Тоту
|
Тогда как особи о которых речь - будут в равновесии природном. Думаю Пипа примерно о том же. Так я даже хуже - полная противоположность Тоту по части направления желаний. Т.е. я считаю, что надо не стараться втереться в природные гармонии, а быть к ним ... перпендикулярной! То бишь, ортогональной в математическом смысле. Ибо только ортогональные векторы независимы, тогда как прочие "цепляют" друг друга. И в отношении с природой так оно должно быть - надо стремиться к тому, чтобы нашу численность волки не регулировали и от всего прочего мы сильно не зависели, а рулили сами. Кстати, на счет неоргаников у меня тоже мысль, что своей неуловимостью они обязаны ортогональным выбором своего пути. Хотя полной ортогональности они не достигли, так как какой-то контакт с материальным миром все-таки еще имеют, но таково, возможно, их желание - какую-то слабую связь с нашим миром оставить. Используя аналогию, Вы предлагаете не пользоваться имеющимся транспортом (наземным, воздушным и водным), а - топать до пункта назначения пешком или плыть вплавь. Далеко ли Вы при этом доберётесь, вот вопрос. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
Но моя идея в том, чтобы вывести врага ИЗ мирового сообщества ВО ВНЕ, тем самым прекратив битву внутри собственного тоналя (общества) Тоту, ваша частная проблема в том, что ваш собственный тональ завален ментальным мусором и только поэтому вам мерещется битва внутри тоналя общества. Разве у нас в обществе не ведутся войны? Военные, экономические, идеологические, религиозные? Причём, с целью именно физического устранения конкуренции? По-моему, это ВАМ что-то не то "мерещется". Люди должны принять конкуренцию в её здоровом диалектическом понимании, не в смысле отрицания и не приятия, а в смысле необходимого дополнения к своему. Лишь тогда тональ общества станет мирным, а само общество - получит предпосылки, чтобы достичь целостности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыбка Немая
Гость
|
Но моя идея в том, чтобы вывести врага ИЗ мирового сообщества ВО ВНЕ, тем самым прекратив битву внутри собственного тоналя (общества) Тоту, ваша частная проблема в том, что ваш собственный тональ завален ментальным мусором и только поэтому вам мерещется битва внутри тоналя общества. Разве у нас в обществе не ведутся войны? Военные, экономические, идеологические, религиозные? Причём, с целью именно физического устранения конкуренции? По-моему, это ВАМ что-то не то "мерещется". Люди должны принять конкуренцию в её здоровом диалектическом понимании, не в смысле отрицания и не приятия, а в смысле необходимого дополнения к своему. Лишь тогда тональ общества станет мирным, а само общество - получит предпосылки, чтобы достичь целостности. Тоту, откуда в вас столько насилия? Хотите мира? Поезжайте в мирную страну, например в Россию. Война это управляемый аппокалипсис. Зачем он нужен и для каких целей используется вам знать не нужно. Вам нужно понять только одно, вы уже целостный и всегда им были, а общество это всегда фрагментарность. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
Тоту, откуда в вас столько насилия? А я (Тоту) - это кто (что), по-Вашему? По-моему, у вас крайне ограниченные представления о "я". Хотя бы потому что Вам нужно понять только одно, вы уже целостный и всегда им были, а общество это всегда фрагментарность. Не возможно быть целостным, если ты разделяешь "я" и "общество", делишь на "себя" и "они", на внешнее и внутреннее. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыбка Немая
Гость
|
Не возможно быть целостным, если ты разделяешь "я" и "общество", делишь на "себя" и "они". А вы сами Тоту, различаете себя и общество? Целостность самого себя, очень интимное дело, поэтому не возможно быть целостным, осознавая себя фрагментарным, ведь общество хоть и обладает своей целостностью и монолитностью, состоит из множества активных фрагментов, например стран, социальных слоев, конкретных людей. Почитайте о роли личности в истории и вы поймете что... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
А вы сами Тоту, различаете себя и общество? Гибкость сознания и целостность (пусть и не полная) позволяет быть как отдельно друг от друга, так и слитно, причём не только в качестве какой-то частички этого общества, но и в качестве ВСЕГО этого самого общества. И когда я смотрю глазами этого самого общества, я чувствую себя существом, которое не может управлять собой и своими органами, меня просто раздирает на части. Всё тело болит. По-Вашему, когда вы не можете управлять собой и Вас ломает, это нормально для живого осознающего себя существа? Скажи мне, Государыня Рыбка. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ponimaka
Гость
|
Люди должны принять конкуренцию в её здоровом диалектическом понимании, не в смысле отрицания и не приятия, а в смысле необходимого дополнения к своему. Лишь тогда тональ общества станет мирным, а само общество - получит предпосылки, чтобы достичь целостности. Вот Тоту, это вы сказали! Примите несовершенство мира, общества и личности, а диалектическом понимании. Вы недовольны обществом, поэтому отрицаете его отделенность его от вас вас и не принимаете идею того, что будучи фракталом общества вы будете его рабом. Воины постнагуализма, под чютким руководством товарища Пипы, культивируют другую идею, свободы. Хоть общество и является колыбылью Воина, он осознает намерение свободного радикализма. |
|
|
Записан
|
|
|
|
амодей
Гость
|
гибкость сознания и целостность (пусть и не полная) позволяет быть как отдельно друг от друга, так и слитно, причём не только в качестве какой-то частички этого общества, но и в качестве ВСЕГО этого самого общества. И когда я смотрю глазами этого самого общества, я чувствую себя существом, которое не может управлять собой и своими органами, меня просто раздирает на части. Всё тело болит. Раздирает на части от того, что не уважаете волю других существ. Пытаетесь подменить своей (или некой другой, абстрактное единой волей, с которой всё равно отождествляетесь, воспринимая как собственную). В данном случай помочь мог бы пересмотр концепции в пользу разработки методологии взаимодействия множества независимых воль. Это теория взаимоотношений субъектов и систем, а не единого субъекта-онаниста с одной единственной волей и целью. |
|
|
Записан
|
|
|
|
миссионер
Гость
|
(или некой другой, абстрактное единой волей, кто не уважает ? единая воля только для магов, обыватели могут делать всё что взбредёт в голову и поступать как заблагорассудится. Другое дело что существуют институты разных религий и сект, вот они действительно не уважают, но вас туда силком никто не тянет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
миссионер
Гость
|
другими словами хотите стать магом, взаимодействовать нужно с намерением как с Единым существом, не смотря на внешнюю разобщённость знания, ядро у ни едино. |
|
|
Записан
|
|
|
|
амодей
Гость
|
единая воля только для магов, обыватели могут делать всё что взбредёт в голову и поступать как заблагорассудится. Для обывателей существует только единая воля Орла. Воин отличается от обывателя только тем, что трудится над рождением и развитием собственной воли: - Ты встал на путь магии. У тебя нет больше времени ни на отступление, ни на сожаления. Время есть лишь на то, чтобы жить, как подобает воину, вырабатывая терпение и волю. Нравится тебе это или нет.
- Как воин их вырабатывает?
Прежде, чем ответить, дон Хуан долго думал. В конце концов он произнес:
- Мне кажется, об этом невозможно рассказать. Особенно о воле, потому что воля - это нечто очень специфическое. Проявления ее таинственны. Нет никакой возможности объяснить, как ее использовать, можно только увидеть результаты. Они ошеломляют. Наверное, прежде всего нужно осознать, что волю можно развить. Воин знает об этом и терпеливо ждет. Ты не отдаешь себе отчета в том, что твое ожидание - ожидание воли. И это твоя ошибка. Мой бенефактор говорил мне, что воин знает, что он ждет, и знает чего ждет. Ты знаешь, что ждешь. Но хотя ты и околачиваешься здесь годами, ты так до сих пор и не понял, чего именно ждешь.
Среднему, обычному человеку очень трудно, практически невозможно узнать, чего он ждет. Для воина, однако, такой проблемы не существует. Он знает, что его ожидание - это ожидание воли. |
|
|
Записан
|
|
|
|
миссионер
Гость
|
единая воля Орла срать обыватели хотели на волю Орла, они скорее золотому тельцу поклонятся будут, чем совершенствоваться. |
|
|
Записан
|
|
|
|
амодей
Гость
|
срать обыватели хотели на волю Орла, они скорее золотому тельцу поклонятся будут, чем совершенствоваться. Не важно, признаёт обыватель волю Орла или срать на неё хотел. Это не избавляет его от необходимости подчиняться командам единой воли. |
|
|
Записан
|
|
|
|
миссионер
Гость
|
нет единой воли для них, обыватели все поголовно рогатые, т.е. распятые. |
|
|
Записан
|
|
|
|
амодей
Гость
|
нет единой воли для них, обыватели все поголовно рогатые, т.е. распятые. Так и вы почти точно такой же обыватель, только возомнивший себя магом, что делает обычного обывателя только ещё более чсв-шным. Т.е. намного хуже, чем он был до вовлечения в нагуализм. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|