21.09.2018. 23-29. Доброе утро.
А чем плохо быть пастухом , среди милых сердцу
) ) овец ?
Когда зажжено познание - без разницы где б ы т ь , ж ?
Происходит хим реакция огня зажженого ( ду ха ) ядра с окружающей средой .
Хим реакция сознания - энергии накопленной вокруг зерна духа - с окружающей средой , всегда имеет место быть.
Т.е. заняться всегда есть чем . . в . . любом месторасположении - местонахождении )
Справедливое средне - арифметическое нахождение . . в любой . . окружающей среде !
Миларепа вон вообще в горах жил голым , ел только крапива вареная ) . . на костре. Общался он ? . . с . . невидимыми бесплотными дэвами и др. су ще с т в а м и . .
Т.е. главное - зрячесть и . . движуха )
. . . . .
. . . . .
Дон Хуан говорит что дубль есть осознание природы своей как "светящегося существа" .
" Мы есть чувство мысль сознание . . " :
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=88013.0
. . . . .
Т.е. зерно прорастает , обогащается "с-ознанием " " пространства окружающего " и , при о-сознании природы с е б я как "зерна проросшего" соприкасающегося с Миром , пространством , выходит из себя зерна , , т.е. может выходить ). . даёт плоды себя ) . . делиться в Пространстве может то есть.
Луч из "зерна" - дубль сознания лепит ) ) . . или что угодно другое
) )
Т.е. со-знание как следствие " зерна духа **" входит ( может входить ) в зерно , источник себя , и . . становится существом 3 - го внимания и . . тогда оно уже может быть бессмертно ! Так как Атма !
Как говорят - входит в Храм Бога
)
Смерть , как прекращение выделения луча из " зерна духа " в мир , пространство - по причине отсутствия более работы ) из за исчерпания сосуда "наработки " "сознания" , например , как раз ставит далее процесс в с р е д н е е уравновешенное с о - с т о я н и е . да ? )
. . . . .
О! Вот оно ка бывает ! Да ? с ув. . . я .
Что думаете об таком умозрительном рассуждении , други ?
23-49 мск.вр.
01-15 . 22.09.2018. П.С. поЗнания от сюда растут :
" . . Агни Йога, 275.
Веданта правильно указывает, что дух остается неприкосновенным.
Огненное зерно духа остается в стихийной цельности, ибо значение стихий неизменяемо, но эманации зерна изменяются в зависимости от роста сознания.
Так можно понять, что зерно духа есть частица стихийного огня, а накопленная вокруг него энергия есть сознание.
Значит, веданта имела в виду зерно, а буддизм говорил о совершенствовании оболочек.
Так вполне сочетаются подвижное с неподвижным.
Вполне понятно, что Будда, устремлявший человечество к эволюции, указывал на свойство подвижности, тогда как веданта имела суждение об основе.
Можете прибавить к пламени любой химический состав и тем изменить цвет и размер его, но стихийная сущность огня останется неизменною.
Не Вижу противоречий основ веданты с буддизмом. . .
. . . . . . . . . * " " . (с) . . © ® ™ ™
01-47 мск.вр.
04-35 мск. вр.