Постнагуализм
13 мая 2024, 14:21:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11  Все
  Печать  
Автор Тема: Нагуализм в Родовых Поместьях  (Прочитано 50647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OEOUO
Гость
Модератор: sokol
« Ответ #120 : 21 января 2011, 13:30:04 »

По-моему намерение нагвализма несовместимо ни с какими поместьями, тем более родовыми.
по моему почти так. Но выбор конечно за воином.

Книги про Анастасию - прежде всего литература. Автор ловко ввел в неё самые вкусные для сознания "паттерны", известные ему по книгам Кастанеды и литературе "фэнтези". Справился он с этим замечательно.

Вот и все.
Что касается воинов нагвализма, то они прежде всего обязаны сохранять трезвый и незамутненный взгляд на реальность. Тональ их должен быть максимально вычищен от всяких иллюзий и мечтаний.

Ему ничего не нужно постороннего, чтобы практиковать свой "путь", потому что у него в ЛЮБОЙ МОМЕНТ своей жизни для этого ВСЕ есть. Поэтому воин способен в любых условиях оставаться воином и магом.
Роль  внешней среды, в которой он действует - это вызов, это его глобальный "мелкий тиран". В своих решениях он руководствуется интересами осознания.

Для воина нет разницы в поместьях или в чем-то другом. Он может выбрать любой путь.
Главное понимать - НЕ ЭТО  будет определять его "успех" на пути.
Записан
Тонакатекутли
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


Модератор: sokol
« Ответ #121 : 21 января 2011, 13:47:04 »

Мой сын никогда не займётся земледелием. Тот, кто работает на земле, не видит снов, а мудрость приходит к нам во снах.
Индейский вождь XIX века
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
Рычаг
Гость
Модератор: sokol
« Ответ #122 : 21 января 2011, 14:21:21 »

 Я работаю на земле и у меня не всё так мрачно, как у индейского вождя. Но я согласен с OEOUO: для истинных воинов свет клином не сошелся на потребности в сельской местности. Ну живу я в селе. Да, ем овощи, выращенные своими руками. Да, они вкуснее, чем купленные. И чо? Зато летом у меня острая нехватка свободного времени. Ну дышу более свежим воздухом. Зато приходится много работать для поддержания элементарного порядка в доме и во дворе. Я не жалуюсь, у городских - свои проблемы. Скажем, вонючие подъезды, противные соседи по площадке, тесные комнатки. Но эта вся бытовуха (и сельская и городская) не является важной для воина (ИМХО).
Записан
mangust
Гость
Модератор: sokol
« Ответ #123 : 21 января 2011, 14:43:26 »

Да, ем овощи, выращенные своими руками. Да, они вкуснее, чем купленные. И чо? Зато летом у меня острая нехватка свободного времени.

У тебя нехватка свободного времени видимо потому, что ты выращиваешь овощи на продажу, т.е. в больших количествах. Если держать огород только для себя, и при этом иметь источник дохода, что бы получать деньги на прочие нужды, то времени будет полно, думаю.
Записан
Рычаг
Гость
Модератор: sokol
« Ответ #124 : 21 января 2011, 15:39:45 »

 Продажа овощей для меня дополнительный заработок. Основной - работа в городе, куда я ежедневно езжу. Ну а ближе к старости, конечно, я так и сделаю: не бросая городскую работу, прекращу горбатиться на товарном производстве овощей. Часть огорода засажу садом и виноградником, на оставшейся части буду выращивать всё только для семьи.
Записан
sokol
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


Ясный Сокол


Модератор: sokol
« Ответ #125 : 21 января 2011, 16:18:06 »

Для воина нет разницы в поместьях или в чем-то другом. Он может выбрать любой путь.
Главное понимать - НЕ ЭТО  будет определять его "успех" на пути.
Согласен ;) Причем полностью :) Родовое поместье не будет определять успех воина - оно МОЖЕТ создать для него прочный фундамент для его Пути. И вопрос привязок тесно связан с умением организовать все в своем пространстве Любви (перечитайте и вникните в смысл этого образа, не пропускайте его как шаблон!) так, чтобы быть свободным.
Рычаг! А ведь Мангуст прав! Да и я об этом уже писал - товарное производство на земле в НАШЕ ВРЕМЯ является не совсем выгодным. Но почитайте Хольцера - он ищет те ниши, где нет конкуренции. Подробности опущу - просто знайте, что ЕСТЬ разные возможности жить на Земле. И одной из задач воина может быть как раз найти нужные ему и соотвутствующие его духу.
Ну, если я не хочу иметь корову, то точно ее не заведу ;) Вот это уж точно привязка! А тот же австриец выращивет мини-коров. Но не для молока (покупает у соседей), а на расплод. А они стОят в 4 раза дороже обычных. Это только маленький пример творческого отношения к заработку на земле.
Еще раз - поместье это не волшебная палочка на пути! Это база в(на, из) которой воин строит свою жизнь по своей предрасположенности. И хватит переубеждать в обратном.
Записан
Тонакатекутли
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


Модератор: sokol
« Ответ #126 : 21 января 2011, 16:29:42 »

И хватит переубеждать в обратном.

Так если тема дискуссионная, почему не высказать разные мнения? Я, например, никого не переубеждаю, просто размышляю о поселениях, насколько это здравая идея.

По-моему произошло неправомерное смешение смыслов анастасийцев с нагвализмом.

Можно было бы предложить более интересные проекты, если кто-то желает перебраться ближе к природе.
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
sokol
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


Ясный Сокол


Модератор: sokol
« Ответ #127 : 21 января 2011, 16:36:27 »

По-моему произошло неправомерное смешение смыслов анастасийцев с нагвализмом.

Можно было бы предложить более интересные проекты, если кто-то желает перебраться ближе к природе.
Где граница этой правомерности для воина? Воин ничем не связан и особенно предрассудками - все познается по своему опыту. И если у тебя его нет - то ты просто индульгируешь. Ты ведь не планируешь переход к жизни на земле, а потому просто от скуки стучишь клавой :(
А вот если есть интересные проекты - то открой тему.
Записан
sokol
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


Ясный Сокол


Модератор: sokol
« Ответ #128 : 22 января 2011, 23:24:47 »

Итак, "начнем с начала"  :) © АПК
Почему нагуализм? и почему в родовых поместьях? Потому что для меня эти два НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ являются параллельными. Поэтому тема в ПАРАЛЛЕЛЯХ, и к ней стОит относится именно так  ;)
В чем же параллели?  ??? И во внешнем и в более глубоких вопросах.
Идея нагуализма заявлена Алексеем Петровичем Ксендзюком на базе книг Кастанеды. Идея родовых поместий (в том понимании, как это УЖЕ распространено в обществе) пришла из книг В.Мегре об Анастасии. Книги Кастанеды и Мегре каждые в свое время всколыхнули общественное сознание (и от этого никуда не деться!). Участники форума больше знают результаты "резонанса" от книг КК. А вот от книг Мегре (по бОльшей части на территории бывшего СССР) отклик был не меньший. Миллионные тиражи, на разных языках. Но самое важное – тысячи людей стали менять свой образ мыслей и жизни. ДРУГОЙ ВОПРОС КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ В НАШЕ ВРЕМЯ.  :'(  Важно то, что сам процесс идет и не стОит его пугаться ;). Лучше его учесть, как составляющую развития тоналя нашего времени. Для миллионов читателей книги каждого автора стали откровением о жизни.  8)
Записан
sokol
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


Ясный Сокол


Модератор: sokol
« Ответ #129 : 22 января 2011, 23:33:09 »

Более того, сам формат авторства очень похож.  ;) И Кастанеда и Мегре пишут о своем опыте. Оба в одной и той же роли – людей западной цивилизации, которые встречаются с человеком другой (древней) традиции. Кастанеда гуляет с Доном Хуаном по пустыне, а Мегре по глухой сибирсокй тайге. Дон Хуан рассказывает Кастанеде и … нам о толтеках. Анастасия рассказывает Мегре и … нам – о ведруссах. В книгах описывается ученичество. Правда о Мегре это можно сказать с натяжкой  :'(, но общий дискурс похож.
Записан
sokol
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


Ясный Сокол


Модератор: sokol
« Ответ #130 : 22 января 2011, 23:34:51 »

Понятное дело, что по многим или даже большинству вопросов сравнивать концепции этих традиций не приходится. И вот почему. Кастанеда – это высший пилотаж эзотерики (если по-простому ;) ), а Мегре – для пробуждения обывателей от спячки нашего времени с прицелом на то, что потомки этих пробудившихся обывателей смогут обрести знания, необходимые человечеству для освоения новых миров. Да, ни много ни мало!  :o Какие это знания - умалчивается, но если понять целевую аудиторию, то понятно почему.
Записан
sokol
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


Ясный Сокол


Модератор: sokol
« Ответ #131 : 22 января 2011, 23:35:23 »

Кастанеда дает знания тем, у кого "терпение лопнуло" и кто занят собой ;). Мегре – готовит почву для потомков и вдохновляет тех, кому сегодня небезразлична судьба человечества как вида и нашей родной Земли. Потомки, выросшие в контакте с Природой и имеющие доступ к знаниям нашего времени смогут построить новую цивилизацию (в которой духовные вопросы будут не попыткой убежать от проблем современности, как это зачастую бывает в наше время, а точкой приложения свободных сил). 
Записан
sokol
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


Ясный Сокол


Модератор: sokol
« Ответ #132 : 22 января 2011, 23:36:17 »

В вопросе любви к Земле у обоих авторов нет никаких противоречий. Основа, по-моему, одна: наша судьба – жить на этой земле со всей вытекающей ответственностью перед собой и Землей.  8) (Кстати, на форуме в разделе ФОТО очень много фотографий именно Природы, с чем очевидно связано понятие красоты.)  ::)
Записан
trigger
Гость
Модератор: sokol
« Ответ #133 : 23 января 2011, 18:02:48 »

Более того, сам формат авторства очень похож. 
Весь прикол в том что после выходна книг кастанеді появились сотни и тысячи книг, где формат авторства ОЧЕНЬ похож и что?
На лохах не захотел срубить бабла или поиграть в "ученика древней традиции" только ленивый.
Есть например абсолютно аналогично построенная книга (и даже пафос из книг КК) про неких карпатских мольфаров, где тёла едет в карпаты и учиццо магее.
Есть "мазыки", где шевцов учится у древнего троерусского клонуа магее... и так далее , и прочая и прочая пурга.
И даже если мегре не стибрил у кастанеды идею и структуру, то в целом все эти перечисленные совпадения можно найти и в журнале мурзилка, так и что теперь, всем кастанедистам его учить наизусть?
а Мегре – для пробуждения обывателей от спячки нашего времени
Нету никакой "спячки нашего времени" это  раз. Тональ времени - это не наличие или отсутствие спячки, а всего лишь модуляция, формат этой спячки. А два -никакой мэгре ни от какой спячки никого не пробудил и не создал основу тоже.
с прицелом на то, что потомки этих пробудившихся обывателей смогут обрести знания
С каких это фигов? Только потому что "в поместьях"? так это же просто бред...

более того  -делать ставку на потомков -это самая обывательская схема которая только может быть типа " вот я уже не сдюжаю, а вот де потомки...вот я хотел быть летчиком но я уже не торт, а вот мой сын будет космонавтом"...а сын раз и стал трактористом.
Записан
sokol
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


Ясный Сокол


Модератор: sokol
« Ответ #134 : 24 января 2011, 23:06:40 »

Продолжим  ;)
Кастанеда пишет о мирах, которые доступны человеку. "Мы — люди, и наша судьба, наше предназначение — учиться ради открытия все новых и новых непостижимых миров. Воин, научившийся видеть, узнает, что непознанным мирам нет числа и что все они — здесь, перед нами."  ("Отдельная реальность")

У Мегре речь идет о том, что люди превратив Землю в цветущий сад дальше откроют способности к освоению других планет. И хоть называется это по-разному, смысл-то один!
Вспомним из Ксендзюка, что Человек – это Делатель! Тональ устроен так, что мы постоянно собираем мир (миры). И потому не зря ведь Дон Хуан настойчиво помогал Кастанеде очистить его внутренний тональ. Только воин с чистым тоналем способен выстоять при встрече с бесконечностью. А встреча эта, учитывая работу тоналя, приведет к сборке новых миров.
Так же и Анастасия говорит о том, что сотворенное пространство любви – родовое поместье – является отражением внутреннего мира человека. Я это понимаю как чистый тональ. У нее это называется еще чистотой помыслов.
Но ведь задача не только в том, чтобы очистить СВОЙ тональ. А и в том, чтобы внутренний тональ и внешний были в резонансе. Для меня это означает, что воину просто необходимо свою жизнь увязывать с законами ЭТОГО мироздания. А это широкий круг вопросов и в т.ч. жизнь в природе (откуда мы родом!), здоровье (его источники и средства), абстрактные цели отдачи долгов человеческому духу и многое другое.
Задача отдать долги – творческая и ее решение каждый может найти сам. Я для себя нашел ее в идее родового поместья. Создать пространство для будущих поколений и в память о предках, наполнить его любовью к этим людям (кроме абстрактного выражения себя в процессе природного творчества!), а через них к человеческому духу – это меня вдохновляет (как Делателя смыслов!). При этом помним, что "воин верит, не веря"!  8)
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC