Восприятие отрицать не буду, но возникновение трафаретов без личного восприятия отрицаю. Никакой рост нейронов не может создать трафареты комнаты и улицы.
Вот здесь начинается другой процесс от шести до двенадцати
Восприятие сформирована, но теперь это нужно назвать, создать понятие
Комната, Дерево, красное, синея .
Это опять результат внешнего воздействия но теперь не родителей а школы.
Помните рисунки в букваре, под ними Мама, Рама
Мама мыла раму.
Вы не знаете про эксперимент Акбара наверное
Двух близнецов поместили в изоляцию, и обслуживали немые слуги, цель посмотреть на каком языке заговорят дети. Не на каком, более того они не могли ходить. и потом как не старались не удалось их обучить не одному языку.
Поэтому говорить об личном восприятие не приходиться, его навязывают по мимо желания личности.
В противном случае получаться дети Акбара