раздел - ОВД, не-делание и иные техники НАГУАЛИЗМ
Страницы: 7 

Автор
Тема:  Понимание и методики
птицА
написано:14-01-2003 14:14:24
91

Pipa
!сколько дерьма ...а с виду такая маленькая девочкА

<FONT SIZE=2 COLOR=#0033CC>А CrimsonGun в упор ничего "новенького в мире не видит" :-))). Это и есть ограниченность восприятия! Причем не у тех, что расшифровывал геном, создавал микропроцессоры и космические корабли. А у тех, кто считает, что "ничего нового не прибавилось".
Да хоть напиток "Фанта" возьми - чистая синтетика. А ты ВОСПРОИЗВЕДИ-ка ее не выходя из дома! Ну хоть не стиральный порошок, так хоть мыло сварить ты можешь? Бумагу сделать? Пластик? Стекло? Металл выплавлять пробывал? Часы сделать можешь? Электролампочку с тем выключателем, который искал "безупречный"? А?
</font>

.очень рекомендуется pipe внимательно перечитать КК "сказки о силЕ" ,особенно внимательно главу "6. ДЕНЬ ТОНАЛЯ"

После того, как тональ времени и личный тональ каждого
индейца был уничтожен, маги обнаружили, что удерживаются за единственную
вещь, которая осталась незавоеванной - нагваль. Другими словами, их тональ
нашел убежище в их нагвале. Этого не могло бы произойти, если бы не
мучительное положение побежденных людей. Люди знания сегодняшнего дня
являются продуктами этих условий. И единственными знакомыми с нагвалем,
потому что они остались там совершенно одни. Туда белый человек никогда не
заглядывал. Фактически он даже мысли не имел, что это существует.
Я почувствовал необходимость в этом месте вставить довод. Я искренне
утверждал, что европейская мысль знакома с тем, что он называл нагвалем. Я
привел концепцию трансцендентального эго или ненаблюдаемого наблюдателя,
присутствующего во всех наших мыслях, восприятиях и ощущениях. Я объяснил
дону Хуану, что индивидуум может воспринимать или интуитивно ощущать себя,
как себя самого, через трансцендентальное эго, потому что это единственная
вещь, которая способна судить. Способна раскрывать реальность в царстве
нашего сознания.
На дона Хуана это не повлияло. Он засмеялся.
- Раскрывание реальности, - сказал он, подражая мне, - это тональ.
Я настаивал на том, что тоналем может быть названо эмпирическое эго,
находящееся в проходящем потоке сознания или опыта человека, в то время
как трансцендентальное эго находится позади этого потока.
- Наблюдая, я полагаю, - сказал он насмешливо.
- Правильно, наблюдая само себя, - сказал я.
- Я слышу как ты говоришь, - сказал он, - но ты не говоришь ничего.
Нагваль это не опыт, не интуиция и не сознание. Эти термины и все
остальное, что бы ты ни сказал, являются только предметами острова тоналя.

Нагваль, с другой стороны, это только эффект. Тональ начинается с
рождением и кончается со смертью. Но нагваль не кончается никогда. Нагваль
не имеет предела. Я сказал, что нагваль это то, где обитает сила. Это был
только способ упомянуть его. По причине его эффектов, возможно, нагваль
лучше всего может быть понят в терминах силы. Например, когда ты
почувствовал себя онемевшим и не мог говорить сегодня утром, я фактически
успокаивал тебя, то-есть на тебя действовал мой нагваль.
- Как это было возможно, дон Хуан?
- Ты не поверишь, но никто не знает как. Все, что я знаю, так это то,
что я хотел твоего нераздельного внимания, а затем мой нагваль приступил к
работе над тобой. До этих пор я знаю, потому что я мог видеть его эффект,
но я не знаю, как он работает.
Некоторое время он молчал. Я хотел продолжить разговор на ту же тему
и попытался задать ему вопрос. Он заставил меня замолчать.
- Можно сказать, что нагваль ответственен за творчество, - сказал он
наконец и посмотрел на меня пристально. - нагваль - единственная часть
нас, которая может творить.
Он оставался спокойным, глядя на меня. Я почувствовал, что он
определенно ведет меня в ту область, которую мне хотелось бы, чтобы он
осветил получше. Он сказал, что тональ не создает ничего, а только
является свидетелем и оценщиком. Я спросил его, как он объясняет тот факт,
что мы конструируем суперсооружения и машины.
- Это не творчество, - сказал он. - это только спаивание. Мы можем
спаять все, что угодно, нашими руками лично или объединяясь с руками
других тоналей. Группа тоналей может спаять все, что угодно.
Суперсооружения, как ты сказал.
- Но что же такое тогда творчество, дон Хуан?
Он посмотрел на меня, скосив глаза. Мягко усмехнувшись, он поднял
правую руку над головой и резким движением повернул кисть, как бы
поворачивая дверную ручку.
- Творчество вот, - сказал он и понес свою ладонь на уровне моих
глаз.
Мне потребовалось невероятно долгое время для того, чтобы
сфокусировать глаза на его руке. Я ощущал, что прозрачная мембрана держала
все мое тело в фиксированном положении, и что мне нужно прорвать ее, чтобы
остановить свой взгляд на его руке. Я старался, пока капли пота не попали
мне в глаза. Наконец, я услышал или ощутил хлопок, и мои глаза и моя
голова дернулись, освободившись.
На его правой ладони находился самый любопытный грызун, какого я
когда-либо видел. Он был похож на белку с пушистым хвостом. Однако, в
шерсти его хвоста были жесткие щетинки.
- Потрогай его, - сказал дон Хуан тихо.
Я автоматически повиновался и погладил пальцем по мягкой спинке. Дон
Хуан поднес руку ближе к моим глазам, и тогда я заметил нечто, что бросило
меня в нервные судороги. У белки были очки и большие зубы.
- Он похож на японца, - сказал я и начал истерически смеяться.
Затем грызун стал расти на ладони дона Хуана, и в то время, как мои
глаза были еще полны слез от смеха, грызун стал таким громадным, что
исчез. Он буквально вышел за границы моего поля зрения. Это произошло так
быстро, что застало меня во время раската смеха. Когда я взглянул вновь,
или когда я вытер глаза и сфокусировал их должным образом, я смотрел на
дона Хуана. Он сидел на скамейке, а я стоял перед ним, хотя и не помнил,
когда встал. На мгновение моя нервозность была неудержимой.


...так как ты pipa ,всё равно ничего не поймёшь из-за природной тупости ,ткну тебе пальцеМ
<FONT SIZE=2 COLOR=#0033CC>А CrimsonGun в упор ничего "новенького в мире не видит" :-))). Это и есть ограниченность восприятия! Причем не у тех, что расшифровывал геном, создавал микропроцессоры и космические корабли. А у тех, кто считает, что "ничего нового не прибавилось".
...
В вот все, что я перечислила в предыдущем абзаце было как раз вытащено из "непостижимости"!
</font>
...сказала pipA
<FONT SIZE=2 COLOR=#0033CC>Он сказал, что тональ не создает ничего, а только является свидетелем и оценщиком. Я спросил его, как он объясняет тот факт,
что мы конструируем суперсооружения и машины.
- Это не творчество, - сказал он. - это только спаивание. Мы можем спаять все, что угодно, нашими руками лично или объединяясь с руками других тоналей. Группа тоналей может спаять все, что угодно. Суперсооружения, как ты сказал.
</font>
...сказал ДХ

.конечно же ДХ ошибался ,он же был всего лишь невежественным индейцем и институтов ,как pipa ,не кончаЛ .он ведь ,наверно ,и слова "перцепция" то не знаЛ

ц и т а т а

CrimsonGun
написано:14-01-2003 14:51:43
92

Pipa
Тяжелый случай. Ей про одно, она про другое....или просто не врубается....
Дорогая Пипа, сколько бы открытий академики ни сделали, ты не станешь при этом видеть реальную суть вещей. И все твои расширенные классификации нужны только для собственной диссертации, т.к. называя эл. лампочку - лампочкой или мыло - мылом, ты не то чтобы не приближаешься к неизвестному, ты от него удаляешься. Классифицировать нужно для того, что-бы смочь в какой-то момент всё это выбросить.
Терминология её интересует. Это ли не смешно? Ты для начала видеть научись, а потом будешь классификациями и терминологиями заниматься. А то как то глупо получается: Сначала нужно все правильно назвать и расставить по своим местам, а лишь потом прийдет видение? Из твоих сообщений такой вывод напрашивается.

ц и т а т а

Pipa
написано:14-01-2003 15:30:59
93

птицА

КК: <FONT SIZE=2 COLOR=#0033CC>На его правой ладони находился самый любопытный грызун, какого я когда-либо видел. Он был похож на белку с пушистым хвостом. Однако, в шерсти его хвоста были жесткие щетинки... У белки были очки и большие зубы.
- Он похож на японца, - сказал я и начал истерически смеяться.
</font>

ДХ: <FONT SIZE=2 COLOR=#0033CC>... тот факт, что мы конструируем суперсооружения и машины. - Это не творчество, - сказал он. - это только спаивание.</font>

А разве ДХ не "спаял" грызуна из белки, жестких щетинок, очков и фотки Сяо Лао? :-)))

КК: <FONT SIZE=2 COLOR=#0033CC>... и в то время, как мои глаза были еще полны слез от смеха, грызун стал таким громадным, что исчез.</font>

И от чего это продукты "творчества нагваля" такие лабильные, как мыльные пузыри? :-)
----
Pipa

<font size="1" color="#CCCCCC">Исправлено: 14-01-2003 15:33:28</font>

ц и т а т а

птицА
написано:14-01-2003 16:28:49
94

<FONT SIZE=2 COLOR=#0033CC>Тяжелый случай. Ей про одно, она про другое....или просто не врубается.... </font>
...для понимания нужна энергиЯ .книги КК это очень хорошо иллюстрируюТ
...глядя на пипу становится понятно почему кларА так часто говорила тайшЕ "у тебя ёще недостаточно энергии ,чтобы понять мои объяснениЯ"

ц и т а т а

tarkt
написано:14-01-2003 16:38:18
95

Pipa

There is NO spoon! (c) ..

ц и т а т а

Ксендзюк
написано:14-01-2003 17:08:29

ДХ весьма мудро пояснил КК, что такое "личная сила" (которая нужна для усиления осознания и проникновения его за пределы тоналя, в нагуаль). КК пишет, что "усиление тоналя - это и есть личная сила". (Смысл именно такой, хотя за точность цитаты не ручаюсь.)
Тональ - это инструмент. Именно с помощью тоналя мы постигаем, что за пределами тоналя есть нагуаль. И потом, если некая область нагуаля открывается нам в новых позициях ТС, мы опять-таки с помощью тоналя в ней работаем. Вот и вся диалектика. Нагуаль без тоналя ничего нам не дает. Тональ без нагуаля - закрывается в себе и перебирает собственные элементы. На мой взгляд, главная идея дон-хуановской дисциплины как раз и заключается в том, чтобы объединить эти два начала ради Трансформации человека. Для этого надо научиться "отключать" тональ на то время, которое необходимо ТС, чтобы достичь новых перцептивных полей, а затем "включать" тональ и строить новые интерпретации, необходимые для прагматического действия. Выходит, что "сильный тональ" - это такой тональ, который умеет как "хорошо" работать, так и "хорошо" не работать.
Вполне возможно, что подобное взаимодействие тоналя и нагуаля в скромных масштабах происходит во время всякого творчества - научного, в том числе. Просто это взаимодействие бессознательно и охватывает весьма ограниченные области. Толтекская дисциплина нацелена на то, чтобы сделать это взаимодействие по-настоящему масштабным, сознательным (контролируемым) и обладающим собственной силой. Стоит ли спорить, что главнее - тональ или нагуаль? Любое знание и любая сила возникают в результате их взаимодействия.

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   
Страницы: 7 

Перейти в список тем раздела "ОВД, не-делание и иные техники"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005