Постнагуализм
28 марта 2024, 15:43:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 69  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Наше будущее  (Прочитано 48495 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
тотхтовыипаламодея
Гость


Email
Модератор: Тоту
« Ответ #780 : 04 декабря 2018, 14:47:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: тотхтовыипаламодея от Сегодня в 14:27:24
Так как я по любомму найду чем в их словах их же обосрать.
Вот эта твоя особенность - по любому найти изъяны в словах, и доказывает, что ты просто-напросто - трепло, несущее пустопорожний словесный понос по любому поводу с видом знатока в эзотерике. Просто специфический тролль..
Это твое личностное, ЧСВэшное бла-бла-бла. Доказываю, что я могу обосрать любого.
Отвечай на вопрос - что такое осознание по КК?
Вот и обосрал себя щас. Ты же не можешь на этот вопрос ответить. Но будешь блеваться своей ЧСВэшной блевоттной на меня. Типо как твой "ответ" про осознание...
Записан
тотхтовыипаламодея
Гость


Email
Модератор: Тоту
« Ответ #781 : 04 декабря 2018, 14:48:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Гингема, ниче шо я под твоим ником это опубликовал?

Цитата: Гингема от Сегодня в 14:33:58
Цитата: тотхтовыипаламодея от Сегодня в 14:29:35
Ты ведь не способен отвечать на вопрос по нагвализму
Но ты же не нагвалист, зачем тогда задаешь вопрос по нагвализму?
Видишь, как я легко всем показал, что просто жалкий тролль, а не серьёзный оппонент..
Даун, ты всегда останешься дауном, какие бы ты вопросы не задавал..
Я не нагвалист, так как имею свое направление. Но знаю нагвализм лучше всех вас.
Твоя дешевая отмаза смешна, но ты молодец, что показываешь всем - какими низкими пидарами могут быть нагвалисты. Твои действия гнилого нагвалисты - лучшая реклама нагвализма.
Я ибу вас на вашем же поле. На моё никто из вас не способен прийти. Даже на вашем вы не можете мне оппонировать.
Я даун, задавая тебе вопрос про осознание по КК? Тогда и все вы дауны, так как изучаетете вопросы по КК, читая его книги. Видишь, как я опять легко тебя виипал на твоем поле.
И продолжаем по существу.

Цитата: тотхтовыипаламодея от Сегодня в 14:31:40
Цитата: тотхтовыипаламодея от Сегодня в 14:29:35
Мне твой пиздеж не интересен. Пока ты не ответишь на вопрос про осознание.
Видишь, как легко и просто я тебя делаю дауном. Ты такой и есть. Ты ведь не способен отвечать на вопрос по нагвализму. А прочие твои личностные высеры разве идут в зачет? Нет.
Каждый твой слив, когда ты показываешь всем, что не способен отвечать про осознание, укрепляет общее мнение, что вы все кастанедчики - полные дауны.
прикалолся
Записан
Гингема
Гость


Email
Модератор: Тоту
« Ответ #782 : 04 декабря 2018, 15:15:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Отвечай на вопрос - что такое осознание по КК?
Эй, тыж попрощался..
Скушно сидеть без троллинга?..
Решил ещё поговорить впустую..
Поводы у тебя только однобокие - ответь на вопрос, иначе ты слился..
А кроме задавания вопросов по нагвализму, у тебя есть самому, что сказать по нагвализму..

А то, ты стал похож на Тоту - пришел не сказать что-то, а задавать вопросы..
На хрен нам твои вопросы!..

Зашёл в тему - скажи что-то путное..
А не задававй вопросы с целью обосрать затем отвечающего, как ты сам выразился..

Скажи что-нибудь, уйобок..  ))))
Записан
тотхтовыипаламодея
Гость


Email
Модератор: Тоту
« Ответ #783 : 04 декабря 2018, 15:18:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: тотхтовыипаламодея от Сегодня в 14:47:19
Отвечай на вопрос - что такое осознание по КК?
Эй, тыж попрощался..
Скушно сидеть без троллинга?..
Решил ещё поговорить впустую..
Поводы у тебя только однобокие - ответь на вопрос, иначе ты слился..
А кроме задавания вопросов по нагвализму, у тебя есть самому, что сказать по нагвализму..

А то, ты стал похож на Тоту - пришел не сказать что-то, а задавать вопросы..
На хрен нам твои вопросы!..

Зашёл в тему - скажи что-то путное..
А не задававй вопросы с целью обосрать затем отвечающего, как ты сам выразился..

Скажи что-нибудь, уйобок..  ))))
Скажу. Ты - тупой даун в нагвализме. Ты же не можешь ответить на вопрос про осознание.
Записан
Гингема
Гость


Email
Модератор: Тоту
« Ответ #784 : 04 декабря 2018, 15:33:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ты же не можешь ответить на вопрос про осознание.
Даун, ты плохо врубаешься, потому что - даун..
Я не хочу тебе отвечать на вопрос. Ты не достоин моих ответов на твои вопросы..
Въехал, в чём разница..

Ты дебил.. И осмеливаешься задавать вопросы мне с неподобающей интонацией..
Так не пойдёт..  

Могу предложит компромисс.. Скажи сам - что такое осознание, не как ответ на вопрос.
А как то, для чего  ты сюда и пришёл, что ты и собирался сказать в этой теме..

Но так как ты дибил, тебе это не покатит, и ты будешь тупо твердить  - "не ответил - слился"..
Или ты не такой всё же?..
Записан
тотхтовыипаламодея
Гость


Email
Модератор: Тоту
« Ответ #785 : 04 декабря 2018, 15:46:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: тотхтовыипаламодея от Сегодня в 15:18:25
Ты же не можешь ответить на вопрос про осознание.
Даун, ты плохо врубаешься, потому что - даун..
Я не хочу тебе отвечать на вопрос. Ты не достоин моих ответов на твои вопросы..
Въехал, в чём разница..

Ты дебил.. И осмеливаешься задавать вопросы мне с неподобающей интонацией..
Так не пойдёт..  

Могу предложит компромисс.. Скажи сам - что такое осознание, не как ответ на вопрос.
А как то, для чего  ты сюда и пришёл, что ты и собирался сказать в этой теме..

Но так как ты дибил, тебе это не покатит, и ты будешь тупо твердить  - "не ответил - слился"..
Или ты не такой всё же?..

Ты - тупой даун в нагвализме. Ты же не можешь ответить на вопрос про осознание.
Приибался ты ко мне. Я тебе задал вопрос, чтобы узнать кто в нагвализме. И сейчас мне его переадрессуешь? Ты ответь на мой вопрос. Ты мне его не задвал. Я уже твой прокомментирую.
А хочешь заведем тему - ты против меня? Легко. Тока ты сольешься.
Записан
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Гость


Email
Модератор: Тоту
« Ответ #786 : 04 декабря 2018, 16:10:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Бедное Гингема! Слился. Не выдержал психического напряжения. Его зачморили и оно слилось.
А хто побэдыл? ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Записан
Тоту
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1917


Модератор: Тоту
« Ответ #787 : 09 декабря 2018, 15:16:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Крышка саркофага Пакаль Вотана.



Разглядывайте пока. Позже дам инфу.

На этой крышке имеются особые так называемые "ясные знаки", каждый из которых чётко определяется датой рождения. Всего их тринадцать. Если кому интересно, попробуйте определить, относитесь ли вы к ним:

http://kurbetsoft.com/ru/services.php#ks

Вводите в окошки свои дату, месяц и год рождения, нажимаете "ОК" и смотрите, какой получился кин:



Если один из этих: 20, 26, 30, 40, 57, 58, 60, 87, 106, 132, 176, 211, 245, то поздравляю, можете похвастаться, отписавшись в эту тему. Пока что займёмся только этим.
Записан
azmadey
Гость


Email
Модератор: Тоту
« Ответ #788 : 11 декабря 2018, 08:48:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Всё верно, Тоту... Но какой смысл метать бисер?...
Записан
Тоту
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1917


Модератор: Тоту
« Ответ #789 : 30 декабря 2018, 11:42:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Сорри, много текста, но он весь нужен.

Первым действием учителя является внушить ему идею, что знакомый нам мир является только видимостью, способом описания реального мира. Каждое усилие учителя направлено на то, чтобы доказывать это своему ученику. Но принять эту идею является самой трудной вещью на свете. Мы полностью захвачены своим частным взглядом на мир, и это заставляет нас чувствовать и действовать так, как если бы мы знали о мире всё. Учитель с самого первого своего действия направлен на то, чтобы остановить этот взгляд. Маги называют это остановкой внутреннего диалога, и они убеждены, что это – единственная важнейшая техника, которой ученик должен овладеть.

Для того чтобы остановить способ видения мира, который поддерживаешь с колыбели, недостаточно просто желать или просто принять решение. Необходима практическая задача. Эта практическая задача называется правильным способом ходьбы. Она кажется безобидной и бессмысленной. Как и всё остальное, что имеет силу в себе или вокруг себя, правильный способ ходьбы не привлекает внимания. Ты не понял этого, и по крайней мере в течение нескольких лет рассматривал просто как любопытный способ поведения. До самого последнего времени тебе не приходило в голову, что это было самым эффективным средством для остановки твоего внутреннего диалога.

– Как правильный способ ходьбы может остановить внутренний диалог?

– Ходьба в этой специфической манере насыщает тональ, – сказал он. – Она переполняет его. Видишь ли, внимание тоналя должно удерживаться на его творениях. В действительности именно это внимание в первую очередь и создаёт порядок в мире. Поэтому тональ должен быть наблюдателем этого мира, чтобы поддерживать его. И превыше всего он должен поддерживать наше восприятие мира как внутренний диалог.

Он сказал, что правильный способ ходьбы является обманным ходом. Воин сначала, поджимая пальцы, привлекает своё внимание к рукам, а затем, глядя без фиксации глаз на любую точку прямо перед собой, на линии, которая начинается у концов его ступней и заканчивается над горизонтом, он буквально затопляет свой тональ информацией. Тональ без своих отношений с глазу на глаз с элементами собственного описания не способен разговаривать сам с собой, и таким образом он становится тихим.

Дон Хуан объяснил, что положение пальцев никакого значения не имеет, и что нужно просто привлечь внимание к рукам, сжимая пальцы непривычными способами. И что важным здесь является то, что несфокусированные глаза замечают огромное количество штрихов мира, не получая о них ясного представления. Он добавил, что глаза в этом состоянии способны замечать такие детали, которые были бы слишком мимолётными для нормального зрения.

– Наряду с правильным способом ходьбы, – продолжал дон Хуан, – учитель должен обучить своего ученика ещё одной возможности, которая является ещё более тонкой, – способности действовать не веря, не ожидая наград. Действовать только ради самого действия. Я не преувеличу, если скажу тебе, что успех дела учителя зависит от того, насколько хорошо и насколько грамотно он ведёт своего ученика именно в этом особом направлении.

Я сказал дону Хуану, что не помню, чтобы он когда-нибудь обсуждал действие ради самого действия как особую технику. Я могу вспомнить только его постоянные, но ни с чем не связанные замечания об этом.

Он засмеялся и сказал, что его манёвр был таким тонким, что прошёл мимо моего внимания до сего дня. Затем он напомнил мне обо всех тех «бессмысленных» шутливых задачах, которые он обычно давал мне всякий раз, когда я бывал у него дома. Абсурдные работы типа укладки дров особым образом, окружение его дома непрерывной цепью концентрических кругов, нарисованных моим пальцем, переметание мусора из одного угла в другой и тому подобное. В эти задачи входили также и «домашние задания», например, носить белую шапку или всегда в первую очередь завязывать свой левый ботинок, или застёгивать пояс всегда справа налево.

Я не воспринимал ни одно из этих заявлений иначе как шутку, по той причине, что он всегда велел мне забывать о них после введения их в регулярный распорядок.

После того как он напомнил обо всех даваемых им мне заданиях, я сообразил, что, заставляя меня придерживаться бессмысленных распорядков, он действительно воплотил во мне идею действовать, не ожидая ничего взамен.

– Остановка внутреннего диалога является ключом к миру магов, – сказал он. – Вся остальная деятельность – только зацепки. Всё это направлено лишь на ускорение эффекта остановки внутреннего диалога.

Он сказал, что существуют два основных вида деятельности, используемых для ускорения эффекта остановки внутреннего диалога: стирание личной истории и сновидение. Он напомнил мне, что на первых этапах моего ученичества дал мне целый ряд особых рекомендаций для изменения моей личности. Я внёс их в свои заметки и забыл о них на несколько лет, пока не понял их важности. На первый взгляд, эти методы были весьма мало приятным способом заставить меня изменить своё поведение.

Он объяснил, что искусство учителя состоит в том, чтобы увести в сторону внимание ученика от наиболее важных моментов учения. Вот наглядный пример такого искусства: я до сегодняшнего дня не понимал, что он трюком привлёк меня к усвоению важнейшего правила – «действовать, не ожидая наград». Он сказал, что параллельно с этим переключил мой интерес на идею видения. При правильном понимании она была действием, непосредственно связанным с «нагвалем». Это действие, являющееся неизбежным результатом и окончанием учения, в то же время было абсолютно невыполнимым как задача сама по себе.

– Каков был смысл этого трюка в моём случае? – спросил я.

– Маги убеждены, что все мы являемся грудой никчёмности, – сказал он. – Мы никогда не способны по своей воле отказаться от своего бесплодного контроля. Поэтому с нами нужно действовать путём трюков.

Он рассказал мне, что, заставив меня действовать, концентрируя своё внимание на псевдозадаче учиться «видеть», он успешно достиг двух вещей. Во-первых, он наметил прямое столкновение с «нагвалем», не упоминая о нём, а во-вторых, с помощью трюка он заставил меня рассматривать важнейшие моменты его учения как несущественные. Стирание личной истории и сновидение никогда не были для меня столь же важными, как видение. Мне они казались очень увлекательной деятельностью. Я даже считал, что это такая практика, которая даётся мне легче всего.

– «Легче всего», – повторил он насмешливо, когда услышал моё замечание.

– Учитель ничего не должен оставлять случаю. Я тебе уже говорил, ты правильно чувствовал, что тебя надувают. Проблема состояла в способе убедить тебя, что надувательство было применено для одурачивания твоего разума. Для меня этот трюк означал – отвлечь твоё внимание и сориентировать его в нужном направлении.

Он взглянул на меня, скосив глаза, и повёл рукой вокруг нас. – Секрет всего этого – наше внимание, – сказал он.

– Что ты имеешь в виду, дон Хуан?

– Всё это существует только из-за нашего внимания. Тот самый камень, на котором мы сидим, является камнем только потому, что мы были вынуждены уделить ему внимание как камню.

Я хотел, чтобы он объяснил эту мысль. Он засмеялся и погрозил мне пальцем.

– Это выводы, – сказал он. – Мы вернёмся к этому позже. Он убедительно объяснил, что благодаря его обходному манёвру я заинтересовался стиранием личной истории и сновидением. Эффект этих двух техник был бы совершенно разрушительным, если бы они практиковались во всей их полноте. И главной заботой каждого учителя является не дать своему ученику сделать что-либо такое, что швырнёт его к помрачению разума и истощению.

– Стирание личной истории и сновидение должны были только помочь, – сказал он. – Каждому ученику для страховки необходимы умеренность и сила. Вот почему учитель знакомит ученика с путём воина или способом жить как воин. Это клей, который соединяет всё в мире мага. Мало-помалу учитель должен выковывать и развивать его. Без устойчивости и способности держаться на плаву воину невозможно выстоять на пути знания.

Дон Хуан сказал, что при обучении пути воина внимание ученика скорее улавливалось, чем отклонялось. И он уловил моё внимание тем, что выбивал меня из привычных обстоятельств жизни каждый раз, когда я навещал его.

Например, мы с ним часто ходили в пустыню или горы. Но это были отнюдь не прогулки, а своего рода приём для изменения контекста моего обычного мира. Мне это, конечно, даже в голову не приходило. Такая перестановка в этом мире означала, что я, не подозревая об этом, сконцентрировал внимание на действиях дона Хуана.

– Каков трюк, а? – сказал он и засмеялся.

Я тоже засмеялся, но несколько испуганно. Я никогда не представлял, насколько он всё осознаёт.

Затем он перечислил свои шаги в руководстве моим вниманием и улавливании его. Закончив отчёт, он добавил, что учитель должен быть сориентирован на личность ученика. Со мной ему пришлось быть осторожным, поскольку в моей природе было много насилия и отчаяния, а в отчаянии я мог бы не придумать ничего лучшего, чем покончить с собой.

– Ну и непостижимый же ты парень, дон Хуан, – сказал я шутя, и он расхохотался.

Он объяснил, что в помощь стиранию личной истории нужно было обучить меня ещё трём техникам. Они заключались в избавлении от чувства собственной важности, принятия ответственности за свои поступки и использовании смерти как советчика. Без благоприятного эффекта этих техник стирание личной истории могло вызвать в ученике неустойчивость, ненужную и вредную двойственность относительно самого себя и своих поступков.

Дон Хуан попросил меня вспомнить, какой у меня была наиболее естественная реакция в моменты стресса и замешательства до того, как я стал его учеником. Он сказал, что его собственной реакцией была ярость. Я ответил, что моей была жалость к самому себе.

– Хотя ты не можешь помнить этого, но тебе нужно было хорошо поработать для отключения своей головы, чтобы это чувство стало естественным, – сказал он. – Сейчас ты и представить себе не можешь, какие бесконечные усилия тебе потребовались, чтобы утвердить жалость к самому себе как отличительную черту на твоём острове. Жалость к себе была постоянным свидетелем всего, что ты делал. Она была прямо на кончиках твоих пальцев, готовая давать тебе советы. Воин рассматривает смерть как более подходящего советчика и свидетеля всего, что ты делаешь, вместо жалости к себе или ярости. После невероятной борьбы ты научился осознавать жалость к самому себе. Но точно так же ты можешь научиться осознавать свой неизбежный конец, и теперь уже иметь на кончиках пальцев идею своей смерти. Как советчик, жалость к себе ничто по сравнению со смертью.

Затем дон Хуан указал на кажущееся противоречие в идее изменения. С одной стороны, мир магов призывал к полной трансформации, с другой – объяснение магов говорит, что остров тоналя является цельным, и ни один из его элементов не может быть перемещён. В таком случае изменение означает не уничтожение чего бы то ни было, а скорее замещение значения, которое мы придаём этим элементам.

– Жалость к самому себе, например, – сказал он. – Нет никакого способа избавиться от неё, освободиться от неё с пользой. Она занимает определённое место и имеет определённый характер на твоём острове – определённый фасад, который видно издалека. Поэтому каждый раз, когда предоставляется случай, жалость к самому себе становится активной. У неё есть история. Если ты сменишь фасад жалости к самому себе, то ты уберёшь и её выдающееся положение.

Я попросил его объяснить значение этих метафор, особенно идею смены фасадов. Я понял это как возможность играть несколько ролей одновременно.

– Фасады изменяешь, изменяя использование элементов острова, – сказал он. – Возьмём жалость к себе. Она была полезной для тебя, потому что ты чувствовал свою важность и считал, что ты заслуживаешь лучших условий, лучшего обращения. Она, может быть, ещё и потому имела значение, что ты не хотел принимать ответственность за поступки, которые побуждали тебя жалеть самого себя, или потому, что ты не был способен принять идею своей нависшей смерти как свидетеля твоих поступков и советчика. Стирание личной истории и три сопутствующие ей техники являются средствами магов для изменения фасадов элементов острова. Например, стиранием личной истории ты отрицал использование жалости к самому себе. Для того, чтобы жалость к себе сработала, тебе необходимо быть важным, безответственным и бессмертным. Когда эти чувства каким-либо образом изменены, ты уже не можешь жалеть самого себя.

То же справедливо и в отношении всех других элементов, которые ты изменил на своём острове. Без использования этих четырёх техник ты бы никогда не добился успеха в перемене их. Смена фасадов означает только то, что ты отводишь второстепенное место первоначально важным элементам. Твоя жалость к себе всё ещё предмет на твоём острове. Она будет там, на заднем плане, точно так же, как идеи нависшей смерти, или смиренности, или твоей ответственности за свои поступки уже находились там раньше без всякого использования.

Дон Хуан сказал, что после освоения всех этих техник ученик прибывает на перекрёсток, и в зависимости от своей чувствительности он делает одну из двух вещей. Он или принимает рекомендации и предложения, сделанные его учителем, за чистую монету, действуя без ожидания наград, или считает, что ему морочат голову.

Я заметил, что в своём собственном случае я путаюсь со словом «техника». Я всегда ожидал ряда точных указаний, но он давал мне только неопределённые предложения, которые я не был способен принять всерьёз и действовать в соответствии с его условиями.

– В этом и была твоя ошибка, – сказал он. – Вот тогда мне и пришлось решать, использовать ли растения силы. Ты мог бы воспользоваться только этими четырьмя техниками, чтобы очистить и реорганизовать свой тональ. Они привели бы тебя к нагвалю. Но не все мы способны реагировать на простые рекомендации. И ты, и я в этом отношении нуждаемся ещё и в каком-нибудь потрясении. Нам нужны были эти растения силы.

Мне действительно потребовались годы, чтобы понять важность советов, предложенных доном Хуаном в начале моего обучения. Тот необычайный эффект, который оказали на меня психотропные растения, стал основой моего вывода, что их использование является ключевым моментом в учении. Я держался за это убеждение и лишь в последние годы своего обучения сообразил, что все осмысленные трансформации и находки магов делаются только в состоянии трезвого осознания.

– Что произошло бы, если бы тогда я принял твои рекомендации всерьёз? – спросил я.

– Ты бы достиг нагваля, – ответил он.

– Но разве я смог бы достичь нагваля без бенефактора?

– Сила даётся нам в соответствии с нашей неуязвимостью, – сказал он, – и если бы ты серьёзно использовал эти техники, то накопил бы достаточно личной силы, чтобы найти бенефактора. Ты был бы неуязвимым, и сила открыла бы тебе все нужные пути для установления контактов. Это закон.

– Почему ты не дал мне больше времени? – спросил я.

– У тебя было столько времени, сколько нужно, – сказал он. – Так показала мне сила. Помнишь, когда-то ты должен был найти благоприятное для себя место у двери моего дома. Той ночью ты действовал под давлением обстоятельств безупречно, и утром заснул на том самом месте, на камне, который я поставил туда для тебя. Сила показала мне, что тебя следует безжалостно подталкивать, иначе ты и пальцем не пошевелишь.

– Помогли ли мне растения силы? – спросил я.

– Конечно, – сказал он. – Они раскрыли тебя, остановив твой взгляд на мир. В этом растения силы оказывают такое же воздействие на тональ, как и правильный способ ходьбы. И то, и другое переполняет его информацией, и сила внутреннего диалога приходит к концу. Растения силы превосходно подходят для этой цели, но их применение оплачивается слишком дорого. Они наносят слишком большой вред телу. Это их недостаток, особенно дурмана.

– Но если ты знал, что они так опасны, зачем ты давал их мне в таких количествах и так много раз?

Он заверил меня, что детали этой процедуры определялись самой силой. Он сказал, что несмотря на то, что учение предоставляет всем ученикам одинаковые методы, порядок их различен для каждого. И у него было множество знаков, что меня нужно принуждать и принуждать, чтобы заставить принять что-либо во внимание.

– Я имел дело с изнеженным бессмертным существом, которому не было никакого дела до его жизни или смерти, – сказал он, смеясь.

Я напомнил, что он описывал и обсуждал эти растения в антропоморфических терминах. Он всегда обращался к ним так, как если бы растение было персонажем. Он ответил, что это были предписанные средства для отвлечения внимания ученика в сторону от истины, которая заключалась в остановке внутреннего диалога.

– Но если они используются только для остановки внутреннего диалога, то какую связь они имеют с союзниками? – спросил я.

– Это трудно объяснить, – сказал он. – Растения подводят ученика непосредственно к нагвалю, а союзник является одним из его аспектов. Мы действуем исключительно в центре разума вне зависимости от того, кем мы являемся и откуда мы пришли. Разум способен естественно так или иначе брать в расчёт то, что происходит в рамках его идеи мира. Союзник – это нечто такое, что находится вне его обозрения, вне царства разума. Это может наблюдаться только в центре воли в те моменты, когда наш обычный взгляд остановлен. Поэтому правильно было бы сказать, что это – нагваль. Маги, однако, могут научиться воспринимать союзников крайне необычным образом, и, поступая так, они оказываются слишком глубоко погружёнными в новую точку зрения. Чтобы защитить тебя от такой судьбы, я не представлял тебе союзников так, как обычно это делают маги. Маги научились после многих поколений использования растений силы отдавать себе отчёт о своём взгляде на мир во всём, что происходит с ними. Я сказал бы, что маги, используя свою волю, добились расширения своих взглядов на мир. Мой учитель и мой бенефактор были ярчайшими примерами этого. Они были людьми огромной силы, но не были людьми знания. Они так и не разорвали границ своего огромного мира, и поэтому никогда не прибыли к целостности самих себя. Тем не менее они знали об этом. Не то, чтобы они жили, отклонившись от правильного пути и претендуя на что-то выше своих возможностей; они знали, что шагнули мимо лодки, и что только в момент их смерти вся загадка будет полностью раскрыта им. Магия дала им только мимолётный взгляд, но не реальное средство для достижения целостности самих себя.

Я дал тебе достаточно из описания мира магов, не позволив тебе зацепиться за это. Я говорил, что только когда помещаешь одно видение напротив другого, можно прибыть к реальному миру. Я хочу сказать, что целостности самих себя возможно достичь только если полностью понимаешь, что мир – это просто точка зрения, вне зависимости от того, принадлежит эта точка зрения обычному человеку или магу.

Именно здесь я уклонился от традиции. После целой жизни борьбы я знаю, что действительно важным является не просто научиться новому описанию, но прибыть к целостности самого себя. Следует прибыть к нагвалю, не покалечив тоналя, и, превыше всего, не покалечив своего тела. Ты принимал эти растения, следуя точным этапам, через которые прошёл я сам. Единственным отличием было то, что я остановился, когда решил, что ты накопил достаточно взглядов на нагваль. Именно по этой причине я никогда не хотел обсуждать с тобой твои встречи с растениями силы и не позволял тебе иметь навязчивую идею относительно них. Не было смысла строить схемы того, о чем нельзя говорить. Это были настоящие экскурсии в нагваль, в неизвестное.

Я заметил, что моя потребность говорить о переживаниях, вызванных влиянием психотропных растений, была связана с желанием подтвердить собственные гипотезы на этот счёт. Я был убеждён, что при помощи таких растений он снабжал меня воспоминаниями о невообразимых способах восприятия. Эти воспоминания могли казаться отвлечёнными и не связанными с чем-то осмысленным, но через какое-то время собирались в единицы смысла. Я знал, что дон Хуан искусно руководит мною в каждом случае, что все эти единицы смысла собирались под его руководством.

– Я не хочу подчёркивать эти события, чтобы объяснять их, – сказал он сухо. – Застревание в объяснениях вернёт нас назад, туда, где мы быть не хотим. Это отбросит нас назад в восприятие мира, но на этот раз в более широкое восприятие, и только.

Дон Хуан сказал, что после остановки внутреннего диалога действием растений силы появлялся неизбежный тупик. У ученика начинали возникать сомнения относительно смысла всего ученичества. По мнению дона Хуана, даже самые большие энтузиасты в этой точке ощутят серьёзную потерю заинтересованности.

– Растения силы потрясают тональ и угрожают прочности всего острова, – сказал он. – Именно в этот момент ученик отступает – и мудро делает. Он хочет выбраться из всей этой каши. Так вот, именно в этот момент учитель устанавливает свою наиболее искусную ловушку – стоящего противника. Без помощи стоящего противника, который в действительности является не врагом, а совершенно преданным помощником, ученик не имеет возможности продолжать путь знания. Ловушка имеет две цели. Во-первых, она позволяет учителю удерживать своего ученика, а во-вторых, она даёт ученику точку соотнесения, чтобы пользоваться ею в дальнейшем. Ловушка – это манёвр, который выводит на арену стоящего противника. Лучшие из людей сдались бы на этой черте, если бы они могли решать сами. Я привёл к тебе стоящего противника, прекраснейшего воина, какого только можно было найти, – Ла Каталину.

Дон Хуан вспоминал о том времени несколькими годами раньше, когда он ввёл меня в эту затяжную битву с колдуньей-индеанкой.

– Я привёл тебя в непосредственный контакт с ней, и я выбрал женщину, потому что ты доверяешь женщинам. Разрушить это доверие было для неё очень трудным делом. Через несколько лет она мне призналась, что ей хотелось отступить, потому что ты ей нравился, но она – великий воин, и, несмотря на свои чувства, она чуть не стёрла тебя с лица планеты. Она нарушила твой тональ так интенсивно, что он уже никогда больше не был тем же самым. Она нарушила порядок на твоём острове настолько глубоко, что её действия послали тебя в другую реальность. Она сама могла бы быть твоим бенефактором, если бы твоим предназначением было стать магом её типа. Но ты другой. Что-то было не так между вами двумя. Ты не был способен бояться её. Однажды ночью ты чуть было не растерял свои шарики, когда она напала на тебя, и всё же тебя влекло к ней. Для тебя она была желанной женщиной, вне зависимости от того, насколько ты её боялся. Она знала это. Однажды в городе я заметил, как ты смотрел на неё, трясясь до подошв от страха и пуская слюни одновременно.

Далее, под действием стоящего противника ученик может или разлететься на куски, или радикально измениться. Действия Ла Каталины в отношении тебя, поскольку она тебя не убила – не потому, что недостаточно хорошо пыталась, а потому, что ты оказался достаточно стойким, – дали положительный эффект и снабдили тебя решением.

Учитель использует стоящего противника для того, чтобы заставить ученика сделать выбор в своей жизни. Ученик должен выбрать между миром воина и своим обычным миром. Но никакое решение невозможно до тех пор, пока ученик не поймёт свой выбор. Поэтому учитель должен быть потрясающе терпеливым и уверенной рукой, с позиций понимания, вести своего ученика к такому выбору. А превыше всего он должен быть уверен, что его ученик выберет мир и жизнь воина. Я добился этого, попросив тебя помочь мне победить Ла Каталину. Я сказал тебе, что она собирается меня убить и что мне нужна твоя помощь, чтобы освободиться от неё. Я честно предупредил тебя относительно твоего последнего выбора и дал тебе массу времени, чтобы решить, принимать его или нет.

Я ясно помню, что дон Хуан отпустил меня в тот день. Он сказал мне, что если я не захочу ему помочь, то свободен уехать и никогда не возвращаться назад. В тот момент я знал, что свободен выбрать свой собственный путь и не имею по отношению к нему никаких обязательств.

Я покинул его дом со смесью печали и радости. Мне было жаль, что я покидаю дона Хуана, и всё же я был счастлив, что разделался со всей этой деятельностью, которая приводила меня в такое расстройство. Я подумал о Лос-Анжелесе, о своих друзьях, обо всём том порядке обычной жизни, который ожидал меня. О той маленькой повседневности, которая всегда давала мне так много приятного. На некоторое время я ощутил эйфорию. Сверхъестественные тайны дона Хуана и его жизни были позади, и я был свободен.

Однако моё счастливое настроение длилось недолго. Желание покинуть мир дона Хуана оказалось нестойким. Моя рутина потеряла свою прелесть. Я попытался подумать о чём-нибудь, что мне хотелось бы делать в Лос-Анжелесе, но там не было ничего. Дон Хуан однажды говорил мне, что я боюсь людей и научился защищаться тем, что ничего не желаю. Он сказал, что ничего не желать – прекраснейшее достижение воина. Но я по своей глупости расширил это чувство нежелания и заставил его перейти в противоположное – что мне нравится всё. Поэтому моя жизнь стала пустой и нудной.

Он был прав. И пока я катил на север по шоссе, весь груз моего безумия, совершенно неожиданного, в конце концов свалился на меня. Передо мной открылся масштаб моего выбора. Я в действительности променял волшебный мир непрерывного обновления на свою тихую и нудную жизнь в Лос-Анжелесе. Я начал вспоминать свои пустые дни. Особенно ясно вспомнилось мне одно воскресенье. Весь день тогда я чувствовал беспокойство от того, что мне нечем заняться. Никто из моих друзей не пришёл ко мне в гости, никто не пригласил меня на вечеринку. Тех людей, к которым мне хотелось пойти, не оказалось дома, и, что совсем уж плохо, я успел пересмотреть все фильмы, которые шли в городе. К концу дня, в полном отчаянии, я ещё раз взялся за список кинофильмов и нашёл один, который раньше совсем меня не интересовал. Он шёл в городишке, находившемся в тридцати пяти милях. Я поехал туда. Фильм мне совершенно не понравился, но даже это было лучше, чем полное ничегонеделание.

Под давлением мира дона Хуана я изменился. С тех пор как я встретился с ним, у меня не было времени скучать. Одного этого было для меня достаточно. Дон Хуан прав был в своей уверенности. Он знал, какой выбор я сделаю. Я развернулся и поехал назад к его дому.

– Что случилось бы, если бы я выбрал ехать назад в Лос-Анжелес?

– Это было невозможно, – сказал он. – Такого выбора для тебя не существовало. Всё, что тогда от тебя требовалось, – это позволить своему тоналю осознать, что он решил вступить в мир магов. Тональ не знал, что решение находится в царстве нагваля. Принимая решение, мы только признаём, что нечто вне нашего понимания установило рамки нашего так называемого решения, и мы просто идём туда.





Записан
Тоту
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1917


Модератор: Тоту
« Ответ #790 : 30 декабря 2018, 12:03:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать



Текст нужен, чтобы вы могли сами убедиться в правильности схемы. Или, может, найдётся кто-то, кто улучшит её. Впрочем, сама схема - не важна. А важно то, что она показывает - приход к тому или иному состоянию возможно программировать. Смешивание определённых ингредиентов - даёт определённый результат.



Дон Хуан сказал, что после принятия учеником решения вступить в мир магов учитель даёт ему практическую задачу – задание, которое он должен выполнять в своей повседневной жизни. Он объяснил, что задача должна подходить к личности ученика. Это своего рода растянутая жизненная ситуация, в которую попадает ученик и которая будет являться средством, постоянно воздействующим на его взгляд на мир. В моём случае я понимал эту задачу скорее как шутку, чем как серьёзную жизненную ситуацию. Однако со временем мне наконец стало ясно, что я должен относиться к ней серьёзно и внимательно.

– После того как ученик получил свою магическую задачу, он готов к другого типа наставлениям, – продолжал он. – Здесь он уже воин. В твоём случае, поскольку ты уже не был учеником, я обучил тебя трём техникам, помогающим сновидению: разрушению распорядка жизни, бегу силы и не-деланию. Ты был очень инертный, глупый как ученик и глупый как воин. Ты старательно записывал всё, что я тебе говорил, и всё, что с тобой происходило, но действовал ты далеко не совершенно. Поэтому мне всё ещё приходилось подстёгивать тебя растениями силы.

Затем дон Хуан шаг за шагом описал, как он отвлёк моё внимание от сновидения, заставив поверить в важность очень трудной деятельности, называемой им не-деланием и представляющей собой перцептуальную игру фокусирования внимания на тех чертах мира, которые обычно остаются незамеченными, например, тени предметов. Дон Хуан сказал, что его стратегией было оставить не-делание в стороне, окружив его самой строгой секретностью.

– He-делание, как и всё остальное, – очень важная техника. Но она не была основным моментом, – сказал он. – Ты попался на секретности. Ты – балаболка, и вдруг тебе доверили секрет.

Он засмеялся и сказал, что может вообразить те трудности, через которые я прошёл, чтобы держать рот закрытым.

Он объяснил, что разрушение рутины, бег силы и не-делание были путём к обучению новым способам восприятия мира и что они давали воину намёк на невероятные возможности действия. По идее дона Хуана, знание особого практического мира сновидения делалось возможным при помощи использования этих трёх техник.

– Сновидение – это практическая помощь, разработанная магами. Они не были дураками, они знали, что делают, и искали полезности нагваля, обучая свой тональ, так сказать, отходить на секунду в сторону, а затем возвращаться назад. Это утверждение не имеет для тебя смысла. Но этим ты и занимался всё время. Обучал себя отпускаться, не теряя при этом своих шариков. Сновидение, конечно, является венцом усилия магов, полным использованием нагваля.

Он прошёлся по всем упражнениям не-делания, которые заставлял меня выполнять, по всей рутине моей повседневной жизни, которую нужно было разрушить, и по всем тем случаям, когда он вынуждал меня пользоваться бегом силы.

– Мы подходим к концу моего пересказа, – сказал он. – Теперь нам нужно поговорить о Хенаро.

Дон Хуан сказал, что в день моей встречи с Хенаро был очень важный знак. Я ответил, что не могу вспомнить ничего необычного. Он напомнил, что в тот день мы сидели на скамейке в парке. Перед этим он говорил мне, что собирается встретиться с другом, которого раньше я никогда не видел. И когда этот друг появился, я узнал его без всяких колебаний среди большой толпы. Это и был тот знак, который заставил их понять, что Хенаро – мой бенефактор.

Когда он сказал это, я вспомнил, что мы сидели и разговаривали, а затем я обернулся и увидел небольшого поджарого человека, который излучал необыкновенную жизненную силу, грацию и просто самобытность. Он только что свернул из-за угла в парк. В шутку я сказал дону Хуану, что его друг приближается к нам, и что, судя по его виду, он наверняка является магом.

– С того дня и далее Хенаро советовал, что мне с тобой делать. Как твой гид в нагвале, он предоставил тебе безукоризненные демонстрации. Каждый раз, когда он действовал как нагваль, ты получал знание, которое игнорировало и обходило твой разум. Он разрушил твою картину мира, хотя ты и не осознаёшь этого. В этом случае ты вёл себя так же, как и в случае с растениями силы, тебе было нужно больше, чем это необходимо. Нескольких атак нагваля было бы достаточно, чтобы разрушить картину мира. Но даже до сего дня, после всех наступлений нагваля твоя картина кажется неуязвимой. Как ни странно, но это твоя лучшая черта.

В конце концов действия Хенаро должны были ввести тебя в нагваль. Но здесь мы встречаемся со странным вопросом: что должно было быть введено в нагваль?

Он движением бровей предложил мне ответить на этот вопрос.

– Мой разум? – спросил я

– Нет, разум здесь ни при чём. Разум выключается в ту же секунду, как только оказывается за своими узкими границами. – Тогда это был мой тональ, – сказал я.

– Нет, тональ и нагваль являются двумя естественными частями нас самих, – сказал он сухо. – Они не могут быть введены одна в другую.

– Моё восприятие? – спросил я.

– Вот тут ты попал, – закричал он, как если бы я был ребёнком, который дал правильный ответ. – Теперь мы подходим к объяснению магов. Я уже предупреждал тебя, что оно ничего не объяснит, и всё же...

Он остановился и взглянул на меня сияющими глазами.

– Это ещё один из трюков магов, – сказал он.

– О чём ты говоришь? Какой ещё трюк? – спросил я, тут же испугавшись.

– Объяснение магов, конечно. Ты увидишь это сам. Но давай продолжим. Маги говорят, что мы находимся внутри пузыря. Это тот пузырь, в который мы помещены с момента своего рождения. Сначала пузырь открыт, но затем он начинает закрываться, пока не запирает нас внутри себя. Этот пузырь является нашим восприятием. Мы живём внутри него всю свою жизнь. А то, что мы видим на его круглых стенках, является нашим собственным отражением.

Он наклонил голову и взглянул на меня искоса, потом усмехнулся.

– Ты с ума сошёл, – сказал он. – Здесь полагается задавать вопрос.

Я засмеялся. Так или иначе, его предупреждения об объяснении магов, плюс представление внушающих благоговейный ужас масштабов его осознания, начали наконец оказывать на меня своё воздействие.

– Что за вопрос мне полагалось задать?

– Если то, что мы видим на стенках, является нашим отражением, значит то, что отражается, должно быть реальной вещью, – сказал он, улыбаясь.

– Это хороший довод, – сказал я шутливым тоном.

Мой разум мог легко принять этот аргумент.

– Это отражение является нашей картиной мира, – сказал он. – Эта картина – описание, которое давалось нам с момента нашего рождения, пока всё наше внимание не оказывалось захваченным ею и описание не стало взглядом на мир.

Задачей учителя является перестроить этот взгляд, подготовить светящееся существо к тому времени, когда бенефактор откроет пузырь снаружи.

Он сделал ещё одну рассчитанную паузу и ещё одно замечание относительно отсутствия у меня внимания, судя по моей неспособности вставить подходящее замечание или вопрос.

– Каким должен быть мой вопрос?

– «Почему пузырь должен быть открыт?» – ответил он.

Он громко рассмеялся и похлопал меня по спине, когда я сказал:

– Это хороший вопрос.

– Конечно! – воскликнул он. – Он должен быть хорошим для тебя, потому что он – один из твоих собственных.

Пузырь открывается для того, чтобы позволить светящемуся существу увидеть свою целостность, – продолжал он. – Естественно, назвать это «пузырём» – только способ говорить. Но в данном случае это очень точный способ.

Деликатный манёвр введения светящегося существа в его собственную целостность требует, чтобы учитель работал внутри пузыря, а бенефактор – снаружи. Учитель перестраивает картину мира. Я назвал эту картину островом тональ. Я сказал, что всё, чем мы являемся, находится на этом острове. Объяснение магов говорит, что остров тональ создан нашим восприятием, выученным концентрироваться на определённых элементах. Каждый из этих элементов и все они вместе взятые образуют нашу картину мира. Работа учителя относительно восприятия ученика состоит в перенесении всех элементов острова на одну половину пузыря. К настоящему времени ты, должно быть, понял, что чистка и перестройка острова тональ означает перегруппировку всех этих элементов на сторону разума. Моей задачей было разделить твою обычную картину мира; не уничтожить её, а заставить её перекатиться на сторону разума. Ты сделал это лучше, чем любой, кого я знаю.

Он нарисовал воображаемый круг на камне и разделил его пополам вертикальным диаметром. Он сказал, что учитель с помощью своего искусства заставляет ученика сгруппировать всю свою картину мира на правой стороне пузыря.

– Почему правая половина? – спросил я.

– Это сторона тоналя, – сказал он. – Учитель всегда обращается к ней, и, с другой стороны, познакомив своего ученика с путём воина, он заставляет его быть разумным, трезвым и сильным душой и телом. А с другой – он сталкивает его с немыслимыми, но реальными ситуациями, с которыми ученик не может справиться. Таким образом он заставляет его понять, что его разум, хотя и является чудеснейшей вещью, может охватить лишь очень небольшую поверхность. Как только воин столкнулся с невозможностью всё охватить разумом, он он сойдёт со своей дороги, чтобы поддержать и защитить свой поверженный разум. А чтобы добиться этого, он сгрудит всё, что у него есть, вокруг него. Учитель следит за этим, безжалостно подхлёстывая его, пока вся его картина мира не окажется на одной половине пузыря. Другая половина пузыря, та, которая очистилась, может тогда быть названа тем, что маги называют волей.

Мы лучше объясним это, сказав, что задача учителя состоит в том, чтобы начисто отмыть одну половину пузыря и заново сгруппировать всё на другой половине. Задача бенефактора состоит затем в открытии пузыря на той стороне, которая была очищена. После того, как печать сорвана, воин уже никогда не бывает тем же самым. Он имеет после этого команду над своей целостностью.




Записан
Тоту
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1917


Модератор: Тоту
« Ответ #791 : 30 декабря 2018, 12:14:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Почему тональ - это противоположность нагуаля?

потому что в нагвале можно сраться под себя и тебе будет совершенно плевать на это, ты просто этого не осознаешь (как было с КК , он потом узнавал, что побывал в нагвале по факту наличия катяхов в своих штанах ).

А в тонале- ты постараешься дотерпеть до унитаза, потому что тебе не все равно как ты выглядишь, как ты пахнешь и как ты себя ощущаешь.
 :D

зы можно сказать, что в нагваль можно таки сунуться сознанием, но не физ телом.
Оно является частью тоналя.
Прохождение в теле через нагваль- равносильно умиранию. Вспомните прыжок КК со скалы. Эко его помотало.. Так и не понял, чего он там воспринимал, и как обратно собрался.
Восприятие рассыпалось на картинки и куски калейдоскопические, осколки, а потом-- нагваль невыразимый. О котором нечего сказать.
Так же воспринимается - умирание (постепенное, медленное, а не внезапная смерть), восприятие разлетается на осколки, всю свою жизнь видишь одновременно отраженную во множестве кусков...

И к чему весь этот странный опыт? летать КК не научился, в дракона превращаться тоже..Только лишь для того, что бы преодолеть смерть...Но какой толк, если он сам не смог понять механики того что с ним произошло, и при всем желании- не был уверен, что удасться все это повторить и опять же выжить, очнувшись где нибудь в другом городе через пару лет..

Тональ - есть ЛЮБАЯ структура. Нагуаль же - суть бесструктурность. Тональ ведёт к всё большей чёткости и однозначности, нагваль же - к всё большей общности и неоднозначности, многомерности. Тем самым тональ и нагваль собой определяют определённое измерение, по которому можно двигаться как в одну, так и в другую сторону, словно ползунком по настройке контрастности телевизора. Причём это касается не только окружающего мира, но и всего твоего тела. Поэтому, при прохождении в теле через нагваль, как ты говоришь, тело типа рассыпается на осколки, но вернее говорить - буквально СТИРАЕТСЯ в НИЧТО, в чистую энергию, с тем, чтобы потом собраться В КАКОМ УГОДНО ВИДЕ и В КАКОЙ УГОДНО СТРУКТУРЕ МИРА, этого или какого-то другого. То, что тело Карлоса после распада всегда собиралось в тело Карлоса - есть просто его привычка восприятия.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79527



Email
Модератор: Тоту
« Ответ #792 : 30 декабря 2018, 15:01:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Нагуаль же - суть бесструктурность.

А как ты думаешь, почему все попытки КК указать на нагваль оказывались безуспешными и превращались то в солонку, то в перечницу?
Как думаешь, какое место на обеденном столе ДХ заняла бы твоя "бесстуктурность"?

На Даре Орла тоже постоянное путешествуют "в нагваль". А когда начинаешь спрашивать, что это такое и кто из героев книг КК путешествовал туда, сразу начинают стесняться и мяться
Записан
Тоту
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1917


Модератор: Тоту
« Ответ #793 : 30 декабря 2018, 16:52:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Нагуаль же - суть бесструктурность.

А как ты думаешь, почему все попытки КК указать на нагваль оказывались безуспешными и превращались то в солонку, то в перечницу?
Как думаешь, какое место на обеденном столе ДХ заняла бы твоя "бесстуктурность"?

На Даре Орла тоже постоянное путешествуют "в нагваль". А когда начинаешь спрашивать, что это такое и кто из героев книг КК путешествовал туда, сразу начинают стесняться и мяться

ЛЮБОЕ понятие, состояние или же предмет - есть определённого рода структура, то есть тональ. Бесструктурность в пределе, как и нагуаль в пределе, - это как раз то, на что нельзя указать пальцем, что нельзя почувствовать, и о чём нельзя ни подумать ни назвать вслух. Самая простейшая элементарная структура ("элементарное сознание" в моей терминологии) появляется при сравнении двух противоположностей. Это типа как разделение на два, или самая простейшая классификация. В данном случае, получаем одновременно:

1) появление понятий (состояний) структура и бесструктурность;
2) получаются они из бесструктурности.

Это всё аналогично паре "тональ-нагуаль":

1) появление понятий (состояний) тональ и нагуаль;
2) получаются они из нагуаля.

То есть, нагуаль, также как и бесструктурность, одновременно является и результатом тонализации и его источником.
Нагуаль, также как и бесструктурность, это и предмет на столе тоналя и то, что находится за его пределами, одновременно.


Наша структура мира (то есть, то, что мы считаем своим миром) - это всего лишь один из множества доступных вариантов тонализации бесструктурного нагваля. Интерпретация. Зафиксированная множественной настройкой на сознание друг друга живых существ, которые тоже есть сами результат коллективной интерпретации.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79527



Email
Модератор: Тоту
« Ответ #794 : 30 декабря 2018, 17:11:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Наша структура мира (то есть, то, что мы считаем своим миром) - это всего лишь один из множества доступных вариантов тонализации бесструктурного нагваля

Ну, да. Есть ведь есть наши фантастические миры. Как же без них. Там тоже можно набивать шишки. И даже просыпаться с ними на голове. Самовнушение называется. Раны от гвоздей на ладонях фанатов Иисуса.
Записан
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 69  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC