Во всех достоинствах есть недостатки, а во всех недостатках есть достоинства. В Бытии есть небытие, а в небытии есть Бытие, высматривай его, если восприятие плохое. Боль – это аспект антивосприятия. Поэтому чтобы не чувствовать боль надо высматривать в боли неболь.
Можно даже рак вылечить быстро. Я себе на днях полностью снял зубную боль, а на следующий день простуду.
Если энергии намерения очень много, то можно мотать головой влево вправо и как бы высматривать неболь очень быстро.
Midknight, ты настолько застёгнутый на мистике, и такую тягу держишь на ней, что можно не сомневаться, что тебе удастся
полностью снять себе зубную боль, а на следующий день простуду. Но вот в отношении Бытия/Небытия---ты ошибаешься в том, что если
В Бытии есть небытие, то это верно в той части, что Бытие эволюционирует и то, что было рефлексивно исполняемым в прошлом
"Возможном Мире", то хоть и логически непротиворечиво будет характерно и для будущего Бытия, но будет совершеннее
(слагая Универсум Бытия, хотя с позиции Множественных совместимых "Возможных Миров"---это будет Мультиверсум, что конечно же намного сложнее), а вообще, по правилу
Модус Поненс следует, что обязательно наступит Мир, из которого не последует никакой другой Мир
(иначе имеем регресс в бесконечности). И в утверждении этого окончательного неизменного Мира---многое из существующего перестанет существовать, в смысле иметь реализацию. Потому, да---
В Бытии есть небытие, но обратное нехарактерно, в смысле того, что неверно то, что
в небытии есть Бытие, высматривай его, если восприятие плохое, ибо согласно того же
Модус Поненс,
если из нечто следует что-то, то обратное утверждать неверно (т.е. если то что-то имеет место, то логически неверно утверждать на этом основании наличие имплицирующую его (что-то) данность первоначально верного нечто), т.е. Мир (Бытие) имеет чёткую несимметричную направленность. Пример в том, что если чистое кварцевое стекло прозрачно (как следствие его состава), то прозрачность другого материала совсем не означает, что он есть чистое кварцевое стекло, возможно ещё безмерное количество вариантов. Это действует и в восприятии, ибо каждый перцептивный акт абсолютно индивидуален и неповторим (у всего одушевлённого, вообще).
Midknight, в этом смысле боль есть нечто рефлексивно данное, как стандарт, что конечно может быть трансформировано в нечто другое, причём безвозвратно. Но сам рефлексивный механизм боли не перестанет быть, хотя он подвержен весьма широкой компенсации и трансформации. Допустим бойцовая собака в состоянии аффекта боя, боли не чует, и это её индивидный
(и видовой так же) характер реакции на схватку, хотя потом собака эта боль почует.
Midknight, и в этом примере бойцовая собака имея
энергии намерения очень много прекрасно справляется с этой задачей, тут вы правы и говорите верно.