1. Какой учитель самый лучший? — Страдание.
2. Какой учитель самый плохой? — Наслаждение.
3. Какое умение самое трудное? — Умение молчать.
4. Какое умение самое важное? — Умение спрашивать.
5. Какое умение самое нужное? — Умение слушать.
6. Какая борьба самая опасная? — Фанатичная.
7. Какая привычка самая неприятная? — Склочность.
8. Какая привычка самая вредная? — Болтливость.
Монах Семеон Афонский
Если говорить про
Семёркину и приложить это безусловно мудрое поучение, то со всякой убедительностью ясно, что первые 2 пункта этого поучения она разумеет и воплощает с точностью до наоборот, на все 100% совершенно не проявляет и атома навыка владения пунктами 3; 4; 5, считая, что пункты 3; 4; 5 нужно исполнять совершенно противоположным образом, и на все 100% соответствует пунктам 6; 7; 8, причём в самом фанатично кромешном варианте.
Кстати, почти тоже самое характерно для Конака, и таже характеристика свойственна во многом и РТУТЮ, хотя и не само по себе, а по бесилову его бзиков.
Что же касается меня самого, то даже не зная этого поучения
Монаха Семеона Афонского---я имею все эти пункты своими целевыми ориентирами и в большинстве случаев у меня получается их реализовывать в своём жизненном процессе, причём пункты 6; 7; 8, я понимаю именно так и избегаю им соответствия, что тоже у меня весьма удачно получается.