Получится, без сомнения) кстати, юзал немного Blender, там есть режим рисования и 2D анимации, покадрово можно делать.
Спасибо))
В Блендере я тоже пробовала. Не сейчас, там еще инструменты для рисования были сырыми. Знаю сейчас их намного улучшили!
В самой Юнити есть возможность анимировать разрезанный на части рисунок. И приделать скелет и установить влияние костей, на сколько они будут влиять на куски тела. Довольно прикольно и результаты которые я видела - очень даже милые.
Но конечно если в проекте наметятся сцены и анимация в них, а тем более покадровая - то встроенный инструмент Юнити не подойдет.
Но на крайняк я его себе отметила.
ШАБЛОНЫСейчас когда персонаж прорисован и разложен со всем своим шмотьем на временной шкале, во всех положениях - время делать templates или шаблоны.
Сначала персонаж группируется. Потом " нарезаются" шаблоны.
Шаблон персонажа в каждом положении отдельно. Отдельно повороты головы, что бы можно было ею "вертеть". Например стоящий прямо персонаж сможет повернуть голову и посмотреть на лево или направо. Делается это " подменой" головы.
Шаблоны конечно не отрезаются от Мастер- Рига ( от полной версии персонажа, над которым вы столько трудились). Основа останется неизменной, на всякий случай. Если вы вдруг испортите что нибудь.
Персонаж в каждом из положений, со шкалой времени в один кадр - обрезается (обрезаются лишние кадры, оставляется один, ключевой).
Все остальное удаляется. И именно конкретное положение вы сохраняете в библиотеке персонажа, в специальной папке. Там и палитры ( все цвета), которые ваш персонаж имеет. Все моды палитр, например ночной и дневной. В ночном моде основная палитра изменяется, например уходя в синий или фиолетовый ( ночной ) оттенок.
По сути это все та же палитра. Она существует как клон основной. И цвета на персонаже ( день или ночь) сменяются автоматически. Вам не нужно вручную перекращивать детали. Такая удобная палитра есть как мне кажется только в Toon Boom, и была еще в самых старых версиях программы. В других программах по 2D анимации я не встречала подобного. Либо, подобное есть в бесплатной проге OpenToonz. Но там есть другие недостатки. Хотя из бесплатных - это самая прекрасная программа с кучей отличных функций.
Но, я отошла от темы. Шаблон каждого из положений, длиной всего в один кадр - складываются в библиотеку персонажа. И потом, в любом проекте, на любой сцене - вы можете вытащить нужный вам и подогнать под сториборд ( раскадровку, набросок анимации во времени).
Одним словом нужная и удобная вещь.
Основа, основной персонаж, которого я " зарезаю" на шаблоны - занимает 30 кадров на временной шкале. Там все позы и повороты. Все выражения кистей рук и рта. Там же весь шмот. Все хранится на разных кадрах. Но это нельзя использовать в сцене. В сцене вам не нужно, что бы персонаж 30 кадров крутился поворачиваясь в бок, непрерывно строя идиотские рожи и бешенно жестикулируя .
Вам нужен всего один кадр - одна поза. А остальное вы анимируете или подберете - в соответствии со сценой. Разговор и выражение лица и жесты.
Проблемы - при нарезке на шаблоны - слетают опорные точки. Например точки - оси вращения плеча, локтей, бедер или колен.
Думаю проблема возникла на этапе группирования перса. Надо будет перепроверить).
Шмот, три версии. Пока так. Не знаю, смогу ли я все это использовать (менять ее шмот в процессе. Такого нет ни в одном из уроков). Но я постараюсь настроить это дело.
Как минимум сойдет за референсы одежки.
Что бы она меняла одежку - на картинку нужно кликнуть мышкой.