Автор
|
Тема: Ксендзюк: вопросы и ответы (копия с форума на soznan.al.ru, тема закрыта).
|
Aniks
|
написано:29-12-2001 20:12:15
|
46
|
Алексей, я понял теперь что вы подразумеваете под своей целью. Тогда я с вами согласен. Я тоже не мыслю себя в абсолютно непознаваемом. Просто потому что там не будет меня. Это ИМХО гибель сознания. Это проигрыш. Я хочу осознанного существования ТАМ.
1. Не важно. Это как называть аскорбинки лекарством от рака. Те, кто верит в это - излечатся. 2.Не уверен, понял вопрос, но скажу, что мне ближе дзэн. Толтеки для меня вообще не имеют эмпирического веса. Только ДХ и Хенаро как личности. 3.Трагедия? Дзэн и ДХ просто одно. ИМХО, я так ощущаю каждой клеткой. Хенаро и Чжоачжоу различны формой, но они равны. Вижу отсутствие смысла. Мне не важно название. И вправду пафос. 4.Понимаю. Догмы вредны. За подражание учитель дзэн отрезал своему ученику палец, на что тот просветлел. Подражание - тупик. а)Вынужденная повседневность б)Это жизнь 5.Я не встречал. Я встречал только воров внимания и нечто не из человеческой области. А о подлинности. Это длинная и очень отдельная тема. 6. >с каждым шагом все меньше походит на Человека в >известном нам виде? Можно быть другим внутренне, и человеком внешне, на то нам сталкинг. Внешнее слишком прилекает окружающих, а они в свою очередь отвлекают тебя, если ты на них не похож.
>готовы ли вы к подобным преобразованиям? Да, уже :] При чем тут игры? Или даже так - что не игра? Или вы думаете тот кто создал этот мир не играл? Всё вокруг игра, единственное, что держит на краю, не давая раствориться - любознательность и игра. Быть "тем", быть "там", "быть"...
>Пусть даже у нас не так уж много шансов >достичь "третьего внимания" Уточнение - "в этот раз". Многих ждет другая[2-я, 100-я?] попытка. "Тот" мир не холоден, таам есть место творчеству. Не обязательно терять человеческое, можно и там создать свой "Икстлен"... Выбрав другую религию - сменишь оболочку сути, но уйдешь туда же что и все уходят каждый раз.
Вообще не считаю для себя правильным держаться конкретных учений. ИМХО они все говорят об одном. Я коллекционирую техники, которые в них - редкость... 7.Возможно отличается каким-то набором действий, осуществляемых сновидцем. Но я вообще не склонен различать ОС, люциды, ВТО(ВТП) здесь и в астрале. Это ИМХО одно, но просто на разных "частотах"
8.Наверное интерес представляло бы для меня прчесть только комментсы ДХ в контексте обстановки, в которой он их произнес и книга жены КК. Но это конечно не показатель, а конфета в виде иллюзии чуть большей объективности. :]
ц и т а т а
|
doris
|
написано:29-12-2001 21:43:57
|
47
|
1. Да, наверное КК изложил собственное представление, созданное "по мотивам" толтекской традиции. Насколько получившийся результат "адекватен" - мне судить, если честно, трудно и неинтересно. В рамках практики, доступной мне на сегодняшний день, теории из книг КК, вроде бы, работают - вот я ими и пользуюсь.
2. Мне на эту тему ничего не известно: в России толтекской традиции никогда не было, а Мексика далеко, отсюда не видать. Традиция мертва, говорите? Ну, может быть. Не знаю, абстракция какая-то.
3. А ситуация, по-моему, серьёзна всегда 8-))) Новый цикл? Звучит, конечно, красиво и заманчиво - только вот, хоть убейте, не понимаю, как он должен выглядеть. Хотя какие-то перемены, конечно, нужны! Я думаю, обновление нужно даже не потому, что старая традиция "мертва", а просто для того чтобы всё ценное из неё можно было адекватно перенести в наше с вами здесь-и-сейчас.
4. Да, логично.
5. К сожалению, мне на эту тему ничего не известно.
6. Это вопрос серьёзный. Но мне кажется, что после того как человек дошёл до какой-то точки осознания-в-реале, он просто уже теряет способность жить "как все", и обратный путь для него закрыт - значит, нужно идти вперёд. Ну, вы в курсе 8-))
7. Хороший вопрос - один из тех, что как раз в данный момент стоят передо мной 8-)) Полагаю, что в "люцидных снах" больше наших внутренних глюков, а в Сновидении человек действительно выходит на некую другую грань Реальности. К чему же из этого ближе наш любимый термин "ОС" - для меня пока загадка, хотя термин сам по себе удобный 8-)) Книжка Ваша, Алексей Петрович, у меня лежит, начатая. Я рада, что скоро смогу ознакомиться с Вашим мнением по этому поводу.
ц и т а т а
|
lynx
|
написано:29-12-2001 22:12:18
|
48
|
Спасибо Алексей Петрович за совет,попробую.До этого я пытался топтаться на месте,чтобы видеть.Немного всеже ощущаешь окружаещее в "выходе без выхода",как-бы со всех сторон,какие-то неясные тени,но к зрению это не относиться,т.к. восприятие идет со всех сторон одновременно.
Мои ответы:
1.Не считаю.Кастанеда не мог не исказить описанием то,что не имеет слов.Книги К.Кастанеды - это сам Кастанеда.Нагуализм толтеков мы видим через линию партии Хуана Матуса,в художественном изложении Карлоса.Но это не важно.Сама жизнь и смерть есть в этих книгах.Все в книгах правда.Мы отбираем то,что больше всего подходит для нас "сейчас",а потом уже ведет "дух".Кастанеда сделал все что мог,и не имеет значения,что он там "доработал".Он художник,а любой художник стремиться к совершенству.Нагуализм только выиграл от этого.Кастанеда дал человечеству не меньше,чем Будда,если не больше.
2.Нет,не согласен.Смерти нет,и Воины не умирают.
3.-
4.Шок от откровений Кастанеды прошел,и времени для осмысления было достаточно.Да,таков мир на самом деле.Чтобы поверить в это,нагваль нам не нужен.Что же касается дальнейшего пути...Что нужно нагвалю,знает только сам нагваль.Дух ищет через нагваля.Некоторых из нас найдут и направят,остальные будут идти в одиночку.
5.Я не встречался.Может какой-то миф и не уведет в сторону,а приведет к развитию?
6.Да,согласен,и готов.В игры играют обыкновенные люди.Для меня все время было мало этого мира.Как герою из фильма "Матрица":)Мне это надо.Я знаю,что надо.Просто не могу по-другому.
7.Не знаю.Астрал,по Монро и ОС,как-будто разные вещи,но различия мне не совсем понятны.
8.Книгу я не читал,а Кастанеда не каноник.
ц и т а т а
|
xor
|
написано:30-12-2001 04:39:14
|
49
|
День добрый, ниже ответы
1) мне видится, что КК был значительно ближе к правде, чем другие. Во всяком случае учение дона Хуана, как оно изложено им, значительно лучше с точки зрения концепции мировосприятия и мировоззрения, чем практически все остальное. Об "абсолютной правде" говорить не приходится, поскольку тональ КК должен был и внес искажения, но на текущем этапе своего развития я придерживаюсь этой линии.
Можно поговорить детальнее о причинах искажений - это и особенности тонала "западного человека", и тот факт, что осознание всего учения В ЦЕЛОМ приходило к КК постепенно, по мере восстановления памяти. Конечно, личность нагваля вообще очень сильно влияет на стиль партии. Как-то одна из женщин партии дона Хуана говорила, что он сам, например, внес в магическую традицию дух индейцев Яки. Сам Кастанеда, как ученый-антрополог, внес в эту традицию свое. Собственно, потому женщины-члены его партии получили степени по антропологии. Ну и тому подобное.
2) если считать традицией сбор партии из 16 человек и т.д. - то в наших условиях это вряд ли возможно. Хотя сам дон Хуан в изложении КК не упирал на это. В конце концов, партия самого дона Хуана в какой-то момент выбрала единственно возможное решение - просто быть безупречными воинами, не думая о чем-то большем. И это решение может сделать любой из нас.
3) да, ситуация серьезна. Думаю, что объявления тут особого значения не имеют. А вот делать то, что мы можем делать - это в наших силах.К прискорбию я пока не видящий и посему текущая цель - идти к этому. Дальше будет видно :).
4) согласен с тем, что "отсутствие учителя и бенефактора" заставляет несколько менять пути.
5) мне думается, что подобный "мистический опыт" - это очень увлекательное, но бесполезное занятие. По сути лишь пребывание где-то в зоне "рая" человеческой части положений ТС. С одной стороны для многих (и для меня в свое время) перемещение ТС в эту область создает сильный стимул к началу хоть какой-то деятельности вообще(хотя бы формирует стремление к повторению опыта и через это расшатывает ТС). Если же у человека достанет силы еще и не "подсесть" на это и понять, что надо идти дальше - то ...
6)полностью согласен. На вопрос "готов ли" отвечать уже поздно, поскольку выбор уже сделан. Назад уже не получится.
7) не очень знаком с терминологией Лабержа, рискну лишь предположить, что разница в том, осуществляется ли "путешествие" по внутреннему миру или по внешнему. В первом случае это скорее психотерапия, прогулки по подсознанию. Во втором же это реальный опыт восприятия в ранее недоступных областях. Меня привлекает второе.
Хотя мне кажется, что без достаточной внутренней целостности второе невозможно. А толика психоанализа(чему может помочь первый путь) - очень полезна для достижения внутренней целостности и непротиворечивости. Только тут очень легко удариться в потакание себе и индульгирование. "Свобода", которая привлекает к сновидениям многих, может стать той еще ловушкой.
8) книга пока не попадалась, но думаю, я б ее как минимум просмотрел, по тем же самым соображениям - чтобы лучше понять Кастанеду и делать соответствующие корректировки при чтении его работ.
ц и т а т а
|
Ogr
|
написано:30-12-2001 07:14:36
|
50
|
1. Я просто не могу ничего считать. Может и правда может и нет, остается только догадываться. Или Кастанеда великий писатель, или реально великий открыватель мира магов всему миру. 2. Об этом наверняка не сможет сказать никто. Ну кто знает чем занимаются в каком нибудь африканском племени Мау Папайо? 3. Я думаю группы видящих должны быть. Взять хотя бы тех же хакеров сновидений. 4. Ну да. 5. Это всё иллюзии, хотя кто знает где граница между реальностью и иллюзиями? 6. Согласен, что человек решившийся на полное принятие такого путь запросто потеряет человеческую форму, благо способов для этого много. Но никто не может навязывать человеку какой-либо путь, это должен быть целиком и полностью его выбор, продиктованный зовом духа, сердца. Мне не близок пока путь воина в полном его объеме, кое что я могу взять, но в целом как вы выразились считаю его слишком холодным. 7. Наверное различаются продолжительностью и яркостью. 8. Кому интересно узнать побольше о личности Кастанеды, это книга прийдется по вкусу. (Мне бы со своей личностью разобраться)
ц и т а т а
|
Olgerd
|
написано:30-12-2001 18:48:53
|
51
|
1. Я не знаю. Но вероятность того что Кастанеда много описывал исходя из своей интерпретации достаточно высока. 2.Думаю нет - по одной простой причине. Мы знаем исходя из слов Дона Хуана что были и есть другие линии. Что с ними? где они? Мертвы они или нет?Думаю знают только сами эти линии. 3. Гмм мне тут кажется что независимо от того объявит кто-нибудь что-нибудь или нет, такие вещи происходят сами по себе а не по чьему-то произволу.
4.Да, более того я никогда и не рассчитывал что можно будет играть по "правилу Орла" 5. Нет не встречался, хотя были другие встречи - но я не знаю этих людей. 6. Да сознаю, более того это касается не только толтеков а фактически любой серьёзной традиции Тёплые христиане если не врут сами себе тоже стоят перед подобного рода выбором. 7. На мой взгляд два основных отличия - первое отсутствие или наличие в несоразмеримом с машстабами окружающего мира энергетического элемента. второе вместо того чтобы контролировать себя своё восприятие - сторонники люцидных снов контролируют окружающее пространство. Сдаётся мне что большинство люцидных снов происходит в одном и том же месте. Никогда не забуду фразы одного из неоргаников - на вопрос кто он? в чём его суть? - он ответил "Я навигатор игрового мира"
8. Да бог с ним с Кастанедой. Как кто-то говорил где гарантии что это его жена. А если это его жена где гарантия что она говорит правду :)
ц и т а т а
|
Olgerd
|
написано:30-12-2001 18:56:13
|
52
|
Кстати Огр ты насчёт хакеров малость загнул. Я задавал Изриги вопрос насчёт времени и всего прочего. Хакеры безусловно сильные сновидящиее но пока мы люди о часах речь вряд ли будет идти. Энергии не хватит.
ц и т а т а
|
Ghost Cat
|
написано:31-12-2001 03:32:57
|
53
|
1. Искренность Кастанеды не вызывает у меня сомнений. Думаю, не я один заметил, как сильно отличаются места в книгах, где Карлос цитирует дона Хуана, и где он говорит от себя. Он сделал лучшее из того, что мог, чтобы передать традицию нагуализма. Кто считает, что мог бы лучше, перо вам в руки. Да, что-то он возможно упустил, а что-то недопонял, но на данном этапе я больше озабочен тем, что упустил и недопонял я. Хотя и это не очень важно, если помните, дон Хуан утверждал, что все, что нам нужно, чтобы получить эти знания, это личная сила. Он же советовал относиться к информации, как к сказкам о силе. Так что, получить ответ на ваш первый вопрос можно обратившись к главному принципу нагуализма - знание есть результат непосредственного опыта. Информация изложенная в книгах Кастанеды знанием не является, и вопрос о ее истинности значения не имеет.
2. Вряд ли. Знать, конечно, я об этом не могу, но моя интуиция подсказывает, что делать такие глобальные выводы при наших куцих знание несколько самоуверенно. Я вообще с подозрением отношусь к слову традиция. Очень уж плохо оно вписывается в нагуализм. Традиция мне напоминает избранную коллекцию сказок о силе. В любом случае, переживать по случаю смерти традиции небезупречно, ибо смерть есть лишь конец цикла, а следовательно, начало нового.
3. Ну так объявите. В чем же дело. Чувствуете что-то не то в этом желании? Небезупречно? Я бы не стал заморачиваться этим. Но я не вы, у меня и фамилия другая. Мой сновидящий по этому поводу говорит: "Не имеет значения".
4. Тот факт, что мы не находимся в автобусе, еще не является доказательством отсутсвия такового. Автобус может быть еще не пришел, или уже ушел, или же мы ждем его на трамвайной остановке. Я думаю, что нагвали есть, и отряды есть, а вот выбора отказываться от правил у нас нет. Кто не успел, тот опоздал, вот и весь выбор. И пока я жив, я буду пытаться успеть. Так хочет мой сновидящий, а здравый смысл подсказывает мне, что с ним надо считаться, ибо моя жизнь в его руках.
5. Нет, не доводилось. Мне от его встреч с доном Хуаном ни холодно, ни жарко. В какую сторону он движется мне тоже все равно, ибо я за ним не следую. Оставим это между dim'ом и его сновидящим.
6. Не знаю пока, но похоже на то. По крайней мере, очевидно, что человек меняется. Вообще, чтобы ответить на этот вопрос придется разобраться что такое человек. Удачи вам в этом мероприятии.
Если ограничить понятие человек до одной конкретной конфигурации тоналя, то да, воин становится нечеловеком. Вот только правомерно ли такое ограничение? Мне кажется, что нет. Человек - нечто большее, чем модальность тоналя.
7. Разница в степени сотрудничества со своим сновидящим. Вспомнил ли человек неизбежность такого сотрудничества, или все еще спит во сне и наяву. Отсюда и ответ на что делать. Осознать необходимость и неизбежность такого сотрудничества, и учиться ему. Учиться чувствовать намерение, то самое звено, которое связывает нас с нашим сновидящим.
8. Кому дерьмо, а кому и удобрение, как говорил мой дед. Высказывание суждений явный признак небезупречности. Вряд ли есть смысл связывать в одно автора и его книги. Я о Кастанеде много читал и хорошего, и плохого. Плохого больше. О том же Шри Ауробиндо такого прочитать можно, что волосы дыбом станут. Я не могу проверить эти истории, да и надо ли, ведь ни с тем, ни с другим мне встречаться не придется. Не могу сказать, что знакомство со всеми этими историями было бесполезно, но и пользы от них было не так уж много. ЧСВ все это, и суета сует. Не разбрасывайтесь.
Кстати, сделали вы бы свои книги доступными в электронном формате. Не беспокойтесь, продаж это не уменьшит, особенно при тиражах в несколько тысяч экземпляров. Скорее увеличит, поскольку послужит рекламой.
ц и т а т а
|
Keynol
|
написано:31-12-2001 05:35:52
|
54
|
Алексей Петрович
Ответил на е-майл.<font size="1" color="#B7B7B7">Исправлено: 01-01-2002 21:36:04</font>
ц и т а т а
|
zavarkin
|
написано:02-01-2002 08:30:40
|
55
|
Алексей Петрович, прочитал "После Кастанеды.." от корки до корки, многое книга мне объяснила. (И, скажем так, понравилась!) Вопрос: В парадигме КК предполагается накопить внутреннюю энергию для сдвига ТЗ, сдвиг даёт доступ в свою очередь к новой порции энергии и т.д. Можете ли Вы объяснить само понятие личностной или внутренней энергии?
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:02-01-2002 09:23:47
|
56
|
Т.е., в какой-то момент энергию можно считать внутренней, а вот тут, например, - уже внешняя. Вот как это понимать?
ц и т а т а
|
Ксендзюк
|
написано:02-01-2002 15:18:08
|
57
|
С Новым Годом! Спасибо тем, кто уже успел ответить на мои вопросы. По-моему, очень хорошо, что они разные. Приятно, когда люди действительно пытаются думать. Только вот я сплоховал с формулировкой "объявления нового цикла". Некоторые восприняли это буквально. Объяснюсь: я вовсе не имел в виду декларацию, манифест или еще что-то столь же оглушительное. "Объявление для себя" – вот о чем шла речь. Т.е. открыто для себя признать, что старые правила могут потребовать серьезного переосмысления, могут оказаться неэффективными или ненужными в новых условиях. Работать, имея это в виду, не боясь что-то создавать заново или совсем иначе – это, наверное, и есть новый цикл. Конечно, он наступает не от наших объявлений, а сам по себе – просто надо быть к этому внутренне готовым. Что многие и продемонстрировали своими ответами. Мне надо было лишь избавиться от недомолвок.
Если я пропустил какие-то ваши вопросы, напомните мне еще раз. Вот ответы на то, что я заметил в последних ваших сообщениях.
Ogr
Если менее получаса, значит, в эту ночь у меня проблема с энергией. Нормально – около часа. Бывает по-всякому. Недавно был период своеобразного "прилива Силы", тогда можно было устанавливать собственные рекорды – для меня это более 3 часов без перерыва. Но мне кажется, что здесь не следует перенапрягаться – 1 час –вполне нормальное время для работы. В основном – изучение энергоструктур и поиск источников энергии. Освоение полноценной фиксации ТС в новой позиции – я пока не стремлюсь к количеству новых "миров сновидения", предпочитаю работать методично и тщательно с теми позициями, что постепенно открываются. Читать книги не пробовал, вмешиваться в энергообмен других людей по мере сил избегаю. Хотя кто-то, наверное, должен этим заниматься. Возможно, я чересчур осторожен – там посмотрим.
SoNick Алексей Петрович, исходя из Вами сказанного: Буддизм – достойный путь. Только вы должны помнить, к какой реальной цели он ведет – к исчезновению индивидуального сознания. Если вы действительно этого хотите и намерены БЕЗУПРЕЧНО двигаться к этому, Ваш выбор может вызывать только уважение.
Получается, что Будда учил самому в широко раскрытый клюв Орла прыгать?! Поясните пожалуйста.
Если верить в Орла, то получается так. Более того, получается, что буддисты подготавливают для Орла самое роскошное блюдо – рафинированное дисциплиной осознание. Только буддисты-то верят, что, сливаясь с шуньятой, обретают чистую бессознательность мироздания вместе с его вечностью и покоем, т.е. как бы сами становятся Орлом и в дальнейшем будут вечно наслаждаться поглощением осознаний. (Очень грубая аллегория и не совсем правильная, заранее извиняюсь.) Слово, туманно все это, а потому конечная цель буддизма становится вопросом веры, и опять мы возвращаемся к особой форме религиозного сознания. Но путь этот кажется мне достойным, потому что здесь человек отважно бросает вызов миру, ничего не зная о его устройстве. Внутри себя буддизм последователен и совершенен.
mike
Но ведь нагуаль содержит бесконечную массу различий. Каждая его структура уникальна. Тональ пытается интерпретировать и систематизировать эти различия, эту уникальность, и использует для этого законы пространственно-временной структуризации, причинно-следственной и др. Тональ как раз ищет не уникальность, а подобия, ищет повторений – это единственный для него способ найти какую-то опору в процессе познания и освоения мира. А почему нагуаль содержит в себе бесконечное разнообразие? Не думаю, что на этот вопрос вообще возможно ответить человеку.
Зак
Уважаемый Зак, может, мы с Вами читали разные книги? Если не трудно, укажите хотя бы страницу, где Маргарет пишет о том, что Кастанеда был наркоманом (или, скажем, весьма красноречиво намекает на это). Неужто я упустил такое обстоятельство? Вы ввели меня в сомнение.
sergejh
Да, я писал об этом. Структуре кокона вообще посвящена отдельная глава. И про то, что воспринимает ТС "внутри" кокона, тоже написано. Но если что-то будет непонятно (ибо вопрос непростой), я отвечу отдельно.
> Вот по поводу "резко дернуться" и войи в сновидение... То есть резко дергаешься вроде как от недостатка энергии, когда вроде попал в пограничное состояние и чувствуешь, что можно действовать, но "не идет". Но раз нет энергии, нет и сновидения? Или я чего-то не понимаю... Сновидение должно ведь быстро закончится. Или есть вероятность/версия, что если уж вышел - энергией можно тут же поднабраться?
Если вы уже оказались в пограничном состоянии и застряли в нем, это еще не значит, что вся имевшаяся энергия исчерпана. Какая-то ее часть обязательно осталась, и вы, пребывая в пограничном состоянии, будете невольно тратить ее на поддержание этой непродуктивной позиции. Если же правильно и вовремя "дернуться", то можно заставить ТС добраться до более подходящего положения и использовать оставшуюся энергию в "нормальном" сновидении.
> У меня есть два типа осознанного опыта:…
Описание второго случая трудно понять. Конечно, очень тяжело описывать различные позиции сновидения. Одно могу сказать точно: и то и другое - разновидности сновидения. И в обоих случаях надо работать с вниманием, сосредоточившись на том, чтобы четко отделить внутренние образы тоналя от интерпретаций сигналов, поступающих извне. Очень нелегко обрести такой навык, но в результате вы всегда будете уверены, что исследуете именно Реальность, т.е. занимаетесь не ОС, а "толтекским сновидением".
> Насчет вашего выбора (Ксендзюк): я думаю, на земле довольно мало таких людей, которые поняли и приняли настоящий нагуализм. Есть ли у вас намерения что-то сделть в этом направлении или так и оставим людей без шанса? :)
Намерение есть. Надеюсь, не только у меня. Будем пытаться до самого конца, а как же иначе?
Ghost Cat
> Кстати, сделали вы бы свои книги доступными в электронном формате. Не беспокойтесь, продаж это не уменьшит, особенно при тиражах в несколько тысяч экземпляров. Скорее увеличит, поскольку послужит рекламой.
Те, что изданы в Болгарии, будут вновь принадлежать мне в конце 2002 года (истекает срок договора). Тогда - с удовольствием. Права на книгу 2001 года проданы на три года "Софии". Но я могу отправлять в сеть фрагменты и даже отдельные главы – кстати, можете порекомендовать, куда именно. Или "вывалить" прямо на форум, не долго думая?
zavarkin
Вроде бы у Кастанеды об этом написано понятно. Хотя… возможно, нужны уточнения. Мы постоянно получаем энергию извне и тратим ее на сохранение своей формы в неизменном виде. Неподвижность ТС обеспечивает однообразие типа и качества энергообмена с внешним полем. Мы используем имеющийся резерв, когда пытаемся изменить тип и качество энергообмена (через безупречность, сталкинг, неделание, "магическое" делание и др.) Этот изначальный резерв можно, наверное, назвать "личностной" энергией. Затем ТС теряет фиксацию и начинает совершать сдвиги (движения). Энергообмен в результате усиливается и, соответственно, увеличивается объем доступного нам изнутри "резерва" – т.е. возрастает внутренняя энергия, или личная сила. Далее начинается описанная цепная реакция. sergejh Таким образом, внутренняя энергия – это та энергия кокона, что получена (как и всякая энергия) извне и может использоваться коконом на самоизменение и расширение своих возможностей (или на всякие глупости – дело хозяйское). Внешняя энергия может быть использована для увеличения внутренней, может, наоборот, мешать этому процессу, в конечном итоге, всегда будучи вовлеченной в независимые от нас процессы (как, например, давление эманаций, энергия неорг. существ, мест силы и т.п.).
ц и т а т а
|
Rem
|
написано:02-01-2002 20:18:16
|
58
|
Отличная дисскуссия..., извиняюсь что не принимаю большого участия в жизни форума как делал это раньше.., просто нет времени...
Вот что хотел узнать... Где можно 100% заказать все книги Ксендзюка... На ОЗОНЕ есть только одна..., с Софией всё непонятно, как обстоят дела с пересылкой в Россию... Очень хотелось бы получить рабочий адрес в России...
Заранее благодарен... Всех с прошедшим НГ...:)
ц и т а т а
|
dust
|
написано:02-01-2002 21:36:32
|
59
|
1. Сам Кастанеда выдает написанное в своих книгах за правду. И как всегда у нас есть две возможности выбора: не верить - и продолжать и далее свою "жизнь паразита" в современном обществе :), или поверить и стать магом. В любом случае терять нечего, если все делать безупречно. Наверное не важно как КК "запомнил и по-своему проинтерпретировал" знания толтеков. КК был нагвалем, из чего следует что все полученные им знания предназначены для осмысления (им), дополнения и передачи, и поэтому все то о чем он пишет и есть "сама традиция нагуализма" в собственной персоне :). Как он (в данном случае - нагваль) решил преподнести их современному читателю, так и преподнес.
2. Нет, не согласен, информация существует до тех пор пока существует ее носитель. У КК есть ученики. Почитайте, к примеру брошюрку "Как стать свободным" (ее можно найти в интернете, просто не было времени поискать), она ведь написана со слов ученика КК, о которых сам он никогда ничего не писал. Потом, намеки КК в виде "собирайте энергию, и когда она у вас будет в достаточном количестве, мы сами найдем вас" - к чему все это? С другой точки зрения "традиция видящих" всегда была мертва для людей которые ничего об этом не знали, и всегда останется сказкой для "дырявых горшков".
3. Если честно, мне (как кусочку осознания) глубоко насрать на ситуацию в которой сегодня оказался нагуализм :), по моему важна ситуация в которой находиться каждый из нас в отдельности. А мы в полном дерьме, Алексей Петрович, (в любом случае так мною воспринимается текущее положение вещей) и времени у нас чтобы из него выйти "всегда" очень мало. И, если не возражаете я перефразирую ваши слова: Если мы не хотим, чтобы учение дона Хуана выродилось в бесплодное фантазирование, НАСТАЛО ВРЕМЯ БЫТЬ НАЧАЛОМ НОВОГО ЦИКЛА.
И наверное, прежде чем о чем-то кому-то объявлять нужно иметь Силу, а то придет реальный брухо и как дать по голове, мало не покажется :). А может и не придет, может быть мимо пройдет, ну и какая же в этом, хрен, разница. Из обитателей этого форума, наверное, один Вы видящий, и тут больше нечего добавить. :)
Об ОБЪЯВЛЕНИИ беспокоится не стоит, Вы пишите - мы читаем, вот и объявили. В эпоху информатизации что-то объявить будет не проблемой. :)
4. Отказ от большинства правил выработанных видящими традиции дона Хуана, нам просто необходим, у нас ведь нет другого выбора. А прорваться в третье внимание, (да и во второе хотя бы) хотят все :)! Отряда мы не создадим, но по моему встречаться нужно. Пока существует шанс что ("более продвинутый толтек"), сможет помочь ("менее продвинутому") в борьбе с оковами тоналя его нужно использовать.
6. Я наверное, один раз встретился. Перед тем как прочесть книги КК однажды ко мне в сон, пришел старый индеец, от одного его вида сон у меня стал осознанным, и в этом осознанном сне я настолько перепугался что по тогдашней привычке начал креститься и громко кричать "Iarta-ma doamne!". Он остановил меня, осыпал золотистой пыльцой и ушел. Я согласен что человек, переживающий такое и принимающий это всерьез, не только создает новый миф, но и укрепляет в себе старый миф об ОССОБОЙ ВАЖНОСТИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНЫ :)))).
6. Согласен. А когда "двигающийся по пути толтеков", "разрывает человеческую форму" он вообще перестает быть человеком. - Готовы ли вы к подобным преобразованиям? - Всегда готов! :) Человек который выбрал для себя какой-то путь уже играет в игры "я - толтек, я - йог, я - врач невропатолог :)", да вы и сами об этом знаете. Алексей Петрович. Наверное Вы превосходите нас своими вопросами, тут люди еще не перешли через влияние страха, для них этот мир вовсе не маленький и не уютный :). Всем нам ужасно хочется отсюда сбежать, хоть куда ни будь, но только бы стать свободным. Для большинства "Мир суеты и забот" не может быть уютным, он мрачен и ужасно зануден, и наше внимание в нем приковано со всех сторон. Люди ищут безупречности, целостности, поэтому наверное и тусуются по всяким конфам в поясках ответов якобы на важные вопросы :).
7. Вашу новую книгу я только начал читать (прочел только введение), поэтому позволю себе ответить. В толтекском сновидении основной усилия идут на работу со внимание, на фиксирование точки сборки в текущем положении(или ее медленный сдвиг из одной точки в другую) со всеми вытекающими из этого последствиями (повышается ригидность тоналя); в (lucids dreams) - вся работа делается в рамках существующего описания, оно укрепляется, в него добавляются новые элементы, и поддерживаются старые ценности (тональ укрепляется).
8. Как правило, каждый читатель всегда находит в прочитанных книгах то что он ищет. А стандартный читатель :) ищет как правило: восхищение - в знак согласия с автором, или разочарование - от неудовлетворенности прочитанным (очевидно ценности были не те), или что-то там еще, в любом случае все усилия идут не туда.
ц и т а т а
|
mike
|
написано:02-01-2002 23:14:52
|
60
|
Алексей Петрович. Я только что дочитал главу о безупречности в Вашей книге "После Кастанеды" и у меня возник следующий вопрос.
Фактору стаха перед смертью Вы посветили по крайней мере половину данной главы. Вы утверждаете, что страх собственной смерти является причиной всех "бед" человека и призываете избавляться от него. В Ваших рассуждениях нет ничего противоречивого, но...
ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА ИЗБРАТЬ ПУТЬ ВОЙНА, если не страх быть уничтоженным?
Раньше я много думал над тем, почему же существует мистика, магия, философия и пр. Любознательность всему виной? Думаю, что любознательность это продукт не первичный. Предствьте себе, что жизнь человека исчесляется не десятилетиями, а веками или даже тысячилетиями. Ответте честно появился бы тогда нагуализм? Да что там нагуализм, в этом случае в природе вообще, возможно, не существовало бы понятия мистики, магии и даже религии. Осознание собственной смерти заставляет человека лихорадочно искать любую зацепку, которая даёт надежду на бессмертие.
Разве желание сохранить своё сознание "после смерти" не являеется гипертрофированным страхом перед уничтожением? Вот ведь противоречие, о которо Вы не сказали ни слово.
НЕОСОЗНАННЫЙ ГЛУБИННЫЙ страх является двигателем ислледователя в этих областях. Почему Вы не писали об этом???? Если убрать этот страх, то исчезнет желание, сам смысл нагуализма: "сохранить сознание войдя в третие внимание". <font size="1" color="#B7B7B7">Исправлено: 03-01-2002 00:00:58</font>
ц и т а т а
|
| Тема закрыта. |
|
|