Истории более глубокие, хорошо продуманные,
наверное ни один.. псыхолог патрудилсо.. чтоб история цепляла и ни отпускала))..
Наверно))
Хотя иногда кажется что тоже промахнулись.
Взять ту же игру с крысами.. Еще сама история как то держит, добить игру до конца, но тема крыс потихоньку начинает утомлять, тем более ничего с ними интерактивного существенно не меняется.. вот если бы ребенок в крысиного короля превратился в итоге, утратив все человеческое, а сестре пришлось бы его убить, освободив тем самым мир от ужаса - то это да, было бы более профессионально.. потому что сильнее играло бы на эмоциях и на выборах (мораль- та еще тема, ее профессионально используют)
нет, в данном примере профессионал психолог дал слабинку...да и парню играющему видно было поднадоело.. когда игрок скучает- то все. минус проекту.
или короче должен сказ быть или уж действительно содержимое должно динамически изменяться, чтоб постоянно держать внимание.
ВНИМАНИЕ - это ключ.. и к магии и вообще ко всему..это еще древние маги знали (К.Кастанеда).