почему байки, по моему крендзюк так переназвал в своих книгах основопалагающие составляющие личности любого человека по дх, Страх (это не обязательно страх смерти) , Жалость К Себе и Свою Важность.
У КК сказано, что ЧСВ и жалость к себе суть одно и тоже, две стороны монеты. Видеть в корне любого страха страх смерти - это тоже чисто ксендзюковская тема, у КК подобное не встречается, у АПК сплошь и рядом. Чего бы тогда еще больше комплексов не нарисовать? В принципе наверное можно, но тогда это потеряет кастанедообразность. Сама же предложенная ксендзюком схема работы отдельно с каждым "комплексом" она существует как чисто интеллектуальная модель и за годы не показала своей эффективности. Ксендзюк в своих книгах превратил кастанеду в психологию и психотерапию, сталкинг у него - это бесконечное самокопание в "базальных комплексах", и перепросмотр туда же можно отнести. На выходе получаем самопогруженный и самоозабоченный субъект, который занят большую часть времени копошением внутри себя и интроспекцией - вот такой вот сталкер у ксендзюка получается, добивается это психотехниками и сновидением, которые еще больше увеличивают замкнутость человека на самом себе. Мне кажется дон Хуан говорил несколько о другом.
Целью сталкинга не может считаться выслеживание слабостей, чувств, энергий, силы, духа, или еще чего-то.
Я или пропустил этот момент или ксендзюк не говорил такого (скорее последнее).
Перепросмотр не может претендовать на основную технику. Он небезопасен. Крутить головой не обязательно.
Скажем так, ксендзюк говорит о неоднозначных эффектах ПП, а также утверждает, что сложно рассматривать эту технику как ключевую, тут я с ним согласен, но это в принципе противоречит позднему КК, у которого ставка во многом уже делалась на ПП, а не на путь воина как на систему мировосприятия и мироотношения. Башкой ксендзюк ваще оказывается не крутил, а качал, к слову и говорит эффект замечал, так что твои "тезисы" обрубают смысл.
Поиск Я и его нахождение есть главная цель нагвализма и сталкинга.
Такого он вроде бы не говорил.
Принципы сталкинга требуется знать при работе с тиранами, какими-то препятствиями. Они дают нам возможность извлечения энергии.
Опять же, формулировка твоя тут ничего не проясняет. Ксендзюк говорит, что используя тирана чел может выследить свои автоматизмы и отойти от них и это как таковое даст энергию. Твоя же формулировка скорее может вызвать ассоциации с вампиризмом.
В остальном можно сказать претензий нет, кроме того что ты вот этот отрывок из тезисов выставляешь как ключевое содержание лекции, а про психотехники аля цигун упоминаешь между делом, тогда как в лекции все с точностью до наоборот, про сталкинг, пп и пр. ксендзюк говорит между делом, а лекция совсем про другое, вот это и было сутью моей претензии. Ты же зацепился за что-то, что тебе показалось знакомым и превознес значимость материала, потому что он с тобой срезонировал, хотя было видно что ксендзюк уже не так хорошо ориентируется в этих вопросах, чем и была вызвана его общая заторможенность, когда он пытался сказать хоть что-то на эти тематики.