Постнагуализм
27 ноября 2024, 03:19:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 58  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: разделенная любовь как опыт разъединения мира.  (Прочитано 91445 раз)
0 Пользователей и 45 Гостей смотрят эту тему.
пароль забывшего
Гость


Email
« Ответ #645 : 29 июня 2021, 17:54:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Просто свершенного много,  а совершенное только предвосхищается. Свершенное радует, а совершенное предчувствуется.
Что ж, это просто разные языковые игры. Поэтому договориться и не получится. Да оно ведь и не надо.

Причастный совершенному свершен как индивид.
А в свершённом нет никакого индивида.

Человек способен даже артикулировать совершенное. Как единое, как половое или бесполое.
В твоей языковой игре, - да.

Игра  может и не замороченной быть.
Игра вообще никакая, просто, - игра. Заморачиваются персонажи. Игроки – чуть меньше, но всё же.

Схватить подозрение о свершенном - это что-то вроде насморка?
Пожалуй да, похоже. Если иметь в виду ненароковость события. Только насморк этот становится хроническим. А хроники… ну, они уже неизлечимы, увы.

Записан
Вася
Гость


Email
« Ответ #646 : 29 июня 2021, 18:05:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пипуля, бомбей пароль забыл.
Сама не допедришь
Как и с бармиком
Записан
забывший
Гость


Email
« Ответ #647 : 29 июня 2021, 18:45:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А Пипа-то причём? Не она ж пароль забыла. Меня же и так всё устраивает.
Записан
Вася
Гость


Email
« Ответ #648 : 29 июня 2021, 19:01:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Только насморк этот становится хроническим. А хроники… ну, они уже неизлечимы, увы.
Васька любой насморк вылечить может
Вот вылечить Пипу от ненависти к васькам - это он не умеет.
Но меня тоже итак всё устраивает.
Почитаешь Бомбея - и сразу мир становится не таким отвратительным, как в первом приближении.
Записан
lis
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #649 : 29 июня 2021, 19:24:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Меня же и так всё устраивает.
чисто в нацианальных традицыях)))..
забыл.. запил и забил😂))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #650 : 29 июня 2021, 19:32:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

от ненависти к васькам -
а ты.. бросаешь тень пазора на весь кашачий род))..
коты любви ни просят.. оне тупо лю.. сами сибя))
а вы са ртутью..  фсе углы обосцали в поисках... любви и уважения))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
забывший нафигвсё
Гость


Email
« Ответ #651 : 30 июня 2021, 01:31:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Почитаешь Бомбея - и сразу мир становится не таким отвратительным, как в первом приближении.
Видимо ты какого-то не того Бомбея почитаешь. Может там какой-нить вульгарный Мумбай был?
Для настоящего Бомбея мир ни отвратительный, ни не-отвратительный. По той простой причине, что для Бомбея вообще нет такой вещи, как мир. Есть человечье делание, результат которого люди, в силу глубокого своего невежества, почитают, как мир. Или, ещё хуже, - как реальность. Или – что совсем уж ни в какие ворота! – как объективную реальность...
Когда-то, лет две с половиной тыщ тому, Демокрит Смеющийся изрёк:
...По примышлению сладкое, по примышлению солёное, по примышлению цвет. В действительности же, - лишь атомs и пустота...
Заметь, ему хватило скромности не говорить о реальности, токмо о действительности.
Впрочем, хватит захламлять тему всякой бомбейской ерундой. Пусть лучше говорит начальник транспортного цеха. Ваше слово, товарищ Маузер!

Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #652 : 30 июня 2021, 11:51:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А в свершённом нет никакого индивида.
Индивид и есть свершенное. Свершенное - целостность.  
В твоей языковой игре, - да.
Языковых игр столько сколько индивидуальных языков. Некоторые сближаются, сдруживаются.
Игра вообще никакая, просто, - игра. Заморачиваются персонажи. Игроки – чуть меньше, но всё же.
Кроме игры есть любовь, власть, труд, смерть. Оччень серьезные игроки. Только смерть смеется.
А хроники… ну, они уже неизлечимы, увы.
 хроники они такие - но есть клиника урана.
Записан
непомнящий
Гость


Email
« Ответ #653 : 30 июня 2021, 15:37:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Языковых игр столько сколько индивидуальных языков. Некоторые сближаются, сдруживаются.
Ну, бывает. Только не игры, а персонажи. Например, некоторые персонажи игры наука иной раз пробуют сблизится с персонажами игры философия. Или, вот, пример, как говорится, перед глазами. Некий персонаж по имени АПК, ангажированный мешанкой из игры наука и игры психология, решил, что стоит в этот винегрет включить ещё и игру так называемого учения дона Хуана. Типа, круто ж будет!
И что? В итоге получилась игра постнагвализма. Но, - зачем?? Разве что для развлечения. Другого смысла нет.
Если к твоему большому незнанию прибавить моё большое незнание, сможем мы получить одно, пусть маленькое, но таки знание? Вряд ли. Скорее выйдет ещё одно большое незнание.
Как на мой вкус, так содружество игр имеет смысл лишь в одном случае: если в результате персонажи, вдруг, осознают, что они – в игре. Ну, типа, как Алиса:).

Кроме игры есть любовь, власть, труд, смерть. Оччень серьезные игроки. Только смерть смеется.
То есть, как – «кроме игры»? Любовь – игра. Власть – игра. Труд – игра. Смерть…
А вот смерть не игра. Смерть – одно из правил (или правИл?) глобальной игры, игры существования.


Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #654 : 30 июня 2021, 19:49:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А вот смерть не игра. Смерть – одно из правил (или правИл?) глобальной игры, игры существования.
Тогда уж игрой назвать жизнь брошенную в бытие, то есть в смерть. Смерть как разрыв между житием и бытием. Этот разрыв и питает и взращивает жизнь как игру. Потенциал (импотенциал)  жизнесмерти выражает себя как сейсмическая активность неизвестной природы. Эта сейсмика создает ощущение сновидения наяву.  Аутентичность, при этом, складывается через удвоение  взгляда на мир. Гуссерль назвал бы этот феномен как ноэтическо-ноэматический.
Записан
Хроник из Амбера
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 372



Email
« Ответ #655 : 01 июля 2021, 01:27:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вспомнил пароль! Оказывается, не те три тютельки вбивать надо было!

Тогда уж игрой назвать жизнь брошенную в бытие, то есть в смерть.
Так брошенную в бытие или в смерть? Или для тебя бытие=смерть? Я не придираюсь, просто уточняю.

Смерть как разрыв между житием и бытием. Этот разрыв и питает и взращивает жизнь как игру.
Насчёт смерти я ничего конкретного сказать не могу, не было опыта переживания смерти (если он вообще возможен, как именно переживание).
А что могу сказать, так то уже сказал: смерть – одно из трёх правил global game (GG) или big game (BG), то есть существования. Всё остальное – лишь мои подозрения. Подозреваю, что в момент смерти начнётся распад формы, которую я называю своим телом. И вместе с этим процессом пойдёт процесс распада имени, которое я полагаю своим сознанием. Дальше не знаю. Ты полагаешь, что дальше начнётся бытие? Ну, не знаю. Как по мне, так это слишком оптимистичное ожидание.

Аутентичность, при этом, складывается через удвоение  взгляда на мир. Гуссерль назвал бы этот феномен как ноэтическо-ноэматический.
Ну, он может и назвал бы. Но ведь он таки умер?
Нет-нет, я вовсе не искатель бессмертия. Я к тому, что его, Гуссерля, игра закончилась с тем же счётом, что и прочие игры. Игра интересная, что уж тут. Но я иной раз думаю о некоторых философах: а вот интересно ребята, какой вид приняла бы ваша философия, если бы вы, ну, например, прошли хотя бы четыре дхьяны, мм?
(На всякий случай скажу, что буддизм тоже – игра. Ну, чтобы ненужных подозрений не возникло)
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13021



WWW Email
« Ответ #656 : 01 июля 2021, 02:00:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Или, вот, пример, как говорится, перед глазами. Некий персонаж по имени АПК, ангажированный мешанкой из игры наука и игры психология, решил, что стоит в этот винегрет включить ещё и игру так называемого учения дона Хуана. Типа, круто ж будет!
И что? В итоге получилась игра постнагвализма. Но, - зачем?? Разве что для развлечения. Другого смысла нет.
Если к твоему большому незнанию прибавить моё большое незнание, сможем мы получить одно, пусть маленькое, но таки знание? Вряд ли. Скорее выйдет ещё одно большое незнание.
Как на мой вкус, так содружество игр имеет смысл лишь в одном случае: если в результате персонажи, вдруг, осознают, что они – в игре. Ну, типа, как Алиса:).

     Слово "игра" может иметь различные значения/смыслы. Бывает игра в смысле досужего время препровождения, убивания времени. Обычно этот смысл распространяют на детские игры, хотя определенная польза от них всё же может быть. Еще бывают азартные игры на деньги, в том числе с использованием игровых автоматов или лотерей. Это, так называемые, "игры с нулевой суммой", когда одни игроки (обычно шулеры, владельцы казино или устроители лотерей) обогащаются за счет доверчивых игроков, эксплуатируя человеческую жадность к халявным деньгам. Однако есть игры и другого рода - например, те, которые изучает (математическая) "теория игр" (ТИГР). Здесь, вопреки названию, игрой называют стратегии, а теория касается выработки оптимальной стратегии при заданных правилах игры, в качестве которых можно рассматривать и ресурсные ограничения.
     Среди выигрышных стратегий теория игр рассматривает и такие случаи, когда сумма выигрышей превышает сумму проигрышей, а в пределе и тот случай, когда все игроки остаются в выигрыше. Такую ситуацию называют "игрой с ненулевой суммой", а для того, чтобы свести вычисление оптимальной стратегии к общему варианту, добавляют фиктивного игрока под названием "среда". Тогда при выигрышах, превышающим проигрыши говорят, что игрокам "приплачивает среда". Этот вариант несложно распространить на отношение человека (или всего человечества) к миру, отождествив людей с игроками, а мир со средой. При этом окажется, что все мы действительно живем благодаря тому, что среда всем нам "приплачивает", несмотря на то, что люди по-прежнему не прочь вырвать лакомый кусок из-за рта ближнего, а уж дальнего и подавно. Будь оно не так, то лакомые куски давно бы уже везде закончились.
     Среди математических теорий есть еще одна, имеющая отношение к данному вопросу - это "теория автоматического регулирования (ТАУ)". Здесь слово "автоматического" тоже может вводить в заблуждение, поскольку эта теория касается не конструирования автоматов, а выработки стратегии управления пассивными объектами. Т.е. такими, чья реакция на внешнее воздействие известна или может быть определена экспериментально опытным путем. Разграничение сферы применения ТИГР и ТАУ идет по границе, определяемой поведением объекта. Если его поведение предсказуемое, то он находится в сфере компетенции ТАУ. А если объект ведет себя непредсказуемо, а тем более является разумным (соперник = другой человек), то здесь уже наступает компетенция ТИГР. Например, стрельба по мишени относится к компетенции ТАУ - отсюда и "армейская" наука баллистика, накопившая информацию о том, как нужно управлять полетом снаряда, чтобы он попал точно в цель. А вот игру в кегли (боулинг) уже называют игрой, хотя легко заметить, что она имеет много общего с искусством управления полетом снаряда. И, наконец, заполнение карточек Спортлото :) - уже на все 100% типичная игра в закрытую (когда устроитель лотереи не знает заранее, как заполнили карточки ее участники). Почему так? - А потому, что в ряду баллистика-боулинг-лотерея нарастает элемент случайности, который, по всей видимости, приписывается к воле среды, тем самым превращая ее из объекта регулирования в полноценного игрока.
     Легко заметить, что наука четко считает мир объектом регулирования, занимаясь исследованием и описанием реакции всевозможных его элементов на внешние воздействия. Тогда как древние люди, напротив, одухотворяли мир и относились к нему, как к игре, стараясь обмануть богов :) к своей пользе. А вот нагуализм Кастанеды предлагает нечто среднее, где на фоне пассивных объектов, подверженных регулированию, время от времени выскакивает нагуаль :), чье поведение полностью непредсказуемо. Можно предположить, что такое решение было вынужденным, поскольку отрицать достижения НТР в деле управления природными объектами было бы совсем глупо - вот и пришлось сделать элемент неповиновения приходящим внезапно и столь же внезапно исчезающим, чтобы его не было возможности изучить :).
     Что же касается магии и АПК в частности, то здесь можно заметить элемент шулерства :), когда правила (здесь законы природы) наглым образом не нарушаются, однако используются незадекларированные варианты действий, которые правилами не оговариваются. Это аналогично действиям хакеров, которые не ломают защиту, а ищут в ней бреши, до сих пор не замеченные ни создателями этой защиты, ни ее пользователями. Действительно, в картежных играх или шахматах правила игры четко приводят список всех разрешенных действий, а любое действие вне этого списка считается запрещенным. Тогда как в игре со средой такой список невозможно составить. Отсюда всегда будут иметь ненулевые шансы того, что некое действие, недостаточно изученное наукой, окажется способным произвести в мире непредсказуемые заранее эффекты. А в настоящее время одним из таких недостаточно изученных феноменов являются возможности человеческой психики. Причем одной из существенных причин, затрудняющих ее изучение, является трудность отличить случай, когда подвижка в психике на самом деле вызвала эффект в реальности, от случая, когда эффект в реальности оказался иллюзией вследствие изменения восприятия реальности, вызванного подвижкой психики. При этом "практикующие маги" непременно требуют, чтобы видеосъемка во время демонстрации их способностей не велась :).
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #657 : 01 июля 2021, 04:22:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Или для тебя бытие=смерть
Смерть как дверь в бытие. Место, где рождается смех ))
Подозреваю, что в момент смерти начнётся распад формы
Этот момент и делает нас бытийными существами, а не просто живущими по нужде. Бытийными - значит свободными.
Подозреваю, что в момент смерти начнётся распад формы
Я полагаю, что в этот момент формы идентичного как бы плавятся. Как только мы родились, смерть постоянно с нами. В момент же физической смерти, мы словно выворачиваемся из этого мира и обнаруживаем ту сторону. Но здесь, видимо, важно, насколько ты как индивид был устойчивым в этом мире.

Ты полагаешь, что дальше начнётся бытие?
Полагаю, что оно всегда с нами - по ту сторону смерти.
Но ведь он таки умер?
Это еще большой вопрос. Все ли умершие умерли?
ну, например, прошли хотя бы четыре дхьяны, мм?
Тогда стала бы доступна пятая - мудрость совершенного недеяния ))
буддизм тоже – игра

Кто бы сомневался. Хроник, я догадался, что это ты, с первого же комментария, забывшего пароль.
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #658 : 01 июля 2021, 04:23:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

йобань горькая, прости господи.
О, ртуть пожаловал. Салом, дорогой.
Записан
lis
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #659 : 01 июля 2021, 11:36:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

верить то, что наука способна пролить свет на главные вопросы человечества - суеверие.

а в вашем калхозе..  какые вапросы отмечены..  как главные?)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 58  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC