Постнагуализм
25 ноября 2024, 08:01:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 268
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Философский Штурм ПН  (Прочитано 610492 раз)
Затойчи и 44 Гостей смотрят эту тему.
Рэ
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #855 : 09 февраля 2024, 14:06:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Давай вместе одну и ту же кучу переваливать ?))
Если ты что то не так понял , так это даже лучше когда тебе не отвечают ) ко всяко куцей информации прибавляется огромный массив человека , который  виден визуально )
Записан
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 89738



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #856 : 09 февраля 2024, 16:48:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

из сотен и сотен предложенных мной тем, никто ничего не обсуждает, а может даже, и не читают вовсе
всё стоящее внимания мной изучено и проанализировано
Записан
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 89738



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #857 : 10 февраля 2024, 11:30:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

https://levelvan.ru/pcontent/kunstkamera-bestiaryi-6/cherepaha-demon-androginy#:~:text=%D0%9F%D0%BE%20%D1%81%D1%83%D1%82%D0%B8%2C%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%20%E2%80%94%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%B9,%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%2C%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%20%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F.

Что именно Сократ называет своим даймонием? В традиционной древнегреческой мифологии гении и демоны — это низшие божества, или духи. Если гении обычно привязаны к определенному месту (отсюда выражение «гений места»), то демоны — к человеческой душе. По сути, демон — это некий голос бога, который мы слышим внутри своей души, — то, что сегодня мы обозначаем понятием совесть. Особенность сократовского демона заключалась в том, что он никогда не советовал, что надо делать — но всегда отвращал от поступков, которые делать точно нельзя.

🗣 «Началось у меня это с детства: вдруг — какой-то голос, который всякий раз отклоняет меня от того, что я бываю намерен делать, а склонять к чему-нибудь никогда не склоняет. Вот этот-то голос и не допускает меня заниматься государственными делами. И кажется, прекрасно делает, что не допускает».

➡️ Рассуждения Сократа о «внутреннем демоне/гении» стали основой этических учений многих античных мыслителей. Так, Марк Аврелий писал, что «философствовать — значит оберегать внутреннего гения от поношения и изъяна». В современной культуре закрепился штамп про «внутренних демонов», с которыми человеку приходится бороться, но это представление берет начало в романтической философии 19 века и не имеет никакого отношения к Сократовскому даймонию.
Записан
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 89738



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #858 : 10 февраля 2024, 11:31:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

какой-то голос, который всякий раз отклоняет меня от тог
Один в один про Пипу и ее действия на форуме и с СТ в частности
Записан
Рэ
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #859 : 10 февраля 2024, 18:06:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата:
Бог – гипотетический (до момента Его постижения)
самосущий сновидящий Абсолютный Субъект,
кроме которого никого и ничего нет и быть не может,
имманентный и трансцендентный своим Сновидениям,
умозрительное восприятие которых создаёт иллюзию жизни центральных персонажей этих Сновидений в пространственно-временном материальном мире, существующем до, вне и независимо от их сознаний.



Мне скажет кто нибудь...желательно ртуть , корнак или пиля
Вот мне это кажется детским лепетом ( извиняюсь конечно , если чо...)
Напор автора то я вижу .Но как то связи с истинностью написанного (((


( часто жалею , что куда то делся  пипин тезаурус  с аксиоматикой рот - это то чем едят ...)

Записан
Рэ
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #860 : 10 февраля 2024, 19:17:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Птица обломинго, однако и ты довольно раболепно к нему подошёл , и корнака что то осенило., и пиля его с
омом сравнил...

Ну сейчас корнак тему начал , может выкопает алмаз )
Записан
Рэ
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #861 : 13 февраля 2024, 14:37:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Под сингулярностью понимается индивидуальная нейтральная вещь, у которой нет общих признаков с другими объектами. Стараясь уйти от классического мышления в рамках оппозиций

После ты ещё видео выложил,где оно тут не найду, у меня на ютюбе осталось.
16 мин просмотра пока, полет не нормальный..
Я верно понимаю, что приобретение человеком разума он считает сингулярным, в смысле взрывным?
Я не считаю это плохим, просто я считаю себя свидетелем  :o тех событий....
Записан
Fghj
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #862 : 13 февраля 2024, 14:52:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Рэ, я тоже не помню. Может ликбез для дуралеев? Потом поищу. С телефона неудобно.
Записан
Рэ
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #863 : 13 февраля 2024, 14:58:47 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

видео то есть
Записан
Ghnn
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #864 : 13 февраля 2024, 15:19:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 :) Гиренка? - есть, наверное.
Записан
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 89738



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #865 : 17 февраля 2024, 16:32:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Трудный вопрос. Нисколько не легче, чем у Чалмерса
Сам придумал.

Объекты в сознании. Возьмем пока только ощущения.
На ПН в основном сошлись на том, что ощущения - это внутренний продукт, появление которого коррелирует с происходящим вне сознания, в мире.
Далее.
Из ощущений мы, наш ум и память формируют образы.
Вопрос.
Как относится к образам?
1. Как к продукту второго розлива?
2. Или как к продукту, который приближает нас к непознаваемому миру?
Мы отдаляемся от мира, думая о нем, или познаем его всё больше и больше?

Ну, может и не совсем сам придумал. Тут и разговоры с Пипой навеяли и еще один разговор, который я выложу чуть позже.
Записан
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 89738



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #866 : 17 февраля 2024, 17:11:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Тут и разговоры с Пипой навеяли и еще один разговор, который я выложу чуть позже.
Головорушко Сергей:
- Препарируем вашу фразу. Наши восприятия это реакции органов чувств на внешние влияния. Они происходят естественным путем, то есть в них нет еще ничего внутреннего, за исключением их локализации. Сформированные образы это уже результат обработки первичных восприятий. Это не отражение внешних влияний, которыми являются первичные восприятия, а именно искусственно созданные логические конструкции, которые своей логикой могут совпадать с реальными процессами, а могут и не совпадать

Царев Павел:
- Хм... Как Вы хотите, на «лихом коне» объехать понятие апперцепции, кстати, как философской (Кант, Лейбниц и пр.) так и научной (Вундт, Леонтьев и пр.), только знаний не хватает ни по психологии, ни по философии. И начинается «народное творчество», где перемешано праведное с грешным, что даже препарировать нельзя... Но, попробуем, не впервой. Итак, Вы пытаетесь разбить, так сказать, восприятие (в принятом всем миром, как научном, так и философском смысле- см.-ниже) на этапы восприятие... При этом, несколько смутно, но можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ:
Первый этап: «Наши восприятия это реакции органов чувств на внешние влияния. Они происходят естественным путем, то есть в них нет еще ничего внутреннего, за исключением их локализации».
Второй этап: «Сформированные образы это уже результат обработки первичных восприятий».- и, по Вашему, уже не есть восприятие.
Должен Вас огорчить. Философское понятие восприятия как такового:

«ВОСПРИЯТИЕ — возникающая в когнитивной системе живых существ непрерывная последовательность внутренних образных репрезентаций, воспроизводящих сенсорно распознаваемые объекты, события, состояния и т.п. Изначально знания человека имеют чувственную природу» http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/28314 . Т.е. восприятие принято трактовать, как процесс «внутренних образных репрезентаций», другими словами формирования этих «чувственных образов». Значит ли это, что еще «недоформированные» образы- это- не образы?.. Кратко, то, что Вы пытаетесь мне «втюрить» за отдельный «этап», это даже не восприятие, а лишь продукт световых ощущений рецепторами клеток, из которых состоят органы чувств, хотя это неважно... Важно другое: может ли ЕДИНАЯ нервная система работать неслаженно: по отдельности? Может ли она работать без постоянной обратной связи? В том числе, и на этапе формирования образов?
А, давайте обратимся к фактам:
«В последние годы освоены операции катаракты (помутнение хрусталика, резко ухудшающее зрение). Иногда дети рождаются с катарактой и остаются слепыми, если им не сделать операцию. В те годы, когда операция была впервые осуществлена, было много взрослых слепых от рождения из-за катаракты, и операция позволила восстановить им зрение.
Джон Янг описал впечатление людей, ставших зрячими:
«Что увидит такой человек; что он скажет, впервые увидев новый для него мир? В нашем веке эта операция была осуществлена многократно, и можно собрать систематические и точные сведения об этом. Пациент, впервые открывая глаза, не получает никакого удовольствия, на самом деле, эта процедура оказывается для него довольно болезненной. Он говорит только о вращающихся массах света и цветов и оказывается совершенно неспособным зрительно выделить объекты, распознать или назвать их. Он не имеет представления о пространстве и расположенных в нем объектах, хотя ему все известно об объектах и их названиях на основе осязания». (Мартин Голдстейн, Инге Ф Голдстейн КАК МЫ ПОЗНАЕМ).
Надо понимать именно такое «девственно чистое» от вмешательства «искусственно созданных логических конструкций, которые своей логикой». Одни, т.с.- ощущения, отсюда вопрос: является ли эти чистые ощущения (чистые на том простом основании, что сознание слепых не может сопоставить эти ощущения ни с одной из своих «логических схем»:
«Конечно,— скажете вы,— ему требуется некоторое время, чтобы научиться распознавать их по внешнему виду». На самом деле не некоторое время, а очень-очень долгое время, годы. Его мозг не был обучен правилам видения. Мы не осознаем, что такие правила вообще существуют, и считаем, что видим, как говорится, «естественно». Однако на самом деле мы в детстве обучились целому ряду правил- видения.
Если наш слепой должен использовать зрение, он также должен обучить этому свой мозг. Как это сделать? Если только он не будет достаточно умен и очень упорен, он может вообще никогда не научиться пользоваться зрением. Сначала он только воспринимает массы цвета, но постепенно обучается различать формы. Когда ему показывают полоску одного цвета, наложенную на фон другого цвета, он быстро увидит, что есть разница между полоской и ее фоном. Он не сможет заметить того, что видел эту конкретную форму прежде, не сможет он и правильно назвать ее. Например, один пациент, когда ему показали апельсин спустя неделю после того как он начал видеть, сказал, что он золотой. На вопрос «Какой он формы?» он ответил: «Дайте мне пощупать его, и я скажу». Ощупав его, он сказал, что это апельсин. Затем он долго вглядывался в него и сказал: «Да, я вижу, что он круглый». Когда затем ему показали синий квадрат, он сказал, что это синий круг. Когда ему показали углы, он сказал: «А, да, теперь я понимаю, можно увидеть, каковы они на ощупь». В течение многих недель и месяцев после того, как он начал видеть, человек может лишь с большим трудом различать простейшие формы, такие, как треугольник и квадрат. Если задать ему вопрос, как он это делает, он может ответить: «Конечно, если присмотреться, видно, что у одного светового пятна по краям три острых угла, а у другого — четыре». Однако он может добавить брезгливо: «Только с чего вы взяли, что знать это полезно? Различие весьма незначительно, а увидеть его мне довольно трудно. Я гораздо лучше справляюсь с этим при помощи пальцев». И если вы назавтра покажете ему опять эти две фигуры, он не сможет сказать, что — треугольник, а что — квадрат.
Пациент зачастую обнаруживает, что новое чувство приносит лишь ощущение неуверенности, и может отказаться от попыток его использования, если его не принуждать к этому. Он не замечает деталей очертаний самопроизвольно, как зрячие люди. Он не обучился правилам видения, не знает, какие черты важны и полезны для распознавания объектов и в обыденной жизни. Напомним, что прежде он распознавал очертания объектов, только ощупав расположение их граней. Тем не менее, если вы убедите его, что его усилия не напрасны, то спустя несколько недель он будет узнавать простые объекты. Сначала они должны быть одного цвета и видны под одним и тем же углом. Один пациент, научившись зрительно распознавать яйцо, помидор и кусок сахара, не смог узнать их, когда их осветили желтым светом. Кусок сахара он узнавал, когда тот лежал на столе, но не узнавал, когда его подвешивали в воздухе на нитке. Тем не менее такие люди могут постепенно обучаться: если их достаточно побуждать, то через несколько лет они будут обладать полноценным зрением и даже смогут читать»1.
Очевидно, зрительное восприятие, которое, как считается, дает нам факты наиболее непосредственно,— результат обучения, а не способность, приобретаемая автоматически. Мы видим с помощью мозга, а не только глазами, и мы подвержены всем отклонениям и предубеждениям, образовавшимся в процессе обучения видению.
1 John Z. Young. Doubt and Certainty in Science. N. Y., 1960, p. 61 — 63.
Мы не утверждаем, что не следует верить тому, что мы видим. На самом деле, у нас нет другого выбора. Тем не менее знание того, что восприятие — не пассивный акт, а скорее приобретенное в результате обучения применение наших интеллектуальных возможностей, хотя и происходящее неосознанно, должно предупреждать нас о том, что предметы не обязательно являются тем, чем они кажутся, и что изменения в нашем мышлении могут изменить то, что мы видим» (Мартин Голдстейн, Инге Ф Голдстейн КАК МЫ ПОЗНАЕМ).
Этот факт невольно ставит вопрос: поскольку в этом видении нет «логичных схем», и поэтому
Вашими словами: «Наши восприятия это реакции органов чувств на внешние влияния. Они происходят естественным путем, то есть в них нет еще ничего внутреннего, за исключением их локализации».

Можно ли из сказанного Вами, и сопоставленного с вышеприведенным фактом, считать, что эти «вращающиеся массы света и цветов» и есть «чистая реальность», в которой нет ничего внутреннего, за исключением их локализации»?.. Хм... Смелое заявление, особенно, если знать, что цветов в природе нет, есть длина волны... А цвет- это, как раз внутреннее, кстати которому не соответствует внешнему, а которая имеет с внешним- всего лишь корреляцию...
Видите: одно цепляется за другое и без систематического философского образования понять довольно сложно: чем отличается корреляция от соответствия? (См. например, Гуссерль).
Однако, вернемся «к нашим гусям», итак, чтобы видеть, нужно обучаться правилам видения, которые, собственно и представляют, очевидно, то, что Вы подразумеваете под «логикой», ибо, что такое логика без кавычек- это правила оперирования с понятиями, при которых образуется не истинное, а правильное суждение (разницу не объясняю- текст и так- угрожающе растет), кстати, имеющее общее происхождение с апперцепцией... Действительно и то, и другое основано на «режиме ожидания»... Ведь Вы апеллируете к тому, что СНАЧАЛА должен поступить «объективный сигнал», ПОТОМ должен сформироваться образ под воздействием «логической конструкции», а я утверждаю, что «конкретного» сигнала, да и «соответствующего образа» нет, но получив определенный сигнал от «другого образа», нервная система, память вступает в этот «режим ожидания» в просторечье- предвидения... Так, что, если б я захотел, «в пику Вам» поспорить, то с полным правом мог бы «талдычить», что СНАЧАЛА появляются «ворох воспоминаний», а ПОТОМ формируется образ... И, тут же «жизненный пример: ссылка на личный опыт»: у меня- близорукость и я, так сказать, на улице, более углублен в себя, и если я подсознательно считаю, что данного человека я «здесь» не встречу (не ожидаю)- значит: не «встречу здесь никогда», если он сам меня не окликнет... Перейдем к логике «ожиданий». Гипнотизер заставляет человека представить себя собакой. И этот человек начинает лаять. На вопрос гипнотизера: почему он лает, загипнотизированный ЛОГИЧНО отвечает: «Я- собака, следовательно...»... По научному, сказал Эйнштейн: именно теория определяет, что мы видим, а более просто: жизненные установки, «впитанные с молоком матери»- на подсознательном уровне заставляют нас видеть ОДНОВРЕМЕННО с видимым- т.е. ожидаемым... До какого маразма это может дойти: читайте у антропологов, один из которых свидетельствовал, как аборигены видели все в своей лагуне, кроме большого корабля, которого до этого не видели никогда.
Видите, как все- непросто... И- это, только по- поводу Вашего субъективного (в смысле- личного) понимания восприятия... Видите ли, математик Гильберт как то сказал: позвольте мне принять, что дважды два- пять, и я докажу, что ведьмы вылетают в печную трубу... Так вот, я запрещаю изменять традиционное понятие восприятия, опираясь, кстати, на конвекциональную концепцию истины, по крайней мере до того, пока Вами не будет создана, на основе Вашего понимания восприятия своя теория восприятия, способная, как минимум, объяснять тот же объем явлений восприятия, что и традиционная, а максимум- предсказывать. А, что для этого, опять же, как минимум нужно?
а) знать эту традиционную, а еще лучше: «пучок их», типа классическая концепция истины, онтологическая концепция истины, когерентная концепция истины и т.д.
б) смежные понятия, ведь, если Вы:
-расширяете объем своего понятия восприятия, то тем самым «предъявляете претензию» к другой теории, например к теорией мышления, к теорией памяти, внимания (перцепция- апперцепия) , теорией мотиваций и т.д.
- сужаете объем своего понятия восприятия, то появляется в знании о человеке «лакуна», и, кому, как не Вам, следует ее заполнить...
Слишком много от Вас хочу?... Ну, уж извините, вот, Вы почему пришли на философский форум?.. Сидели бы на лавочке и философствовали с приятелями не тему, например, «Почему говорят- золотые руки», как будто, для этого не нужна «золотая голова», а значит- либо от непонимания, либо- оскорбление...
Неинтересно? Не тот уровень рассуждений?.. Так, соответствуйте тому уровню, который здесь еще остался... Не тяните его еще дальше: вниз.

Вы даже, порой не знаете, о чем говорите: «Абстрактное яблоко содержится в каждом реальном. Отбросьте из реального яблока то, что отличает его от других реальных яблок, и вы получите абстрактное яблоко. В реальном яблоке вы не видите абстрактного? Откуда же тогда у вас слово такое появилось?».
У Вас: дикая смесь субъективного и объективного с различием между реалистами и номиналистами- покончили в философии еще в средние века... Смотрите, о чем Вы говорите:
1) «Отбросьте из реального яблока то, что отличает его от других реальных яблок, и вы получите абстрактное яблоко». Реальное яблоко есть... Но РЕАЛЬНО я могу от него «отбросить» мякоть, кожуру, огрызок, но уж никак не вкус, цвет. Это я могу сделать ТОЛЬКО мысленно...
2) «В реальном яблоке вы не видите абстрактного?»
Я то- вижу, но это не значит, что абстрактное РЕАЛЬНО существует в реальном яблоке: если я вижу чертей, кикимор, Кощея бессмертного: не значит, что они существуют.
3) «Откуда же тогда у вас слово такое появилось?»... Ну, это особая история, я вот, да и никто- электронов ни видят, а слово такое есть...
Вы: «Я не догматик, я вполне способен адекватно реагировать на свои заблуждения».
Надеюсь, что так.
С уважением, Павел.
http://philosophystorm.org/terminologiya-istina#comment-258307
Записан
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 89738



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #867 : 17 февраля 2024, 17:24:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

восприятие — не пассивный акт, а скорее приобретенное в результате обучения применение наших интеллектуальных возможностей, хотя и происходящее неосознанно
ВОТ что есть работа "подсознания"
А вовсе не какие-то сигналы, поступающие в нас, минуя сознание
Мы Конструируем этот мир
Записан
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 89738



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #868 : 17 февраля 2024, 17:27:47 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А Пипа думает, что в нас поступает информация вне сознания
А получается, что даже те, которые поступают через сознание - вообще ни о чем
А уж те более какие-то внесознательные
Всё создается нами самими
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13018



WWW Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #869 : 17 февраля 2024, 19:09:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А Пипа думает, что в нас поступает информация вне сознания
А получается, что даже те, которые поступают через сознание - вообще ни о чем
А уж те более какие-то внесознательные
Всё создается нами самими

     Информация (сырая) сперва поступает через органы чувств и лишь потом обрабатывается сознанием на предмет выявления того, что сознанию кажется важным. Чаще всего, это крупные объекты в поле зрения и люди.
     В режиме "реального времени" сознание попросту не успевает обработать все детали изображения, которое непрерывно транслируют глаза, а потому в этом процессе задействовано внимание. Т.е. распознаванию подвергается не вся зрительная картинка, а наиболее существенные с точки зрения сознания признаки и объекты. Например, если человеку показать фотографию лыжника на заснеженном поле, то сознание довольно быстро оценит его пол и возраст, а то и его прикид (обычно женщины на последний фактор обращают большее внимание, чем мужчины). Но если теперь спрятать фотографию и спросить, сколько ворон сидело вокруг него, то скорее всего окажется, что испытуемый не только не сможет назвать их количество, но даже не помнит, были ли на том фото вороны. Т.е. в данном случае глаза ворон увидали (поскольку они транслируют в мозг всю картинку целиком), но эта информация прошла мимо сознания, т.к. оно было занято другими делами, которые казались ему более важными, нежели считать ворон :). Однако если предложить испытуемому обратить внимание на ворон и только после этого показать фотографию, то на вопрос о воронах он ответит правильно.
      В случае подсознания ситуация несколько иная, поскольку внимание подсознания более рассредоточенное и не так сильно концентрируется, как у сознания. Поэтому, скорее всего, подсознание ворон заметит без предварительного напоминания. Кроме того, в работе подсознания запись в память обычно преобладает над анализом картинки, а потому оно при необходимости может вспомнить то, что видело раньше задним числом. Тогда как сознание обычно запоминает результаты своего анализа, но не помнит того, на что прежде внимания не обращало.
      Весьма возможно, что и "перепросмотр" в нагуализме нужен именно затем, чтобы активизировать работу подсознания, т.к. извлечение подробностей былого из памяти скорее по его части.
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 268
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC