Постнагуализм
24 ноября 2024, 10:09:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 28  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: [ИГРЫ] Сказки Лиса и остальной - GameDev  (Прочитано 93378 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #15 : 22 апреля 2021, 22:19:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Баг нашла на 1 уровне.
Хотя он незаметный, кто не в курсе, тот и не заметит.
Шипы - не возможно "убить" или еще как то убрать. Но в этом месте, если удачно на них наскочить - они взрываются со звучным хлопком, оставляя вишенку (лечилку)!

Видимо на этих шипах висит лишний скрипт (как у мясных врагов). Убрать...
Хотя пусть остается.. Типа пасхалка такая  ;D Туда вставить аватарку Pipы!


* Снимок экрана 2021-04-22 в 20.46.05.png (79.02 Кб, 1050x655 - просмотрено 297 раз.)
« Последнее редактирование: 23 апреля 2021, 00:21:39 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #16 : 23 апреля 2021, 00:18:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Баг нашла на 1 уровне.
Хотя он незаметный, кто не в курсе, тот и не заметит.
Шипы - не возможно "убить" или еще как то убрать. Но в этом месте, если удачно на них наскочить - они взрываются со звучным хлопком, оставляя вишенку (лечилку)!

Видимо на этих шипах висит лишний скрипт (как у мясных врагов). Убрать...
Хотя пусть остается.. Типа пасхалка такая

Странно, но со скриптом там все в порядке. Остальные шипы не взрываются.. А эти да.

а раз так, то:
сделала Пасхалку (отсылка  на ПН и сюрприз - аватрка Pipa) !
 
<a href="https://youtube.com/v/wB1fTbsdhkg" target="_blank">https://youtube.com/v/wB1fTbsdhkg</a>



Записан

Ю
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 849



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #17 : 23 апреля 2021, 18:59:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Помер и  анимация смерти ( бошка разлетелась на куски). Может и музычка еще трагическая

как то не нагуально этот вариант выглядит.

если пуля не вылетает, лис недовольно морщится и заглядывает в ст вол.    а если вылетает, то вместе с мозгами, которые падают на пол.

тогда довольный лис берет совок, заметает мозги хвостиком и вкладывает обратно в башку. :)
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #18 : 24 апреля 2021, 20:02:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

тогда довольный лис берет совок, заметает мозги хвостиком и вкладывает обратно в башку.

Мне Лиса жалко... вот если бы игру про Бармалея создавать... то да!
Записан

джелави
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1592


(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #19 : 24 апреля 2021, 21:01:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

платформа юнити типичный образчик заговора по обыдлению программистов, как начинающих так и со стажем. Оптимизация нулевая. Простецкие игры весят под гектар. К примеру игры на восьмибитке были весом 40 - 256 килобайт
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #20 : 25 апреля 2021, 11:53:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

джелави,

Там есть оптимизация. Но она полностью на совести разработчика.

Ну конечно  стоит учитывать запрос потребителя.
Компьютеры ныне помощнее, чем в те стародавние времена, и народ просит зрелищности

( сама помню игры ч- б, на компах, еще до приставок всяких. Например пин-понг или тарзан. Мне кажется они вообще 2битные).

А вот под андроид, ios - стоят ограничения по весу конечного продукта. И по оптимизации - телефон зависнет, если игра будет перепичкана эффектами и красивым атмосферным освещением с оклюзией и прочими фишками.

Записан

lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #21 : 25 апреля 2021, 14:00:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Мне Лиса жалко... вот
практика есть практика))
и вынос моска мню переодическы просто ниапходим))..
я бэ..  в такое паиграль😂
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #22 : 25 апреля 2021, 16:03:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

lis,  такое нельзя выпускать на широкого пользователя. Жестокость, насилие и все дела... цензура не пропустит.
Если только в частную коллекцию создать такое кровавое издание...

( зы, может быть позже сделаю. Сейчас у меня другие планы. И тебе, вернее лисенку из игры - еще 3 уровень надо создать. А потом и босса. Работаю над 3 уровнем. И механикой. Про боссов - будет весело, там наверняка баги будут по началу как минимум. Так что  повеселимся еще  ;) )
Записан

lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #23 : 25 апреля 2021, 16:48:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Так что  повеселимся еще

А то))).. канешна повеселимсо)))

лисам биз этого никак..  )))

лисам нужен вечный празнеГ для душы))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #24 : 26 апреля 2021, 15:56:22 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Так что  повеселимся еще

А то))).. канешна повеселимсо)))

лисам биз этого никак..  )))

лисам нужен вечный празнеГ для душы))

Сейчас с карутинами разберусь - сделаю блоки, которые на бошку валиться будут при приближении лисенка.
Ну и возможно другие фишки, которые так же вызываются прерываемым циклом...

Один босс ( или просто крутой враг)- будет " размножающимся", вернее при получении урона - будет делиться на двух поменьше... потомкаждый из малых, так же при уроне - тоже подлятся на двух малюток...

Видела такое в сети в играх,  прикольно и игроку на нервы очень действует ))))
Записан

lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #25 : 23 июня 2021, 18:15:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

себя позиционируешь, как магессу, сновидящую
Как то не стыкуется. Но спасибо, что ты раскрыла нам свою многогранность. Ну да.

ни стыкуеццо..  и нинада)))

зачем так напрягать сваю бедную голову😂))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #26 : 20 ноября 2021, 10:20:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

в последнее время все больше замечаю увлекающихся пиксел артом. Или делающих в этой технике игры. Решила попробовать из любопытства...

Первая попытка порисовать фон, который подойдет для анимации в Unity.
На самом деле тут несколько слоев, и использоваться они будут для параллакс эффекта.
Рисунок сделан так, что - что если его сдвигать - он окажется бесшовным (утроенное фото ниже).

Всего 4 слоя. Для красивого параллакс эффекта движения по дороге - их вполне достаточно.
Елки - это по уроку..

<a href="https://youtube.com/v/tMXgLBwtsvI" target="_blank">https://youtube.com/v/tMXgLBwtsvI</a>



Пейзаж " бесшовный", внизу он же, продублированный по бокам.

А мне вообще то нужны пустыня и Кактусы!!

Игру мне хочется сделать, но совсем в ином стиле. Без "физики", но с диалогами и инвентарем. Только 2Д.
Такую, чтоб не надо было бегать и скакать. А такую, в которой все или почти все будет делаться мышкой.
Нечто в стиле визуальной новеллы или квеста. Там где рассказывается история и что бы проходить игру, нужно болтать с НПС (неписи или не игровые персонажи), выполнять их задания или отыскивать ключи и прочие предметы.
Ну кто играл в Ненси Дрю или Обезьяний остров,  или Сибирь (квест правда 3Д), Черное Зеркало и т.д. - тот поймет о чем я.

Многим вообще не привычно клавишами управлять, а вот мышкой хлопать - самое то.
я же застряла на кодах. Ну никак не выходило так, как мне хотелось.
Решила тупо с торрентов скачать плагин, под это дело. Он как раз под такие квесты 2д заточен. И почти без кода. А так как я ничего продавать не собираюсь, а только тестить - то и платить за него мне не хочется. Поэтому торренты -наше всЕ!

С другой стороны мне и С# нравится, именно, как язык в Юнити(а не сам по себе или на иной платформе).
И урок есть отличный (с километрами простыней- кода) - как сделать игру в стиле "Ферма".
Что бы там пахать, сажать, поливать и ждать урожай. А потом его продавать и покупать чего то еще для себя..
Если смогу - то буду тренироваться параллельно. Хотя порисовав  сегодня--теперь сомневаюсь, что время свободное останется..

Или в пикселах или в векторной программе - займусь поиском персонажа для квеста 2д.

Идей несколько... как всегда впрочем..
Вариант 1 -  игру о ... нет не Кастанеде, но чудаке, который начитался книг КК и заснул.. а проснулся в пустыне у дома дона Хуана (сюжет от Лиса, в его сказках).

Вариант 2 - даже озвучивать не имеет смысла.
Идея есть, но у меня нет четкого сюжета.

А вот у Лиса про Кастанеду - сюжет есть.. Ну и для начитавшегося кастанедчика такой сюжет вполне подойдет. Там и Лис кажется сам собственной персоной появляется.

"почитала я Лиса и его Сказки .. потом комикс про Кастана(кастанеду), ну и мысль пришла,  нагвалистическую игру сделать..
про последователя. А может и про ... Ксендзюка! только юного и неопытного "

пусть молится, что бы я опять не закончила проект ;D

Надеюсь есть грибы и кактусы в игре - не нарушит уголовный кодекс?
и еще вопрос - какого разрешения делать пиксельных персонажей?
И вообще какого размера само окно игры?
Единственное что знаю - это пропорции 16 : 9.:

256   144   
426   240   
640   360   nHD
848   480   
854   480   FWVGA
960   540   qHD
1024   576   
1280   720   HD
1366   768   WXGA
1600   900   HD+
1920   1080   Full HD
2560   1440   QHD
3200   1800   QHD+
3840   2160   4K UHD
5120   2880   5K
7680   4320   8K UHD


* Снимок экрана 2021-11-20 в 7.07.23.png (39.24 Кб, 975x196 - просмотрено 212 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #27 : 20 ноября 2021, 10:47:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Тренировалась делать персонажа. Для анимации - нужно очень много картинок нарисовать, но сначала надо "найти" его образ.

Итак, Адепт нагвализма вариант 1.
(понятия не имею, в каком стиле делать.. возможно стоит мделать более "мультяшным", ну с большой головой и анимешными огромными глазами..

Есть у кого фото юного Ксена? Может с него попробовать нарисовать?


* Снимок экрана 2021-11-20 в 8.44.01.png (10.49 Кб, 141x395 - просмотрено 342 раз.)

* Снимок экрана 2021-11-20 в 8.44.18.png (10.53 Кб, 160x392 - просмотрено 340 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #28 : 20 ноября 2021, 11:05:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вариант 1 -  игру о ... нет не Кастанеде, но чудаке, который начитался книг КК и заснул.. а проснулся в пустыне у дома дона Хуана (сюжет от Лиса, в его сказках).

Вариант 2 - даже озвучивать не имеет смысла.
Идея есть, но у меня нет четкого сюжета.

А вот у Лиса про Кастанеду - сюжет есть.. Ну и для начитавшегося кастанедчика такой сюжет вполне подойдет. Там и Лис кажется сам собственной персоной появляется.

"почитала я Лиса и его Сказки .. потом комикс про Кастана(кастанеду), ну и мысль пришла,  нагвалистическую игру сделать..
про последователя. А может и про ... Ксендзюка! только юного и неопытного "

пусть молится, что бы я опять не закончила проект

Надеюсь есть грибы и кактусы в игре - не нарушит уголовный кодекс?

пра нахваль... Дневник Лиса
тему тут: http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=74021.msg300179#msg300179
(чтоб не потерять)
вместо предисловия. (или ..  а не пашли бэ мы уже..  в горы)))..


высоко над землей..  в горах..  где до неба рукой подать..  жывет нахваль..

он такой древний ..что уже не помнит пачиму и кода здесь паявилсо...   но всЁ к чему бы он ни прикаснулсо.. тож привращаецо в нахваль..

и остаеццо нахвалем.. даже если спускаецо с гор обратно на землю..

камни и скалы- нахваль..   кактусы и грыбы ..  ящерицы и другые жывые существа.. всё есть чистый нахваль..  и даже воздух и солнечный свет))  ..ни гаваря о лунном..

в этом самом месте жывут Хуан и Хенаро.. хатя па сути ..оне тоже уже нахваль..  патамушта ничего кроме нахваля в этом месте ни обитаит...

кастанда праснулсо и заплакал..  
он не помнил свой сон..  но ясно осознавал..  что потерял с пробуждением что то оч для себя важное..
спал он в библиотеке..  на иллюстрированном альбоме фотографий мексики..   горные долины и чаппараль..  
что то непонятной тоской зашевилилось внутри и подступило к горлу..   кк сглотнул и понял..  что паедет туда искать брухо..
а ежели не паедет..   то умрет..

у хенаро случилось предчувствие...  

случилось оно внизапно и без предупреждения..  хенаро даже пукнул от неожыданнасти..  и сразу пабежал искать хуана..

каторый в это время сеял споры грибов в соседней долине...

хенаро торопилсо.. перескачил тенью орла через перевал..  и потом попутным ветром вместе с запахом местной растительности..   быстро достиг места расположения хуана..

-хуан, - заорал он издалека, -у мню предчувствие случилось...

дон хуан оторвалсо от сваей работы и недовольно спрасил..

-ну чего опять случилось?

хенаро заметно нервничал..

- да говори  уже, мню ещо черыре га засеять нада..  до вечера.. , - хуан чувствавал как валнение от хенаро перекатываецо к нему..

-знаешь хуан..   хенаро опять нимного замялсо..  У НАС БУДЕТ КАРЛИТОС !!!

- у нас будет  ЧТО???..  хуан уронил мешок на землю, -КОДА?

- ну месяцев через девять наверное.. успеем однако подготовицо..

предчувствие дона хенаро никогда не обманывало..

предчувствие никогда не обманывало дона хенаро...

хуан знал это достаточно чётко..  паэтому впал в транс и целыми днями курил сваи грибы...

хенаро же...  занялса па хазяйству..   он собрал строительный мусор са всей долины..   где досточку  найдеть..  где ящичек.. где соломки пучок..  так и пастроил несколько домиков..  в местах вазможных появления карлитос..

утрамбовал площадки возле дома..  дорожки проложыл..  продёргал кое где чаппараль...    

нахваль должен быть ва всеоружыи однака)))...

а када всё было уже готово..  оказалось что у хуана закончились грыбы...

у хуана закончились грыбы...
нормальный чел расстроилсо бэ канешна...  и впал в дипрессию..   но хуан был нахваль...  паэтому достал тряпочку и тщательно вытер трубку..  упаковал её в чихольчик и нашел хенаро...
-как там карлитос, - спрасил он
- чего не появляецо?..
хенаро вздохнул...  он автобусами ездит...  а к нам .. в нахваль...рейса нету..
бедняга все маршруты автобусные перепробовал..  на два раз...отчаялсо уже...
-панятна...  хуан вошел в сваю хижину прямо через стену...
хенаро прыгнул за ним ..  и оказалсо на автобусной станцыи полной народу..
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #29 : 20 ноября 2021, 18:37:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

С другой стороны мне и С# нравится, именно, как язык в Юнити(а не сам по себе или на иной платформе).
И урок есть отличный (с километрами простыней- кода) - как сделать игру в стиле "Ферма".
Что бы там пахать, сажать, поливать и ждать урожай. А потом его продавать и покупать чего то еще для себя..
Если смогу - то буду тренироваться параллельно. Хотя порисовав  сегодня--теперь сомневаюсь, что время свободное останется..

Или в пикселах или в векторной программе - займусь поиском персонажа для квеста 2д.

Идей несколько... как всегда впрочем..
Вариант 1 -  игру о ... нет не Кастанеде, но чудаке, который начитался книг КК и заснул.. а проснулся в пустыне у дома дона Хуана (сюжет от Лиса, в его сказках).


А может добавить ферму в квестовую игру - грибочки и кактусы будем растить !!!
А потом обменивать ( продавать и покупать) на " подарки силы"!!!

Или на неорганов... будут союзники одноразового использования. Применил, и он исчез. Придется нового у Хенаро в лавке покупать , или обменивать на грибочки !

Правда это уже RPG  получится, а не квест... но помечтать то не вредно
  ;D :D
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 28  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC