раздел - Общий НАГУАЛИЗМ
Страницы: 3 ... 43 44 

Автор
Тема:  Ксендзюк: вопросы и ответы (копия с форума на soznan.al.ru, тема закрыта).
Ксендзюк
написано:20-12-2001 13:29:02
31

Да, персонально Aniks'у:

Я не решал не отвечать на ваши "мессаги", я просто до них еще не добрался. Ну, не успеваю. и все!

ц и т а т а

Olgerd
написано:20-12-2001 14:42:28
32

У меня пока остаётся тот же вопрос по ссылке что я вам давал.

ц и т а т а

ss
написано:21-12-2001 15:31:42
33

dim, достал

ц и т а т а

Olgerd
написано:21-12-2001 20:49:40
34

Кстати действительно. Сколько можно доказывать одну веру за счёт другой. И громоздить религию на религию.

ц и т а т а

SoNick
написано:23-12-2001 23:16:24
35


Алексей Петрович Ксендзюк, странное знете ли ощущение от чтения ваших текстов. Иа имею в виду в этой конфе,- не представилось ещё случая прочесть Ваших книг. Постараюсь в ближайшем будущем это изменить. С одной стороны, достаточно уже встречалось интеллектуальных жонглёров, оперирующих терминами и темой по контенту. Но в авторе интуитивно чувствуется человек реального опыта. Пусть в чём-то и категоричный, но всёже... Пользуясь благой возможностью задаю вопрос "ПРО ЭТО":
Отношение партии КК к сексу известно из книг, оттуда же и известно относительно условности данного правила (пример Хулиана).
Известны ли Вам способы (методы) устранения негативных побочных эффектов от секса, превращающие "скучное совокупление" в действительно магический акт? Начиная от практик Мантака Дзя, широко популяризовавшего на Западе идею отделения оргазма от эякуляции и методы предотвращение семяизвержения во время полового акта (как огромной энэргопотери). И заканчивая методами Тантры, позволяющими натренироваться не вязнуть в паутине оков, а легко и сильно, не оставляя следов и не отбрасывая тени Любить.
Да, да, не плюйтесь, именно Любить ;)
-Ведь это Сила.
И, когда она обнажена, и без нарядов проститутки (желанье обладать, влиять, продать себя дороже, и многое другое, Вы знаете всё сами),
тогда Она навеки с Вами.
Такой счастливчик ОДИНОК - ЕДИН.
Конечно, это _только_ метод, но ведь это- МЕТОД. Есть ещё другие, но и этот - в Силе.
Ведь, что греха таить,
ебаться хочется не сильно реже чем поспать. Немало, насколько мне известно,
на этом зубы обломало.
Пытаясь выставленной ручкой локомотив остановить,
несущийся во весь опор.
Но и искус велик обманывать себя,
Свой блуд оправдывая "Тантрой",
В невежестве и рабстве прозябать.

Так всётаки, провозгласите Ваше мненье,
Это ценно.
С уважением, SoNick

ц и т а т а

Ogr
написано:24-12-2001 08:17:09
36

    У меня такой вопрос. Сколько времени вы можете находиться в Осознанном Сновидении (втором внимании, вне тела..)? Чем вы там занимаетесь? Я знаю, что хакеры сновидений отлично освоились, находяться в ОСах часами, каждый из них специализируется на определенном направлении изучения Сновидения. Например кто-то занимается целительством, излечивая людей через сны, кто-то читает книги и переводит их в первое внимание. Есть несколько групп, исследующие разные части сновиденного мира.

ц и т а т а

dim
написано:24-12-2001 14:42:10
37

Ogr<font size=1> Сколько можно доказывать одну веру за счёт другой</font>
Я как раз делаю нечто иное... Но раз этот разговор "не в тему", то я изложу свой взгляд отдельно:
Отличия научных методов познания мира от псевдорелигиозного подхода
.

ц и т а т а

SoNick
написано:25-12-2001 13:53:05
38

Алексей Петрович, исходя из Вами сказанного:
<font size=1>Буддизм – достойный путь. Только вы должны помнить, к какой реальной цели он ведет – к исчезновению индивидуального сознания. Если вы действительно этого хотите и намерены БЕЗУПРЕЧНО двигаться к этому, Ваш выбор может вызывать только уважение. </font>

Получается, что Будда учил самому в широко раскрытый клюв Орла прыгать?!
Поясните пожалуйста.

ц и т а т а

mike
написано:25-12-2001 14:27:13
39

Алексей Петрович, я сейчас читаю Вашу книгу "После Кастанеды, дальнейшие исследования" и у меня полявился следующий вопрос теоритического характера.

В этой книге, в частности, вы описываете некоторые различия между нагуалем и законами построенными тоналем. К примеру закон причинно-следственной связи не присутствует в нагуале. Вопрос следующий. Каким образом любые существа обладающие сознанием в тонале имеют индивидуальный неповторимый характер? Психологи и генетики опираются на причинно-следственную закономерность. Но если на самом деле ее нет, то каким же образом присутствует факт различий? Спасибо.

ц и т а т а

Ксендзюк
написано:29-12-2001 14:51:17
40

Простите, ребята. Сначала была срочная работа, потом - полетел блок питания. Пришлось заменять. Наконец я с вами и отвечаю на ту часть вопросов, что успел. Остальное позже. Кроме того, здесь и мои вопросы, как обещал.


lynx
Очень напоминает мне состояние "выхода без выхода". Нечто похожее одно время меня донимало. ТС выходит за пределы кокона, но находит положение "снаружи", где почти все эманации "дублируются" тем, что обычно приходит в обычном положении ТС (1-ом внимании). У меня эта позиция ТС чуть повыше обычной (за правой лопаткой), но снаружи кокона. И визуальный канал (зрение), как правило, отключено, Потому как на самом деле ТС все же находится вне кокона, значит, видеть глазами Вы уже не можете.
Гул, рев и т.п. – это всегда признак рывкообразного смещения ТС. Когда плавно, то ничего не слышно. Остальные чувства (слух, осязание) "смещены", но поскольку их источник труднее локализовать и в 1-ом внимании, это почти незаметно. И сильная затрудненность в управлении телом (почти паралич) – как видите, все похоже. Помню, когда у меня не хватало энергии, помогали попытки резко "дернуться" – например, подпрыгнуть. ТС уходила в другую позицию и начиналось сновидение. Есть масса других приемов, но на этом уровне, по-моему, достаточно приведенного. Если не поможет, напишите, присоветую еще кое-что.

Keynol
Если Ваш знакомый не фантазирует (я имею в виду не сознательное рассказывание баек, а бессознательное "творчество" тоналя, которому хочется хотя бы во сне повидать другие миры), то его ТС просто выходит за пределы кокона и следует за определенным существом, живущим в одном из миров второго внимания. Очевидно, ему это нравится. Карма здесь, конечно, не при чем. Я бы на его месте занялся перепросмотром, чтобы уяснить, что именно так привлекает меня в том мире – просто чтобы обрести свободу от навязчивого повторения похожих посещений.
Насчет "двойников" – это иллюзия. Когда тональ (ТС) хочет прикрепиться к другому живому человеку, похожему на человека, и испытывает от этого приятные чувства, он всегда превращает просто похожее во "второе Я" – двойника. Очень приятно тешить себя мыслью, что живешь несколькими жизнями одновременно.

Аникс
> Чувствуйте, вашу мать!
Как мне самому хочется сказать это! Обилие слов так быстро заставляет забыть, что именно за ними стоит.
> И не надо ссылаться на восприятие. Если оно возможно в нагуале, то он не непознаваем. Всё воспринимаемое познаваемое.
Не ссылаюсь. Организованное восприятие – это всегда тональ. Правда, он может быть очень тонким и гибким – тогда это полезно, более того, ведет в нужную сторону. Нагуаль сам по себе (Реальность) непознаваем, непостижим именно потому, что не умещается ни в какую собранную тоналем картину, даже самую масштабную.
> Я считаю, что все мы здесь(не форум, физ. мир) для развития именно логики, именно тоналя! Нагуаль сам по себе НЕ СТОИТ НИЧЕГО!
В этом самом пункте я и разошелся со своими бывшими единомышленниками. Они, согласно убеждениям, выросшим из индо-буддистских идей, полагали, что невербальное (бессловесное, интуитивное) познание гораздо важнее, чем логика, интеллектуальный аппарат тоналя, способность различать, выделять и даже порой систематизировать. БЕЗ ТОНАЛЯ НЕТ ЧЕЛОВЕКА. более того, нет и нагуаля в виде его эффектов (второе внимание, сновидение. выходы из тела и проч.). Что же остается? "Беременная пустота" (шуньята), как говорили о Реальном Мире буддисты, и я в этой пустоте напрочь отсутствую. И меня такой успех в "духовном развитии" не устраивает.

Мы живем в непостижимом нагуале уже сейчас, а смерть осознания все еще не наступила. Почему она должна наступить, если мы изменим свой ХАРАКТЕР существования в непостижимом нагуале, тип энергообмена, расширим возможности его ЧАСТИЧНОГО познания, даже перемещения в нем и т.п.? Смерть осознания – это уничтожение точки сборки, разрушение структурированного (тем или иным образом) восприятия, то есть, исчезновение субъекта сознания и, например, "слияние" его с Большим Миром-Снаружи. Или вы все-таки собрались "слиться" с эманациями Орла?

ВОПРОСЫ КСЕНДЗЮКА К ОБИТАТЕЛЯМ ФОРУМА (И НЕ ТОЛЬКО)
Мои вопросы обращены ко всем и касаются нашего сегодняшнего состояния. Лично мне они представляются важными, хотя большая часть вопросов не касается конкретных практических методов (о праксисе надо, думаю, поговорить отдельно):

Где-то, в одной из тем и уже довольно давно, один из участников форума выразил сомнение по поводу моей компетенции на том основании, что я считаю Шри Ауробиндо ("этого ревизиониста", как выразился мой оппонент) вершиной индийской мысли. Более того, ему также, судя по всему, несимпатичен Кришнамурти (почему, не пояснил). Упоминаю об этом лишь потому, что строго терминологически считаю себя самым настоящим "ревизионистом". И не нахожу в этом ничего ругательного. Ведь что такое ревизионист? Это человек, осмелившийся пересмотреть основные положения догмы и признавший, что не всегда с этой догмой согласен. Ауробиндо был ревизионистом в индуизме, ну и что? Ортодоксов до него хватало на протяжении тысячелетия, а Ауробиндо - один. Он поднял вопросы, которые до него мало кто решался задать, и предложил свои ответы на них. В чем-то он мог заблуждаться, но это не делает его менее великой фигурой в индийской философии всех веков. Он сделал что-то полезное, в отличие от тех тысяч и тысяч ортодоксов, что только и знают, как повторять мысли, которые были высказаны две и более тысяч лет тому назад.

По моему глубокому убеждению, нет ничего глупее, чем быть начетчиком, повторять, как попугай, чужие, не тобой открытые истины, да еще и гордиться этим.

То же самое можно сказать о Кришнамурти. Он произвел "ревизию" буддизма – причем на таком уровне, что не все даже смогли осознать его революционную в этом деле роль. Он синтезировал на высшем уровне идеи старого, классического учения Будды (хинаяны, южной школы) и глубокие откровения дзэн. Догматисты, привыкшие слушать СЛОВА, а не СМЫСЛ, даже пропустили такое "кощунственное" сочетание. Ведь Кришнамурти настолько безразлично относился к словам, что даже ни разу не употребил слова "буддизм".

Исходя из всего вышесказанного, понятно, что эти два имени не могут не раздражать определенную категорию людей. Если я тоже кого-то раздражаю, для меня это комплимент и лишний повод взбодрить мое уснувшее было ЧСВ.

А теперь, собственно, вопросы:
1. Считаете ли вы, что АБСОЛЮТНО ВСЕ, НАПИСАННОЕ В КНИГАХ КАСТАНЕДЫ – правда? Причем, я имею в виду не только "сверхъестественные сюжеты и события", но и все подряд МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ и МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ утверждения, которые у Карлоса делает дон Хуан Матус? Допускаете ли вы, что кое-где он мог приписать дону Хуану собственные мысли и идеи? Согласны ли Вы с тем, что в книгах Кастанеды мы имеем дело не с самой традицией нагуализма в том виде, как она досталась нам от толтеков, и не с точным изложением концепции "новых видящих" в виде высказываний дона Хуана, а только с тем, что Карлос запомнил и по-своему проинтерпретировал?

2. Согласны ли вы с тем, что традиция видящих в том виде, как ее пересказал Кастанеда, для человечества мертва? (Я не намерен препираться с теми загадочными субъектами, которые время от времени натыкаются на сохранившиеся толтекские линии не только в Центральной Америке, но и по всему свету, Даже если эти сообщения правдивы, речь идет о замкнутых и вымирающих сообществах толтеков, у которых нет будущего, если они радикально не изменятся.)

3. Если вы отвечаете утвердительно на предыдущий вопрос, то отдаете ли вы себе отчет в том, что ситуация, в которой сегодня оказался нагуализм, еще более серьезна, чем известный нам по книгам Кастанеды переход от старых видящих к новым? Тогда, не взирая на Конкисту, сохранялся хотя бы этнос, были школы, которые могли уйти в подполье, – сейчас нет ничего. Если мы не хотим, чтобы учение дона Хуана выродилось в бесплодное фантазирование, НАСТАЛО ВРЕМЯ ОБЪЯВИТЬ О НАЧАЛЕ НОВОГО ЦИКЛА.

4. Понимаете ли вы, что это, в свою очередь, означает ОТКАЗ от большинства правил, выработанных видящими традиции дона Хуана? Мы не имеем поколения подлинных "видящих", у нас нет нагвалей, значит – мы не можем и не должны собирать отряды. Отсутствие отряда как среды для воспитания следующих поколений толтеков ведет к тому, что изменяется роль сталкинга. Сегодня крайне редко встречается ситуация, когда один ("более продвинутый") толтек может устраивать другому ("менее продвинутому") испытания на безупречность, подражая "великому и ужасному" дону Хулиану. Сегодня сталкинг может применяться только в двух смыслах: а) как "выслеживание самого себя", б) как осторожное применение техники самосохранения своего осознания в условиях крайне активной жизни в социуме. (Второй случай требует, очевидно, более подробных комментариев, но об этом надо говорить в специальной теме.)

5. Кто-нибудь, кроме dim'а, еще встречался с доном Хуаном "в Духе"? Согласны ли вы с тем, что человек, переживающий такое и принимающий это всерьез, создает новый миф, а потому движется в противоположную от нагуализма сторону? (Я не говорю сейчас о вреде и бессмысленности подобных занятий по существу, это опять-таки отдельная тема.)

6. Согласны ли вы с тем, что человек, последовательно двигающийся по пути толтеков, радикально трансформирует свою психику, а потому с каждым шагом все меньше походит на Человека в известном нам виде? Если да, то возникает серьезный вопрос: готовы ли вы к подобным преобразованиям? Согласны ли вы променять уютный вообще-то (ну и пусть скучный!) человеческий мир на Неведомую Жизнь Неведомого (не-человеческого) существа в Неведомой Бесконечности? Не играете ли вы в очередную игру "я – толтек", как раньше многие играли в игру "я – йог" или "я – дзэн-буддист"? Это серьезный выбор. Пусть даже у нас не так уж много шансов достичь "третьего внимания", в любом случае – по дороге мы обязательно утратим целый ряд человеческих качеств и черт. Один мой знакомый, хорошенько поразмыслив, пришел к выводу, что будущее в нагуализме представляется ему "слишком холодным". Он бросил это дело и ушел к "теплым" православным христианам. Его не в чем упрекнуть, потому что его выбор был осознанным, а значит – по-своему безупречным. Все же чтение книг Кастанеды не прошло даром. Глупо годами заниматься самообманом, чтобы потом "вдруг" осознать, что маленький и знакомый мирок гораздо больше греет душу, чем Большой, но Бесчеловечный Мир Подлинной Реальности.

7. Различаете ли вы "Осознанное Сновидение" (lucid dream), обретшее такую популярность в последнее десятилетие, в основном, благодаря техникам Лабержа, и "толтекское сновидение"? Если различаете, то в чем видите разницу? Тех, кто прочитал мою новую книгу и знает ответ на этот хитрый вопрос, прошу хранить гробовое молчание. Очень интересно, что скажут остальные. Посмотрим, где тут нагуаль зарыт. А если вы видите разницу, то, может, скажете, что именно надо делать в толтекском сновидении, чтобы оно отличалось от ОС? (Приз – воображаемое посещение несуществующего (ибо некому заняться) сайта Ксендзюка "Толтеки нового цикла", где всяких эксклюзивных материалов немеряно и бесплатно!)

8. И еще кое-что между прочим. Заглянул в темку "Книга жены КК" (маленькая – три вопроса, два ответа) и удивился. Кое-кто ознакомился с книгой Маргарет и, не долго думая, назвал эту книгу "дерьмом". А ведь это пока что единственная книга, где можно прочитать про настоящего, живого Карлоса Кастанеду. Да, в ней нет никакого нагуализма. Да и почему он там должен быть? Маргарет знала Карлоса как друга и (недолгое время) как мужа, знала о его НАСТОЯЩИХ достоинствах и недостатках. Кроме того, она еще и любила его некоторое время (в глубине души, думаю, любила всю свою жизнь). С одной стороны, она много не понимала, с другой – она понимала гораздо больше всех нас, никогда не знавших живого Карлоса. Неужели вы не хотите понять, каким человеком был Кастанеда? Ведь только таким образом вы сможете угадать, ЧТО в его книгах – правда, ЧТО – написано для красоты и увлекательности, ЧТО – под влиянием окружения и бессознательного желания соответствовать ожиданиям публики. (Впрочем, эта часть вопроса уже связана с ответом на первый. Если вы считаете, что Кастанеда каноничен, как Св. Писание, тогда его жену вам читать не только не нужно, но даже вредно.)

Прошу ответить. Вопросы хоть и не совсем практические, но крайне важные, принципиальные для всех нас. От ответа на них, в конце концов, зависит, каким образом дальше практиковать нагуализм и стоит ли вообще этим заниматься. (Я не говорю о себе: мой выбор сделан давно, но он определяется моими личными убеждениями и предпочтениями. Кто знает, сколько из вас со мной согласится?)

ц и т а т а

mike
написано:29-12-2001 15:52:20
41

Ответы на вопросы Алексея Петровича Ксендзюка

1. Лично я не совсем понимаю при чём тут вопрос веры. Лично для меня вера - это не более чем гипотеза, которую нужно проверять практически. Существует невообразимое количество теоретических мировозрений, которые навсегда остаются словами и от того буду я во что то верить или нет по большому счёту ничего не изменится. Тональная реальность практически всегда приподносит нам "доказательства правдивости" той или иной идеи, даже если эти идеи абсолютно несовместимы.

Относительно правдивости изложенности Кастанеды. Честность писателя не означает автоматической правдивости событий. Возможно, что описаные Кастанедой события были несколько иного характера. Но Кастанеда воспринял их именно ТАК. Я считаю, что он был придельно честен перед читателями, но это не означает, что в его книгах чистейшая правда. Психика трансформирует факты. Мы видим их по-разному. Думаю, что Кастанеда сознательно НЕ приписывал дону Хуану свои мысли, хотя опять же, он мог это сделать не сознательно.

Относительно чистоты переданной Кастанедой традицый толтеков. Я не думал над этим вопросом, поэтому скажу, что не знаю. Лично для меня этот вопрос не играет большой роли. Он для меня незначителен и я не хочу им забивать свою голову, поскольку это опять же вопрос веры.


2. Согласен ли я о мёртвости тродиции толтеков или нет, неважно. Лично у меня нет другого выхода и я ОБЯЗАН ее считать мёртвой. В противном случае мне придётся навсегда распрощаться с возможностью познать всё самому. Традиция толтеков гласит, что должен быть нагуаль, что должна быть группа и пр. Этого всего нет. Я не беру в счёт самонадеянных прохвостов, считающих себя нагуалями.

3. Думаю, что пока ещё рано это делать. Мне кажется это слишком самонадеянно. И потом, что значит ОБЪЯВИТЬ? Мне кажется это слишком пафосно. Объявляй - не объявляй, всё равно толку не будет. Если этот цикл наступит, то он наступит независимо от того, объявили мы его или нет. Нужно собой заниматься, а не думать непонятно о чём.

4. Согласен.

5. По-всей вероятности Dim достаточно впечатлительный человек со всеми вытекающими от сюда последствиями. Ему не хватает трезвости ИМХО. Больше я ничего не могу сказать. Был бы я Dim`ом и mike`om одновременно, сказал бы больше.

6. Готов ли я к внутренним переменам? Не знаю. Одно я могу сказать точно. Я хочу познать РЕАЛЬНОСТЬ. И при этом вопрос выбора УДОБНОГО мировозрения не для меня. Мне нужна РЕАЛЬНОСТЬ такая, какая она есть на самом деле.

ц и т а т а

Зак
написано:29-12-2001 16:11:38
42

1. Правда ли это или нет не имеет значения. Каждый воспринимает всё в меру своей испорченности. Мне доводилось читать книги про
Кастанеду, где авторы не то чтобы отрицали всё написанное, а
объясняли это со своей точки зрения. Особенно подкачали христиане. Например книги Юри Леонарда Каптена "Последний завет
Дон Хуана" где он советует читать между строк и держать ТС
как можно выше, дабы к Богу быть ближе :-))))
Или ещё одна книга, где автор даже неудосужился подписаться.
Называеться она "Одинокий воин. Ветер Нагуаля". Там он вообще
Дон Хуана и Хенаро чёрными магами называет. Порет всякую
чушь про вселенскую любовь и бога, хотя по его заверениям
он Хуановскими методами долго занимался. Написал что вот мол
Дон Хуан плохой, бросил бедного Карлоса одного, не позаботился
о нём бедном :) Я считаю что Кастанеда добросовесно описал всё,
что с ним случилось. Он же антрополог был в конце концов. Он
конечно в книгах высказывает свои мнения, но тем не менее не
искажает слова Дон Хуана. Да и зачем ему это надо. Он же не
идейный был, а с трезвой головой. Религиозное воспитания не в счёт.

2. Соменваюсь что такая традиция могла вот так просто бесследно исчезнуть. Линия Дон Хуана закончилась, но мы ничего не знаем
о других линиях других магов. Ведь Кастанеда никогда не говорил, что Дон Хуан и его ученики и соратники единственные
носители учения толтеков. В любом случае будем надеяться на
лучшее.

3. Думаю нам ничего не остаёться, кроме как самим попробовать
пройти этот путь, а дальше будь что будет ;)

4. Да, тродиция толтеков зародилась совершенно в иной цивилизации с иными принципами и я думаю что в Российских условиях она неизбежно претерпит трансформацию. Думаю этот процесс будет происходить довольно долгое время и
посде того, как эта традиция адаптируется, появятся и нагвали
и видящия. А что касается жизни в социуме, то это легко решается с помощью системы ДЭИР. Я бы даже сказал что элементарно решается, особенно когда нужно много времени.

5. Встречи с Доном Хуаном это бред и тех кто это утверждает,
следует посылать куда подальше.

6. Лично мен абсолютно наплевать на человеческий мир и человеческие ценности, меня интересует только выживание.
Человек может привыкнуть ко всему, и к нагуалю и к христианству
и в этом ВЕЛИКОЕ счастье человека иметь свободу выбора.

7. Молчу гробовым молчанием :)

8. А с какой стати вы решили, что она описала именно настоящего
Кастанеду? Она же не безупречно её писала, а со своей точки
зрения. И читая её слова о том, что Кастанеда был наркоманом
сразу в этом убеждаешься.

ц и т а т а

sergejh
написано:29-12-2001 16:19:58
43

Ксендзюк
Начну с того, что я выписал вашу новую книгу. Придет где-то 17 января, начну читать. :) Хотелось бы заранее узнать, есть ли там описание модели кокона человека и положений ТС на нем и вне его? Например, сновидения и "выходы" вроде как происходят за пределами кокона. А что же тогда воспринимается, когда ТС активно "путешествует" внутри кокона?

Не уверен, что за последующей "шумихой", связанной с ответами на вопросы Ксендюзка увидят мои вопросики... Но всё же задам:

Вот по поводу "резко дернуться" и войи в сновидение... То есть резко дергаешься вроде как от недостатка энергии, когда вроде попал в пограничное состояние и чувствуешь, что можно действовать, но "не идет". Но раз нет энергии, нет и сновидения? Или я чего-то не понимаю... Сновидение должно ведь быстро закончится. Или есть вероятность/версия, что если уж вышел - энергией можно тут же поднабраться?

Отвечаю на вопросы Ксендюзка:
1. Да, я вполне это допускаю. Да и как можно было точно донести идею нагвализма, если Кастанеда еле успевал записывать слова Дона Хуана, а потом еще надо было в этих бумажках разобраться и оформить всё мысль. :) Как вы тут удачно сказали: история с Кастанедой - это "отчаянный рывок" Дон Хуана на то, чтобы передать людям нашего времени, новому поколению хотя бы ВОЗМОЖНОСТЬ шанса. И он (Кастанеда) это сделал. Как смог, что уж винить...

2. Я не очень в курсе о традиции видящих, которую перессказал Кастанеда.. Но думаю да, мертва.

3. Ситуация серьезна. И я даже не представляю, как это всё можно "раскопать", эту запущенность, чтобы хоть маленько "сдвинуть" людей Земли. :) Вижу, что без этих идей люди не изменятся, так и будет течь жизнь, сменяться смертью, опять жизнь и т.д. Замкнутый круг, нет прогресса. Прогресс информационных технологий имеет к этому очень мало отношения... Это звенья одной цепи.

4. Я всё время чувствовал необходимость этого ОТКАЗА, но стеснялся в этом признаться. :) (Многие до сих пор не могут _ОТКАЗАТЬСЯ_) Тут не только об отрядах речь...

5. Вопрос не представляет для меня интереса...

6. Насчет трансформации - конечно, понимаю. Но у меня давно присутствует некий настрой... Что-то вроде эйфории от предвкушения _ухода_ и опасных приключений. Но не ради приключений, т.е. я не вкладываю обычный "развлекательный" смысл в понятие приключения. Мне нравится мрачность. Но это не та мрачность, о которой вы думаете по привычке. Как же оъяснить-то, вот блин...

7. Никогда не понимал и до сих пор не разобрался в терминологической путаннице разных источников. ОС, люцидные сны, истинное Сновидение... Я знаю только то, что я переживал сам, у вас же могу только спросить, как это называется "по-вашему". :) Т.к. по-моему - абсолютно всё равно. Важно только понимать механизмы явлений...
Посему спрашиваю:
У меня есть два типа осознанного опыта:
1)когда я ощущаю себя сознательно вылазающим "из тела" и оказываюсь в своей комнате. Иногда перемещаюсь, как человек, иногда - в виде сферы (полеты с большой скоростью). Иногда восприятие в этих случаях - четкое (тогда мир практически неотличим от реала) Иногда - смутное, черное, ночь, темно.
2)Осознаю себя во время сна. Сразу же пропадает сюжет, "одушевленные объекты" сна и наступает замечательное состояние повышенного осознания и хочется просто наслаждаться восприятием этого иного мира. При этом присутствует осознание того, что я "где-то там", очень далеко сплю в своей кровати. Обычно я просто перемещаюсь по открывшемуся миру, медленными шагами. Больше ничего не делаю (почему-то просто не приходит в голову сама возможность заняться какой-то продуктивной работой или хотя бы воспоминанием о том мире, где сейчас спит мое тело)
Вот такие два состояния, прошу дать определение, что где. :)

Насчет вашего выбора (Ксендзюк): я думаю, на земле довольно мало таких людей, которые поняли и приняли настоящий нагуализм. Есть ли у вас намерения что-то сделть в этом направлении или так и оставим людей без шанса? :)

ц и т а т а

Ксендзюк
написано:29-12-2001 16:43:41
44

SoNick

Зря Вы так категоричны. И ведь даже не читали моих опусов, но заранее, на всякий случай, употребляя слово "любовь", призываете меня не "плеваться". А чего мне плеваться, если я всегда считал и считаю настоящую любовь прообразом той самой Свободы, к которой мы так стремимся? Конечно, человек способен испортить все, к чему прикоснется, - даже Любовь.
Отказываясь от Любви, человек ОБЕДНЯЕТ себя, прикосновение к свободе нагуаля ОБОГАЩАЕТ его. Если человек хочет достичь свободы, но при этом отказывается от любви, - это подобно желанию отрастить себе третью ногу, отрезав себе для этой благой цели, скажем, руку. Тоже ведь прогресс? Я убежден, что аскеты – это добровольные калеки, которые из-за узости ума не понимают бессмысленности своих "упражнений".
Энергопотеря при оргазме? Чушь! Это потеря только в том случае, если вы связались с проституткой или девицей, которой до вас нет никакого дела. Если же вы хотя бы просто симпатичны друг другу (не говорю о большем), всегда будет ЭНЕРГООБМЕН, все потерянное вернется к Вам, а иногда и с лихвой (женщины часто оказываются щедрее нас, сами об этом не подозревая). "Скучное свокупление" – всегда бывает именно в том случае, если кто-то из партнеров на самом деле испытывает глубокое безразличие к другому. Потому я и говорю – ЛЮБОВЬ. Подлинное обоюдное чувство – самая лучшая защита от возможной потери энергии. Кроме того, это единственная возможность быть счастливым в любви. Полюбите женщину, сделайте так, чтобы она искренне полюбила вас – это станет еще одним шагом на пути. Добейтесь ответного настоящего чувства и трахайтесь с утра до вечера без перерыва – она отдаст вам все, что вы потеряете, и больше, гораздо больше! Кому нужны эти самодовольные евнухи, которые считают, что своим воздержанием добиваются какого-то совершенства? Почему бы тогда не кастрировать себя для скорейшего достижения третьего внимания? Мое личное мнение- это тупик и беспросветная глупость. Мужчина, не познавший женской ЛЮБВИ, только наполовину человек.

ц и т а т а

wanderer
написано:29-12-2001 17:30:50
45

Ответы Алексею Петровичу.

1. Я не считаю написанное Кастанедой абсолютной истиной... (абсолютных истин вообще не существует...) Поскольку написанное так или иначе было пропущено через призмы интерпретации, что-то могло быть искажено, что-то добавлено. Так или иначе, мое отношение к Кастанеде: он - первый и самый чистый источник, описывающий нагвализм. В его книгах чувствуется Сила, и мне кажется, что мы сумеем отделить зерна от плевел, потому что там, где нет знания, нет и Силы. Нам придется это сделать...

2. Я согласен с тем, что традиция новых видящих не может оставаться единственным путем постижения нагвализма. Существование линий передачи скорее всего еще возможно - но вряд ли это долго продлится, и уж тем более не может стать шансом для каждого. Мы способны достичь всего сами.

3. Объявить - это пафосно и мало что значит, в конечном счете. Чтобы сохранить учение, нужно ему последовать. А для этого и объявления не нужны... Если наступил новый цикл, значит, мы и так это осознаем.

4. Да, понимаю.

5. Я не считаю встречу с "доном Хуаном в Духе" АБСОЛЮТНО невозможной - но ИМХО для этого необходимо достичь уровня примерно самого дона Хуана - так что любой, кто утверждает, что встречался с доном Хуаном, просто тешит себя иллюзиями и вносит неясность.

6. Согласен. Другого выбора у меня нет.

8. Книгу я не читал. Вряд ли это единственный способ определить "истинность" написанного Кастанедой - но отказываться взглянуть на все с другой точки зрения, чтобы увидеть еще одну грань, означает просто недостаток трезвости.

ц и т а т а

 Тема закрыта.

   
Страницы: 3 ... 43 44 

Перейти в список тем раздела "Общий"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005