trigger
Гость
|
|
| Модератор: Ксендзюк | |
« Ответ #60 : 18 августа 2010, 20:37:38 » |
|
и прогулка, и яблоня, и яблоко, и синяк, а у тебя как-то сложно и непонятно написано. Тем паче, что мы уже не одно десятилетие практикуем прогулку силы до яблони и набивание под ней себе синяков . И еще вот эта снисходительная манера разжевывать БАНАЛЬНОСТИ "как для идиотов", отчего она? вы не думали применит свой талант в детском саду, воспитывая детишек в духе апк-"нагвализма"? |
|
|
Записан
|
|
|
|
cmrd.bender
Новичок
Offline
Сообщений: 5
|
|
| Модератор: Ксендзюк | |
« Ответ #61 : 18 августа 2010, 20:42:04 » |
|
АПК (своими наработками) не может "заменять" ДХ или Карлоса. С этим глупо спорить Почему это глупо? Вот возьму и поспорю! Не, не глупо вышло, глупо - это хоть попытка , тут вышло тупо. Хотя как иллюстрация, пойдет, в один ряд с "выводом": "Ваши книги помогают росту продаж семочек? Нет? Тогда ваши книги - дерьмо" ps И да, Pipa подтвердила свою генеральную претензию к КК - отсутствие результатов хождения-сидения под яблоней. Ну вот так она поняла практику. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| Модератор: Ксендзюк | |
« Ответ #62 : 18 августа 2010, 20:49:47 » |
|
trigger,
Она не будет доказывать по нескольким причинам.
Например:
- не сможет. Хотя очевиден факт, что если уж Ксендзюк пользуется терминами Кастанеды, то связь ОБЯЗАНА быть. Пипыч же все время указывает на различия, то есть подтверждает, что связи - нет и не было; - потому, что заангажирована; - потому, что этот форум содержит большую фейк-компоненту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
atten
Новичок
Offline
Сообщений: 17
|
|
| Модератор: Ксендзюк | |
« Ответ #63 : 18 августа 2010, 20:51:35 » |
|
Новичок зелёный, точно не знаю. Можем сыграть как-нибудь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вдребезги
Новичок
Offline
Сообщений: 32
|
|
| Модератор: Ксендзюк | |
« Ответ #64 : 18 августа 2010, 21:01:38 » |
|
АКП - это автоматическая коробка передач, причём здесь АКП и Кастанеда не пойму . Реально, в лом читать книги Ксендзюка, при всём уважении к его труду. Тем, кому надоело заниматься маструбацией, сложно их читать. Нет там той огромной мощи и силы, которая нужна воину, не торкает она так, как Кастанеда. Что это за "бальзамные комлексы", как лосьон на душу . Воину нужен мощнейший пендалюга, а не успокоительное. Связь, конечно, есть, такая же как между знанием переданных Кастанедой и словом Магия - хитрая уловка, чтобы затащить в коробочку. |
|
|
Записан
|
|
|
|
demon
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 75
|
|
| Модератор: Ксендзюк | |
« Ответ #65 : 18 августа 2010, 21:14:54 » |
|
Уважаемый Алексей Петрович!
С Вашего позволения поделюсь некоторыми соображениями по поводу представленных Вами материалов. Вы глубоко и подробно анализируете страх, но, к сожалению, в данном анализе я не нашёл некоторых существенных на мой взгляд моментов. Для их выявления предлагаю рассмотреть страх в так сказать неразбавленном виде. Его не перепутаешь ни с чем, ибо он узнаваем. Он захватывает всё существо, помрачая, или наоборот, просветляя сознание; он ощущается кожей, позвоночником и иногда сопровождается биением пульса в висках или в каком другом неподобающем месте. Такой страх вполне реально отловить, например, при столкновениях с нагуалем. В противоположность этому имеется шелуха в виде так называемых страхов, сопровождающих жизнь обычного человека в обыденных обстоятельствах. Её, конечно, тоже можно анализировать и делать это до бесконечности (ибо её много), но стоит ли? Куда более интересной сталкерской задачкой мне представляется выявить страх в чистом виде и отследить принципиально важные моменты со стороны действия. Страх может быть парализующим или мобилизующим. Помимо неприятных переживаний в нём можно отследить компоненту наслаждения («адреналиновый кайф»). Наверное неплохо будет найти в себе переключатель, определяющий форму переживания страха, и научиться им пользоваться (например, включать отрешённость). Далее, позволю себе не согласиться с Вами в вопросе о чувстве собственной важности. Считаю, что оно не сводится к борьбе за социальный статус и корень проблемы гораздо глубже. Иначе бы каждый отшельник легко справлялся с ЧСВ. Мы знаем, что ЧСВ есть проявление саморефлексии, фиксация на образе себя, отражённом в зеркалах иллюзорности. Непревзойдённое описание этого нам предоставил нагваль Евгений, сотворив нетленный образ человека, дрочащего в засранном сортире собственных иллюзий на свой собственный образ. Безусловно, как опытный практик, Евгений не понаслышке знает, о чём говорит. Правда, он говорил там что-то об иллюзии контроля, но это немножко не про то. Самая главная иллюзия состоит в том, что есть какой-то ты. Действительно ведь нелепо, когда существо, не достигшее целостности, мнит себя реально существующим, в то время как оно является лишь частью чего-то большего и непознанного. А лучшее средство от этих заблуждений: отвлечься от умственной мастурбации, посмотреть влево и увидеть там на расстоянии вытянутой руки Смерть. По поводу жалости мне сказать вообще особо нечего. Знаю лишь, что хорошее лекарство от неё – это когда Смерть скажет: чего ты скис, друг, я ж тебя ещё не коснулась.
Поправьте меня, пожалуйста, если я в чём-то ошибаюсь. И вот какой вопрос меня волнует: имеют ли Ваши игры в психоанализ какое-либо отношение к пути воина?
|
|
|
Записан
|
Вы слышите меня, бандерлоги???
|
|
|
Investor
Гость
|
|
| Модератор: Ксендзюк | |
« Ответ #66 : 18 августа 2010, 23:32:55 » |
|
atten, я ленюсь, потому что моя жизнь кажется мне бесконечной. Странно, меня это никоим образом не стимулирует. Если я умру сейчас, то по сути ничего не поменяется, просто закончится уныние. Единственное что удерживает от самоубийства — это желание досмотреть любимый аниме сериал. самоубийство не решит ваши проблемы. а всего лишь... отстрочит их. решение находится здесь, в вашей жизни, а вот почему над вами взяли верх бессилие, безверие, апатия и безволие -вопрос открыт, зачем вы находитесь в состоянии жертвы и на какой срок вы туда себя заключили |
|
|
Записан
|
|
|
|
trigger
Гость
|
|
| Модератор: Ксендзюк | |
« Ответ #67 : 19 августа 2010, 00:35:46 » |
|
самоубийство не решит ваши проблемы. а всего лишь... отстрочит их.
не кормите троля. пусть играет в го и смотрит анимешку, пока модераторы хлопают ушами |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| Модератор: Ксендзюк | |
« Ответ #68 : 19 августа 2010, 01:00:38 » |
|
пусть играет в го Этот форум и есть игра в го. Каждый считает себя игроком, но он просто камушек на доске. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
atten
Новичок
Offline
Сообщений: 17
|
|
| Модератор: Ксендзюк | |
« Ответ #69 : 19 августа 2010, 01:22:33 » |
|
просто камушек на доске. Только вот не понятно сколько у него степеней свободы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| Модератор: Ксендзюк | |
« Ответ #70 : 19 августа 2010, 01:33:53 » |
|
Только вот не понятно сколько у него степеней свободы. А какое это имеет значение для камушка, просто расслабься, и позволь поставить себя в нужную точку |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| Модератор: Ксендзюк | |
« Ответ #71 : 19 августа 2010, 02:20:42 » |
|
atten, кстати твоя лень может быть действительно связана с нехваткой отдыха, расслабления. Именно после качественного отдыха, компенсаторно включается бодрость. Хорошо помогает йога, если перед сном выполнять перевёрнутые асаны(стойка на лопатках, на голове, если умеешь), а потом полностью расслабиться перед засыпанием, просыпаешься весьма бодрым. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
atten
Новичок
Offline
Сообщений: 17
|
|
| Модератор: Ксендзюк | |
« Ответ #72 : 19 августа 2010, 02:46:16 » |
|
позволь поставить себя в нужную точку Позволяю. Но ко длится довольно долгое время. И это интересно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: Ксендзюк | |
« Ответ #73 : 19 августа 2010, 06:06:35 » |
|
Цитата: violet drum от 18 Августа 2010, 18:35:08 АПК (своими наработками) не может "заменять" ДХ или Карлоса.
С этим глупо спорить
Почему это глупо? Вот возьму и поспорю! Pipa, в моем тексте речь шла не о сравнении "авторов", но о том, что ДХ и КК действовали в условиях "магической линии" с непосредственной передачей знания от учителя к ученику. И даже то, что Карлос описал этот процесс в книгах, не делает его "автором" в обычном смысле. По признаниям самого Кастанеды, он отправил в мусор кучу "авторских" текстов, потому что они не удовлетворяли главному "магическому" критерию: выражать Бесконечность, служить Ее проводником. АПК работает в других условиях, решает другие задачи... по крайней мере, - пока. И в этом нет ничего зазорного. Тоже нужное дело, но в другой плоскости. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
Ирина
Новичок
Offline
Сообщений: 2
|
|
| Модератор: Ксендзюк | |
« Ответ #74 : 25 января 2012, 06:40:05 » |
|
Мне кажется, частично ответ на ваш вопрос содержится в статье АПК "Человек как магическое существо".
Отрывок: " ... Хотя религиозное описание в большинстве случаев не технологично, оно обладает мощным суггестивным потенциалом. Можно сказать, что религиозное описание творит настроение, убеждая человека в истинности входящих в описание экзистенциальных смыслов, которые оправдывают все происходящее с человеком на протяжении земной жизни. Это важный момент! Книги Карлоса Кастанеды тоже творили настроение.
Наша задача – не утратить это настроение и обогатить его адекватной и гармоничной психотехнологией. Обычно мы поступаем противоположным образом.
Стереотипное поведение выражает себя в крайностях. Мы либо погружаемся в грезы о непостижимом Духе, как бы мы Его ни называли, и больше, откровенно говоря, ничего не делаем. Либо – сводим все к технике и превращаемся в редукционистов, не желающих ничего знать, кроме гипотетических моделей и психотехнических алгоритмов.
Я прошел и первым путем (что заняло у меня немало времени), и вторым. Отголоски второго этапа моей личной истории еще можно заметить в книгах, написанных в период 2001-2005 гг. Жить в крайней позиции проще, чем стремиться к равновесию между ними. Это утверждение может показаться банальностью, но с годами мы обретаем опыт и постепенно приближаемся к истинному пониманию. В некоторых культурах этот уровень понимания называют мудростью.
После двадцати лет работы я могу сказать, что ясно осознаю необходимость третьей, «срединной» позиции. Это не просто умственное понимание, это – чувство, охватывающее всю мою целостность. В таких чувствах, на мой взгляд, и заключается сущность опыта, который можно приобрести, но практически невозможно передать. Существует принципиальное ограничение для перевода ментального дискурса на язык тела – и наоборот.
За прошедшие годы я испытал на себе как преимущества, так и недостатки двух различных позиций – 1) бестелесного идеализма и 2) редукционистской технологии.
В первом случае мне удалось укрепить свое намерение и подготовить почву для усиления сознания, во втором – научиться сложным психотехническим процедурам и расширить область ясного осознания. «Сложные» процедуры – это психотехнические сеансы, состоящие из нескольких задач, которые надо исполнять плавно и последовательно – то есть, наиболее естественным образом.
Не берусь утверждать, что всем исследователям потребуется столько времени для решения простых, как поначалу кажется, задач. Могу лишь сказать, что времени понадобится больше, чем мы думаем." |
|
|
Записан
|
|
|
|
|