Постнагуализм
23 ноября 2024, 17:52:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Лекция Ксендзюка  (Прочитано 19579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ансельм
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


« Ответ #15 : 31 мая 2020, 18:12:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Где бы ни работать, лишь бы не работать (лишь бы перепросмотр не делать). Надо будет глянуть это «ойфсе». Но потом.
Записан
Ансельм
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


« Ответ #16 : 31 мая 2020, 18:55:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

я соглашусь с тем, что ДХ придавал значение "пониманию отличия себя как наблюдателя от наблюдаемого", то что ты называешь "самоосознанием".  Это одно из ключевых отличий учдх от восточных практик, в которых, насколько я знаю, при том же созерцании объекта достигается слияние с ним или растворение в объекте созерцания. Если же мы будем брать описание созерцательной практики у кастанеды, то тут и там, ДХ называет индульгированием (потаканием себе) те моменты в которых КК растворяется в созерцаемом и уходит в самозабвение. "Ты поддался зеленому туману" - примерно так это может звучать, но сути не меняет. Я ваще не любитель созерцать, но вот мне не приходилось читать в КК среде, чтобы кто-то описывал этот момент, разводящий восточную созерцательную практику и кастанедовскую. Даже местные типа созерцатели типа Ансельма, не уверен, что улавливают этот момент, потому что зацеплены за другие аспекты.
Я не сильно вникал в восточные созерцательные практики, но я полностью согласен с тем, что слияние с созерцаемым и растворение в нем — это не про индейское созерцание. Даже самую противоречивую свою книгу Кастанеда назвал «активная сторона бесконечности» и это точно не про слияние, а про осознание себя отдельным, независимо действующим субъектом в бушующем «темном море осознания» — в мире энергий.
Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1372


« Ответ #17 : 31 мая 2020, 18:55:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Где бы ни работать, лишь бы не работать (лишь бы перепросмотр не делать). Надо будет глянуть это «ойфсе». Но потом.

Корнак вообще мимо кассы пересказал содержание. Там про кастанеду от силы пол часа он говорит и говорит так, будто пытается что-то вспомнить, копаясь в куче заметок. А остальное время рассказы о собственных техниках аля цигун от мантэка чиа, ну а потом байки про сущностей аля "охотники за привидениями"). Когда только начал смотреть видео, сразу впечатление было, что ксендзюк стал больше похож на шамана, а не на ученого... посмотрел дальше и правда, от научпопа вообще ничего не осталось, один неошаманизм+эзо.
Записан
Ансельм
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


« Ответ #18 : 31 мая 2020, 18:57:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ксендзюк стал больше похож на шамана
Не, ну шаманство отвергать глупо. Если уж сам Кастанеда, антрополог пришел к термину «шаман», то что тут можно сказать? Ему как антропологу в конце-концов виднее. И в шаманизме тоже шаман остается субъектом, а не растворяется в созерцании увиденного. Шаман действует в «мире духов».
Мое мнение о Ксене — жулик он. Сколько я его помню, он был жуликоват.
Записан
К7
Гость


Email
« Ответ #19 : 31 мая 2020, 19:16:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак вообще мимо кассы пересказал содержание.
А я предупреждал, что мало кто поймет.
Так и получилось.
У нас умвельты разные))

Я за каждое свое слово отвечаю из того, что написал.

Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1372


« Ответ #20 : 31 мая 2020, 19:20:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я за каждое свое слово отвечаю из того, что написал.

Дело не в том ЧТО ты написал, а в том КАК. Ты в принципе пересказал верно ряд моментов, но то как ты это написал создает иллюзию будто это и есть содержимое его лекции, тогда как он большую часть времени рассказывает про свой "цигун" и психотехники, и лекция в целом наверное больше про это.
Записан
Ансельм
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


« Ответ #21 : 31 мая 2020, 19:24:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

байки про сущностей аля "охотники за привидениями")
Это прискорбно. Я глянул запись, там ужасное качество. Это ж какая мотивация должна быть, чтоб продраться через это все. Те, кто выдержал два часа этого качества и еще и умудрился что-то понять — герои (и героини).
Записан
К7
Гость


Email
« Ответ #22 : 31 мая 2020, 19:27:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

тогда как он большую часть времени рассказывает про свой "цигун" и психотехники, и лекция в целом наверное больше про это.
И про это я писал. Что вторые две трети смотреть не стоит. С 44-минуты он, говоря о намерении, заволился на бок))

Записан
Ансельм
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


« Ответ #23 : 31 мая 2020, 19:38:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

тогда как он большую часть времени рассказывает про свой "цигун" и психотехники, и лекция в целом наверное больше про это.
И про это я писал. Что вторые две трети смотреть не стоит. С 44-минуты он, говоря о намерении, заволился на бок))


Он с этого «бока» и не отваливался, просто теперь это стало более заметно. Видео все же и долгое отсутствие новых текстов.
Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1372


« Ответ #24 : 31 мая 2020, 19:47:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

И про это я писал. Что вторые две трети смотреть не стоит. С 44-минуты он, говоря о намерении, заволился на бок))

Про психотехники свои он начал с 30ой минуты вещать, после часа двадцати минут переключился на сущностей, немного на вопросы поотвечал и в конце вернулся к своим психотехникам. Кастанеда там был чисто для затравки, он уже походу не помнит что это и про что, потому что цитирует самого себя, выдавая за слова Кастанеды и вынужден копаться в заметках и конспектах, зависая через слово, не зная что сказать. Радикальных каких-то изменений в его взглядах не заметил, все те же байки про базальные комплексы и куча крайне вольных интерпретаций. Ну а потом начинается "инь-янь", "верхние, нижние средние центры" (даньтяни), упражнения кегеля и прочий мантэк чиа, плюс психотехники, которые он перепечатывает из книги в книгу, местами модернизируя. И вот все это он уже достаточно бодро рассказывает относительно начала и затрагивания кастанеды, тут уже видно, что это для него обыденная тематика и он хочет поговорить именно об этом.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #25 : 31 мая 2020, 20:11:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

все те же байки про базальные комплексы и куча крайне вольных интерпретаций.


почему байки, по моему крендзюк так переназвал в своих книгах основопалагающие составляющие личности любого человека по дх, Страх (это не обязательно страх смерти) , Жалость К Себе и Свою Важность.
Записан
К7
Гость


Email
« Ответ #26 : 31 мая 2020, 20:56:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ролик с Ксеном можно не смотреть. Достаточно того, что я у него услышал и уже озвучил.

"Перепросмотр не может претендовать на основную технику. Он небезопасен. Крутить головой не обязательно.

Сталкинг – это самосознание, выделение Я, выслеживающего за всей остальной частью сознания.

Все техники нагвализм в конечном счете направлены на самоосознание.

В сталкинге самое главное – это растождествление с наблюдаемым, понимание отличия себя, как наблюдателя, и объектов наблюдения.

Поиск Я  и его нахождение есть главная цель нагвализма и сталкинга.

Целью сталкинга не может считаться выслеживание слабостей, чувств, энергий, силы, духа, или еще чего-то.

Принципы сталкинга требуется знать при работе с тиранами, какими-то препятствиями. Они дают нам возможность извлечения энергии.

Когда мы забываем себя, то начинаем терять безупречность, энергию."

Ксендзюк, как и Реликтум, понимает суть нагвализма.
Остальные идут лесом.

Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1372


« Ответ #27 : 31 мая 2020, 21:49:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

почему байки, по моему крендзюк так переназвал в своих книгах основопалагающие составляющие личности любого человека по дх, Страх (это не обязательно страх смерти) , Жалость К Себе и Свою Важность.

