dgeimz getz
Гость
|
мне кажется тайм-менеджмент ближе к планированию... чтобэ добиваццо сваих целей нужен ни проста план.. его надо саставить.. перисмотреть все мешающие причины))).. устранить их и сделать сваю жись бизупречной. получаеццо пастаянное выслежывание сибя.. с оценкой на эффективность тока цели у них.. соцыально-бытовые ))) ну не знаю.... рпедпочитаю не смешивать, с моей точки зрения это может быть разве что отдаленным сравнением... возражения следующие... |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
для них нужны планы.... они ставят на достижениеуспеха, т.е. на чсвж в чистом виде.. воину знания нужна стратегия, он на нее опирается, на понимание , что весь его ум и личность основаны на случайном наборе вещей, на мусоре по сути... |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
для них нужны планы.... они ставят на достижение успеха, т.е. на чсвж в чистом виде.. привычка перипросматривать сваю жизнь.. как раз са временем ..тщеславие уменьшает. мню импонируеть.. что оне.. спасобны добиваццо многого.. оч маленькими.. но хорошо спланированныме продвиженияме.. техники.. те жэ.. ))) перипрасмотр рулит везде.. и везде пазваляет добиццо эффективного паведения))).. мню за это ...один настоятель.. фсе лицо заплевал))) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
что это за история с настоятелем? |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
что это за история с настоятелем? это.. как раз из за бизнеса))).. бон это ни православие))) ..занятие бизнесом для них.. как бомжу мусор па памойкам сабирать))).. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
что это за история с настоятелем? это.. как раз из за бизнеса))).. бон это ни православие))) ..занятие бизнесом для них.. как бомжу мусор па памойкам сабирать))).. бон, одна из религий тибета? слышал про такую, но общаться не приходилось. .. а тебе видимо приходилось... |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
а тебе видимо приходилось... бон считаеццо пятой ветвью тибецкого буддизма)).. я собсно бонский буддист)) ..то есть принял посвящение у бонского настоятеля... |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
а тебе видимо приходилось... бон считаеццо пятой ветвью тибецкого буддизма)).. я собсно бонский буддист)) ..то есть принял посвящение у бонского настоятеля... ого. а в чем его отличия от других ветвей? |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
а в чем его отличия от других ветвей? у бонцев.. глубокые шаманские корни))).. собсно бон.. это местный шаманизм на каторый потом положено буддийское учение)).. бон.. добуддийская религыя тибета. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
а в чем его отличия от других ветвей? у бонцев.. глубокые шаманские корни))).. собсно бон.. это местный шаманизм на каторый потом положено буддийское учение)).. бон.. добуддийская религыя тибета. да, я чтото слышал об этом... значит религиозная система с шаманскими корнями...интересный симбиоз |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
...В неразрывно связанной цепи индивидуумов возникает общий жизненный опыт. Регулярное повторение отдельных опытов в смене людей приводит к ряду определенных выражений, которые с течением времени становятся все более и более точными и определенными. Определенность эта основывается на всевозрастающем числе случаев, из которых мы выводим свои заключения, на подведении этих случаев под существующие обобщения и на постоянной проверке. Эти выводы из жизненного опыта действуют на нас даже тогда, когда они не доходят вполне ясно до нашего сознания. Опыт жизни лежит в основе всего, что мы называем обычаем, традицией. Но во всех положениях жизненного опыта, как отдельного человека, так и общества, характер достоверности их, как характер их формулировки, совершенно отличается от общезначимых научных знаний. Научное мышление может проверить свои рассуждения, на которых зиждется правильность конечного вывода; оно может точно формулировать и обосновать свои положения. Другое дело – наше знание жизни: оно не может быть проверено, и точные формулы здесь невозможны... ...Среди великих жизненных настроений самыми широкими и всеобъемлющими являются оптимизм и пессимизм. В них, однако, различают еще разнообразные оттенки. Так, человеку, рассматривающему мир как посторонний зритель, этот мир кажется чем-то чуждым, каким-то пестрым, постоянно сменяющимся зрелищем. Человеку же, проходящему свой жизненный путь во всеоружии стройного плана жизни, тот же мир кажется чем-то родным, близким: он стоит твердыми ногами на земле, составляя с этим миром одно неразрывное целое... В. Дильтей. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Пелюлькин
|
...В неразрывно связанной цепи индивидуумов возникает общий жизненный опыт. Регулярное повторение отдельных опытов в смене людей приводит к ряду определенных выражений, которые с течением времени становятся все более и более точными и определенными. Определенность эта основывается на всевозрастающем числе случаев, из которых мы выводим свои заключения, на подведении этих случаев под существующие обобщения и на постоянной проверке. Эти выводы из жизненного опыта действуют на нас даже тогда, когда они не доходят вполне ясно до нашего сознания. Опыт жизни лежит в основе всего, что мы называем обычаем, традицией. Но во всех положениях жизненного опыта, как отдельного человека, так и общества, характер достоверности их, как характер их формулировки, совершенно отличается от общезначимых научных знаний. Научное мышление может проверить свои рассуждения, на которых зиждется правильность конечного вывода; оно может точно формулировать и обосновать свои положения. Другое дело – наше знание жизни: оно не может быть проверено, и точные формулы здесь невозможны... ...Среди великих жизненных настроений самыми широкими и всеобъемлющими являются оптимизм и пессимизм. В них, однако, различают еще разнообразные оттенки. Так, человеку, рассматривающему мир как посторонний зритель, этот мир кажется чем-то чуждым, каким-то пестрым, постоянно сменяющимся зрелищем. Человеку же, проходящему свой жизненный путь во всеоружии стройного плана жизни, тот же мир кажется чем-то родным, близким: он стоит твердыми ногами на земле, составляя с этим миром одно неразрывное целое... В. Дильтей. ЛИС, ты хоч понял, что оптимизм и пессимизм есть лишь Амбивалентными полюсами бесконечно делимой модальности в переживаемых людьми чувствах? |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
что оптимизм и пессимизм есть лишь Амбивалентными полюсами я даж с распределением Гаусса знаком))) ежели что... но ближе мню канешна..инь-янская канцепцыя... |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Пелюлькин
|
я даж с распределением Гаусса знаком))) ежели что... но ближе мню канешна..инь-янская канцепцыя... Ну, а если ты даже с нормальным распределением распределением Гаусса-Лапласа знаком, то отпиши, как оное записывается. Тогда и посмотрим, знаком ты с ним или чухаешь нам про знакомство с нормальным распределением распределением Гаусса-Лапласа---всего лишь вспомнив что тебе пытлись в бесталковку втолковать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
вспомнив что тебе пытлись в бесталковку втолковать. а давай.. ты са сваим врожденным дибилятником ..сам разберешсо))).. чё там тибе .. кто и када вталковываль ..и зачем))).. мню ни интиресна))).. и русскый подтяни.. с тырнетов с ашипкаме капипастишь))) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
|