Постнагуализм
21 ноября 2024, 16:40:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 28  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: [ИГРЫ] Сказки Лиса и остальной - GameDev  (Прочитано 92679 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9266


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« : 17 апреля 2021, 05:30:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

нужные в работе ссылки
Звуки - озвучка
https://zvukipro.com
https://zvukogram.com/category/zvuki-udivleniya/

Раскадровка

Проект на ВК

https://vk.com/club226525050


-----
Демо Игры
на Phaser 3 и  javascript, здесь, на сервере ПостНагвализма.


Большая часть из них курсовые и учебные проекты Codecademy

Поймай Крота Раскопателя!

Электро-Мышь и Битва с Лысым Психованным Котом!

Раскраска - Перекрась Пегаса!

Охотник за Сокровищами! Откопай три Золотых монеты бастрее чем Пират!

Нравится Музыка? Можно поклацать по клавишам онлайн Пианино!

Бесконечный прыжок Коди! Бесконечная Лестница в Небеса!



А это по официальному уроку от создателей Phaser 3

Звезды с Небес! Платформер




Канал DreamLand - Страна Грез бессрочная ссылка  #болталка на дискорде
https://discord.gg/GB9YCBcRSk


Бессрочная ссылка на канал #работа-над-проектом в дискорд

https://discord.gg/MbjBBU5T2Z
Писать могут только те, кто получит роль "гражданина DL".
Это дополнительный сервер, для подстраховки.

29 июня 2022


И конечно же это мой любимый  урок от James Doyle!

Убиваем Лиса! Отнимаем сердечки.
(проверка  работы UI - Сердечки и система Здоровья персонажа).
Как вы заметили, персонаж уже поворачивается в обе стороны лицом, бегает, прыгает и даже делает двойной прыжок.  
Камера следует за персонажем, работает параллакс эффект (фон и окружение вдали), поставлены ограничения (камера не поднимается выше разрешенного значения и не опускается ниже чем положено.



(в лучшем разрешении GIF никуда не загружается, весит много. Так что вооружитесь микроскопом  ;D)
« Последнее редактирование: 16 июля 2024, 10:57:09 от Соня (Bruja) » Записан

Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13015



WWW Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1 : 19 апреля 2021, 20:11:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

(в лучшем разрешении GIF никуда не загружается, весит много. Так что вооружитесь микроскопом  ;D)

Вот оно уже заработало не как GIF, а как WebGL:
http://postnagualism.com/Test_2DGame_OpenGL5/

Записан
dgeimz getz
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #2 : 19 апреля 2021, 20:26:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Забавная игрушка, поиграл немного :)
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9266


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #3 : 19 апреля 2021, 22:33:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот оно уже заработало не как GIF, а как WebGL:

Пипа Вы  у нас просто волшебница!!!

Пипа опять таки сделала чудо!
Вставила тестовую версию игры для всех желающих Лиса прибить  ;D. Можете теперь тут оттянуться, отомстить ему за все .
Мочить можно только с компа. Планшетки и телефоны - не будут работать, игра без точ-скрина, то есть не отзовется на ваши отпечатки пальцев. Только джойстик, подключенный к компу или  клавиатуру)

W или стрелка вверх - вверх
A или стрелка влево - в лево
D или стрелка вправо - в право
S или стрелка вниз - в низ

Пробел пробел - Прыжок. Дважды пробел - двойной прыжок.
Лягух мочат ножками, наскакивая.
Вишни - лечилки

Все остальное, пока не доведено до ума.
Как докончу урок и будет битва с боссом -- обновлю версию, оповещу.

(((это не сам проект, который замышляю. Но подготовка к нему)))
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9266


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #4 : 20 апреля 2021, 13:59:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Забавная игрушка, поиграл немного :)

Спасибо! Я сама пока ее делаю часто играюсь ( это необходимо для настройки переходов по уровням нампример... это ж только половина урока... я ее улучшу еще).
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9266


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #5 : 20 апреля 2021, 14:00:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Хенари:
Так сходу:
1) Прыжок хочется на стрелку вверх
2) Шипы неочивидный элемент, кажется что это цветы. Добавить анимацию или сделать другого цвета, ну в общем очевидно сделать этот элемент «враждебный»
3) Отсутствие меню выхода из игры/перезапуска уровня
4) Невозможно сьесть эту вишенку и следующую тоже (см. скриншот)
5) Перемещение по уровням хочется нажать мышкой, но выбор идет с помощью клавиатуры и непонятно как подтвердить выбор уровня (делается пробелом, но это неочевидно)"

Sonik Nun:
Ну так с меню работаю еще))  на стрелке по умолчанию вверх. Но можно менять  при желании.
Шипы это то что было в пакете к уроку. Мне они тоже слишком в тон показались
Вишни есть если жизнь отнялась. Если поные сердечки то не ест
Пробелом вход на уровень - это профессора выбор. Я бы на энтер повесила . Так привычнее.

Хенари:
В таком случае, сделать вишенки в виде сердечек и давать есть, в таком случае если у тебя жизни полные, то пусть начисляет N-очков, у тебя линейное прохождение никто назад за жизнями не вернется.
+ энтер лучше)
прыжок можно сделать по 2 клавишам или вверх или пробел, не думаю что это сильно влияет. Хотя если у тебя будет какое-то действие типа стрельбы, то лучше сделать его на пробел к примеру.

Sonik Nun:
Ну да, вишни это выбор учителя.  Я пока учусь по его правилам дела. Для себя уже свои картинки нарисую. Тогда и будем все проверять.. и критику попытаюсь тут же оформить ( исправлю, что смогу).

Хенари:
Я понял

Sonik Nun:
( прыжок на пробеле по умолчанию. В настройках программы . Но можно свое значение вбить. Стрельба там на мыши( в этой раскладке) и на контроле левом
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9266


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #6 : 20 апреля 2021, 14:11:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Sonik Nun:
Извини что отвлекаю, один вопрос - ты когда играл - тормозила игра? Не показалось ли что она медленная? Одна девушка сказала что медленно играется... не знаю это у нее так или у других тоже? У меня с компа кажется все нормально.

 Хенари:
Все нормально по скорости
Записан

Ю
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 849



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #7 : 20 апреля 2021, 16:36:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

прикольная игра :)

а можно нарисовать лиса, играющего в слепую рулетку?
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9266


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #8 : 20 апреля 2021, 22:22:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ю,
Этого Лиса я не рисовала )))
Это из пакета к уроку.
А то нарисовать можно все что угодно и заставить делать то, что хочешь. В этом весь прикол программы для гейм дева.

Разброс  шанса ( пистолет выстрелит)  - задается методом ( функцией ) Rendom.Range();
В скобках ставят значение, процент шанса например 30 из 100 ( 0.3 f,  1f).
В  инспекторе программы - появляется ползунок, которым можно изменять настройку в процессе отладки и тестирования. Ну чтоб чаще помира или чаще выигрывал.

По сути шанс выпадения " подарочка) в этой игре тестится - в лягухе, если ее убить есть 45% шанс, что выпадет лечилка.

Ну и стрельба в голову делается по такому же принципу. Персонаж прикладывает пистолет. Стреляет. Выпадет " шанс"- то вызывается метод ( функция) Помер и  анимация смерти ( бошка разлетелась на куски). Может и музычка еще трагическая  :o

Не выпадет ( например 6 из 6 выстрелов и остался жив)-  вызывается экран победителя... типа  салют и героя прибивает мешок с  миллионом долларов, свалившимся на бошку под звуки фанфар )  ;D
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9266


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #9 : 21 апреля 2021, 16:23:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Приколы при отладке врага "летающего типа".
Игра Сказки Лиса (урок).

Так как урок еще не окончен, продолжаю работать над этой игрой.
Создаем врага "Летающего типа". На самом деле, это просто орел, который носится от точки к точке ( Воздушный патруль - в юнитианском просторечии). Завидев игрока - Орел камнем падает вниз, нападая...

При отладке кода можно выявить ошибки..
И это очень смешно !

Глупый Орел никак не хочет отцепиться от Лиса! Он его тесно зажимает в уголке! ;D ;D ;D
Так и плясали они лезгинку вдвоем ...

<a href="https://youtube.com/v/TUT1ShLP4R8" target="_blank">https://youtube.com/v/TUT1ShLP4R8</a>


« Последнее редактирование: 21 апреля 2021, 18:22:32 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9266


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #10 : 22 апреля 2021, 09:57:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Добыла! Это новейшая версия!!  
Последнее обновление: 9/2020
Вот она на Udemy
https://www.udemy.com/course/unityplatformer/

12,99 €
Первоначальная цена109,99 €
СКИДКА Скидка 88% Данная цена доступна еще 2 часа!

И конечно же это мой любимый James Doyle! (


Доделала орла по уроку. Скрипт совершенно мне не понравился, забагованный какой то.
Подкачал Джемс на этот раз...

Конечно теперь орел не висит на лисе, а отцепляется, прежде чем атаковать вновь. Но остается на том же месте и в том же положении на месте первой атаки. А  правильнее было бы, что бы он вновь взлетал, на свое обычное положение и оттуда уже нападал во второй раз.

Странно, что Джеймс весь скрипт Орла тащит на if стейтментах.
И там if на ifе и ifом погоняет...

Мне кажется, что такие повторяющиеся действия как нападения ( после того, как враг замечен)- делаются карутиной или подобным образом ... но не одними ифами. Карутина IEnumerator очень часто включает в себя временное прерывание. Типа  увидел, напал, упав камнем вниз, на игрока, нанес удар
Отлететь на обычный путь или на какое то расстояние вверх, оставив потерпевшего.
 Подождал столько то секунд ( yild return WaitForSeconds () ;  в небе.

Карутина повторится до тех пор, пока -
  " если" , то есть  if.
Если герой не умер и не ушел из " зоны видимости орла".
 
Напасть снова. То есть карутина повторно вызовется.

Если же герой ушел из зоны досягаемости или помер - то...
 
Джеймс же вместо карутины использует " счетчик"  переменную  float типа для отсчета времени...
Скрипт получается очень громоздким.

Покончу с уроком, подумаю, как улучшить этот скрипт.
Он ведь не только к орлу может быть применим. Но и к летающему Неоргану или привидению...  в другом проекте.

Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9266


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #11 : 22 апреля 2021, 16:16:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Как переключать массив объектов  невидимые делать видимыми и наоборот в Unity.

http://postnagualism.com/Bruja/index.php?topic=77587.0

из переписки c Noob Game Dev.
Записан

Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13015



WWW Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #12 : 22 апреля 2021, 17:34:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Как переключать массив объектов  невидимые делать видимыми и наоборот в Unity.

А можно ли сделать так, чтобы музыка начинала играть только после старта игры (нажатия кнопки "Start")? То уж больно достаёт :).
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9266


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #13 : 22 апреля 2021, 19:23:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Pipa,

отправила в личку ссылку на папку.
Отключила в меню и в паузе..
« Последнее редактирование: 22 апреля 2021, 21:31:10 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9266


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #14 : 22 апреля 2021, 21:32:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А можно ли сделать так, чтобы музыка начинала играть только после старта игры (нажатия кнопки "Start")? То уж больно достаёт .

Ну как заменишь файлы, так и прекратит играть.

Меня саму достало :)

В паузе меню теперь тоже работает.
Добавила те самые переключатели, о которых с  Noob Game Dev говорила.
И добавила притрушенного Орла, ну уж какой уродился :)
В игре всего 2 уровня. при выходе на третий - из меню выбора уровня - должно переносить на 1 уровень.

Как раз загрузишь - я проверю.
И проверю, не лагает ли музыка. Все таки сама я нуб  ;D
все может быть... вдруг напутала чего.
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 28  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC