ломоносов
Гость
|
Ну да , во сне были ещё великолепные джунгли . Мехико ещё интересуется |
|
|
Записан
|
|
|
|
ломоносов
Гость
|
Сочные джунгли , это энергия понимаете ? Сила Земли , жизненная сила . Откуда собственно дровишки . Птички, яблони, лето |
|
|
Записан
|
|
|
|
ломоносов
Гость
|
Я вас научу . У меня очень хорошая визуализации , этому обучают, это тренируют ежедневно , это можно передавать, смотрите на здоровье что я зверь что ли . Но тема в том что для практики я выбрала знакомое место , камни где я была . Но каким то чудесным телепортом оказалась прям на верху их цирка , как меня не выставили оттуда прикол |
|
|
Записан
|
|
|
|
ломоносов
Гость
|
То есть когда ты присасываешься к практикующему тебя видят и начинается футбол вместо практики |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
Люди должны принять конкуренцию в её здоровом диалектическом понимании, не в смысле отрицания и не приятия, а в смысле необходимого дополнения к своему. Лишь тогда тональ общества станет мирным, а само общество - получит предпосылки, чтобы достичь целостности. Вот Тоту, это вы сказали! Примите несовершенство мира, общества и личности, а диалектическом понимании. Вы недовольны обществом, поэтому отрицаете его отделенность его от вас вас и не принимаете идею того, что будучи фракталом общества вы будете его рабом. Воины постнагуализма, под чютким руководством товарища Пипы, культивируют другую идею, свободы. Хоть общество и является колыбылью Воина, он осознает намерение свободного радикализма. Поймите, понимака. Вы культивируете не идею свободы, а - свободы сугубо эгоистичной личности. Это разные вещи. Идея свободы же - предполагает свободу для всех, в том числе и для общества в целом. Я не отрицаю отделённость общества от меня. Я отрицаю то, что эта отделённость есть зависимость, от которой якобы невозможно избавиться. Ведь свобода - это освобождение от разного рода зависимостей, не так ли? Почему вы избавляетесь от одного вида зависимостей, и не избавляетесь от другого - чувствовать себя всегда только лишь отдельной эгоистичной личностью? Таким образом, каким руководствуетесь ВЫ, вы никогда не достигнете полной свободы. Далее - причина номер два: Отделившись от общества, вы никогда в полной мере не будете чувствовать реальность, в той мере, как её можно чувствовать (ощущать) в обществе, в нашем физическом мире. В подавляющем большинстве случаев вы будете барахтаться в собственных иллюзиях, испытывая опыт и восприятие, которыми вы всерьёз никогда ни с кем не сможете поделиться. От этого радости не будет никакой. Даже если вы будете находиться в так называемых "реальных мирах", основанных на энергии. У магов, живших до нас, не было другой альтернативы, кроме как очень узким кружком довольствоваться теми самыми дарами нагуаля, которые описаны в книгах КК. Но, начиная с появления книг КК, у нас и у всего нашего общества появился шанс, прийти к магии всем вместе, сделать ВЕСЬ наш мир волшебным и загадочным. И тогда разница между магическим миром дона Хуана и возможным магическим миром всего человечества - будет как ночь и день, колоссальной. Причина номер три - Неизвестное (нагуаль), его баланс с Известным. Благодаря описаниям Кастанеды мы теперь знаем путь одиночки-воина. И также благодаря максимальному расширению сознания, я могу войти во вселенское состояние гармонии, когда всё идеально и всё находится в полном равновесии, включая войны и несовершенства на Земле, когда ничего не хочется менять, ЧТО бы не происходило. И что с того? Что здесь осталось интересного? Где тайна? НЕТУ. А вот пути развития нашего общества, как воина, на пути к абсолютной свободе - ещё никому не известны. Вы это понимаете, понимака? НИКОМУ. Неужто Вы не хотите быть первопроходцем? А вечно так и будете за кем-нибудь волочиться? |
|
|
Записан
|
|
|
|
ломоносов
Гость
|
Ну камни то я не случайно , камни это отдельная история . Это не деревья , не реки , не райские местечки . Камни это камни . Вы лежит во время практике не на земле , на камнях. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ломоносов
Гость
|
Каменистые плато - горы . Это знаете Толчок Земли. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
гибкость сознания и целостность (пусть и не полная) позволяет быть как отдельно друг от друга, так и слитно, причём не только в качестве какой-то частички этого общества, но и в качестве ВСЕГО этого самого общества. И когда я смотрю глазами этого самого общества, я чувствую себя существом, которое не может управлять собой и своими органами, меня просто раздирает на части. Всё тело болит. Раздирает на части от того, что не уважаете волю других существ. Пытаетесь подменить своей (или некой другой, абстрактное единой волей, с которой всё равно отождествляетесь, воспринимая как собственную). В данном случай помочь мог бы пересмотр концепции в пользу разработки методологии взаимодействия множества независимых воль. Это теория взаимоотношений субъектов и систем, а не единого субъекта-онаниста с одной единственной волей и целью. Зря Вы дискредитируете амодея такими нелепыми сообщениями. Представьте, что Ваша жопа (извините за выражение) захотела покакать. А ваши ноги - не захотели донести Вас до туалета. Мало того, после того, как Вы обделались в общественном месте, Ваши руки не захотели вытереть попу. И теперь можно только надеяться, что пуская пузыри после содеянного (а просто так Ваш рот захотел), сидя в луже собственного дерьма, в полном соответствии с Вашей концепцией уважения воль своих членов, Вы не чувствуете дискомфорта, а считаете себя свободным и очень гармоничным существом, сияющем от счастья собственной безупречности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ломоносов
Гость
|
Так и будет . Я закрыла левый глаз, а они остались |
|
|
Записан
|
|
|
|
амодей
Гость
|
Зря Вы дискредитируете амодея такими нелепыми сообщениями. Об этом только сам амодей может заявить. Вы амодей? Представьте, что Ваша жопа (извините за выражение) захотела покакать. А ваши ноги - не захотели донести Вас до туалета. Мало того, после того, как Вы обделались в общественном месте, Ваши руки не захотели вытереть попу. И теперь можно только надеяться, что пуская пузыри после содеянного (а просто так Ваш рот захотел), сидя в луже собственного дерьма, в полном соответствии с Вашей концепцией уважения воль своих членов, Вы не чувствуете дискомфорта, а считаете себя свободным и очень гармоничным существом, сияющем от счастья собственной безупречности. Ноги, жопа, голова и сознание каждого субъекта заключены в преднозначенный для каждого персональный кокон. Когда ребенок ещё не родился и находится в теле матери, он связан с нею физически пуповиной. Ему не нужно никуда идти, чтобы поесть или справить другие свои нужды. При рождении - происходит физическое отделение тела ребенка от тела матери. Хотя энергитическая общность коконов ещё какое-то время сохраняется. Можно сказать, что плод и мать связывают два вида пуповины - физический и энергетический. Пока ребенок мал, он ещё не умеет управлять функциями своего тела, в штанишки какает, а мама их меняет на другие. Но чем взрослее становится ребенок, тем больше он понимает, что его жопа может подчиняться его воле. А мама за него сходить в туалет и покакать не может, даже если энергетическая пуповина между ними ещё сохранилась. В полтора-два года ребёнок уже приобретает контроль над своей выделительной системой и не путает её с выделительными системами мамы, папы, бабушки или дедушки. А вот они иногда путать могут. Говоря что-то типа: "мы покакали", "мы пописили" - т.е. энергетически чувствуют себя с ребёнком единым существом, с которым связаны энергетической пуповиной. Это образует в их собственных коконах дыры и как следствие - утечку энергии. Поэтому ваша концепция - это превращение коконов субъектов в решето, коллективное какание, писание и как следствие - коллосальные энергетические утечки )) |
|
|
Записан
|
|
|
|
неверящий
Гость
|
я могу войти во вселенское состояние гармонии, когда всё идеально и всё находится в полном равновесии, Если бы ты умел это делать, то попав в состояние, где ничто, ты не вернулся бы назад в конкретный мир. |
|
|
Записан
|
|
|
|
миссионер
Гость
|
Единая воля Орла слишком примитивна я вот тоже очень долго думал, с виду всё примитивно как два пальца обоссать, а вот уже более 5тыр лет, говно едите, вместо манны небесной. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
Используя аналогию, Вы предлагаете не пользоваться имеющимся транспортом (наземным, воздушным и водным), а - топать до пункта назначения пешком или плыть вплавь. Далеко ли Вы при этом доберётесь, вот вопрос. Вопрос в другом. Все пути (т.е. направления действий) можно рассортировать, как по признаку легкости продвижения по ним, так и по признаку важности той цели, к которой они ведут. Т.е. в общем случае наилегчайший из путей едва ли приведет вас к цели. В том же редком случае, когда, съезжая на жопе под уклон (т.е. следуя самым легким из путей без затрат энергии), вы оказываетесь в нужном вам месте - неинтересен, поскольку соответствует формуле "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным" . Тогда как проблему собой представляют гораздо более типичные случаи, когда надо платить энергией за то, чтобы путь привел туда, куда нужно. Тогда как дешевые варианты, типа падения или сползания по наклонной, ведут не к цели, а прочь от нее. Собственно и сама энергия нужна нам именно потому, что наши цели преимущественно таковы, что пути к ним лежат далече от тех, по которым можно съезжать самотёком. В противном случае наши желания исполнялись бы сами собой. Поэтому "гармония" неорганического мира (в смысле неживого) состоит именно в том, что все его процессы идут самотеком - по траекториям наименьшего сопротивления, а если особо повезет, то и по траектории, где полная энергия тела сохраняется неизменной. Но эта "гармония" имеет место лишь потому, что неорганическому миру пофигу, каким путем идти, т.к. никаких собственных целей он не преследует. Ситуация в корне меняется, когда пути следования выбирает разумное существо, которому от мира нужно что-то конкретное. В этом случае при выборе пути доминирует цель, а легкость достижения смещается на вторые роли. Как в комедийном тосте: "Я имею желание купить дом, но не имею возможности. Я имею возможность купить козу, но не имею желания. Так давайте же выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" Отсюда у меня и неприятие вашей модели "гармонии", которая толкуется по принципу "числом поболее, ценою подешевле", когда вопрос целеполагания не рассматривается или полагается легко решаемым на основе телесных ощущений. Тогда как я ничуть не возражаю против того, чтобы среди путей, ведущих к цели, выбирать наиболее дешевый (менее энергозатратный) вариант. Только гармония тут уже совершенно ни при чем, т.к. вырождается в банальную скупость . |
|
|
Записан
|
|
|
|
ломономов
Гость
|
Разницы нет , если это путь сердца |
|
|
Записан
|
|
|
|
Атон
Гость
|
ведут не к цели Цель то какая у вас всех, демагогия на форуме ? чего вы все хотите, денег? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|