У КК сказано, что ЧСВ и жалость к себе суть одно и тоже, две стороны монеты. Видеть в корне любого страха страх смерти - это тоже чисто ксендзюковская тема, у КК подобное не встречается, у АПК сплошь и рядом. Чего бы тогда еще больше комплексов не нарисовать? В принципе наверное можно, но тогда это потеряет кастанедообразность. Сама же предложенная ксендзюком схема работы отдельно с каждым "комплексом" она существует как чисто интеллектуальная модель и за годы не показала своей эффективности. Ксендзюк в своих книгах превратил кастанеду в психологию и психотерапию, сталкинг у него - это бесконечное самокопание в "базальных комплексах", и перепросмотр туда же можно отнести. На выходе получаем самопогруженный и самоозабоченный субъект, который занят большую часть времени копошением внутри себя и интроспекцией - вот такой вот сталкер у ксендзюка получается, добивается это психотехниками и сновидением, которые еще больше увеличивают замкнутость человека на самом себе. Мне кажется дон Хуан говорил несколько о другом.



Целью сталкинга не может считаться выслеживание слабостей, чувств, энергий, силы, духа, или еще чего-то.

Я или пропустил этот момент или ксендзюк не говорил такого (скорее последнее).

Перепросмотр не может претендовать на основную технику. Он небезопасен. Крутить головой не обязательно.

Скажем так, ксендзюк говорит о неоднозначных эффектах ПП, а также утверждает, что сложно рассматривать эту технику как ключевую, тут я с ним согласен, но это в принципе противоречит позднему КК, у которого ставка во многом уже делалась на ПП, а не на путь воина как на систему мировосприятия и мироотношения. Башкой ксендзюк ваще оказывается не крутил, а качал, к слову и говорит эффект замечал, так что твои "тезисы" обрубают смысл.



Поиск Я  и его нахождение есть главная цель нагвализма и сталкинга.

Такого он вроде бы не говорил.

Принципы сталкинга требуется знать при работе с тиранами, какими-то препятствиями. Они дают нам возможность извлечения энергии.

Опять же, формулировка твоя тут ничего не проясняет. Ксендзюк говорит, что используя тирана чел может выследить свои автоматизмы и отойти от них и это как таковое даст энергию. Твоя же формулировка скорее может вызвать ассоциации с вампиризмом.

В остальном можно сказать претензий нет, кроме того что ты вот этот отрывок из тезисов выставляешь как ключевое содержание лекции, а про психотехники аля цигун упоминаешь между делом, тогда как в лекции все с точностью до наоборот, про сталкинг, пп и пр. ксендзюк говорит между делом, а лекция совсем про другое, вот это и было сутью моей претензии. Ты же зацепился за что-то, что тебе показалось знакомым и превознес значимость материала, потому что он с тобой срезонировал, хотя было видно что ксендзюк уже не так хорошо ориентируется в этих вопросах, чем и была вызвана его общая заторможенность, когда он пытался сказать хоть что-то на эти тематики.
Записан
Ансельм
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


« Ответ #28 : 31 мая 2020, 22:03:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ксендзюк говорит о неоднозначных эффектах ПП, а также утверждает, что сложно рассматривать эту технику как ключевую, тут я с ним согласен, но это в принципе противоречит позднему КК, у которого ставка во многом уже делалась на ПП, а не на путь воина как на систему мировосприятия и мироотношения.
А я не согласен. Перепросмотр — одна из ключевых техник. Если «практик» не способен справиться с «эффектами», то какой же он после этого «воин»? И путь воина помогает в том, чтоб научиться жить по-другому. Перепросмотр ведет к пути воина, а путь воина ведет к перепросмотру. Это взаимосвязано.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #29 : 31 мая 2020, 22:14:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ксендзюк говорит о неоднозначных эффектах ПП, а также утверждает, что сложно рассматривать эту технику как ключевую, тут я с ним согласен, но это в принципе противоречит позднему КК, у которого ставка во многом уже делалась на ПП, а не на путь воина как на систему мировосприятия и мироотношения.
А я не согласен. Перепросмотр — одна из ключевых техник. Если «практик» не способен справиться с «эффектами», то какой же он после этого «воин»? И путь воина помогает в том, чтоб научиться жить по-другому. Перепросмотр ведет к пути воина, а путь воина ведет к перепросмотру. Это взаимосвязано.

это ,пп, ключевая техника для первого вн мания, она же ведет к овд.

так что я тут с тобой соаершенно согласен...

а ксендз не сталкер, а больше сновид , по моему мнению
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC