танака
|
 |
| |
« Ответ #405 : 03 октября 2013, 10:36:59 » |
|
АПК находится на концептуальном уровне восприятия А как из него выйти? |
|
|
Записан
|
Midnight mare and blood red roan, Fight to Keep this Land Your Own Sound the horn and call the cry, How Many of Them Can We Make Die!
|
|
|
Корнак
|
 |
| |
« Ответ #406 : 03 октября 2013, 10:37:16 » |
|
что в учдх является эквивалентом психики? Ты повторяешь ошибку Феди. Здесь разбирается книга Ксендзюка. У него свое "учение". Оно не совпадает с учдх. Ксендзюк использует более привычный для современного читателя способ говорить. |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
 |
| |
« Ответ #407 : 03 октября 2013, 10:39:57 » |
|
Да. Но это редуктированное понимание СС у Кастанеды. Ты взял только "философско-религиозно-духовный" аспект.
У Кастанеды же, как и у Ксендзюка страх смерти используется для усиления осознанности насколько я знаю страх смерти как таковой не используется в учении дх В учении используется страх прекращения существования, а это не тождественно страху смерти Не мог бы ты описать как у АПК используется страх смерти для усиления осознанности ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
 |
| |
« Ответ #408 : 03 октября 2013, 10:40:29 » |
|
что в учдх является эквивалентом психики? Ты лучше спроси у Феди про мышление (оно же и психика) и его эквивалент в учдх. Федя этому мышлению, как я понял, придает большое значение и видит в учАПК пробелы в этом вопросе Отсюда в его описании развития уровней осознания нет ни слова о мышлении |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
 |
| |
« Ответ #409 : 03 октября 2013, 10:41:37 » |
|
Автоматизмы, стереотипы, реверберация, психические процесы, о которых пишет Ксендзюк и которые нужно отслеживать из Я, подразумевают собой и мышление. У меня не сложилось впечатления, что он говорит Только об эмоциях у него описаны четыре уровня осознанности и в этом описании ни слова о мышлении так что у меня сложилось прямо противположное твоему впчатлению впечатление  И даже прямая увренность в том что АПК не включаем в мыслди в объекты осознавания |
|
|
Записан
|
|
|
|
танака
|
 |
| |
« Ответ #410 : 03 октября 2013, 10:44:30 » |
|
у него описаны четыре уровня осознанности и в этом описании ни слова о мышлении так что у меня сложилось прямо противположное твоему впечатление Эмоции так же концептуально обусловлены, об этом у него было, как идея моногамии связана с ревностью и т.п. |
|
|
Записан
|
Midnight mare and blood red roan, Fight to Keep this Land Your Own Sound the horn and call the cry, How Many of Them Can We Make Die!
|
|
|
Идн
Гость
|
 |
| |
« Ответ #411 : 03 октября 2013, 10:44:55 » |
|
У него свое "учение". Оно не совпадает с учдх. апсолютно согласен и даже больше у АПК в корне свое учение и это все не имеет отношения к тому что описывал в книгах КК. просто вы там чета обсуждаете, Фидель вон ссылаетца на УЧДХ чуть более чем постоянно а какой смысл сравнивать два разных учения? я понимаю если бы речь шла мол АПК трактовал таким то образом учдх....а он же не трактует, а свое выдумывает нечто |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
 |
| |
« Ответ #412 : 03 октября 2013, 10:46:37 » |
|
Эмоции так же концептуально обусловлены, об этом у него было, как идея моногамии связана с ревностью и т.п. согласен я бы даже сказал что мышление и уровень чувственного взамообусловлены  но эту связь можно разорвать |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
 |
| |
« Ответ #413 : 03 октября 2013, 10:50:58 » |
|
Здесь разбирается книга Ксендзюка. У него свое "учение". пока что то, что описывает в книгах АПК на учение не тянет в лучшем случае это набор психотехник для увелдичения осознанности Я хотел бы что бы ты мне ответил относительно выслеживания мышления у АПК Почему в описание уровней осзнания НЕТ НИ СЛОВА О МЫШЛЕНИИ ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
 |
| |
« Ответ #414 : 03 октября 2013, 10:52:55 » |
|
В учении используется страх прекращения существования, а это не тождетвенно страху смерти Такие тонкости мне видятся несущественными как у АПК используется страх смерти для усиления осознанности ? Если брать страх смерти в чистом виде - почти никак. Это редко встречающееся состояние. Заострять на нем внимание не практично. То, что принимаешь за страх смерти ты не имеет к нему отношения. Это скорее индульгирование, а не собственно страх смерти. Я считаю, что о страхе смерти нужно говорить при непосредственно угрозе жизни. Да и то не всегда. Мир созданный и поддерживаемый нами ожидает неминуемое разрушение и это ощущение конечности и абсрудности любой деятельности в нем и есть принятие смерти смерти как советчика |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
 |
| |
« Ответ #415 : 03 октября 2013, 10:55:09 » |
|
прямая увренность в том что АПК не включаем в мыслди в объекты осознавания У Ксендзюка подробно описана реверберация, аналог индульгированию. Это про мысли и про растождествление с ними. |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
 |
| |
« Ответ #416 : 03 октября 2013, 10:56:02 » |
|
Такие тонкости мне видятся несущественными как раз это КРАЙНЕ существенно страх именно смерти как процесса умирания возникает только при непосредственной угрозе смерти а это случается крайне редко в остальнгое время у человека может возникнуть только страх прекращения существования |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
 |
| |
« Ответ #417 : 03 октября 2013, 10:57:23 » |
|
У Ксендзюка подробно описана реверберация, аналог индульгированию. Это про мысли и про растождествление с ними. тогда почему в описание уровней осознанности нет ни слова о мышлении ? я предлагаю на этоим остановится потому что дальнейшее обсуждение очень сильно зависит от решения этого вопроса. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
 |
| |
« Ответ #418 : 03 октября 2013, 10:58:24 » |
|
а какой смысл сравнивать два разных учения? А кто тут сравнивает? Ты бы еще сравнил учдх с Пипиной наукой. Если и сравнивать Ксендзюка, то с 4 путем. Тут простор для сравнений огромный. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Dexter
Гость
|
 |
| |
« Ответ #419 : 03 октября 2013, 11:00:11 » |
|
Федя, не тупи, дай уже внятный ответ: телепортация КК к Кэролл Тиггс тоже является субъективностью? я уже сказал что буду обсуждать подобные описания после того как ты запостиш видео об этом Ээ..., ты совсем дурень что-ли?  Меня там с видеокамерой не было, я верю отчётам Кастанеды в виде книг. В конце концов, я же не требую с тебя видеозапись экспериментов А. Майкельсона и Э. Морли за 1887 год на их интерферометре, чтобы подтвердить адекватность твоих утверждений что вообще существует кафедра теории относительности или как там, где ты работал. Ведь СТО и ОТО вполне могут быть твоим бредом. ЗЫ:Ты, вообще говоря, принимаешь написанное у КК за достоверное или как? Пока складывается впечатление что ты просто сел в лужу и пытаешься съехать с темы левыми отмазками! |
|
|
Записан
|
|
|
|
|