Постнагуализм
28 марта 2024, 22:30:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 44  Все
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение текстов и лекций  (Прочитано 80982 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #135 : 06 января 2019, 22:35:59 »

Вначале формируется понятие, а потом ему дается ярлык. Не наоборот.
Мы можем думать как животные без понятий и без ярлыков образами.


    Запомни, старый дурак, что сперва ребенка учат ярлыкам, то есть языку описания, а не понятиям, которые он сам формирует после того, когда научится мыслить в понятиях и категориях.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79537



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #136 : 06 января 2019, 22:36:30 »

Конечно любые названия со временем устраревают

Дело не в этом.

Как появляются понятия? Человек увидел таракана. Потом увидел клопа, потом жука, мухи, пчелы... и у него создалось понятие каких-то мелких существ, везде ползающих, или летающих. Далее ему говорят, что все эти существа называются "насекомые". Человек начинает использовать этот ярлык.
Но не бывает так, что человек с кем-то разговаривает, слышит ярлык "насекомое" и понимает о чем речь. Вначале понятие - потом ярлык. Ярлык может забыться, измениться на латинский, но понятие останется
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79537



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #137 : 06 января 2019, 22:38:10 »

сперва ребенка учат ярлыкам, то есть языку описания, а не понятиям,

Вначале ребенка учат названиям. Как собак. Но это не названия понятий. Это названия объектов. "Мама", "папа"...
Понятия появляются гораздо позже
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #138 : 06 января 2019, 22:39:37 »

Мы можем думать как животные без понятий и без ярлыков образами

  Спекуляции про обезьянок оставь двум дурам Пипе и Виктории, они любят позитивистский бред приправленный собственными фантазиями и идиотскими аналогиями.
Записан
третья точка
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #139 : 06 января 2019, 22:44:00 »

Как появляются понятия? Человек увидел таракана. Потом увидел клопа, потом жука, мухи, пчелы... и у него создалось понятие каких-то мелких существ, везде ползающих, или летающих.

Это не понятия. А образы.. и обширный контекст, в который все они вписаны.


Цитата:
Далее ему говорят, что все эти существа называются "насекомые". Человек начинает использовать этот ярлык.

Это уже классификация образов.
Не нужно отождествлять понятие и образ. Пониние более линейно, образ - объёмен (разниница как сам понимаешь, в количестве измерений  ;D).
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #140 : 06 января 2019, 22:44:27 »

Вначале ребенка учат названиям. Как собак. Но это не названия понятий. Это названия объектов. "Мама", "папа"...
Понятия появляются гораздо позже

   Ты опять пытаешься уйти от прямо поставленного вопроса, недоумок! Только что ты утверждал обратное. Сперва описание, а потом формирование понятия, и ни как, не наоборот. Забудь приводить в пример собак, это спекуляция в философии не канает, но осознать это, ты пока не в состоянии.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79537



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #141 : 06 января 2019, 22:47:34 »

двум дурам Пипе и Виктории

Сердце Виктории мне удалось растопить за два года с огромным трудом ))
Раньше главным врагом у нее был
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #142 : 06 января 2019, 22:49:52 »

Как появляются понятия? Человек увидел таракана.

    Нет, старый пиздун, всё совсем не так. Ребенка учат видеть объекты усложняя описание мира день за днем в среднем три года. Глупая идея, что мир предстает перед ребенком статичным и предметно детализированным, как и у взрослого, не имеет под собой оснований. В твоей тупой голове это не укладывается и потому ты городишь чушь беспросветную.
Записан
третья точка
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #143 : 06 января 2019, 22:50:11 »

Вначале ребенка учат названиям. Как собак. Но это не названия понятий. Это названия объектов. "Мама", "папа"...
Понятия появляются гораздо позже

Вначале ребёнку дают какой-то уход, формируя контекст в котором сформируются образы мамы и папы. А потом учат этим названиям. Это как четырехмерность втиснуть в двумерность. Контекст о мамах и папах у различных детей может быть тоже разным.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79537



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #144 : 06 января 2019, 22:51:10 »

Это не понятия. А образы

Отдельные насекомые, которых мы встречали, прежде, чем сформировали понятия, были образами.
Понятие - это выявление чего-то общего. В данном случае общее - мелкое, с ножками, ползающее, или летающее
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79537



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #145 : 06 января 2019, 22:52:30 »

Если бы вы читали ученого Успенского, а не сказочника Кастанеду, то не плавали бы в таких вопросах
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79537



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #146 : 06 января 2019, 22:55:39 »

Забудь приводить в пример собак,

Давай возьмем в пример глухого Рому :)
Который стырил у меня один из аватар
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #147 : 06 января 2019, 22:57:22 »

Но не бывает так, что человек с кем-то разговаривает, слышит ярлык "насекомое" и понимает о чем речь. Вначале понятие - потом ярлык. Ярлык может забыться, измениться на латинский, но понятие останется

   Остается описание, а не понятие, старый ты кретин. Ты можешь забыть название картины, но опознать увиденную ранее картину всё же сможешь среди тысяч других. А знаешь почему? Да потому, что ты запомнил сюжет, то есть описание картины. Нет и не может возникнуть понятие кроме как через описание, усвой это, бездельник выживший из ума!
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79537



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #148 : 06 января 2019, 22:58:31 »

Остается описание, а не понятие

Описание состоит в том числе и из понятий.
Но не только
Записан
asdf
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #149 : 06 января 2019, 22:59:07 »

Если бы вы читали ученого Успенского, а не сказочника Кастанеду, то не плавали бы в таких вопросах
 Долбойоб, я уже давно прочел Успенского, которого ты не читал вовсе. Забыл, как я тебя лет шесть назад пробил на знание текстов ПДУ и ты жидко обосрался.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 44  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC