Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #150 : 16 августа 2019, 16:27:04 » |
|
Это как с описанием остановки мира у Кастанеды. Кто будет читать про то, как какой-то мутный чувак лежит и пялится на навозного жука? Ну и на закат, да. Да никто. Миллионы людей смотрят на жуков, на закаты, даже на обугленные поленья (Ксендзюка так перло, что он на кострище фтыкал). И всех при этом чем-то «штырит». Но чтоб подать это завлекающе, пишут об остановке мира, о «мистическом опыте» и тд и тп. «дождевая тьма» — результат того, как «штырило» меня. Этот образ тоже указатель на состояние. Ну да, не на пять страниц. Минималист я |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #151 : 16 августа 2019, 16:47:02 » |
|
Ртуть, пока что «отказываешь» ты, не желая читать написанное: как описание опыта, так и его результат. Если для тебя важен «самый первый» опыт, то это очень личное, о нем знает буквально пара человек из КК-тусовки и они не болтают лишнего. Я уже писал, что «чудеса являю» после длительного и доверительного общения, а не потому что какой-то незнакомец пришел и заявил «а почему это?!». А-нука вынь да положь в публичный доступ все, а то я тебе не поверю и усомнюсь! Ну кагбе на здоровье |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #152 : 16 августа 2019, 16:54:21 » |
|
Не понял я ничего, и из написанного вами. Видимо не дорос еще до вас. Будем учиться! )) Ты заходи, если что |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #153 : 16 августа 2019, 17:10:36 » |
|
Ты заходи, если что Да не, спасибо, мне ещё рановато, слушать небылицы и фантазии от очередного Ганса-Христиана Мюнхаузена. Это сейчас, вас на ПНе поубавилось, а раньше целыми стаями прилетали из Омовника и Дара Орла. А по-моему, в самый раз Шучу. Вообще-то у меня даже тема озаглавлена. Читай внимательно: «сны и фантазии». А какую «былицу» ты хотел услышать, эт я не знаю. Нас всех можно записать в «сказочники», потому как подтверждения мистическому опыту действительно не так просто найти. Но возможно, конечно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #154 : 16 августа 2019, 17:19:39 » |
|
Ртуть, опять же, мое предложение остается в силе. Ты пишешь не «хокку», а «хайку», даже своим «а почему это?!» на меня похож Очень забавно. Твои-то сказки где почитать, если не секрет? |
|
« Последнее редактирование: 17 августа 2019, 13:24:27 от Андэпу »
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #155 : 16 августа 2019, 17:40:11 » |
|
ты в лужу загляни И этот человек называет мой способ говорить «небылицами»? «Лужа» — это «ртутное озеро», я так понимаю, только обмелевшее и пересохшее без собеседников? Видел что-то такое тут на «портале». Может и загляну при случае. Страсти-то какие, «захват форума». Интернет-войны, а я пропустил. Эх. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #156 : 16 августа 2019, 17:42:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #157 : 17 августа 2019, 11:55:50 » |
|
Тыканье и выканье. Магия психологической дистанции.
Все мы читали, что дон Хуан и Кастанеда обращались друг к другу на «ты». Как и между собой члены партии дона Хуана общались на «ты» и не стеснялись даже уменьшительных «хуанчо» и «хенарчо». На «ты» общаются и сегодня монахи и монахини друг с другом, подчеркивая тем самым, что они друг другу братья и сестры и усиливая этим духовную близость и сокращая дистанцию. И имена они меняют с мирских на духовные. Как и многие из нас предпочитают никнеймы, а не паспортные имена-отчества-фамилию. И только иерархи — «ваше преосвященство». Индейцы добавляли титул «нагваль», когда говорили с «иерархом» или о нем. Нагваль-иерарх нес за них ответственность, лично тянул каждого из них и помогал стать из «жалких ничтожных личностей» воинами. Кастанеда добавлял к имени своего учителя вежливое «дон», общаясь с ним при этом на «ты». Поэтому для меня важно обращение на «ты», стирающее границы времени (возраста), социальных условностей и пространства (мы разделены порой дистанцией в тысячи километров) и выводящее на первый план наши общие духовные интересы. Мы все, так или иначе, делаем каждый свой вклад в человеческий Дух. Каждый из нас — маленькая капелька, из которых складывается коллективное намерение.
Тем не менее, для меня не проблема обращаться на «вы», независимо от возраста человека. Я общаюсь так на других ресурсах даже с детьми. Это удобно, это тоже в определенном смысле уравнивает. Обычно детскую манеру общения легко распознать, но все же не всегда понятно, кто по ту сторону монитора — девочка 13 лет или дедушка, которому за 70. А так, светски, на «вы» и по нику — вежливо и удобно. И никакого братства, конечно же, да. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #158 : 17 августа 2019, 12:16:56 » |
|
Намерение Свободы очень мощное, оно затрагивает интересы человеческого вида. БОльшая степень свободы — это бОльшие возможности в очень многих аспектах. И даже название «Свободная территория» озвучивает направление течения одного из «ручейков» огромной реки коллективного намерения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #159 : 17 августа 2019, 12:44:19 » |
|
Да чё вы приибались к этой СТ? Так можно подумать, что она виновата в деградации форума.
Деградация, она в головах. Все мы люди, у многих не один скелет в шкафу припрятан. Безупречность каждого из участников приносит рано или поздно свои плоды. А «кормить в дороге к светлому будущему никто не обещал». |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #160 : 17 августа 2019, 13:49:45 » |
|
Все мы читали, что дон Хуан и Кастанеда обращались друг к другу на «ты». Как и между собой члены партии дона Хуана общались на «ты» и не стеснялись даже уменьшительных «хуанчо» и «хенарчо». Поэтому для меня важно обращение на «ты», стирающее границы времени (возраста), социальных условностей и пространства (мы разделены порой дистанцией в тысячи километров) и выводящее на первый план наши общие духовные интересы. Путь знания одна из самых не напыщенных , традиций , в чем-то похожа на дзен, и борьба с чсв подчеркивает нужность стирания лишних границ и препонов. Ну а безупречность это избыток сил, а избыток автоматически предполагает юмор. Как говаривал ДХ я говорю о смертельно серьёзных вещах, но делаю это смеясь, потому что такова моя склонность. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #161 : 17 августа 2019, 14:18:59 » |
|
борьба с чсв подчеркивает нужность стирания лишних границ и препонов Я согласен, что с чсв нужно бороться, но делать это тоже желательно «с умом». Никогда не знаешь, на какую травму можешь напороться или еще на что-то, для чего эти границы у человека возникли. Дона Хуана, который «ставил заплатки» и не только «ломал» что-то, но еще и «строил», помогал Кастанеде, рядом с нами нет. Достаточно вспомнить историю о «мальчике-пуговке». Это ж классика психотерапии. На мой взгляд, не стоит открывать «дверцы шкафов» и «дергать за ниточки» без особой нужды, особенно у незнакомых людей, живущих за тысячи километров, которым в случае чего даже помочь ничем не сможешь (и тогда вина за последствия будет и на том, кто «подергал»), а уж тем более, если просят. Я верю, что Ртуть просил не просто так обращаться к нему на «вы» и про возраст вспомнил не просто так и готов выполнять его просьбу в определенных пределах. Это просто как пример ситуации, раз уж она возникла. Достаточно было неосторожных поступков на омовнике, чугрейнике, старом нагвализме. Мы все взрослеем, пора бы и мудрее стать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #162 : 17 августа 2019, 14:22:36 » |
|
Я согласен, что с чсв нужно бороться, но делать это тоже желательно «с умом». Ну борьба это слишком громко сказано. Если начать обращаться ко всем по имени, на ты, не взирая на должности, возраст, и спесивость собеседника, это нормально |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #163 : 17 августа 2019, 14:36:30 » |
|
Я уже упоминал тут как-то, что мне рассказал один христианин. «Просящему дай», так его учил священник. Этот человек в одной ситуации дал мне то, в чем я очень нуждался. Ему было трудно, но он это сделал. А я запомнил.
Не всегда можно дать все, что просят, в полной мере, но есть то, что не противоречит собственным убеждениям, границы, которые готов изменять. Поэтому я и объяснил, почему я «тыкаю» и предупредил, что в некоторых местах буду «тыкать» независимо от желаний другого. Потому что и для меня есть важные и нужные убеждения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #164 : 17 августа 2019, 14:43:48 » |
|
Потому что и для меня есть важные и нужные убеждения. а для чего они нужны? |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
|