве)..
Облаченное в такое самоосознание - изменялось. я ним не управляла, только наблюдала.
Но отследить такое изменение себя- удавалось редко. И возможным оно стало после "раскрытия" и изучения всех этих фигур. Самое "не я"-- относится к древнему.
Все остальные более или менее ощущаются как тонкие части самой себя.

Помню про волну))
Может это твой "древний" так воспринимается тобой?
Я просто не знаю, как его еще назвать, поэтому подобрала слово древний. но у него могут быть другие названия.
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7995


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #19 : 29 марта 2017, 18:33:04 »

Цитата: Xinari
На счёт озвучки:

Я как энтузиаст, готов предоставить свой голос и микрофон для озвучивания какой-нибудь роли  8-) Правда как ни крути, но нам нужен будет человек который сможет убрать лишние шумы и т.д. (звукорежиссёр)

София, можете дать мне небольшой фрагмент текста, который я озвучу и пришлю Вам на прослушивание.

Единственное, что с текстом желательно указать тип персонажа которого я озвучиваю. А точнее как вы видите того персонажа, которого я озвучиваю.


Ура!! доброволец!!! :lol:  попался!
Убрать лишние шумы с пленки с голосом - смогу даже я, хотя я не звукорежиссер))
В Adobe Audition или  Logic Pro это почти автоматически делается.
Библиотека звуков окружения и мультяшных и эффектов у меня большая, если никого не найдем, кто с музыкой работает, то как нибудь сама попытаюсь соединить все звуки.

Видимо пришло время сделать наброски и описания персонажей, которые появятся в этой серии.

По диалогам- мужских персов в этом мульте -3.
1. Мужская маска- которая стала парнем во сне ГГ(главного героя). Инфантильный молодой человек, уже не подросток но еще не мужчина. Капризный, неуверенный в себе. Принимает авторитет сестры, хотя ему это не совсем нравится. Он ищет пути обрести уверенность в себе. Считает что для этого ему нужно пройти специальный обряд, причаститься к таинству, быть посвященным " в мужики", а точнее найти свою силу, найти самого себя. Избавиться от опеки сестры. Стать самостоятельным.
. Легко поддается эмоциям, хотя и не плакса. Инициативен, хотя сестра - фильтрует его начинания. Иногда она раздражает его излишней опекой. При любом удобном случае парень так и норовит исчезнуть из под ее надзора и совершать самостоятельные поступки. Но когда ему это удается - то он часто вляпывается в неприятности. И сестре приходится его вытаскивать из них. И после этого он опять на какое то время становится "пай мальчиком", признавая ее авторитет. По сути весь поход, описанный тут в этой главе мульта - для того и затеян, помочбь молодому человеку найти себя, найти мужскую мудрость. Стать самостоятельным. Стать мужчиной.

2. стражник - там только реплика одна, когда он не пропускает женских персонажей в Храм Марса.
Просто случайный персонаж. Такие персонажы могут появиться при развитии сюжета, так что голоса могут быть любыми, особых претензий к ним нет. Только произнося реплики - нужно передать ощущение. Например фраза брошенная стражником :
Ей ! вы куда? Стоять! - не может быть произнесено  ласковым голосом. Или безликим голосом робота.. Скорее обыденным баском, человека скучающего на своей работе.. а тут такой случай подвернулся показать себя во всей красе..

3. И конечно Черный Человек. У него будет короткая речь, которую еще нужно продумать.
Он появляется в сновидении и следит за группой. Отслеживая - попадает в комнату ГГ в виде тени на стене. Вылипает из тени - становится объемным тогда, когда ГГ готов пробудится_(заснуть во сне, что бы проснуться в реале).
Голос должен быть таинственный ,но не шепоток. А вполне такой ехидный голос взрослого мужчины, знающего много, но скрывающего свои тайны.. Голос будет меняться, в зависимости от ситуации. Поначалу - ехидный, в сложных ситуациях, давая команду (спасая ГГ )--строгий командный.. Тайна Черного Человека в том, что он отчасти - эмиссар сновидений ГГ. А отчасти сам Сновид. Неизвестная часть самой героини, которую ей еще предстоит открыть. Кроме этого, через эту форму  черного человека с ГГ говорят иные силы, о которых пока рано говорить.. Тайна на то и тайна)) чтоб не раскрывать ее подольше.

У Черного Человека - важная миссия в мульте, и если именно у такого варианта сериала будет продолжение, то он будет фигурировать во всех сериях, как таинственный и моментами коварный персонаж ( кажется врагом №1, хотя позже ГГ узнает что это не так). При этом он ЧЧ - мудр и постепенно открывает ГГ тайны сновиденного мира его законы. По сути он выступает учителем.

Если же мы после этой серии возьмемся конкретно за походы ХС - то и сюжет и персонажи будут другими.

Диалоги - как доделаю раскадровку - доведу сюжет до конца (этой серии) - так займусь корректировкой диалога и опишу настроение персонажа и другие характеристики ( уже скоро, остался последний лист остальное готово).
Возможно мне поможет с диалогами Plan B*** или кто-то из местных, я не мастер слова.

Спасибо ! С радостью принимаю твое предложение))
Для обмена файлами могу  всем принимающих участие - дать доступ к папке на гугл диске. Вписать ваши электронные адреса или просто ставить сюда ссылку, дав общий доступ.
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7995


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #20 : 29 марта 2017, 18:34:00 »

Цитата: Varnag
"Пижамный" ГГ.



Я совсем далек от темы... а в каких программах всё это рисуется? Как вообще sonya-nuna ты будешь создавать анимацию? Какие программы и что в них делать? Ты ведь можешь судя по всему вообще в одного создать мультик? Это удивительно... И я не уловил, мульт вроде 2д и в то же время упоминается 3д. В общем, можно коротко о технической части проекта?

Приветик! Какая милая картинка!! Это ваша работа?

Рисуется-- во всем на чем можно рисовать и во всем, что есть у меня на компе :)
Важен результат, а он меня пока не удовлетворяет ( я о комнате, которую начинала в иллюстраторе, а потом слепила в 3д - что бы не думать как комната будет выглядеть под разными углами).
Кадр с камеры - можно прям так использовать как фон, если он нужного качества, а можно дорисовать поверх. Или вообще использовать как референс хоть для иллюстратора, хоть для фотошопа.
3д - программы использую тогда, когда нужны сложные объекты  под разными углами. Например - вид комнаты - она будет показана с разных ракурсов. Или - будет Храм сложной формы - снимок с камеры - пригодится ка референс- опорник для отрисовки местности.

Сам мульт планирую делать 2д в Аниме студио. В нем есть прикольные фишки для анимации всего! Умные кости, к которым привязывается все, от смен выражений лица, до динамики шевелящихся от порыва ветра волос. Даже есть способ имитировать физику- если понадобится, например падающий и катящийся под действием гравитации и трения объект. Упрощенная версия 2д физики как в Unity.
В последней версии программы (при необходимости, если моя версия не справится - я куплю последнюю версию - 400 евро)- есть более плотная интеграция с Unity.


Она мне показалась проще для анимации и удобнее чем Toon Boom.


То есть фоны могут быть отрисованы в любой программе. Даже просто отсняты в 3д ( но - у меня проблема с отражением сложных текстур, так что лучше рефы доводить в фотошопе или отрисовать поверх в иллюстраторе. Фоны статичны, если там что и двигается - так это камера. Некоторые фоны должны быть составными, что бы анимировать их по планам. Например горы на заднем плане двигаются медленнее, чем Храм на среднем плане. А камни и кактусы на переднем плане - пролетают быстрее в кадре. Три плана, это максимум. И такое разделение понадобится редко.

Для моделирования комнаты использовалась Maya 3D, но я не изучала ее детально, делать сложное освещение и финальный рендеринг в мои планы не входит. Иначе придется углубиться в ее изучение и проект застынет на века. Это сложная программа, а посвятить себя только ей - мне не хочется.

Храм имеющий вид женской фигуры - будет моделиться скорее всего в ZBrush , как и формы некоторых  сложных "монстров". Модель будет статичная, служить она будет референсом для отрисовки в 2Д, возможно сразу в Аниме Студио.

Все персонажи и существа и предметы обстановки которые хоть как то двигаются (под порывом ветра занавесь на окне или падающий со скалы камень)-- анимироваться будут в Аниме Студио. Персонажи проходят подготовку к анимации - риггинг и морфинг. В файл каждого персонажа записываются все его основные ракурсы, выражения лица, мимика, движения рта во время разговора. Так же записываются анимации движения и разных повторяющихся жестов. В общем над этим придется попотеть. Каждый персонаж в итоге представит собой полную библиотеку всего того, что он собой представляет в мульте.
В этой же программе можно наложить аудио диалогов, для коррекции меняющегося рта персонажа и его артикуляции.

После - рендеринг и монтаж. Озвучка, муз эффекты и т.д. если собирать буду сама , то - либо в Adobe Audition либо в  Logic Pro.
Для монтажа либо Premier в котором есть некоторый опыт работы, либо  Final Cut, уроки есть, думаю разберусь или же найдется тот, кто это сделает более профессионально. Там же будут наложены все остальные звуки, музыка, заставка с титрами, звуковые эффекты.
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7995


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #21 : 30 марта 2017, 03:18:55 »

31. Три фигуры бредущие по пустыне к виднеющейся вдалеке высокой башне. (Смена фона)

32. На полдороге к Башне. Ландшафт неуловимо меняется. Появляется каменистая почва и редкая поросль. Дорогу путникам перерезает почти сухое русло реки.
-Тут была река? - Соня
- Это символ границы Ж-Маска

33. -смотрите там мост! - М-Маска .
Они подходят к мосту. Под ним - густые тени, более густые заросли. Тени словно живые, они клубятся там куда не попадает свет. В тенях затаилась почти неразличимая тварь, она видна зрителю, но герои о ней не подозревают.
Соня поежилась.
- Не самое приятное место. с этими тенями что-то не так (Соня).
-Мне не нравиться это мост. Слишком новый и не естественный для этой местности. (Ж.Маска)
- Что за ерунда, какие еще тени? нужно поскорее попасть на ту сторону! Башня уже не далеко, нужно добраться пока не стемнело, а вы ползете как черепахи! И еще выдумывает всякое! (Маска -М)
- что ты в этом понимаешь? Это женская интуиция! - в спор вступила сестра.- Мне кажется стоит осмотреться, понять что мы почувствовали.
-Так и скажи, что вам некуда спешить, потому что это МНЕ важно попасть поскорее к храму...а не вам - _( с раздажением М-Маска)
- Хватит спорить, мы только теряем время - Соня вступая на мост.
-Ладно, - маска сестра,- только я вас предупредила!

34.
Соня на мосту. Она почти на середине. Брат и сестра отстают, Сестру что-то смущает, и она останавливается:
Ж.Маска- Не пойду по этому дурацкому мосту!- она немного дрожит и меняется в лице. Зрачки расширяются, ноздри трепещут, словно она нюхает воздух.
-Вы как хотите, а я поищу другой способ перейти на другую сторону.- она идет назад.
М.Маска- останавливается в нерешительности - предательница! И трусиха!- зло кричит он.
Соня слыша крики - оборачивается к ним:
-ну почему вы всегда ссоритесь? Мы могли бы добраться гораздо быстрее, если бы вы не ругались постоянно - недоумевает она. И нехотя поворачивает назад.

35 Краем глаза Соня замечает движение в тенях под мостом. Она перегибается посмотреть.И отскакивает от перил.
Из под моста выскакивает Химера (условное название, так как существо больше похоже на помесь женщины и скорпиона) Химера бросается к маскам, а конкретно целится в М. Маску. Он нехотя следовал за сестрой, которая уже успела отойти от моста.
-Берегитесь! крикнула Соня

36. Бегущая тварь. Камера - наезд - об общего плана к морде

37. Химера готовится к атаке, вытягивает руку, оканчивающуюся клешней. Она целится в парня, который как раз сходил с моста.

38. --ААААА!! - парень вопит от неожиданности, уклоняется от надвигающейся на него ужасной конечности,-
уберите эту тварь от меня!!! Он бежит от моста. К вопящей и зовущей его сестре.
По мосту ему на помощь бежит Соня.

39.- Соня сбегая с моста оглядывается на вокруг и видит торчащее в зарослях рядом с мостом торчащий острый предмет. Это часть какой то сломанной ограды. Соня не раздумывая выламывает из него металлический прут.

40. - Прут в ее руках превращается в острое копье. Соня метает копье в Химеру с криком
-Отстань от него!!


* maski-4web.jpg (297.44 Кб, 800x1132 - просмотрено 326 раз.)
« Последнее редактирование: 30 марта 2017, 04:42:51 от Bruja » Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7995


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #22 : 30 марта 2017, 14:41:41 »

41 - Копье пронзает бегущую к М Маске (парню) Химеру. Увернувшийся от удара монстра убегает от моста. Наезда камеры на Агонизирующего монстра.
42. Взвывшая Химера крупным планом .
43 Химера оглядывается назад, замечая Соню стоящую на мосту. Блеск глаз. Она видит обидчика. Химера разворачивается в ее сторону .
44 Бегущая к Соне химера вступает на мост и движется на обидчика.
45. Сначала Соня растерялась, копий по близости не наблюдалось, да и остановить Химеру не удалось. Она оглянулась вокруг и поняв, что осталась без защиты испугалась. Зрачки расширились. Лицо окаменело. Затем, смирившись она опустила глаза, не понимая что делать дальше. Тут происходит некоторая перемена. Ее облик начинает светиться. На лице появляется отрешенность. Она поднимает сияющие глаза. Лицо ее изменилось (То о чем говорила Plan B*** - перемена облика сновида, пропитавшегося силой сновиденной области. Разговор про истинный облик).
Соня вытянула руку перед собой в останавливающем жесте, раскрывая ладонь. На ладони сиял знак Венеры, сплавившийся в ее кожу,( как татуировка в некоторых мультах, которая начинает сиять когда герой проявляет магические способности или находится в связи с Силами). Знак сияет на ее руке.
46 Соня с протянутой сияющей ладонью. Приближающаяся к ней Химера не успевает остановиться и встает на дыбы, когда попадает в свечение исходящее от ладони Сони. По телу твари проходит дрожи и она завывает.
47 Брат и сестра наблюдающие эту сцену. Они спешили к мосту на помощь Соне. Парень подобрал камень, замахнулся в Химеру, но так и не бросил. Они застыли наблюдая то как изменилась Соня. На мосту агонизирует Химера, которая напоролась на непреодолимый барьер. Химера застыла так и не закончив движение, в странной позе.
48 Ои застывшей на месте Химеры отлетают и уносятся ветром клочья. Она рассыпается в пыль, а по пустыне проносится ее заунывный вой.
49 День клониться к закату. ГГ и его спутники переходят по мосту.

50 Красивое закатное небо. Приблизившаяся Башня. Изменившаяся местность. Возможно добавлю мелких тварюжек выскакивающих из зарослей травы, которых давят герои.. Но общая картина безмятежности.
(возможно тут будет диалог, ребята обсуждают последние события)


* maski-5web.jpg (307.77 Кб, 800x1132 - просмотрено 313 раз.)
Записан

77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
« Ответ #23 : 30 марта 2017, 17:06:52 »

Да, мощный проект должен получится, если вкладывается не только сновидческий, но и рабочий художественный опыт, молодец!
Сразу скажу об издержках - а именно, о возможности выразить обычными средствами иные режимы восприятия, ведь в идею карты вложены линки на реальные состояния, через которые прошел автор, авторы? Сможет ли зритель воспринять энергии с которыми ты имела дело во сне, по мотивам которого снимается мульт? Или зритель увидит типичный сюжет - зло нападет, герой просиял, зло повержено? В данном случае хотелось бы направить критику на конструктив, с тем чтобы задуматься о возможностях и инструментах способных копнуть чуть глубже в зрительское восприятие. Если помнишь мою тему Галерея, исследование механизмов восприятия.., то в ней я отметила корреляцию художественных приемов с устройством собственно восприятия, хотя не раскрыла пока должным образом, тк неизбежно привлечение знаний из разных областей, работа не шуточная. Так вот идея ведет к тому что расширенные режимы, исс, второе внимание - те области для которых нет выразительных аналогов могут быть вскрыты при помощи новых техник или целых технологий, и это уже не только исключительно мои притязания, а витающее в воздухе направление  :) Я не могу навязываться в соавторы или консультанты, это целиком и полностью твой проект, но если и у тебя есть мысли на счет концептуального расширения выразительного инструментария - было бы любопытно  :) В любом случае - всяческих успехов!   
Зы: вспомни, что происходит во сне, когда за счет приложения воли, повышения осознанности удаются разные действия, то же изгнание непрошеных гостей? Меняется все, внутреннее состояние, сам принцип восприятия.. как можно это показать?? Пробиться к зрителю через четвертую стену? Тоже избито  :)
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7995


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #24 : 30 марта 2017, 17:42:43 »

те области для которых нет выразительных аналогов могут быть вскрыты при помощи новых техник или целых технологий, и это уже не только исключительно мои притязания, а витающее в воздухе направление

Ты могла бы заняться этим в свободное время.

Пока проект на стадии разработки. Все еще можно изменять, даже сам сюжет.
Если я засяду еще и за продумку такого, то мы никогда не сдвинемся с места.
Уже желающие есть записывать озвучку, а у меня не готовы диалоги и не изложен в раскадровке набросок сюжета. И еще рисовать кто то должен фоны, придумывать концепт персонажам.
Почему у меня нет 8 рук и 4 голов? :)
Помощь пригодилась бы очень.
Помоги, придумай чтоб не избито было!

В реальном сновидении например - достаточно было просто осознать себя во сне, приложить волю и Химера застыла.
И рассыпалась. Но как это показать (визуализировать) интереснее, как не прибегнув к избитым трюкам- магии, амулетам, светящимся татуировкам?

Есть идеи?

Мне кажется все равно в этом - лучше тебя тут никто не разбирается. Судя по твоей теме...

Записан

77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
« Ответ #25 : 30 марта 2017, 18:17:45 »

Почему у меня нет 8 рук и 4 голов?

Та же беда, сколько нибудь серьезная деятельность требует вложений времени и отдачи, я даже стала в чем то понимать Масю и Ома  :)

Все чем можно будет помочь в факультативном порядке, в плане идей постараюсь развить отталкиваясь от своей темы. Все таки эти вещи занимают достаточно давно и у некоторых знакомых есть созвучные идеи.. не обещаю, но интерес подтверждаю  :)

Пока что могу вспомнить только свою модель, связывающую объект и субъект общей осью - когда мы выходим в исс, в режим видения энергии мы смещаемся вовне, при этом наш субъект - то что там застыло в ужосе на мосту - становится объектом, к которому можно прикладывать волю. Как показать этот переход я сходу не придумаю, есть удачные смены лица с 1 на 3 в том же кинематографе, когда картинка показанная из глаз персонажа переходит на общий план, его, персонажа, включающий. Ээм. как в финальной сцене Титаника, когда героиня заходит на борт затонувшего корабля и он оживает, затем, когда поднимается по лестнице и подает руку ди Каприо, план отъезжает, включая обоих героев. Тонко подмечена суть посмертной трансформациии, даже гениально  :)  

зы. ты мне в личку кинь фабулу, сюжет, идеологию кратко, посмотрим.
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7995


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #26 : 30 марта 2017, 18:36:45 »

Ты применительно к данным персонажам скажи.. что у кого из глаз))
Но кажется это здорово!
То есть перевожу на примитивный язык- в засиявших глазах ГГ отражается картинка того, что перед ней- в данном случае мчащейся на нее Химеры. Затем камера надвигается на эту картинку и она оживает становясь реальным видом Химеры на мосту-так? Химера застывает на месте, словно натолкнувшись на невидимый барьер. И только потом ее настигает сияние из руки..
Так ?

Короче то, о чем ты- это визуальная подача и эфекты.
Можешь стать директором по спецэффектам данного проекта!
Звуко-режиссера мы вроде бы нашли..

И еще- смотри, мне сложно передавать со стороны, потому как я была одним из героев. То есть не воспринимала сцены со стороны. Вот такие моменты и нуждаются в корректировке.
То есть конкретно момент- когда из сновиденной комнаты герои переносятся в пространство мира сна?
Как передать момент- оживание масок, висящих на стене?( они остаются на месте, но появившиеся парень с девушкой - спускаются на пол, возможно в астрале- выглядят немного мерцающими или полупрозрачными.. пока не решила.

Еще- пока ГГ в комнате, он и маски- в виде людей - возможно полупрозрачны и светятся. золотистым. Плотность и цветность обретают только в мирах снов. При попадании в локацию мира сна- автоматически появятся в соответствующей месту одежде (ее нужно продумать. Куча множества мелких деталей- помешает анимации, это все таки не кино фильм, а рисовка. То есть одежда должна быть упрощенной. Для примера- отталкиваюсь от такого сериала как легенда о Корре, или об аватаре Аанге. Шмот хоть и упрощенный, но довольно разнообразный)
Записан

77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
« Ответ #27 : 30 марта 2017, 19:21:37 »

То есть перевожу на примитивный язык- в засиявших глазах ГГ отражается картинка того,

Можно и так) более менее поняла тебя - ты хочешь рассказать некую историю сновидца Сони от первого лица, начинающуюся непосредственно со сна Сразу вопрос  контексте - если ты привязываешь мульт к проекту с картой - это предполагает какой то интерактив? Мне кажется в этом самая главная фишка, это надо обдумать как ключевую идею. Что касается самого сюжета, если взять его отдельно - однозначно, нужна рамочная история - возможно связанная с парнем, ведь это он двигает все повествование. В общем надо покурить возможный интерактив, сюжет, идеи которые ты хочешь донести, спецэффекты это уже уровень реализации, хотя могут представлять отдельный интерес..
Записан
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
« Ответ #28 : 30 марта 2017, 21:14:05 »

Пиарю сновидческий сюжет френда..
Если ночной кошмар нравится больше, чем реальность, это значит, что-то идёт не так...

http://litprom.ru/thread7873.html
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7995


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #29 : 31 марта 2017, 03:33:05 »

ты хочешь рассказать некую историю сновидца Сони от первого лица
от третьего.
не от первого.
От первого персонаж сам себя не видит со стороны.


если ты привязываешь мульт к проекту с картой - это предполагает какой то интерактив? Мне кажется в этом самая главная фишка, это надо обдумать как ключевую идею

Пока нет. Это же не игра, иначе можно было было привязать к карте существующей тут.
Но концепт карты должен раскрываться в мульте, что карта такая есть и локации из нее- это миры куда попадает в снах персонаж.
В предполагаемой концовке серии - карта появится в сновиденной комнате на стене. И ГГ покажут где на карте локация из которой он вернулся.  Ну смотри, например = в сериале Игра престолов-  тоже есть карта и она появляется в титрах. Прекрасная карта 3д на которой появляются города, страны придуманного мира.
Тут будет нечто подобное, но попроще. Так как карта гораздо сложнее и она объемная на самом деле. Это кокон в разрезе, а не плоскость.


Что касается самого сюжета, если взять его отдельно - однозначно, нужна рамочная история - возможно связанная с парнем, ведь это он двигает все повествование.

Я думала добавить в сценарий - легенду масок.

*У масок есть своя история. Но она тянет на отдельный сюжет. Они относятся к посмертным маскам (сделанные по слепкам с посмертных масок или как то так) , по их словам (не знаю, насколько это правда, но на карнавальные они точно не тянут).
Они принадлежали брату и сестре, возможно двойняшкам умершим молодыми. Сами люди - давно уже истлели, но их нерешенные духовные проблемы - остались в слепках, снятых посмертно. Какому то ослу пришло в голову - сделать на их основе копии, раскрасить и продавать, как украшение для дома.


То есть - это были другие сны с ними же. Но можно это добавить в сюжет вначале. Когда маски спускаются со стены и рассказывают свою историю -и просят помощи.

Но не знала добавить сюда или это сюжет для другой серии. Парень действительно влип в какой то темный культ. И маски мне это показывали, это был сон, где я с девушкой маской следили за ним. Но я не публиковала его.
Так как ритуал - который парень проходил и которому мы были свидетелями - был столь сюрреалистичен и бесчеловечен..и символичен.
Ему пришлось жрать человека, поданного на блюде украшенном овощами.. Тот был жив, он вопил и пытался освободится от пут.
Думаю речь там не шла о канибализме в чистом виде. Но скорее о потери части себя. Сам парень был в маске. А тот кто был перед ним - на блюде- это он сам.
Безличная часть должна была взять вверх над личностью, но что-то пошло не так.  И вокалоид из него не получился :)
Он сломался. По просту испугался и сбежал с ритуала. Но тайное общество не дает своим секретам выползать наружу и распространяться среди обывателей. По крайней мере так было в те времена.
На ритуалах люди входящие в орден - стояли в черных плащах с капюшонами с бордовым подкладом и в масках.
Кто они такие- не имею понятия, а догадки строить не хочу.
Эту парочку попросту тихонько отравили.
А по традициям перед тем как их хоронить с лиц были сняты фарфоровые маски. Ими прикрывались лица трупов. А потом маски хранились в семейном склепе.

Но как это выразить в мульте? поэтому просто пропустила этот момент. Но теперь по твоему замечанию вижу, что хотя бы в "прилизанном" виде его вставить надо.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC