Постнагуализм
03 декабря 2024, 21:40:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 28  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: [ИГРЫ] Сказки Лиса и остальной - GameDev  (Прочитано 94833 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9304


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #30 : 21 ноября 2021, 02:15:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Итак, Адепт нагвализма вариант 1.
(понятия не имею, в каком стиле делать.. возможно стоит мделать более "мультяшным", ну с большой головой и анимешными огромными глазами..

32 на 48 pix
Сначала силуэт. Потом покраска. Сразу несколько вариантов, чисто потренироваться.

Но думаю надо побольше сделать размер, где то 64 на 64 каждый рисунок.
А то на таких крохах очень сложно сделать что то толковое. Так как слишком мало пикселей
Мне пока что ни один не нравится..

Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9304


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #31 : 13 июня 2022, 07:42:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

продолжение.
начало в этой теме, там же и раскадровка сцены 1.
Кучу картинок грузить сюда не хочется
http://postnagualism.com/Bruja/index.php?topic=77849.0

Готовлю черновые наброски сеттинга игры. Что бы понятно было с какими деталями мне работать дальше.
Герои и их анимация, Окружение и детали интерьера, Интерактивные предметы - те с которыми можно взаимодействовать - потом будет отдельно проработано и покрашено.

Пока же - зоны, персонажи и их наброски в профиль и фас, активные предметы в каждой зоне -- все это как черновой план. Так как рисовать придется оченьььььь много.
Конечно герои не будут черными. Тут мне необходимо найти силуэт. Форму. Цвета будут потом.
К тому же я не знаю, будет ли все это просто рисованным или я расхрабрюсь сделать все это в стиле Pixel Art.
В игре будут диалоги, в окне которого анимированный портрет персонажа.

Это первая локация, и происходить в ней будет примерно то же самое, что выложено в раскадровке ранее. Только происходить все это будет под управлением играющего. Стиль игры будет - квест, управление либо клик мышкой либо кнопками. Как в квестовых RPG.

Сюжет фактически буду на ходу сочинять. Тем более что общая канва написана уже давно.
Отрисую все что принадлежит первой сцене - и начну анимировать и собирать в игровом движке..

Всякие экраны, и заставки и инвентарь - нарисую потом. Сначала воспользуюсь тем что предустановленно в программе. Персонализирую под игровой стиль позже.


* Снимок экрана 2022-06-13 в 6.10.49.png (376.78 Кб, 646x915 - просмотрено 217 раз.)
« Последнее редактирование: 13 июня 2022, 09:12:33 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9304


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #32 : 13 июня 2022, 09:50:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Задача первой локации сводится к тому, что бы
1 что то вообще начало происходить.
Окно, полная луна в черном небе. За окном видны какие то дома и листва деревьев.
Черный кот заскакивает в окно и ( возможно) сталкивает с подоконника горшок с цветком. Горшок ломается с неприятным звуком. Кот пугается и прячется в тени занавески.

Героя что то разбудило. И проснувшись он ищет причину своего пробуждения. То есть вынужден рассмотреть свою комнату. Так как ему показалось, что с ней что то не так. Что то изменилось. Он замечает разбитый горшок и отпечатки кошачьих лап на полу ( кот наступил на грязь из горшка). Но самого кота не видно.
Следы ведут к занавеси. Герой вот вот найдет кота, как вдруг....

2 кат- сцена.
Сценка с картиной над кроватью. В картине появляется сияние и она трескается открывая таинственный проход неизвестно куда.
В проход протискивается Лис ( с артефактом - Картой ) и кубарем вываливается на пол, под изумленным взглядом героя ( героини).

3 диалог с Лисом.  Этот диалог есть в черновиках, над ним еще стоит поработать, что бы он отражал общий сюжет и основную идею о путешествии за пределы привычного мира особым способом.
Назначение Артефакта и его ценность.
Лис - оборотень. Возможно он прямо в этой сцене обернется парнишкой и продолжит диалог как человек.

Происходит нечто ( возможно даже прошуршал чем то любопытный Кот). Лис решил что его нашли те кто охотится за артефактом. Он по быстрому сваливает из комнаты. При этом теряя Артефакт ( карту. Или создатель клонов карт расширенной реальности).
Уходя Лис не успевает схватить артефакт - карту. По какой то случайности - она выпадает из его рук. Лис исчезая в дыре  просит героя вернуть карту ( не легко доставшуюся).  герой найдет его в Баре сновидов на Краю ( мира).

Изначально была сцена с преследующим Лиса неорганом. Но не знаю сохраню ли ее или уберу. Что бы начало не было слишком сумбурным.
В лббом случае герой остается один. С картой и Котом.
Который тоже оказался не просто котом.
Кота герой так и не находит.
Он в расстерянности  думает о том, что за край и что за бар и вообще что это было.
Рассматривание артефакта ничего не дает. И проходов никуда не открывает.
Герой не знает что делать с картой и как ее возвращать.
И тут из за занавесей слышится тихое вежливое покашливание.

Далее - черный кот превращается в Тень. Это видит игрок в кат сцене. Но этого не видит герой.

Диалог с Тенью.

Что бы пользоваться артефактом надо вообще научиться замечать необычные вещи. Не все привычные вещи являются тем чем они кажутся.
Тень своего рода учит " видеть".
И герою предлагается найти определенное количество таких предмотов.
По мере нахождения - герою придется рассмотреть кликабельные( интерактивные) предметы в комнате.
Это расскажет игроку немного о самом герое ( или героине, она скорее всего художница).
И в то же время некоторые предметы будут после рассмотрения - исчезать, превращаясь в энергетические шары неорганической энергии.
Возможно искажаясь при этом превращении, проходя фазы каких то бабаек.

Энергию герой относит Тени, а по завершении этого квеста - эти " души неорганов" будут использованы для того что бы открыть проход.
Не знаю, нужны ли они что бы подпитать сам артефакт, который возможно разрядился и потому перестал работать.
Или же эта энергия будет использована для открытия каких то свойств самого героя, и теперь он сам сможет находить места в пространстве, где реальность истончается и можно открыть портал, при помощи артефакта. То есть в игре будет призрачно видно - где будет выход с уровня.
А " развитие видения" приведет к тому, что при нажатии клавиши Tab будут подсвечиваться интерактивные предметы, с которыми герой может взаимодействовать.

Зарядив карту, герой применяет ее в мсте выхода и открывает проход.
Благодарит Тень, хотя и не полностью ему доверяет. Тень же говорит о том, что герой может его призвать в случае надобности ( затруднений). Герой уходит в портал, на другую сцену : Край Земли. Путь к Бару.
« Последнее редактирование: 18 июня 2022, 02:16:13 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9304


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33 : 17 июня 2022, 13:24:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Черновой лист модельки героини.
По сути это та же самая девушка, что рисовалась ранее в проекте для комикса.
Только более мультяшно увеличила голову.

Но теперь прорисованы варианты разворота фигуры, лицом к зрителю, в профиль и спиной.
И немного мимики на портрете.


* Снимок экрана 2022-06-17 в 12.16.16.png (490.59 Кб, 639x903 - просмотрено 212 раз.)

* Снимок экрана 2022-06-17 в 12.20.55.png (48.01 Кб, 187x221 - просмотрено 262 раз.)

* Снимок экрана 2022-06-17 в 12.21.22.png (417.38 Кб, 407x586 - просмотрено 271 раз.)
Записан

dgeimz getz
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #34 : 17 июня 2022, 13:58:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Черновой лист модельки героини.

Довольно сипматичная. :)
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9304


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #35 : 17 июня 2022, 15:00:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Черновой лист модельки героини.

Довольно сипматичная. :)

На Пипу похожа ( я ее в юности так представляю) ;)
Записан

dgeimz getz
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #36 : 17 июня 2022, 15:05:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Черновой лист модельки героини.

Довольно сипматичная. :)

На Пипу похожа ( я ее в юности так представляю) ;)

Это интересно у неё спросить, насколько похожа. :)
Пипа на тебя похожа?
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9304


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #37 : 18 июня 2022, 08:50:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Черновой лист модельки героини.

Довольно сипматичная. :)

На Пипу похожа ( я ее в юности так представляю) ;)

Это интересно у неё спросить, насколько похожа. :)
Пипа на тебя похожа?



Да просто аватарку ее глянь.. там она конечно уже взрослая и кучерявая  ;)

( на меня? Не думаю  ).


Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9304


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38 : 19 июня 2022, 18:41:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Соня (Bruja), у Пипы рожа протокольная, какая бывает у надменных баб с амбициями. Таких на рецепшн сажают или в регистратуру.

Боюсь такая рожа у всех постнагвалисток развивается.
Ну или какие то отпечатки надменности определенно накладываются
;)

Я не видела Пипу в реале, поэтому мне сложно что то сказать по поводу ее внешности...
Поверю на слово.
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9304


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #39 : 20 июня 2022, 01:57:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Разве Гетц гражданин РФ?
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9304


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #40 : 25 июня 2022, 07:37:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Тест _моделька персонажа в разных ракурсах.
Теперь все это - надо будет разрезать на отдельные части, такие как руки, ноги, глаза, рот и т.д., что бы подготовить к последующему построению взаимосвязей и скелета. Моделька "прыгает", но это не имеет значения. Когда будет скелет, установлю как надо. Пока же это только рисунок. Но уже переведенный в программу для анимации. Не хочу первую попытку усложнять. Поэтому не делаю пока тени и прочие детали.  Мне бы со скелетом разобраться.... а тени шмени , это мелочи. всегда можно добавить.




А.Г.
Суперские получились фоны, а кто такие пипилоиды?

Соня:
По ходу пьесы расскажу. Но однозначно гады 😁 вообще это работники и служители тамошней главы корпорации занимающейся исследованием всякого таинственного.. от неорганов, до таинственных магических свитков и прочего. Ученая - Пипа - ищет способ изменить мир под себя, в соответствии со своим видением. Ну и еще, она по неволе сталкивается с Летунами. И они ее подчиняют наобещав "печенек" - в виде Знаний. Одним словом - Пипа - совместно с Летунами становится угрозой тамошнему миру. Хотя этого сначала никто не понимает. Даже она сама. Ну а опыты по сращиванию с неорганами всех мастей (усовершенствование людей) - приводят к появлению лояльных и верных летуньему (И Пипиному) делу существ. С ними и вообще с самой Пипой и Летунами и будут бороться наши герои. как то так.
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9304


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #41 : 25 июня 2022, 07:45:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А вот так это выглядит в программе.
Палитра есть как  дневная, так и ночная.
На втором скрине - ночной мод и все цвета приглушены.

Цветов и оттенков больше чем на самой модельке, потому что я пока не делала ни теней ни бликов.
Но допускаю такую возможность. Пока же не хочу усложнять.


* Снимок экрана 2022-06-25 в 6.40.06.png (124.92 Кб, 876x847 - просмотрено 187 раз.)

* Снимок экрана 2022-06-25 в 6.40.37.png (115.08 Кб, 825x607 - просмотрено 226 раз.)
Записан

dgeimz getz
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #42 : 25 июня 2022, 14:52:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Соня (Bruja), какая-то у тебя неправильная Лара Крофт, где грудь?? :)
Записан
джелави
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1592


(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #43 : 25 июня 2022, 15:54:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

акая-то у тебя неправильная Лара Крофт, где грудь?? :)
базара нет, тема сисек не раскрыта. По поводу кодинга, на юнити можно создавать довольно крутую графику и спецэффекты(фильм "побег из Таркова") а не этот бред в стиле спектрума.
Записан
dgeimz getz
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #44 : 25 июня 2022, 16:39:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

акая-то у тебя неправильная Лара Крофт, где грудь?? :)
базара нет, тема сисек не раскрыта. По поводу кодинга, на юнити можно создавать довольно крутую графику и спецэффекты(фильм "побег из Таркова") а не этот бред в стиле спектрума.

А твои работы есть хоть в стиле спектрума?  :)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 28  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC