Постнагуализм
26 ноября 2024, 01:50:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Давайте переименуем Постнагвализм в "Клуб Аутистов"!  (Прочитано 12288 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
чобля
Гость


Email
« Ответ #45 : 25 марта 2018, 21:15:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

если взять всю вселенную как вращающееся в горизонтальной плоскости колесо, то сфера создаёт кротовую нору прямо на ось с периферии, где находится наша галактика.
Записан
философ
Гость


Email
« Ответ #46 : 25 марта 2018, 21:21:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Не, Жук в Муравейники , во нашла


Все, что здесь случилось, случилось очень давно, много лет назад, и давно уже исчезли запахи пожаров и стрельбы, но странным образом сохранилась и давила на душу атмосфера лютой ненависти, ярости, бешенства, которые двигали тогда неведомыми артиллеристами.
   Я принимаюсь диктовать очередное донесение, а Щекн, усевшись поодаль и брюзгливо отвесив губу, демонстративно громко бурчит, кося желтым глазом: «Люди… Какое же тут может быть сомнение… Разумеется, люди… Железо и огонь, развалины, всегда одно и то же…» Видимо, он тоже ощущает эту атмосферу, и, наверное, еще более интенсивно, чем я. Он ведь вдобавок вспоминает сейчас свои родные края — леса, начиненные смертоубийственной техникой, выжженные до пепла пространства, где мертво торчат обугленные радиоактивные стволы деревьев и сама земля пропитана ненавистью, страхом и гибелью…
   На этой площади нам делать больше нечего. Разве что строить гипотезы и рисовать в воображении картины, одна другой ужаснее. Мы идем дальше, а я думаю, что в эпохи глобальных катастроф цивилизации выплескивают на поверхность бытия всю мерзость, все подонки, скопившиеся за столетия в генах социума. Формы этой накипи чрезвычайно многообразны, и по ним можно судить, насколько неблагополучна была данная цивилизация к моменту катаклизма, но очень мало можно сказать о природе этого катаклизма, потому что самые разные катаклизмы — будь то глобальная пандемия, или всемирная война, или даже геологическая катастрофа — выплескивают на поверхность одну и ту же накипь: ненависть, звериный эгоизм, жестокость, которая кажется оправданной, но не имеет на самом деле никаких оправданий…

  В два часа пополудни Штаб распространяет первое итоговое сообщение. Экологическая катастрофа, но цивилизация погибла по какой–то другой причине. Население исчезло, так сказать, в одночасье, но оно не истребило себя в войнах и не эвакуировалось через Космос — не та технология, да и вообще планета представляет собой не кладбище, а помойку. Жалкие остатки аборигенов прозябают в сельской местности, кое–как обрабатывают землю, совершенно лишены культурных навыков, однако прекрасно управляются с магазинными винтовками. Вывод для нас со Щекном: город должен быть абсолютно пуст. Мне этот вывод представляется сомнительным. Щекну тоже.
   Улица расширяется, дома и ряды машин по обе стороны от нас совершенно исчезают в тумане, и я чувствую перед собой открытое пространство. Еще несколько шагов, и впереди из тумана возникает приземистый квадратный силуэт. Это опять броневик — совершенно такой же, как тот, что попал под обвалившуюся стену, но этот брошен давным–давно, он просел под собственной тяжестью и словно бы врос в асфальт. Все люки его распахнуты настежь. Два коротких пулеметных ствола, некогда грозно уставленных навстречу каждому, кто выходил на площадь, теперь уныло поникли, ржавые капли сочатся из них и лениво стекают на покатый лобовик. Проходя мимо, я машинально толкаю распахнутую боковую дверцу, но она приржавела намертво.
   Перед собой я не вижу ничего. Туман на этой площади какой–то особенный, неестественно густой, словно он отстаивался здесь много–много лет и за эти годы слежался, свернулся, как молоко, и просел под собственной тяжестью.
   — Под ноги! — командует вдруг Щекн.
   Я гляжу под ноги и ничего не вижу. Зато до меня вдруг доходит, что под подошвами уже не асфальт, а что–то мягкое, пружинящее, склизкое, словно толстый мокрый ковер. Я приседаю на корточки.
   — Можешь включить свой прожектор, — ворчит Щекн.
   Но я уже и без всякого прожектора вижу, что асфальт здесь почти сплошняком покрыт довольно толстой неаппетитной коркой, какой–то спрессованной влажной массой, обильно проросшей разноцветной плесенью. Я вытаскиваю нож, поддеваю пласт этой корки — от заплесневелой массы отдирается не то тряпочка, не то обрывок ремешка, а под ремешком этим мутной зеленью проглядывает что–то округлое (пуговица? пряжка?), и медленно распрямляются какие–то то ли проволочки, то ли пружинки…
   — Они все здесь шли… — говорит Щекн со странной интонацией.
   Я поднимаюсь и иду дальше, ступая по мягкому и скользкому. Я пытаюсь укротить свое воображение, но теперь у меня это не получается. Все они шли здесь, вот этой же дорогой, побросав свои ненужные больше легковушки и фургоны, сотни тысяч и миллионы вливались с проспекта на эту площадь, обтекая броневик с грозно и бессильно уставленными пулеметами, шли, роняя то немногое, что пытались унести с собой, спотыкались и роняли, может быть, даже падали сами и тогда уже не могли подняться, и все, что падало, втаптывалось, втаптывалось и втаптывалось миллионами ног. И почему–то казалось, что все это происходило ночью — человеческая каша была озарена мертвенным неверным светом, и стояла тишина, как во сне…
   — Яма… — говорит Щекн.
   Я включаю прожектор. Никакой ямы нет. На сколько хватает луч, ровная гладкая площадь светится бесчисленными тусклыми огоньками люминесцирующей плесени, а в двух шагах впереди влажно чернеет большой, примерно двадцать на сорок, прямоугольник гладкого голого асфальта. Он словно аккуратно вырезан в этом проплесневелом мерцающем ковре.
   — Ступеньки! — говорит Щекн как бы с отчаянием. — Дырчатые! Глубоко! Не вижу…
   У меня мурашки ползут по коже: я никогда еще не слыхал, чтобы Щекн говорил таким странным голосом. Не глядя, я опускаю руку, и пальцы мои ложатся на большую лобастую голову, и я ощущаю нервное подрагивание треугольного уха. Бесстрашный Щекн испуган. Бесстрашный Щекн прижимается к моей ноге совершенно так же, как его предки прижимались к ногам своих хозяев, учуяв за порогом пещеры незнакомое и опасное…
   — Дна нет… — говорит он с отчаянием. — Я не умею понять. Всегда бывает дно. Они все ушли туда, а дна нет, и никто не вернулся… Мы должны туда идти?
   Я опускаюсь на корточки и обнимаю его за шею.
   — Я не вижу здесь ямы, — говорю я на языке голованов. — Я вижу только ровный прямоугольник асфальта.
   Щекн тяжело дышит. Все мускулы его напряжены, и он все теснее прижимается ко мне.
   — Ты не можешь видеть, — говорит он. — Ты не умеешь. Четыре лестницы с дырчатыми ступенями. Стерты. Блестят. Все глубже и глубже. И никуда. Я не хочу туда. Не приказывай.
   — Дружище, — говорю я. — Что это с тобой? Как я могу тебе приказывать?
   — Не проси, — говорит он. — Не зови. Не приглашай.
   — Мы сейчас уйдем отсюда, — говорю я.
   — Да. И быстро!
   Я диктую донесение. Вандерхузе уже переключил мой канал на Штаб, и, когда я заканчиваю, вся экспедиция уже в курсе. Начинается галдеж. Выдвигаются гипотезы, предлагаются меры. Шумно. Щекн понемножку приходит в себя: косит желтым глазом и то и дело облизывается. Наконец вмешивается сам Комов. Галдеж прекращается. Нам приказано продолжать движение, и мы охотно подчиняемся.
   Мы огибаем страшный прямоугольник, пересекаем площадь, минуем второй броневик, запирающий проспект с противоположной стороны, и снова оказываемся между двумя колоннами брошенных автомашин. Щекн снова бодро бежит впереди, он снова энергичен, сварлив и заносчив. Я усмехаюсь про себя и думаю, что на его месте я сейчас, несомненно, мучился бы от неловкости за тот панический приступ почти детского страха, с которым не удалось совладать там, на площади. А вот Щекн ничем таким не мучается. Да, он испытал страх и не сумел скрыть этого, и не видит здесь ничего стыдного и неловкого. Теперь он рассуждает вслух:
   — Они все ушли под землю. Если бы там было дно, я бы уверил тебя, что все они живут сейчас под землей очень глубоко, не слышно. Но там нет дна! Я не понимаю, где они там могут жить. Я не понимаю, почему там нет дна и как это может быть.
   — Попытайся объяснить, — говорю я ему. — Это очень важно.
   Но Щекн не может объяснить. Очень страшно, твердит он. Планеты круглые, пытается объяснить он, и эта планета тоже круглая, я сам видел, но на той площади она вовсе не круглая. Она там как тарелка. И в тарелке дырка. И дырка эта ведет из одной пустоты, где находимся мы, прямо в другую пустоту, где нас нет.
   — А почему я не видел этой дырки?
   — Потому что она заклеена. Ты не умеешь. Заклеивали от таких, как ты, а не от таких, как я ...
Записан
чобля
Гость


Email
« Ответ #47 : 25 марта 2018, 21:22:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

по крайней мере когда Оно меня полностью поглотило (я вошел в этот портал), то  на той стороне чёрная дыра, я увидел чёрную дыру и себя со стороны, у меня вместо головы была просто тёмное нечто, тёмное пятно... когда я смотрел на себя со стороны, я так не понял то ли я оказался в этом чорном Нечто то ли оно во мне...
Записан
чобля
Гость


Email
« Ответ #48 : 25 марта 2018, 21:25:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

это Чорная материя (Великая чёрная Мать), энергия осознающая сама себя... кроме неё нет ничего, мир который мы видим это иллюзия которую создаёт наш мозг, если вам отключат мозг вы увидите это Нечто... это поражает воображение своим масштабом.
Записан
философски
Гость


Email
« Ответ #49 : 25 марта 2018, 21:26:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я вообще тебя не понимаю, моё сознание в принципе не сможет да и не захочет в тебя влезть . Я уж сегодня несколько масок одевала , заметил что ваши тихоньку пыляться сбоку?
Записан
чобля
Гость


Email
« Ответ #50 : 25 марта 2018, 21:29:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

мы о разном, на кой хрен вы мне нужны со своими масками, скажите ?
Записан
чобля
Гость


Email
« Ответ #51 : 25 марта 2018, 21:31:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

и эти глаза из темноты.. этот пристальный взгляд, он меня просто испепелил, и кружило и кружило...
Записан
философски
Гость


Email
« Ответ #52 : 25 марта 2018, 21:32:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Эмпатия это ключ . А ты как не притворяешься моста не получается , мы с тобой недолюбливаем друг друга . Я же вижу тебя. В остальных случаях у нас амбивалентность, а она со знаком плюс.
Записан
чобля
Гость


Email
« Ответ #53 : 25 марта 2018, 21:33:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

может вам на рыбалку в астрахань ?  :)
Записан
чобля
Гость


Email
« Ответ #54 : 25 марта 2018, 21:34:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

мы с тобой недолюбливаем друг друга

вы мне никто я вас не знаю и знать не хочу, хватит тут вонять как старые носки  :)
Записан
философски
Гость


Email
« Ответ #55 : 25 марта 2018, 21:38:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вы пытаетесь зеркалить но тухло , может ты что-то и умеешь но они реально чайники . Тем более моё отражение это моя тень, а оно тебе надо ? Ты заметил что как только ты ставишь зеркало раздаётся выстрел?
Записан
чобля
Гость


Email
« Ответ #56 : 25 марта 2018, 21:40:14 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

я и говорю отвалите от меня нахер, чтобы больше никаких ко мне обращений, и ничего общего, мне ученики не нужны.
Записан
чобля
Гость


Email
« Ответ #57 : 25 марта 2018, 21:42:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

я хоту покоя, заснуть и вернуться в реал стать обычным человеком, как все вокруг меня  :) всё катитесь, остатки раздам только и щася всем
Записан
философски
Гость


Email
« Ответ #58 : 25 марта 2018, 21:44:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ты почитай хроники, эхо любви

убил, зарезал, утопил, убил и изнасиловал, удушил , ударил избил с особой жестокостью . Это знаешь тоже похоже на тот короткометражный фильм с глухонемыми
Записан
чобля
Гость


Email
« Ответ #59 : 25 марта 2018, 21:44:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

если бы он рассказал о последствиях приёма этой таблетки, я бы ему её засунул в задницу  (с)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC