Постнагуализм
19 сентября 2025, 02:13:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 405 406 [407]
  Печать  
Автор Тема: Философский Штурм ПН  (Прочитано 1402619 раз)
Пелюлькин, AV и 45 Гостей смотрят эту тему.
Ртуть
Постоялец
*****
Online Online

Сообщений: 1138



Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #6090 : Вчера в 22:39:30 »

о чем вы тут толкуете?
при чем тут гравитация и термодинамика, когда речь идет про измерения как таковые?

  Я тебе один умный вещь скажу, только ты пожалуйста не обижайся.
  Будешь здесь еще писать разную непотребу, пойдешь гулять в другие темы.
  Иди чатиться в другие темы. Высшая лига (Вернер, Пипа, Ртуть) это не про тебя.
Записан
Ртуть
Постоялец
*****
Online Online

Сообщений: 1138



Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #6091 : Вчера в 22:45:12 »

Эйнштейн здесь вообще не нужен. Он и в термодинамике накосячил, выше ссылка.

  Накосячил Эйнштейн или нет, это вопрос предпочтений. В любом случае мы имеем дело не с фактами, а с представлениями.
Записан
Вернер
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1999


Милостью Божьей Вернер


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #6092 : Вчера в 23:00:00 »

о чем вы тут толкуете?
при чем тут гравитация и термодинамика, когда речь идет про измерения как таковые?
Коротенько.
Атом например имеет как внутреннюю опору во внутреннем времени и внутреннем структурированном пространстве, так и внешнее время и внешнее структурированное пространство.
Элементарная частица не имеет опоры во внутреннем времени и внутреннем структурированном пространстве поэтому её поведение безопорное и соответственно дикое до того времени пока не произойдёт измерительное действие, укрупняющее элементарную частицу и создавая систему (это уже не элементарная частица) с внутренней опорой навродь атома и с более-менее приличным поведением.
Записан

"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский
"Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт
"Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7734


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #6093 : Вчера в 23:13:28 »

Коротенько.
     Атом например имеет как внутреннюю опору во внутреннем времени и внутреннем структурированном пространстве, так и внешнее время и внешнее структурированное пространство.
     Элементарная частица не имеет опоры во внутреннем времени и внутреннем структурированном пространстве поэтому её поведение безопорное и соответственно дикое до того времени пока не произойдёт измерительное действие, укрупняющее элементарную частицу (до релятивизма ея понимания) и создавая (релятивизмом) систему (и это уже не совсем уединённая элементарная частица) с внутренней опорой навродь атома и с более-менее приличным поведением.

     Дружище, ВЕРНЕР, ну ты прям шо Гений по научному шпрэхаешь... Уважуха тибе... КрасавчеГ...
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Вернер
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1999


Милостью Божьей Вернер


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #6094 : Вчера в 23:18:24 »

Эйнштейн здесь вообще не нужен. Он и в термодинамике накосячил, выше ссылка.

  Накосячил Эйнштейн или нет, это вопрос предпочтений. В любом случае мы имеем дело не с фактами, а с представлениями.
По Юму причинно-следственная связь состоит в РЕГУЛЯРНОМ следовании одного события за другим.
Как не называй это регулярное следование: фактом или представлением, - оно принимается особями вида человека одетого как полезное знание.
Записан

"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский
"Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт
"Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
Вернер
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1999


Милостью Божьей Вернер


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #6095 : Вчера в 23:34:13 »

Коротенько.
     Атом например имеет как внутреннюю опору во внутреннем времени и внутреннем структурированном пространстве, так и внешнее время и внешнее структурированное пространство.
     Элементарная частица не имеет опоры во внутреннем времени и внутреннем структурированном пространстве поэтому её поведение безопорное и соответственно дикое до того времени пока не произойдёт измерительное действие, укрупняющее элементарную частицу (до релятивизма ея понимания) и создавая (релятивизмом) систему (и это уже не совсем уединённая элементарная частица) с внутренней опорой навродь атома и с более-менее приличным поведением.

     Дружище, ВЕРНЕР, ну ты прям шо Гений по научному шпрэхаешь... Уважуха тибе... КрасавчеГ...
Твои дополнения "релятивизма" "и это уже не совсем уединённая"  по всей видимости значимые, но это ещё нужно понять нам гениям.
Записан

"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский
"Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт
"Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7734


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #6096 : Сегодня в 00:02:44 »

    • Цитата:
      ........................
           Элементарная частица не имеет опоры во внутреннем времени и внутреннем структурированном пространстве поэтому её поведение безопорное и соответственно дикое до того времени пока не произойдёт измерительное действие, укрупняющее элементарную частицу (до релятивизма ея понимания) и создавая (релятивизмом) систему (и это уже не совсем уединённая элементарная частица) с внутренней опорой навродь атома и с более-менее приличным поведением.
        Дружище, ВЕРНЕР, ну ты прям шо Гений по научному шпрэхаешь... Уважуха тибе... КрасавчеГ...
Твои дополнения "релятивизма" "и это уже не совсем уединённая"  по всей видимости значимые, но это ещё нужно понять.

    Дружище, ВЕРНЕР, понять тута нада тока одно, что "дикая" уединённая элементарная частица -- это прежде всего Диадическая система в типе Сингулярной Диады: ПРИРОДА Эл.Частицы ⇔ Эл.Частица. А самое ПОНИМАНИЕ этого -- это есть нечто ТРЕТЬЕ, которое если и имеет смысл, то есть ТРИАДИЧЕСКАЯ система, в которой только и можно формулировать такие Понятия как ЗАКОН ПРИРОДЫ, чего нет и не может быть в чисто Диадической системе. Отсюда вытекает и самая система Понимания. укрупняющая Понятие Эл.Частица до системы в которой возможно наблюдение (Релевантный Релятивизм схватывания к мысли и Абстракций формулирования Внешнего Закона, по крайней мере в отношении вот этой Эл.Частицы) и Суждение -- "ЧТО ЕСТЬ ЭТО к Мысли о нём схваченное??". И в Этом ТРЕТЬЕМ включена и Мета-физика, как Охватывающее всё Физикалистское, -- Универсальное в отношении всего этого Физикалистского, понимаемое как Законы Природы. В том и парадокс НЕ-слитных и логически противоположных друг другу -- Физикалистского Объективизма и Субъективистского Идеализма, что выражает и Философия ЛЮБВИ в ЗАКОНЕ БОЖИЕМ, как пример в Символической Логике в философских Ромео и Джульетте — как Элоиза и Абеляр (прообраз Адама и Евы, перво-отцов человечества, кстати, формула ∀∃ — есть точное логическое описание все-начала творения (Ин. 1:1-2) "В начале было слово....", ну а затем всё существующее, Экзистенциальное), первыми буквами имён которых, тот же Хинтикка назвал кванторы Символической логики ∃∀, как лоиза (Σ — Экзистенциальный квантор, как максимальная логическая сумма представлений Σ =A V B V C V …) и беляр ( — Универсальный квантор, как максимальное логическое умножение того же самого =A & B & C & …). Причём и сама Речь, как именно и Мета-физика (как совокупность всех верных максимально сильных высказываний в квантификации ∃∀) интерпретируются уже как СТРОГАЯ ИМПЛИКАЦИЯ (КОНЪЮНКЦИЯ), что имеет Смысл при истинности всего своего состава, и полностью его утрачивающая во всех остальных случаях. С непременным логическим свойством ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТИ Природ (Духа и Тела, как Дифизитной модели Мира) между которыми ничего нет, что точно моделирует Полноту и (всегда сопряжённый с полнотой) Закон исключённого Третьего Аристотеля: что в данном случае можно записать чисто в двух выражениях ¬∃=∀ и ¬∀=∃ (т.е. & как полные логические отрицания друг друга, знак ¬ это знак логического отрицания, а = это знак Эквивалентности, тип равенства).

     Вот такая она вот Высшего Аналитического Достоинства ФИЛОСОФИЯ Истинная..., Ибн Метафизика...
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:07:44 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Вернер
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1999


Милостью Божьей Вернер


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #6097 : Сегодня в 00:34:48 »

Попробую добавить, что диалектическая полнота обзывает быть времени и пространству и не быть времени и пространству.
Получается, что темпорально-пространственная реальность фундирована на элементарном уровне (например электрон) не имеющем внутреннего времени и пространства и вместе с тем имеющем внешнее время и пространство пусть и в неопределённости Гейзенберга.
Типа самая малая матрёшка должна дёргаться пока её не накроют внешней матрёшкой.
Записан

"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский
"Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт
"Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7734


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #6098 : Сегодня в 01:01:48 »

Попробую добавить, что диалектическая полнота обзывает быть времени и пространству и не быть времени и пространству.
Получается, что темпорально-пространственная реальность фундирована на элементарном уровне (например электрон) не имеющем внутреннего времени и пространства и вместе с тем имеющем внешнее время и пространство пусть и в неопределённости Гейзенберга.
Типа самая малая матрёшка должна дёргаться пока её не накроют внешней матрёшкой.

     Ну... где-то так и есть... в Абстракциях Разума канешна.., что по крайней мере, как Аллегория, Метафорически (как Логика понимаемого) точно соответствует истинному положению дел в реальной вещественности...


● ● ● Аллегория - иносказание (метафора, миф или мифологема, и в данном случае Метафора более ёмкое понятие, безусловно всегда имеющее аллегорический контекст, как класс подобий, определяемых метафорой, в метафорическом контексте расширяющий значение слова до универсалии, как это имеет место в метафоризме Притч, тем более что многие тексты совершенно утрачивают смысл вне метафорического контекста), условная форма высказывания, при которой наглядный образ означает нечто "иное", чем он есть сам, его содержание остаётся для него внешним, и оно (внешнее содержание) однозначно закреплено за ним культурной традицией (как Архетип Тотемной Партиципации общественно культивируемой традиции). Понятие Аллегории близко к понятию Символа, вплоть до спорных границ между ними. Различие в том, что Символ более многозначен и оргаичен, в то время как смысл Аллегории существует ввиде некой рассудочной формулы, которую можно "вложить" в Образ и потом в акте дешифровки извлечь из Образа. С этим же связано и то, что о Символе чаще всего говорится применительно к простому Образу и мотиву, а об Аллегории---применительно к цепи Образов, объединённых в сюжет: например, если путешествие---Символ духовного "пути", то путешествие героя романа Дж.Беньяна "Путь паломника" (Путь пилигрима - рус. перевод), который идёт через "Ярмарку Суеты", "Холм Затруднений" и "Долину Унижения" к "Небесному Граду"---бесспорная Аллегория. И такая роль Аллегории в истории философии связана с многочисленными попытками, начиная с эллинизма, истолковывать древние почитаемые тексты, как последовательность Аллегорий (стоики---Гомер, Филон Александрийский и некоторые христианские богословы---Библию). В средневековье, аллегорически истолковывается и мир природы, как устроенный Богом для человека, в качестве нравоучительного наглядного пособия, типа материализованного иносказания (Притчи, басни) с моралью, что в принципе соответствует Христологическому Учению, по Апостолу---Рим.1:20. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
● ● ● От своего философского взгляда на самого человека, могу смело утверждать о том, что все чувствия человека находятся в Метафорическом (и Аллегорическом) родстве с Образом и Подобием Божества, как всякой возможности на этой основе глубочайше проникать к Познанию Божества и Путей Его. Символом здесь служит само вот тут сейчас данное человеческое представление, которым он осмысляет Мир, и инструментом в осмыслении этой Аллегорической связи с Горним---есть Метафора:



● ● ● Следует заняться поисками более адекватного и эффективного способа понимания того, что представляет собою Метафора, и, конечно, мы не обнаружим ничего столь же простого и практичного, как грамматическое разграничение. Ключ к решению задачи подсказывается уже упомянутым понятием метаморфозы. Что действительно важно в Метафоре, так это духовная глубина, на которую объекты внешнего мира, реального или вымышленного, перемещаются при помощи [холодного жара воображения] (т.е. аналитического жанра). Процесс перемещения, который в этом случае имеет место, может быть описан как семантическое движение; представление о таком движении скрыто в самом слове "Метафора", поскольку движение (phora), включённое в значение этого слова, есть именно семантическое движение -- тот происходящий в воображении двойной акт распространения и соединения, который обозначает существо метафорического процесса. Распространение и соединение, представляющие собою два главных элемента метафорической деятельности, наиболее действенны в сочетании; возможно, на самом деле они всегда в той или иной степени соединены друг с другом, по крайней мере в неявном виде. Но чтобы понять роль каждого из них, их можно рассматривать по отдельности и дать им отличные друг от друга названия -- "эпифора" и "диафора", - первое из которых обозначает распространение и расширение значения посредством сравнения, а второе - порождение нового значения при помощи соположения и синтеза.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Страниц: 1 ... 405 406 [407]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC