Стас
Гость
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #90 : 20 сентября 2011, 13:23:03 » |
|
это одно и то же, по-твоему Ты такие тонкости с Реликтумом обсуждай. Я человек простой. Понял только, что пробуешь стираешь ЛИ, тренируясь на жене. Я на своей тоже тренировался, тренировался, пока не развелся. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ANS
Гость
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #91 : 20 сентября 2011, 13:27:27 » |
|
Стас, тренируйся теперь на кошках |
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger
Пользователь
Offline
Сообщений: 301
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #92 : 20 сентября 2011, 13:31:10 » |
|
Твою же мать! Ты если "тренируешься", так ты лучше б в спортзал пошел. Хоть толк бы был. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Meow
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 92
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #93 : 20 сентября 2011, 18:06:17 » |
|
А зачем? Мне кажется это очень важный вопрос. Пока эта тяга переживать свое прошлое есть, можно хоть обстираться, будешь с тем же успехом переваривать ЛИ внутри себя. Вопрос важный, но касается скорее не стирания личной истории. Если ты осознаешь, что твое прошлое бесполезно, то почему перевариваешь его? Странный вопрос. Мой друг осознает вред курения, а все курит. Поэтому вопрос и кажется мне важным. Если он курит, значит, бросать не хочет. Неважно что он при этом думает. Та же самая история с ЛИ: если тебе не хочется ее стирать, то чем будет являться попытка стирания и будет ли она более удачна, чем попытка бросить курить? Ты ведь не автомат, на котором можно кнопку нажать, и все произойдет само именно так, как надо. Господа. Вот это самый человеческий взгляд описан. Запомните его. Вот с этим и надо бороться. Надо знать своего врага в лицо Нечеловеческий взгляд тогда это наверно быть особенным в отличие от других индивидов из социума, мешающего тебе парить в небеса своим зловредным существованием? Не знаю, я чувствую себя обычным человеком, как все, и это есть правда. Это очень странная установка, что социум и "практика" несовместимы. Я бы сказала, что если у человека есть такая установка, то у него что-то не то по жизни и потом он скорее всего осознает, что он изначально всегда противопоставлял себя другим людям и что с попыткой сбросить с себя путы "важности" такое отношение несовместимо абсолютно. И разумеется, когда я все это писала, то не думала о том, что надо жить на всю катушку, смотреть нашу рашу, пить пиво, забыть все свои мечты, все бросить и т.п. Это был бы очень узкий взгляд на существование. А ведь все вполне совместимо. Напомню еще, что сам Кастанеда жил не один и умирал не в одиночестве, и все у него прекрасно совмещалось. Новые видящие предпочитали уходить группами, хотя возможно было обойтись и без этого. Откуда такой фанатизм по поводу одиночества? Само по себе оно не меняет человека. Если уж на то пошло, как раз у Кастанеды в книгах я не вижу проявляемого здесь фанатизма, он пользовался своими методами для самоизменения, а не для отдаления и нигде не писал, что отдаление это самоцель и не противопоставлял себя социуму. Еще забавно раздвоение между социумом и миром. Как можно отвергать одно напрочь и интересоваться другим, как будто это не одно и то же, а некий злобный нарост? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #94 : 20 сентября 2011, 18:47:30 » |
|
скрывать и избавляться от ЛИ, или быть искренним В том-то и дело что противоречия тут нет, если акцентировать внимание на озабоченности мнением. Сначала это мнение родителей, затем друзей и окружения, то есть именно тех от кого избавляются стирая историю. Но по сути от самих людей избавляться не обязательно, об этом и АПК писал, что существует два вида стирания ЛИ, первый - создать вокруг своей личности туман, как делал Карлос, второй - когда тебе просто безразлично кто там что про тебя знает. То же касается искренности, перед самим собой она необходима, но в социальной среде может быть невыгодна, Пипа как-то приводила хороший пример, что это всё равно что играть с открытыми картами. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Stranger
Пользователь
Offline
Сообщений: 301
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #95 : 20 сентября 2011, 18:48:18 » |
|
MeowТы приписываешь мне несвойственные мне выводы. Откуда ты это берешь? Что касается "человеческого" и "нечеловеческого" взгляда, то тут все не совсем так. Суждение о практиках нагвализма с точки зрения обычного человека - это профанация. Тогда не обязательно вообще даже интересоваться Кастанедой. Почитатйе Блаватскую лучше. Вся изюминка учения ДХ в том, что предполагается почти полный уход от человеческих (социальных, тональных) представлений и категорий. Если бы тут был мерилом "здравый смысл", то и Кастанеда бы долго не мучился в попытках понять. Еще забавно раздвоение между социумом и миром. Это не раздвоение. Точнее разделять приходистя лишь потому, что для некоторых личностей фраза "закрыться от людей" тождественна фразе "закрыться от мира". Я же говорю о том, что Мир неизмеримо больше. А мир людей лишь часть большого Мира. |
|
|
Записан
|
|
|
|
светотень
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 473
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #96 : 20 сентября 2011, 22:11:19 » |
|
Это очень странная установка, что социум и "практика" несовместимы. Они не несовместимы, они просто существуют параллельно, а совмещать их - это и есть сталкинг. Откуда такой фанатизм по поводу одиночества? Я думаю в уч.ДХ такого нет, просто подразумевается, что в результате практики, или просто "проявления нагваля" человек становится другим, и соответственно меняется отношение к другим людям. Исчезает вовлеченность, заинтересованность. Тут нужно вспомнить как Хенаро после встречи с союзником все люди казались "фантомами". Кто этого в принципе не понимает, просто еще совсем не изменился и остался полностью социальным человеком (в этом нет ничего плохого). Так что одиночество скорее психическое, чем физическое. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Meow
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 92
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #97 : 20 сентября 2011, 22:14:38 » |
|
Ты приписываешь мне несвойственные мне выводы. Откуда ты это берешь? Из своей жизни, конечно же. Я думала раньше как ты. Потом передумала, и разумеется не просто так без причины, поэтому у меня есть теперь определенные мнения и выводы по такой теме. К тому же в разговоре я пытаюсь проследить возможный ход твоих мыслей, ну бывает, что и не получается. Вполне могу приписать тебе что-нибудь не то и не в ту калитку! Что касается "человеческого" и "нечеловеческого" взгляда, то тут все не совсем так. Суждение о практиках нагвализма с точки зрения обычного человека - это профанация. Тогда не обязательно вообще даже интересоваться Кастанедой. Почитатйе Блаватскую лучше. Вся изюминка учения ДХ в том, что предполагается почти полный уход от человеческих (социальных, тональных) представлений и категорий. Если бы тут был мерилом "здравый смысл", то и Кастанеда бы долго не мучился в попытках понять. Разве была претензия с моей стороны на здравый смысла? Значит, мы друг друга не поняли. Что касается ухода, то мы наверно согласимся, что уход сам по себе не является самоцелью и что отказ от категорий дело куда более тонкое, чем методы, которыми он достигается. В других традициях то же самое делают по-другому, вопрос методов и предпочтений. Это не раздвоение. Точнее разделять приходистя лишь потому, что для некоторых личностей фраза "закрыться от людей" тождественна фразе "закрыться от мира". Я же говорю о том, что Мир неизмеримо больше. А мир людей лишь часть большого Мира. Ну вот я и не понимаю, если мир включает в себя людей, то почему он них надо отдаляться от отрезаться окончательно? Для какой-то цели - понимаю, а просто так - нет. Нагвализм не может быть наукой так как тут нет той всеобщности и проверяемости, которая присуща науке. Золотые слова, правда, плакать от них хочется Остается только надеяться, что этих вещей можно достичь, иначе нет смысла заниматься чем-то абсолютно субъективным. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Стас
Гость
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #98 : 20 сентября 2011, 22:16:23 » |
|
ак что одиночество скорее психическое, чем физическое. Такое ощущение одиночества появляется у каждого, кто начитался подобного рода литературы, даже самой низкопробной. Все начинают сами себе казаться чем-то исключительным, не от мира сего. Это не имеет ничего общего с уровнем Хенаро. Для таких людей, как Хенаро, остальные представляются просто спящими, живущими во сне людьми. Он живет среди спящих людей. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Meow
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 92
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #99 : 20 сентября 2011, 22:21:44 » |
|
Они не несовместимы, они просто существуют параллельно, а совмещать их - это и есть сталкинг. Если параллельно и надо совмещать, то выходит все еще есть какое-то разделение... Жизнь уже становится не жизнью, а обесценивается вместе со своими содержаниями, а практика искусственно от нее отделяется и возвышается. Возникает напряжение - есть практика в данный момент или нет. Как-то так. Не знаю понятно ли о чем я говорю, это не мысли, а скорее выражение чувств или эмоций, которая сопутствуют такому разделению. Недавно видела тему на одном форуме, студент жаловался, что не может практиковать когда учится, потому что у него осознание пропадает. Я думаю в уч.ДХ такого нет, просто подразумевается, что в результате практики, или просто "проявления нагваля" человек становится другим, и соответственно меняется отношение к другим людям. Исчезает вовлеченность, заинтересованность. Тут нужно вспомнить как Хенаро после встречи с союзником все люди казались "фантомами". Кто этого в принципе не понимает, просто еще совсем не изменился и остался полностью социальным человеком (в этом нет ничего плохого). Так что одиночество скорее психическое, чем физическое. Уже и не думала, что с кем-нибудь в этом форуме соглашусь Все-таки это бывает |
|
|
Записан
|
|
|
|
Meow
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 92
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #100 : 20 сентября 2011, 22:22:16 » |
|
Такое ощущение одиночества появляется у каждого, кто начитался подобного рода литературы, даже самой низкопробной. Все начинают сами себе казаться чем-то исключительным, не от мира сего. Это не имеет ничего общего с уровнем Хенаро. Для таких людей, как Хенаро, остальные представляются просто спящими, живущими во сне людьми. Он живет среди спящих людей.
Мне кажется, светотень не про себя, а как раз про Хенаро, нет? |
|
|
Записан
|
|
|
|
светотень
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 473
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #101 : 20 сентября 2011, 22:29:11 » |
|
Все начинают сами себе казаться чем-то исключительным, не от мира сего. Это не имеет ничего общего с уровнем Хенаро. Ну это вы совсем уж детский уровень копнули. Я и не говорю, что нагвалисты становятся небожителями. Изменяется восприятие, других и себя тоже, и кстати не в лучшую сторону. Начинаешь замечать в себе то что раньше не замечал. То есть это скорее разочарование, чем очарованность. "Низкопробной литературы" я не читал, только Кастанеду. Фантомами, как Хенаро, людей я не считаю, просто для меня стала очевидна определенная "биомеханичность" людей (и моя в том числе), это же где то близко. А что такого, что чей-то опыт может быть в чем-то похож на описанный в книге. Если вы считаете, что это не реально, стоит ли этим заниматься. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #102 : 20 сентября 2011, 22:31:34 » |
|
если мир включает в себя людей, то почему он них надо отдаляться от отрезаться окончательно? А зачем жить и общаться с теми кто тебе не интересен? |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Meow
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 92
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #103 : 20 сентября 2011, 22:43:57 » |
|
А зачем жить и общаться с теми кто тебе не интересен? А отсутствие интереса к кому-то это отчего, от любви к миру разве такое бывает? Здесь уже есть оценочное разделение мира на плохое и хорошее, интересное и неинтересное. |
|
|
Записан
|
|
|
|
светотень
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 473
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #104 : 20 сентября 2011, 22:46:05 » |
|
Он охватывает "оба". Поэтому понимание одностороннее Да? А мне кажется я вас понял, и даже в чем-то согласен. Ну да ладно. Уже и не думала, что с кем-нибудь в этом форуме соглашусь Все-таки это бывает |
|
|
Записан
|
|
|
|
|