OEOUO
Гость
|
|
| Модератор: sokol | |
« Ответ #120 : 21 января 2011, 13:30:04 » |
|
По-моему намерение нагвализма несовместимо ни с какими поместьями, тем более родовыми. по моему почти так. Но выбор конечно за воином. Книги про Анастасию - прежде всего литература. Автор ловко ввел в неё самые вкусные для сознания "паттерны", известные ему по книгам Кастанеды и литературе "фэнтези". Справился он с этим замечательно. Вот и все. Что касается воинов нагвализма, то они прежде всего обязаны сохранять трезвый и незамутненный взгляд на реальность. Тональ их должен быть максимально вычищен от всяких иллюзий и мечтаний. Ему ничего не нужно постороннего, чтобы практиковать свой "путь", потому что у него в ЛЮБОЙ МОМЕНТ своей жизни для этого ВСЕ есть. Поэтому воин способен в любых условиях оставаться воином и магом. Роль внешней среды, в которой он действует - это вызов, это его глобальный "мелкий тиран". В своих решениях он руководствуется интересами осознания. Для воина нет разницы в поместьях или в чем-то другом. Он может выбрать любой путь. Главное понимать - НЕ ЭТО будет определять его "успех" на пути. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| Модератор: sokol | |
« Ответ #121 : 21 января 2011, 13:47:04 » |
|
Мой сын никогда не займётся земледелием. Тот, кто работает на земле, не видит снов, а мудрость приходит к нам во снах. Индейский вождь XIX века |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Рычаг
Гость
|
|
| Модератор: sokol | |
« Ответ #122 : 21 января 2011, 14:21:21 » |
|
Я работаю на земле и у меня не всё так мрачно, как у индейского вождя. Но я согласен с OEOUO: для истинных воинов свет клином не сошелся на потребности в сельской местности. Ну живу я в селе. Да, ем овощи, выращенные своими руками. Да, они вкуснее, чем купленные. И чо? Зато летом у меня острая нехватка свободного времени. Ну дышу более свежим воздухом. Зато приходится много работать для поддержания элементарного порядка в доме и во дворе. Я не жалуюсь, у городских - свои проблемы. Скажем, вонючие подъезды, противные соседи по площадке, тесные комнатки. Но эта вся бытовуха (и сельская и городская) не является важной для воина (ИМХО). |
|
|
Записан
|
|
|
|
mangust
Гость
|
|
| Модератор: sokol | |
« Ответ #123 : 21 января 2011, 14:43:26 » |
|
Да, ем овощи, выращенные своими руками. Да, они вкуснее, чем купленные. И чо? Зато летом у меня острая нехватка свободного времени. У тебя нехватка свободного времени видимо потому, что ты выращиваешь овощи на продажу, т.е. в больших количествах. Если держать огород только для себя, и при этом иметь источник дохода, что бы получать деньги на прочие нужды, то времени будет полно, думаю. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рычаг
Гость
|
|
| Модератор: sokol | |
« Ответ #124 : 21 января 2011, 15:39:45 » |
|
Продажа овощей для меня дополнительный заработок. Основной - работа в городе, куда я ежедневно езжу. Ну а ближе к старости, конечно, я так и сделаю: не бросая городскую работу, прекращу горбатиться на товарном производстве овощей. Часть огорода засажу садом и виноградником, на оставшейся части буду выращивать всё только для семьи. |
|
|
Записан
|
|
|
|
sokol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Ясный Сокол
|
|
| Модератор: sokol | |
« Ответ #125 : 21 января 2011, 16:18:06 » |
|
Для воина нет разницы в поместьях или в чем-то другом. Он может выбрать любой путь. Главное понимать - НЕ ЭТО будет определять его "успех" на пути. Согласен Причем полностью Родовое поместье не будет определять успех воина - оно МОЖЕТ создать для него прочный фундамент для его Пути. И вопрос привязок тесно связан с умением организовать все в своем пространстве Любви (перечитайте и вникните в смысл этого образа, не пропускайте его как шаблон!) так, чтобы быть свободным. Рычаг! А ведь Мангуст прав! Да и я об этом уже писал - товарное производство на земле в НАШЕ ВРЕМЯ является не совсем выгодным. Но почитайте Хольцера - он ищет те ниши, где нет конкуренции. Подробности опущу - просто знайте, что ЕСТЬ разные возможности жить на Земле. И одной из задач воина может быть как раз найти нужные ему и соотвутствующие его духу. Ну, если я не хочу иметь корову, то точно ее не заведу Вот это уж точно привязка! А тот же австриец выращивет мини-коров. Но не для молока (покупает у соседей), а на расплод. А они стОят в 4 раза дороже обычных. Это только маленький пример творческого отношения к заработку на земле. Еще раз - поместье это не волшебная палочка на пути! Это база в(на, из) которой воин строит свою жизнь по своей предрасположенности. И хватит переубеждать в обратном. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| Модератор: sokol | |
« Ответ #126 : 21 января 2011, 16:29:42 » |
|
И хватит переубеждать в обратном. Так если тема дискуссионная, почему не высказать разные мнения? Я, например, никого не переубеждаю, просто размышляю о поселениях, насколько это здравая идея. По-моему произошло неправомерное смешение смыслов анастасийцев с нагвализмом. Можно было бы предложить более интересные проекты, если кто-то желает перебраться ближе к природе. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
sokol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Ясный Сокол
|
|
| Модератор: sokol | |
« Ответ #127 : 21 января 2011, 16:36:27 » |
|
По-моему произошло неправомерное смешение смыслов анастасийцев с нагвализмом.
Можно было бы предложить более интересные проекты, если кто-то желает перебраться ближе к природе. Где граница этой правомерности для воина? Воин ничем не связан и особенно предрассудками - все познается по своему опыту. И если у тебя его нет - то ты просто индульгируешь. Ты ведь не планируешь переход к жизни на земле, а потому просто от скуки стучишь клавой А вот если есть интересные проекты - то открой тему. |
|
|
Записан
|
|
|
|
sokol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Ясный Сокол
|
|
| Модератор: sokol | |
« Ответ #128 : 22 января 2011, 23:24:47 » |
|
Итак, "начнем с начала" © АПК Почему нагуализм? и почему в родовых поместьях? Потому что для меня эти два НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ являются параллельными. Поэтому тема в ПАРАЛЛЕЛЯХ, и к ней стОит относится именно так В чем же параллели? И во внешнем и в более глубоких вопросах. Идея нагуализма заявлена Алексеем Петровичем Ксендзюком на базе книг Кастанеды. Идея родовых поместий (в том понимании, как это УЖЕ распространено в обществе) пришла из книг В.Мегре об Анастасии. Книги Кастанеды и Мегре каждые в свое время всколыхнули общественное сознание (и от этого никуда не деться!). Участники форума больше знают результаты "резонанса" от книг КК. А вот от книг Мегре (по бОльшей части на территории бывшего СССР) отклик был не меньший. Миллионные тиражи, на разных языках. Но самое важное – тысячи людей стали менять свой образ мыслей и жизни. ДРУГОЙ ВОПРОС КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ В НАШЕ ВРЕМЯ. Важно то, что сам процесс идет и не стОит его пугаться . Лучше его учесть, как составляющую развития тоналя нашего времени. Для миллионов читателей книги каждого автора стали откровением о жизни. |
|
|
Записан
|
|
|
|
sokol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Ясный Сокол
|
|
| Модератор: sokol | |
« Ответ #129 : 22 января 2011, 23:33:09 » |
|
Более того, сам формат авторства очень похож. И Кастанеда и Мегре пишут о своем опыте. Оба в одной и той же роли – людей западной цивилизации, которые встречаются с человеком другой (древней) традиции. Кастанеда гуляет с Доном Хуаном по пустыне, а Мегре по глухой сибирсокй тайге. Дон Хуан рассказывает Кастанеде и … нам о толтеках. Анастасия рассказывает Мегре и … нам – о ведруссах. В книгах описывается ученичество. Правда о Мегре это можно сказать с натяжкой , но общий дискурс похож. |
|
|
Записан
|
|
|
|
sokol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Ясный Сокол
|
|
| Модератор: sokol | |
« Ответ #130 : 22 января 2011, 23:34:51 » |
|
Понятное дело, что по многим или даже большинству вопросов сравнивать концепции этих традиций не приходится. И вот почему. Кастанеда – это высший пилотаж эзотерики (если по-простому ), а Мегре – для пробуждения обывателей от спячки нашего времени с прицелом на то, что потомки этих пробудившихся обывателей смогут обрести знания, необходимые человечеству для освоения новых миров. Да, ни много ни мало! Какие это знания - умалчивается, но если понять целевую аудиторию, то понятно почему. |
|
|
Записан
|
|
|
|
sokol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Ясный Сокол
|
|
| Модератор: sokol | |
« Ответ #131 : 22 января 2011, 23:35:23 » |
|
Кастанеда дает знания тем, у кого "терпение лопнуло" и кто занят собой . Мегре – готовит почву для потомков и вдохновляет тех, кому сегодня небезразлична судьба человечества как вида и нашей родной Земли. Потомки, выросшие в контакте с Природой и имеющие доступ к знаниям нашего времени смогут построить новую цивилизацию (в которой духовные вопросы будут не попыткой убежать от проблем современности, как это зачастую бывает в наше время, а точкой приложения свободных сил). |
|
|
Записан
|
|
|
|
sokol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Ясный Сокол
|
|
| Модератор: sokol | |
« Ответ #132 : 22 января 2011, 23:36:17 » |
|
В вопросе любви к Земле у обоих авторов нет никаких противоречий. Основа, по-моему, одна: наша судьба – жить на этой земле со всей вытекающей ответственностью перед собой и Землей. (Кстати, на форуме в разделе ФОТО очень много фотографий именно Природы, с чем очевидно связано понятие красоты.) |
|
|
Записан
|
|
|
|
trigger
Гость
|
|
| Модератор: sokol | |
« Ответ #133 : 23 января 2011, 18:02:48 » |
|
Более того, сам формат авторства очень похож.
Весь прикол в том что после выходна книг кастанеді появились сотни и тысячи книг, где формат авторства ОЧЕНЬ похож и что? На лохах не захотел срубить бабла или поиграть в "ученика древней традиции" только ленивый. Есть например абсолютно аналогично построенная книга (и даже пафос из книг КК) про неких карпатских мольфаров, где тёла едет в карпаты и учиццо магее. Есть "мазыки", где шевцов учится у древнего троерусского клонуа магее... и так далее , и прочая и прочая пурга. И даже если мегре не стибрил у кастанеды идею и структуру, то в целом все эти перечисленные совпадения можно найти и в журнале мурзилка, так и что теперь, всем кастанедистам его учить наизусть? а Мегре – для пробуждения обывателей от спячки нашего времени Нету никакой "спячки нашего времени" это раз. Тональ времени - это не наличие или отсутствие спячки, а всего лишь модуляция, формат этой спячки. А два -никакой мэгре ни от какой спячки никого не пробудил и не создал основу тоже. с прицелом на то, что потомки этих пробудившихся обывателей смогут обрести знания С каких это фигов? Только потому что "в поместьях"? так это же просто бред... более того -делать ставку на потомков -это самая обывательская схема которая только может быть типа " вот я уже не сдюжаю, а вот де потомки...вот я хотел быть летчиком но я уже не торт, а вот мой сын будет космонавтом"...а сын раз и стал трактористом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
sokol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Ясный Сокол
|
|
| Модератор: sokol | |
« Ответ #134 : 24 января 2011, 23:06:40 » |
|
Продолжим Кастанеда пишет о мирах, которые доступны человеку. "Мы — люди, и наша судьба, наше предназначение — учиться ради открытия все новых и новых непостижимых миров. Воин, научившийся видеть, узнает, что непознанным мирам нет числа и что все они — здесь, перед нами." ("Отдельная реальность") У Мегре речь идет о том, что люди превратив Землю в цветущий сад дальше откроют способности к освоению других планет. И хоть называется это по-разному, смысл-то один! Вспомним из Ксендзюка, что Человек – это Делатель! Тональ устроен так, что мы постоянно собираем мир (миры). И потому не зря ведь Дон Хуан настойчиво помогал Кастанеде очистить его внутренний тональ. Только воин с чистым тоналем способен выстоять при встрече с бесконечностью. А встреча эта, учитывая работу тоналя, приведет к сборке новых миров. Так же и Анастасия говорит о том, что сотворенное пространство любви – родовое поместье – является отражением внутреннего мира человека. Я это понимаю как чистый тональ. У нее это называется еще чистотой помыслов. Но ведь задача не только в том, чтобы очистить СВОЙ тональ. А и в том, чтобы внутренний тональ и внешний были в резонансе. Для меня это означает, что воину просто необходимо свою жизнь увязывать с законами ЭТОГО мироздания. А это широкий круг вопросов и в т.ч. жизнь в природе (откуда мы родом!), здоровье (его источники и средства), абстрактные цели отдачи долгов человеческому духу и многое другое. Задача отдать долги – творческая и ее решение каждый может найти сам. Я для себя нашел ее в идее родового поместья. Создать пространство для будущих поколений и в память о предках, наполнить его любовью к этим людям (кроме абстрактного выражения себя в процессе природного творчества!), а через них к человеческому духу – это меня вдохновляет (как Делателя смыслов!). При этом помним, что "воин верит, не веря"! |
|
|
Записан
|
|
|
|
|