в последнее время все больше замечаю увлекающихся пиксел артом. Или делающих в этой технике игры. Решила попробовать из любопытства...
Первая попытка порисовать фон, который подойдет для анимации в Unity.
На самом деле тут несколько слоев, и использоваться они будут для параллакс эффекта.
Рисунок сделан так, что - что если его сдвигать - он окажется бесшовным (утроенное фото ниже).
Всего 4 слоя. Для красивого параллакс эффекта движения по дороге - их вполне достаточно.
Елки - это по уроку..
https://youtube.com/v/tMXgLBwtsvIПейзаж " бесшовный", внизу он же, продублированный по бокам.
А мне вообще то нужны пустыня и Кактусы!!
Игру мне хочется сделать, но совсем в ином стиле. Без "физики", но с диалогами и инвентарем. Только 2Д.
Такую, чтоб не надо было бегать и скакать. А такую, в которой все или почти все будет делаться мышкой.
Нечто в стиле визуальной новеллы или квеста. Там где рассказывается история и что бы проходить игру, нужно болтать с НПС (неписи или не игровые персонажи), выполнять их задания или отыскивать ключи и прочие предметы.
Ну кто играл в Ненси Дрю или Обезьяний остров, или Сибирь (квест правда 3Д), Черное Зеркало и т.д. - тот поймет о чем я.
Многим вообще не привычно клавишами управлять, а вот мышкой хлопать - самое то.
я же застряла на кодах. Ну никак не выходило так, как мне хотелось.
Решила тупо с торрентов скачать плагин, под это дело. Он как раз под такие квесты 2д заточен. И почти без кода. А так как я ничего продавать не собираюсь, а только тестить - то и платить за него мне не хочется. Поэтому торренты -наше всЕ!
С другой стороны мне и С# нравится, именно, как язык в Юнити(а не сам по себе или на иной платформе).
И урок есть отличный (с километрами простыней- кода) - как сделать игру в стиле "Ферма".
Что бы там пахать, сажать, поливать и ждать урожай. А потом его продавать и покупать чего то еще для себя..
Если смогу - то буду тренироваться параллельно. Хотя порисовав сегодня--теперь сомневаюсь, что время свободное останется..
Или в пикселах или в векторной программе - займусь поиском персонажа для квеста 2д.
Идей несколько... как всегда впрочем..
Вариант 1 - игру о ... нет не Кастанеде, но чудаке, который начитался книг КК и заснул.. а проснулся в пустыне у дома дона Хуана (сюжет от Лиса, в его сказках).
Вариант 2 - даже озвучивать не имеет смысла.
Идея есть, но у меня нет четкого сюжета.
А вот у Лиса про Кастанеду - сюжет есть.. Ну и для начитавшегося кастанедчика такой сюжет вполне подойдет. Там и Лис кажется сам собственной персоной появляется.
"почитала я Лиса и его Сказки .. потом комикс про Кастана(кастанеду), ну и мысль пришла, нагвалистическую игру сделать..
про последователя. А может и про ... Ксендзюка! только юного и неопытного "
пусть молится, что бы я опять не закончила проект
Надеюсь есть грибы и кактусы в игре - не нарушит уголовный кодекс?
и еще вопрос - какого разрешения делать пиксельных персонажей?
И вообще какого размера само окно игры?
Единственное что знаю - это пропорции 16 : 9.:
256 144
426 240
640 360 nHD
848 480
854 480 FWVGA
960 540 qHD
1024 576
1280 720 HD
1366 768 WXGA
1600 900 HD+
1920 1080 Full HD
2560 1440 QHD
3200 1800 QHD+
3840 2160 4K UHD
5120 2880 5K
7680 4320 8K UHD