Вася
Гость
|
Главная работа Ницше - "Заратустра". Как и Хайдеггера Ницше пытаются связать с Гитлером и жаждой власти. Ну, это как Иисуса связали с попами. Последующий разбор текста поможет нам разобраться в этом вопросе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
Самое начало Обращение старца, повстречавшегося Заратустре на пути:
"Заратустра преобразился, ребенком стал Заратустра, Заратустра проснулся: чего же хочешь ты среди спящих?"
Сразу же. Прямым текстом. Как и в Евангелиях. Говорится о сне, в котором пребывает человек и о возможности пробуждения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
Кстати. Гурджиева обыватели тоже пытались связать с Гитлером. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
И далее. Старец-отшельник заявляет, что любит бога. Заратустра ему в ответ, что ЛЮБИТ ЛЮДЕЙ, а бог умер.
Ну и как можно связать Заратустру, человека любящего людей и его пророка Ницше с Гитлером? Одному богу ведомо. Но и того нет.
Зачем же Заратустра спускается с горы к людям? Он хочет передать им Дар. Как можно желание передать Дар связать с волей к власти? Надо у Юльки выяснить)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Завали ебало
Гость
|
Ну и как можно связать Заратустру, человека любящего людей и его пророка Ницше с Гитлером? Дилетант, ты пишешь, что Ницше был пророком Заратустры?! Ты путаешь Заратустру и сверхчеловека, Заратустра не был сверхчеловеком. Ницше можно назвать пророком сверхчеловека, но пророком Заратустры?! Серьёзно?! Иди нахуй. Вот, что пишет сам Ницше по поводу того, почему он выбрал Заратустру. Меня не спрашивали, а надо было спросить, что означает имя Заратустры именно в моих устах — в устах первого имморалиста: ведь то, в чём состоит неслыханная уникальность этого перса в истории, являет собою противоположность как раз этому. Заратустра первым увидел в борьбе добра и зла подлинный движитель всего и вся, и перевод морали на язык метафизики в качестве силы, причины, самоцели — это его рук дело. Но этот вопрос уже, по сути, заключает в себе и ответ. Заратустра создал это роковое заблуждение — мораль: следовательно, он же и должен первым его распознать. Далее. Зачем же Заратустра спускается с горы к людям? Он хочет передать им Дар. Как можно желание передать Дар связать с волей к власти? Надо у Юльки выяснить)) Если бы ты читал книгу, ты бы знал, что далее в книге Заратустра разочаровывается в своём решение передать людям Дар. Так что опять мимо. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
Вот, что пишет сам Ницше по поводу того, почему он выбрал Заратустру. Твоя цитата никак не согласуется с твоими утверждениями. Она совсем о другом и подтверждением твоих слов служить не может. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
ты пишешь, что Ницше был пророком Заратустры?! Ты путаешь Заратустру и сверхчеловека, Заратустра не был сверхчеловеком. Ницше можно назвать пророком сверхчеловека, но пророком Заратустры?! Серьёзно?! Иди нахуй. У нас возник апанент и два вопроса. Первый вопрос о пророке. Второй о сверхчеловеке. Апанент утверждает, что Ницше был пророком сверхчеловека. Открываем словари и читаем, кто такой пророк. А пророк - это вестник бога. То есть кого-то конкретного. Можно с натяжкой назвать какого-то человека пророком другого знаменитого человека. А что имеем мы? Мы имеем по тексту завалиебала заявление, что Ницше был пророком сверхчеловека. Но сверхчеловек - это идея. Нельзя бы вестником идеи. Можно провозглашать идею. А пророк - это обязательно передаточный элемент. То есть по первому вопроса завалиебало лоханулся. Видимо не имея опыта в дискутировании. Вопрос второй. О сверхчеловеке. Завалиебало утверждает, что Заратустра не был сверхчеловеком. Но свои слова никак и ничем не подкрепляет. В тексте же мы можем видеть, что Заратустра спустился к людям призывать стать их сверхлюдьми. Значит мы можем смело сделать вывод, что сам то он был сверхчеловеком. Иначе как он мог кого-то призывать стать им. Вот такие на помойке апаненты. Ну, да ладно. Мы и таким рады. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
Зачем же Заратустра спускается с горы к людям? Он хочет передать им Дар. Как можно желание передать Дар связать с волей к власти? Надо у Юльки выяснить)) Если бы ты читал книгу, ты бы знал, что далее в книге Заратустра разочаровывается в своём решение передать людям Дар. Так что опять мимо. Это уже третий вопрос, поднятый апанентом. С логическим построением мысли он явно не дружит. Я утверждал, что Заратустра спустился для определенной цели. Апанент "возражает", что Заратустра разочаровался в своей цели. А где, собственно, само возражение? Против чего ты возражаешь? Он не спускался? У него не было заявленной цели? Нет, апанент несет нам что-то свое, не имееющее никакого отношения к моим словам и к тексту из Заратустры. Он усиленно пытается показаться знающим и умным, но пока получается не очень. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
Из того же (пока) предисловия, часть 4. "Смотрите, я провозвестник молнии и тяжелая капля из тучи; но эта молния называется сверхчеловек." Что мы видим из текста? Кто провозгласил идею сверхчеловека? Ницше, как заявляет мой апанент? Нет. Ее провозгласил Заратустра. Что и было заявлено мною. И о чем столько горячо и столь же неумело стал спорить мой апанент. Идею сверхчеловека провозгласил Заратустра. А Ницше стал его пророком, передавая эту идею своим читателям. Ницше можно назвать пророком сверхчеловека, но пророком Заратустры?! Серьёзно?! Иди нахуй. |
|
|
Записан
|
|
|
|
так таки
Гость
|
Идею сверхчеловека провозгласил Заратустра Реальный Заратуштра никакой идеи сврхчеловека не провозглашал. Зрим Авесту. Ницше выдумал Заратустру, чтобы Заратустра провозгласил идею сверхчеловека. А вот Уолт Уитмен был певцом великой демократии - братом каждому встречному. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
Реальный Заратуштра никакой идеи сврхчеловека не провозглашал. Спасибо за уточнение. Я просто придерживаюсь текста. Ницше не говорил, что он вестник сверхчеловека. Он всё приписал Заратустре. Второе. Идею сверхчеловека придумал далеко не Ницше. Она имеет такую же давность, что и вся история человечества. Но лучше всех, во сто крат лучше Ницше, идею сверхчеловека подал Петр Успенский. Мы на нем еще остановимся. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
Ницше выдумал Заратустру Я думаю, что здесь выдуманности вряд ли больше, чем про Иисуса. Евангелие также были написаны не при жизни Христа и написаны непонятно кем. Заратустра был одним из пробудившихся тех времен. "Заратустра родился двадцать пять веков назад, во времена, когда по всему миру происходило великое возрождение. В Индии таких же вершин пробуждения достигли Гаутама Будда, Махавира, Гошалак, Санджай Вилетхипутта, Аджит Кешкамбал и другие. В Китае – Конфуций, Мэн-цзы, Лао-цзы, Чжуан-цзы, Ле-цзы и многие другие. В Греции – Сократ, Пифагор, Гераклит. И в Иране – Заратустра." (Ошо) Нам важны идеи, которые несли пробужденные. А главной идеей было то, что человек спит и у него есть возможность проснуться. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
Почему у Заратустры было несравнимо меньше последователей (если они вообще были до рекламной деятельности Ницше), чем у других пробужденных? Да, потому что дураков и любителей всё извращать, типа ома, привлекают чудеса, типа хождения по воде, или видения кокунов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
Самая ранняя и сомнительная датировка написания Евангелие от Матфея - примерно 50 год. Сколько к этому времени было лет этому самому Матфею, если он вообще был жив? Вот и считайте. Остальные Евангелии, написанные типа от учеников, датируются еще более поздними сроками. Всё это школьные учебники. Они скорее всего являются продуктом коллективного творчества и написаны для внутреннего употребления, а не для широких масс. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Самая ранняя и сомнительная датировка написания Евангелие от Матфея - примерно 50 год. Сколько к этому времени было лет этому самому Матфею, если он вообще был жив? Вот и считайте. Остальные Евангелии, написанные типа от учеников, датируются еще более поздними сроками. Всё это школьные учебники. Они скорее всего являются продуктом коллективного творчества и написаны для внутреннего употребления, а не для широких масс.
Евангелия и должны быть написаны не сразу после смерти (или ещё при жизни) Христа, а только тогда, когда сами Апостолы именно как истинные Апостолы осознают всю глубину Учения Христова и жизнью своей докажут, что они истинные Апостолы Христовы, и только в священнодействии Святаго Духа, точно им напоминающего и Благодатно проясняющего их в том Апостольский удел. Как бы смог Апостол Пётр верно и беспристрастно отписать жизнь Христа и его учение сразу после смерти Христа, если он только недавно отрёкся трижды от Христа за ночь Его распятия?? Ну и что, что в день пятидесятницы на него сошёл этот Дух Святый, ибо это только начало, и надо было жизнью доказать что истинно они есть Апостольские помазанники Христовы. Вот когда доказали ближе к концу 1-го века по Р.Х., вот тогда и отписали Евангелия. Короче, думать надо, прежде чем что сказануть, тем более ДХ не сразу по посвящённости в Нагваля посвящал в учение Нагвализма КК, чтоб представить это учение миру, но ДХ совершал это на склоне лет своих, как и Апостолы к завершению лет своих на Земле и Евангелия над дали в Предани Библейское, с напутствием следовать ему. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|