Постнагуализм
29 марта 2024, 16:22:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1] 2 3 ... 31  Все
  Печать  
Автор Тема: игра в бисер)))  (Прочитано 68470 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9325


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« : 27 октября 2017, 17:56:26 »

придставьте..  что вы сидите за экраном монитора..  по которому перемещаюццо..  абстрактные цветоформы..

цветоформы савсем абстрактные..  и не ассоцыируюццо в вашем сазнании ни с чем...

вы начинаете кликать па ним мышкой..  савершенно беспорядочно..  предпочтений у вас нет..  паэтому навидение мышью савершенно случайно...  просто исходя из того..  что нужно что то делать...


а теперь ..  ниажыданный вапрос..   есть ли в этом процессе..  волевое усилие?)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #1 : 27 октября 2017, 18:05:29 »

Подсознательную волю никто не отменял, ты можешь не отдавать себе отчета в машинальных действиях, щелкая по абстракциям, но для наметанного глаза психолога ты как на ладони  :)

Записан
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9325


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #2 : 27 октября 2017, 18:11:14 »

Подсознательную волю никто не отменял
в чем канкретно..  в маем примере заключена падсазнательная воля?)))..

просто ответь на мой вапрос))))..  канструктивна...
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #3 : 27 октября 2017, 18:12:55 »

Подсознательную волю никто не отменял
в чем канкретно..  в маем примере заключена падсазнательная воля?)))..

просто ответь на мой вапрос))))..  канструктивна...



Видишь лисицу? А она там есть!
Записан
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9325


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #4 : 27 октября 2017, 18:18:07 »

сазнание обладает свойством васпринимать...  и свойством двигаццо)))..

это одинаково для всех..  и  для психолохов)))..  и для нипсихолохов))..

но есть ещо третье свойство  у маей игры...   и оно называеццо память)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #5 : 27 октября 2017, 18:23:53 »

А второе внимание? Это тоже свойство сознания?
Записан
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9325


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #6 : 27 октября 2017, 18:25:07 »

придставьте теперь..   что за некаторые клики па некаторым формам..  вы палучаете бонусы..  а за некаторые неть..  а за некаторые ..  бонусы отымаюццо)))..

память услужливо удержыт..  требуемые параметры...

и типерь ваша игра будет ни столь биссмысленной..  вы станете искать..  нечто нужное..  канцентрируя внимание за заданых памятью признаках..  цвете и форме..

и отбрасывая..  в зону не внимания..  все лишнее...


типерь опять ..  тот жэ вапрос)))..  есть ли в данном процессе волевое усилие?)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9325


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #7 : 27 октября 2017, 18:30:09 »

А второе внимание? Это тоже свойство сознания?
внимание ни бываит первым или вторым)))..

первым и вторым бывають его аспекты...  каторые зависят от степени направленности сазнания)))..

Ты можешь выключить игру и ...)))

Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #8 : 27 октября 2017, 18:49:56 »

типерь ваша игра будет ни столь биссмысленной..  вы станете искать..  нечто нужное..  канцентрируя внимание за заданых памятью признаках..  цвете и форме..

Естественно, нам нужно задействовать волю чтобы отследить объект с непредсказуемым поведением - предполагаем, что фигуры появляются хаотично, вне зависимости от нашего выбора. Интересно другое - если мы введем такую зависимость, обнаружим детерминированность и в итоге - полную предсказуемость поведения генератора форм. Таким образом из хаоса зарождается самопроизвольная воля, поэтому она первична по отношению к сознанию.

  
Муравей Лэнгтона



Рассмотрим бесконечную плоскость, разбитую на клетки, покрашенные некоторым образом в чёрный и белый цвет. Пусть в одной из клеток находится «муравей», который на каждом шаге может двигаться в одном из четырёх направлений в клетку, соседнюю по стороне. Муравей движется согласно следующим правилам[1][3]:

На чёрном квадрате — повернуть на 90° влево, изменить цвет квадрата на белый, сделать шаг вперед на следующую клетку.
На белом квадрате — повернуть на 90° вправо, изменить цвет квадрата на чёрный, сделать шаг вперед на следующую клетку.
Эти простые правила вызывают довольно сложное поведение: после некоторого периода довольно случайного движения муравей, видимо, начинает непременно строить дорогу из 104 шагов, повторяющуюся бесконечно, независимо от изначальной раскраски поля. Это наводит на мысль, что «магистральное» поведение является стабильным аттрактором муравья Лэнгтона[1].

Записан
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9325


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #9 : 27 октября 2017, 18:56:40 »

полную предсказуемость поведения генератора форм. Таким образом из хаоса зарождается самопроизвольная воля, поэтому она первична по отношению к сознанию.
генератор форм ..  это тож сазнание)))..   а воля токо то..  что ограничивает свабоду внимания патребнастью выбора..
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #10 : 27 октября 2017, 19:04:38 »

А откуда берется проблема с выбором, если сразу можно сгенерировать желаемое? Это как у дизыгнеров - делается рабочий вариант и парочку клиенту на вентилятор, да?  :)
Записан
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9325


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #11 : 27 октября 2017, 19:10:19 »

А откуда берется проблема с выбором
из памяти)))..  каторая хранит образы впечатлений..  и разделяет их на чувственные категории...
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
violet drum
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: lis
« Ответ #12 : 27 октября 2017, 21:41:29 »

есть ли в данном процессе волевое усилие?

команды Источника, проходя от абстрактного в конкретные формы через многаслойные фильтры интерпретации, -на каждом из уровней формируют специфическое "намерение"... например намерение васприятия материального мира... в катором есть "манитор с цветными пятнами" и "рука с мышью")) - это проявление воли инвертаризации, далее, воля инженеров придает формы и функции тем гаджетам каторые участвуют в действии, далее, "паисковый рефлекс" ни дает тибе спакойно пялиться на бессмысленные пятна и камандует метадом научнова тыка чота жать)) ... разумееццо, сам працесс вазможен лишь в апредиленной фиксации ТС, каторая удержываецца свакупностью тваих валивых усилий... надо и прадалжать? ::)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Pipa
Техник
Ветеран
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12172



Email
Модератор: lis
« Ответ #13 : 27 октября 2017, 22:53:57 »

вы начинаете кликать па ним мышкой..  савершенно беспорядочно..  предпочтений у вас нет..  паэтому навидение мышью савершенно случайно...

     Женщины в разные позах, то подсознание тыкает им мышью всегда в одно и то же место - скабрезная шутка :).

    ... Если серьезно.
    Живой организм, как правило, имеет некий внутренний критерий своего телесного благополучия, даже если он не обладает сознанием. Это врожденное свойство. Причем примерно понятно, как оно устроено - ведь жизнь неотъемлема от поддержания стабильность своего внутреннего состояния (гомеостазиса), а потому всегда должны быть какие-то внутренние сенсоры, которые определяют, насколько сильно текущее состояние отклонилось от нормы, сигнализируя о неблагополучии. В противном случае организм попросту не смог бы свою стабильность поддерживать.
     Поэтому новорожденный организм поначалу реагирует только на те события внешнего мира, которые затрагивают его телесное благополучие в ту или иную сторону. Именно так образуются базовые реакции (то, что Ксендзюк называет "базальными комплексами", этому почти синоним). В результате возникает биполярное отношение к миру в чувственных категориях - "хорошо" или "плохо". Тогда как реально здесь оценивается не сам мир, как таковой, а собственное телесное благополучие, как его производная.
     В дальнейшем живое существо набирается опыта по части корреляции (одновременного возникновения двух или более событий), тогда прежде нейтральные события получают свой окрас в зависимости от того, с какой из базовых реакций они коррелируют. Скажем, классическая собака Павлова полюбила звон колокольчика после того, как с его звонком она получала пищу. Т.е. можно было бы сказать, что прочие явления  мира получают свой чувственный окрас, как условные рефлексы на базовые реакции. Скажем, у многих людей бывает негативная реакция на слова "электрон" и "наука" :) только потому, что в школьном классе, когда эти понятия "проходили", было нестерпимо трудно неподвижно сидеть за партой, а хотелось пойти на улицу побегать :).
     Вот и к разным цветам у людей тоже бывает разное отношение, в зависимости от того, в каких телесных состояниях человек с этим цветом в прошлом встречался. Например, у некоторых красный цвет может ассоциироваться в кровью и болью - и тут уж ничего не поделаешь. Скажем, у меня в детстве была любимая краска фиолетового цвета. До сих пор помню набор красок в круглых металлических формочках золотистого цвета. Так вот фиолетовая тогда мне особенно нравилась, а потому и очень скоро закончилась. Я потом еще долго смотрела в пустую формочку от нее и ощущала этот цвет. С тех пор я видела много оттенков фиолетового, но такого не встречала никогда. И вот уже во вполне взрослом возрасте я перехожу улицу, а тут появляется автомобиль, выкрашенный точь-в-точь в такой же цвет. И тут я непроизвольно застыла с открытым ртом и даже с места сдвинуться не могла. Хорошо хоть, что я у той машины не на пути стояла - она мимо проехала :). А какое-то время спустя даже наведовалась в автомагазин и интересовалась, каких цветов эмали там бывают. Но ничего подобного там не нашла, хотя мне показали все оттенки фиолетового, которые там были (кстати, совсем немного – отчего-то люди избегают этого цвета, как и зеленого :)). Т.е. я сейчас это рассказываю к тому, что подсознание все равно выработает свой критерий приятности, мало советуясь с разумом, а затем станет проводить свои предпочтения в жизнь, пользуясь тем, что разум в большинстве случаев не имеет рациональных критериев предпочтения, а потому и не препятствует выбору подсознания, хотя тот кажется ему иррациональным.
Записан
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #14 : 28 октября 2017, 04:48:41 »

Так вот фиолетовая тогда мне особенно нравилась, а потому и очень скоро закончилась. Я потом еще долго смотрела в пустую формочку от нее и ощущала этот цвет.

Фиолетовый - цвет мистиков, высокочастотная вибрация высших ментальных центров, наверно вы родились ребенком-индиго :)
Где то читала, что дети индиго ненавидят человечество и желают его уничтожить, вот это правильно, я считаю, а котики не при чем  ::)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 31  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC