Хроник из Амбера
|
Я спрашиваю не об основании мира и даже не о том, что пало в водную гладь (то есть не о причине основ). И даже не о том, что есть эта водная гладь. Я спрашиваю, что это значит, что она – есть? Это значит что сознание способно воспринимать. Хоть внешние хоть внутренние события. Гладь - сознание+ внимание? значит, что в на-личии лик - облик Нееет… Иной раз я почти в отчаяние впадаю:) Ваши ответы не о том. И это потому, что сам я не могу задать этот вопрос правильно, чтобы его поняли. Увы мне. Впрочем, этот вопрос, по-моему, ещё никто хорошо и не задал. Потому что, по сути, он должен был бы звучать так: что это значит, что что-то есть? Или даже так: что значит – есть? А ещё лучше: есть –есть? Но получается абсурд какой-то! Парменид пытался выкрутиться: бытие есть, а небытия – нет. Но опять не то. Тем более, что сам же потом и «забурел»: Оно (бытие) неподвижно, однородно, совершенно и ограниченно; имеет форму шара. Да какой там шар! Откуда он взялся? И это проблема возникает у всякого, кто пытается «коснутся» Амбера - невозможно "удержаться в вопросе". Как пример, навскидку, Хайдеггер или Джемаль. Потому получается, что и Хроники наше не о том, что есть Амбер, а о том, чем он не является. Вот такая ерунда. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Читатель
Гость
|
Хроник из Амбера, и чего ты в этом дурачке нашел, Бомбейчик? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
Вот Тумберг и начала бы с себя, ей ефтаназия показана, и окружающей среде легче будет, ее придворная толпа прекратит засирать окружающую среду в местах своих сборищ. Подала бы пример, может и ее последователи за ней повторили бы акт самопожертвования. Меньше дибилов - чище воздух, реки , леса и поля. Ее цель - была бы достигнута. Такого рода поведение характерно не только для Греты, тем паче что она всё еще ребенок. Скажем совершенно взрослые люди принимали законы о защите животных (в мыслях понимая под ними домашних кошек и собак) под предлогом того, что вид мертвого животного может нанести ребенку неизгладимую психическую травму. Так же говорилось о взрослых зоосадистах, которые якобы обучают детей плохому. Тогда как в действительности это оказалась преимущественно детская статья УК, т.к. кошек мучают в основном именно дети, как бы взрослые ни запрещали им этого. Это у них остатки животного охотничьего инстинкта, когда мелкие животные становятся объектом атаки. Ровно так же, как кошка ловит мышь, даже когда она не голодна. Т.е. никакие взрослые этому детей не учат. А в итоге имеем ситуацию, когда якобы ради заботы о детях этих детей записывают в преступники. Вот и Грета подобным же образом взялась улучшать биосферу , убежденная в том, что действует на благо всех людей, а в результате стала врагом очень многих, кто в ее действиях/призывах увидел опасность для себя. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
Увы мне. Впрочем, этот вопрос, по-моему, ещё никто хорошо и не задал может лучше спросить - что значит значить? что чтит что? что существует как есть? есть в наличии? есть в существовании? есть в естестве? у каждого слова есть нет и да. как отличить есть от да? может оно выражает нет? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Вот и Грета подобным же образом взялась улучшать биосферу , убежденная в том, что действует на благо всех людей, а в результате стала врагом очень многих, кто в ее действиях/призывах увидел опасность для себя. Мы тут не социум оцениваем и его промашки. Мы судим о степени поглощенности идеей Гретты Тумберг и пытаемся понять аутистка ли она вообще или обычный ментальный инвалид. Пока все говорит за инвалида ( дебила). Так как степень поглощенности не дотягивает, о социуме она возможно забывает, но не забывает о себе. А аутист способен забыть о себе, сливаясь с целью ( ваш пример с машинкой ). Так что какие угрозы от идиота? Но и жалость не вызывает. Только раздражение. Не столько на нее саму, сколько на реакцию того же социума ( толпы). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хроник из Амбера
|
может лучше спросить - что значит значить? что чтит что? что существует как есть? есть в наличии? есть в существовании? есть в естестве? у каждого слова есть нет и да. как отличить есть от да? может оно выражает нет? Эх, если бы! Вопрос должен быть поставлен о самом "есть". Самое смешное, что "ответ", когда он схватывается, прост и пронзителен. То есть гораздо больше усилий приходится прилагать, чтобы вопрос поставить. Тем более, что внятно его поставить не получается. Получается что-то типа так: кто-то что-то бубнит, бубнит, непонятно, невнятно. И вдруг слушающего "пробивает" - так вот это о чём! И появляется... знание? Нифига! появляется - ощущение. Поскольку настоящее (уж извиняюсь за такое слово) знание всегда есть - ощущение. И одномоментно возникает главная проблема, - а дальше-то что? КАК жить с этим знанием-ощущением?? И вот тут-то начинается неизбежное(?) "упадание" из бытия в существование (из амбера в хроники). Пример уже привёл. Один "упал" в национал-социализм, другой - в ислам. (Я никого ни в чём не обвиняю, если чо) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хроник из Амбера
|
Амби, я зарегистрировался. Ты можешь в такое поверить?! Просто смекнул, что один фиг приходится и так и так чего-то вводить. Решил, что проще зарегиться, преимущество в том, что смогу свои очепятки исправлять. Только не понял, там администрация должна мне подтверждение выслать. Куда??? я ж мыло фонарное ввёл. Упс. А теперь вообще не могу писать:)))) Мне выдаёт: Данное имя не может быть использовано. Оно зарезервировано на форуме. Блин, вот хочешь облегчить себе существование, а получается, как всегда. Дорогая редакция, что мне теперь делать??? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
"упадание" из бытия в существование (из амбера в хроники). Пример уже привёл. Один "упал" в национал-социализм, другой - в ислам. кроме таких "упаданцев" в существование есть и достаточно оптимальные и деликатные варианты "развитого существования". тот же С. Жигалкин. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хроник из Амбера
|
кроме таких "упаданцев" в существование есть и достаточно оптимальные и деликатные варианты "развитого существования". тот же С. Жигалкин. Не знаю его. Попробую найти. Если можешь поиск конкретизировать - будь добр. А я пока в страданиях. Хотел уже ещё один пирожок с полки взять, чтоб регистрацию отметить, а оно вона как:( |
|
|
Записан
|
|
|
|
Читатель
Гость
|
Эх, если бы! Вопрос должен быть поставлен о самом "есть". Самое смешное, что "ответ", когда он схватывается, прост и пронзителен. То есть гораздо больше усилий приходится прилагать, чтобы вопрос поставить. Тем более, что внятно его поставить не получается. Получается что-то типа так: кто-то что-то бубнит, бубнит, непонятно, невнятно. И вдруг слушающего "пробивает" - так вот это о чём! И появляется... знание? Нифига! появляется - ощущение. Поскольку настоящее (уж извиняюсь за такое слово) знание всегда есть - ощущение. Ты всё спер у к7 с его "щелчками" при вхождении в осознанность, с его "ощущениями Я" в кавычках, потому как это вовсе не ощущение, а скорее переживание, но и переживание не совсем верно. Твое "есть" требует формулировки. Почему я должен догадываться, о чем ты пишешь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Читатель
Гость
|
Пример уже привёл. Один "упал" в национал-социализм, другой - в ислам. (Я никого ни в чём не обвиняю, если чо) Тут я совершенно не согласен. Можно заниматься, пользуясь КГ, чем угодно и никуда не упадать. Твое конкретное направление упадения заставляет думать, что ты не совсем понимаешь сути бытия Я. Ведь можно упасть, продолжая разглагольствовать об этом самом "есть", чураясь исламов и национал-социализмов. Надеюсь, ты не из таких? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хроник из Амбера
|
Амби, это который из "южинского кружка"? Я правильно нашёл? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Читатель
Гость
|
Для меня вообще хорошие вопросы или возражения даже ценнее, чем плохие ответы или дружеские поддакивания. сильно сомневаюсь |
|
|
Записан
|
|
|
|
Читатель
Гость
|
Читатель, неинтересно. Не мешай, будь добр. да и черт с тобой ты только сам себе интересен, нарцисс |
|
|
Записан
|
|
|
|
|