наблюдатель
Гость
|
Длина и температура - это два параллельных мира. Значит ширина и ширинка тоже параллельны. Вопросов. больше. не имею. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
Значит ширина и ширинка тоже параллельны. Вопросов. больше. не имею. Ты не понял сам принцип. Вот и всё. У ширинки есть ширина, а вот у температуры - длины нет. Не пересекаются также - жидкое и гордое, хвойное и пьяное, аромат и шахматная партия. Человечество живёт в своих измерениях, которые по большому счёту все - условны и рождены сознанием. Все эти измерения образуют один мир. Сложены они в некую единую интерпретацию некоей Абстрактной пустоты, словно вариант "расшифровки" некоего безмолвного знания. Но таких интерпретаций может быть сколько угодно. Отсюда и - возможность существования других миров. |
|
|
Записан
|
|
|
|
наблюдатель
Гость
|
Ты не понял сам принцип. Вот и всё. Совершенно верно. Я не понял принцип, по которому абстрактные качества становятся мирами. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89658
|
качественный критик Центру нахер не нужен.))) Тонко подмечено |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
абстрактные качества Это не качества, это измерения, образованные каждое двумя противоположностями, которые, в свою очередь, выбраны в качестве границ условно. Пример - левое и правое, условное измерение, условные названия. Все остальные измерения - аналогичны этому. Все человеческие измерения завязаны в некое кольцо - Кольцо Силы - и потому КАЖЕТСЯ, что они обозначают качества неких объектов или субъектов, которые на самом деле - суть совокупность других измерений. Назовите мне предмет, и я назову, из каких измерений оно состоит, и без чего оно - просто не будет существовать. И, словно насмешка над Вами - моё объяснение не понятно Вам, потому как находится в совершенно другом мире представлений и понимания, в ПАРАЛЛЕЛЬНОМ для Вас мире. В том мире, для которого Ваши измерения не развиты. А принцип - всё тот же. |
|
|
Записан
|
|
|
|
наблюдатель
Гость
|
Но таких интерпретаций может быть сколько угодно. Отсюда и - возможность существования других миров. С чего бы вдруг иные интерпретации стали вдруг отдельными мирами? Что же вам солиспистам так неймется... )) Тонко подмечено Рад эстетичности вашей оценки и нисколечки не претендую конкурировать с вами за это. |
|
|
Записан
|
|
|
|
наблюдатель
Гость
|
Назовите мне предмет, и я назову, из каких измерений оно состоит, и без чего оно - просто не будет существовать. Называние или неназывание не рождает другие миры. Какая разница сколько качеств или измерений вы для себя вычлените. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
С чего бы вдруг иные интерпретации стали вдруг отдельными мирами? Что же вам солиспистам так неймется... )) Солипсизм здесь не причём. Интерпретация превращается в отдельный мир тогда, когда на ней фокусируется множество наблюдателей. Если НАШ мир есть интерпретация, то как назвать другие миры, если не ДРУГОЙ интерпретацией? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
Назовите мне предмет, и я назову, из каких измерений оно состоит, и без чего оно - просто не будет существовать. Называние или неназывание не рождает другие миры. Какая разница сколько качеств или измерений вы для себя вычлените. Если только лишь я для себя - конечно же, это ничего не изменит. Но если этим же самым займутся миллиарды - поменяется мир. Причём, не только в головах, но и физически. Потому как Физическое суть Согласованные представления. Это следует из диалектики. Но Вы опять меня не понимаете, и у Вас нет даже намерения меня понять. Так что давайте на этом закончим лить воду. |
|
|
Записан
|
|
|
|
наблюдатель
Гость
|
И, словно насмешка над Вами - моё объяснение не понятно Вам, потому как находится в совершенно другом мире представлений и понимания, в ПАРАЛЛЕЛЬНОМ для Вас мире. С чего вдруг такя убежденность, что ваше объяснение мне не понятно? Это же вы по вашему мнению в другом мире сидите. А я считаю и вас и себя в одном и том же. Сидим тут по интернету друг другу фразами перебрасываемся, руководствуясь общими правилами печатаем и читаем, устройства для передачи данных схожие в приницпах функционирования. А вы значит как раз такой путешественник между мирами, который может их сотворить столько сколько ему забларассудится. Или вы только когда вам ответ по нраву будете считать его своим миром, а когла не по нрвау - "Все! пшел вон из моего мира!"))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
наблюдатель
Гость
|
Если НАШ мир есть интерпретация, то как назвать другие миры, если не ДРУГОЙ интерпретацией? Что дает вам то, что плодите лишние сущности? Если только лишь я для себя - конечно же, это ничего не изменит. Но если этим же самым займутся миллиарды - поменяется мир. Причём, не только в головах, но и физически. Ну поменяли убеждения, стали действоать иначе - изменмли один и тот же мир как-то иными способами. Нафига к этому притягивать "за уши" еще какие-то миры? |
|
|
Записан
|
|
|
|
наблюдатель
Гость
|
наблюдатель, Вы лишь выдаете проекцию "встроенного устройства озабоченности", по существу -центра паразитического сознания, который не позволяет Вам увидеть хотя бы отблеск целостности картины. То есть когда вам что-то не нравится вы сразу сворачиваете все на некие встроенные устройства и паразитические центры? Понятно. Здесь нужны понимающие, но не спорящие, знающие, но не озабоченные. Либо решайте эти вопросы, которые Вы поставили в себе, либо идите нахер. То есть со всем и на все согласные? Ясно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Любопытный
Новичок
Offline
Сообщений: 30
|
А главное то, что пока совершенно не понятно, чем на самом деле этот Центр будет заниматься, какова его будет структура, и каким образом он будет осуществлять воздействие на мир.
Воздействие на мир могло бы начаться с помощью пересмотра языковых средств взаимодействия. А именно, введением нового синтаксиса (если так можно выразиться) основанного на относительности вещей и явлений. К примеру, в академической психологии существует инвентарный перечень эмоциональных состояний где за основу берутся СЛОВА ("хэштэги"). Например - ЯРОСТЬ. Далее этому "хэштэгу" дается ОПРЕДЕЛЕНИЕ, состоящее из таких же условных "хэштегов", из которых невозможно вывести принцип формирования той или иной эмоции. Т.е. данный перечень может расширяться и расширяться, причем если присмотреться к нему внимательнее, то можно заметить чудовищный перекос в сторону большого количества негативных эмоций. Похожими свойствами грешат справочники болезней, которые переиздаются каждый год, пополняясь все новыми и новыми видами заболеваний, но вот справочников по здоровью я вот что-то не припоминаю |
|
|
Записан
|
|
|
|
наблюдатель
Гость
|
Я - За! Собственное мышление , конечно , очень ценно . . . . . но не зря ж мы чтим книги кк о новых видящих - высокая энергия питает , двигает , радует . глупо отрицать чужой опыт ! Разумеется. Но понимаем по-разному. Материал то неоднозначный. Попробуйте прочитать и проанализировать такую информацию от супер пуппер мега нОвых в И д я щ и х - чей дух многократно выше духа дона Хуана . . кому хенаро брат , не призрак . . Насчет новых видщих есть мааааленький вопрос (не)доверия. Немаловажный нюанс знаете ли, порой определяющий. Проанализируйте , как ваше эго реагирует на новую информацию и - почему ? Можно , и лучше - с карандашом в руках. На действительно новую информацию мое эго реагируют любознательно. А вот к одному и тому же под разными вывесками эго относится уже скептически. |
|
|
Записан
|
|
|
|
наблюдатель
Гость
|
В чем настоящая помощь Нашему делу? Конечно, в работе по устройству Наших учреждений, не думая, какие следствия ожидают их. Сами Мы направим судьбу строений. ( ! ! . . . . . )
Не следует вносить хотя бы тень сомнения в Наши дела . . Каких таких учреждений? Подождите... Значит кто-то будет вкладываться, а над последствиями этих вложений вы предлагаете не парится и полность положиться на направление судьбы строений. А почему те кто вкладывается должен вам вдруг довериться? В то время как целая сеть коллцентров лихо объегоривает толпы доверчивых граждан вопрос доверия отнюдь не празный. Нееееет, так дело не пойдет. Чтобы не было сомнений в Ваших делах надо заслужить ДОВЕРИЕ. А это возможно только на прозрачности и знании того что делаем и к чему стремимся. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|