42
Гость
|
Верно мыслите, батончик. Значит есть реальность вне описания и ртуть не прав. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Верно мыслите, батончик. Значит есть реальность вне описания и ртуть не прав. Болдачев выкрутился из этого, назвав реальность вне сознания универсумом, который, "попадая" в сознание, представляющее собой эти шаблоны/матрицы предстает перед нами в виде ощущений. Как-то так. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
В описании ребенка нет ебатухи, а рыбки есть, вот потому, твой взгляд всегда приземлится на черном треугольнике (женский пах - это цель), а ребенок будет видеть рыбок, и пока ты ему не опишешь другое "понятие", он это "понятие " не заметит. Выдернуто из середины КАК попало описание черного треугольника в сознание ребенку? Ты об этом подумал, умник? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Сексуальность заложена у людей с рождения. Этому не нужно обучать. Вначале она проявляется как интерес, а дальше, по мере развития органов размножения, формируется сексуальное поведение. Никакого описания тут не требуется.
Так что для иллюстрации описания пример с рыбками не самый удачный
А Ртути сказать нехрен стало - вот он и слился |
|
|
Записан
|
|
|
|
42
Гость
|
КАК попало описание черного треугольника в сознание ребенку? Ты об этом подумал, умник? Вот именно. Описание же еще включает восприятие пространства и времени. Пример с рыбками не годится. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
КАК попало описание черного треугольника в сознание ребенку? Ты об этом подумал, умник? Вот именно. Описание же еще включает восприятие пространства и времени. Пример с рыбками не годится. Представление, понятие, пространство, время, воображение, половое созревание, опыт. Всё это будет работать при созерцании картинки. А Ртуть пытается свести все к мутному термину "описание" |
|
|
Записан
|
|
|
|
42
Гость
|
А Ртуть пытается свести все к мутному термину "описание" Правильно пытается. Это и есть описание. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Выдернуто из середины КАК попало описание черного треугольника в сознание ребенку? Ты об этом подумал, умник? Слышь, ххх, в описании ребенка есть рыбки, а не хххх, столь тобою вожделенная, а в твоем описании есть и то, и другое. Ребенок вырастет и станет таким же как и ты, его описание многократно возрастет, а пока он видит лишь то, что у него уже есть в инвентарном списке. |
|
« Последнее редактирование: 23 декабря 2018, 16:07:43 от Корнак »
|
Записан
|
|
|
|
42
Гость
|
Всё это будет работать при созерцании картинки. Если мы видим картинку это уж описание. А что там на ней нарисовано вопрос вторичный. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Описание же еще включает восприятие пространства и времени. Пространство и время объектами не являются и потому описать их в словах пока не получается. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Слышь, долбойоб, в описании ребенка есть рыбки, а не пиздятина, столь тобою вожделенная, а в твоем описании есть и то, и другое. Ребенок вырастет и станет таким же как и ты, его описание многократно возрастет, а пока он видит лишь то, что у него уже есть в инвентарном списке. Вы уходите от ответа, милейший КАК попало описание треугольника в сознание ребенка? А материться и гец умеет. Много ума не надо |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Если мы видим картинку это уж описание. А что там на ней нарисовано вопрос вторичный. И что с того? Тебе тот же вопрос КАК попадает описание той же картинки в сознание? |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Если мы видим картинку это уж описание. А что там на ней нарисовано вопрос вторичный. Понятно, иди тогда с купюрой в 100 рублей и купи товару на тыщу, на кассе тебе объяснят про вторичность, если ты сейчас не понимаешь. |
|
« Последнее редактирование: 23 декабря 2018, 13:25:55 от Корнак »
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
КАК попадает описание той же картинки в сознание? Сознание - это мешок? Именно так оно идентифицируется по теории Балды. |
|
|
Записан
|
|
|
|
42
Гость
|
Понятно, иди тогда с купюрой в 100 рублей и купи товару на тыщу, на кассе тебе объяснят про вторичность, если ты сейчас не понимаешь. Эманации не ходят Купюра и товары тоже описание, если не понимаешь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|