Постнагуализм
27 ноября 2024, 00:41:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 25  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Материализм и пипокритицизм :)  (Прочитано 22734 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
К7
Гость


Email
« Ответ #150 : 21 сентября 2021, 19:27:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Некая вещь в себе могла бы существовать
для философа ты не слишком точно выражаешься
ВВС  не может существовать
давай я тебе объясню совсем просто и ты сразу прозреешь
вещь в себе - это причина наших ощущений
но ощущения никак не вещь в себе
ощущения - внутренний продукт
ощущения создает сам субъект
субъект способен это делать и без всякой ВВС, что является убойным доказательством того, что ощущения есть продукт субъекта
но ВВС способна непонятным образом оказывать влияние на продуцирование ощущений субъектом
понять нужно главное - ощущения никоим образом не подобны ВВС, что и послужило  появлению идеи ВВС
мы вполне могли бы в своем сознании создавать другие способы описания мира

ну, а теперь главное
конструктивизм
я не слишком подробно с ним знакомился, но эта идея способна и должна вмещать очень и очень многое, на чем я чуть позже остановлюсь
Записан
К7
Гость


Email
« Ответ #151 : 21 сентября 2021, 19:29:48 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

впрочем не стоит винить корнаголика, ведь он уже очень старый а в таком возрасте все человеческие способности, в том числе логика и мышление - резко падают.
зато ты молодая дурочка, которую еще нужно учить и учить))
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
« Ответ #152 : 21 сентября 2021, 19:35:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Юлька Ухмылка, а что есть твоё представление о той СОВОКУПНОСТИ энерго-материального, в его ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ??
      Парадоксальность (а следовательно и неосуществимость) твоего этого ТЕРМИНА в том, что СТАНОВЛЕНИЕ подразумевает некую УНИВЕРСАЛИЮ (кстати всякий разум представлен универсалией, а всякий предикат---есть проекцией на универсалию), в которой (1) или есть начало, но нет конца, или (2)нет ни начала ни конца. И это само по себе представляет уже известный в математике парадокс регресса в бесконечность (Regressus ad infinitum). А учитываю СИНЕРГЕТИЧЕСКУЮ аттракцию в такого рода СТАНОВЛЕНИИ---то твоя такая парадоксальность существенно усиливается и необходимостью точно такого же Regressus ad infinitum в АТТРАКТОРА синергетики такого твоего СТАНОВЛЕНИЯ, раз нет ничего постоянного, вечного. И этот парадокс снимается только допущением Истины в том всеобщем смысле, про который говорю я, а не ты.


Есть такая идея - творческое произведение многообразного из простого набора элементов. Следовательно можно допустить что существует набор протоэлементов, из которых вся нарастающая сложность появилась постепенно, и можно было бы обратно редуцировать всё многообразие мира к набору простых универсалий. По моему в матерализме так и делают - чистое пространство + различные виды частиц материи + движение = создают видимое мнообразие сущего
Записан
К7
Гость


Email
« Ответ #153 : 21 сентября 2021, 19:36:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

мозг развился в процессе эволюции
а КАК он развился?
это непростой вопрос
мозг развила психическая деятельность, а не как выходит у Пипы
она думает, что психическая деятельность результат уровня развития мозга
а все наоборот
и об этом полно научных материалов
если человек много мыслит, то у него развиваются нейронные связи, у него развивается мозг
а у Пипы телега впереди лошади
Записан
К7
Гость


Email
« Ответ #154 : 21 сентября 2021, 19:38:49 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Дело в том, насколько логична, адекватна и реалистична сама идея.

Ну вот людишки почти на протяжении всего своего существования, верили в бога, божества и духов чудесных
ну, как можно сравнивать философскую, обоснованную идею с какими-то суевериями?
я в отчаянии достучаться до тебя...
ты совершенно не умеешь понимать сказанное
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
« Ответ #155 : 21 сентября 2021, 19:46:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Дело в том, насколько логична, адекватна и реалистична сама идея.

Ну вот людишки почти на протяжении всего своего существования, верили в бога, божества и духов чудесных
ну, как можно сравнивать философскую, обоснованную идею с какими-то суевериями?
я в отчаянии достучаться до тебя...
ты совершенно не умеешь понимать сказанное

Я соглашусь что идея ВВС более трезвая и реалистичная нежели идея бога, поскольку основана на очевидных различиях между феноменальным миром и реальностью, а также субъективностью и объективностью.

Я и сама раньше некоторое время этой идеи придерживалась, однако с помощью той же логики поняла что идея ложная и не функциональная.
Записан
К7
Гость


Email
« Ответ #156 : 21 сентября 2021, 19:54:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Во внешнем мире ничего не меняется??))) - но мы видим при этом что всё меняется)))
ты точно также видишь в окно поезда, как проезжают вагоны на соседней ветке
тогда как едет твой поезд, а не соседний
ездила в поездах?
кажимость движения еще не движение
порой голова кружится и все вокруг начинает плыть

посмотри у Зорина на сайте кучу иллюзий
движение - это способ существования сознания
само сознание заточено существовать подобным образом и по-другому не умеет

короче, поубавить саоуверенности тебе не помешает, лучше вникай в то, что тебе говорят, у тебя слишком много от логики домохозяйки, скоро как Пипа станешь
Записан
К7
Гость


Email
« Ответ #157 : 21 сентября 2021, 19:59:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Как-то раз днём жена Корнака слышит, как открывается входная дверь
Пипа, сделайте предупреждение вашей собачке, чтобы не гадила в теме
сколько можно?
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
« Ответ #158 : 21 сентября 2021, 20:03:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Некая вещь в себе могла бы существовать
для философа ты не слишком точно выражаешься
ВВС  не может существовать
давай я тебе объясню совсем просто и ты сразу прозреешь
вещь в себе - это причина наших ощущений
но ощущения никак не вещь в себе
ощущения - внутренний продукт
ощущения создает сам субъект
субъект способен это делать и без всякой ВВС, что является убойным доказательством того, что ощущения есть продукт субъекта
но ВВС способна непонятным образом оказывать влияние на продуцирование ощущений субъектом
понять нужно главное - ощущения никоим образом не подобны ВВС, что и послужило  появлению идеи ВВС
мы вполне могли бы в своем сознании создавать другие способы описания мира

ну, а теперь главное
конструктивизм
я не слишком подробно с ним знакомился, но эта идея способна и должна вмещать очень и очень многое, на чем я чуть позже остановлюсь

Я отлично понимаю что ты имеешь ввиду. Я понимаю что ощущение, это не то же самое что и субстанциональный источник ощущения - это две разные плоскости сущего.

Однако, поскольку между ними есть необходимая связь, то это самое субстанциональное основание , не может быть категорично отличным от того что оно из себя производит, потому что это нарушает логический закон условных связей. Если две сущности разные, это ещё не значит что они совершенно разные

То есть поскольку ощущение вообще как ни будь происходит из реальности, то оно уже как ни будь её выражает, не смотря на то что они сходные или не сходные - эта связь может к примеру, быть чисто смысловая, я никогда и нигде не писала чтобы в реальности были чувства цветов, чувства запахов, чувства материальных контуров или ещё какие либо чувства, типа боли, звуков или чего то такого. Наоборот, я склоняюсь что в реальности всего этого нет, совсем нет. Но она может изображать себя семантически, то есть передавать свой смысл, своё значение, которое можно понять.

То есть я предполагаю что знание о реальности могло бы быть выражено не через содержание наших ощущений, а скорее через смысловое её понимание

Далее, я вижу неправомерной и бессмысленным твоё деление реальности на субъекта и вещи в себе - ты говоришь что реальность состоит из двух компонентов, ввс и субъект. То что мы видим как субъект есть органическое тело, но оно ничем кардинально не отличается от других неживых тел. Тогда нету смысла делить реальность на ввс и субъекты, резонно сказать что существуют только субъекты, или только ввс. Но ты говоришь что только субъекты ощущают, значит только субъекты существуют.
Записан
К7
Гость


Email
« Ответ #159 : 21 сентября 2021, 20:14:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

как ни будь
полез писать в личку, но вспомнил, что у меня регистрации нет, а в других местах я тебя везде забанил
ты уже который раз повторяешь эту ошибку
пиши "как-нибудь"
ну, вот, хоть чему-то я тебя научил
надеюсь
щас Ртуть еще чему-нибудь научит, он добрый
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
« Ответ #160 : 21 сентября 2021, 20:22:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Во внешнем мире ничего не меняется??))) - но мы видим при этом что всё меняется)))
ты точно также видишь в окно поезда, как проезжают вагоны на соседней ветке
тогда как едет твой поезд, а не соседний
ездила в поездах?
кажимость движения еще не движение
порой голова кружится и все вокруг начинает плыть

посмотри у Зорина на сайте кучу иллюзий
движение - это способ существования сознания
само сознание заточено существовать подобным образом и по-другому не умеет

короче, поубавить саоуверенности тебе не помешает, лучше вникай в то, что тебе говорят, у тебя слишком много от логики домохозяйки, скоро как Пипа станешь


Я пишу на языке домохозяйки, чтобы штукатур мог понять о чём вообще идёт речь, если я начну писать на своем привычном, сложном языке, то ты вообще ничего не поймешь, или просто заигноришь.

Насчет приведенных тобою примеров, все они мимо. Ибо иллюзия движения так или иначе была основана на каком либо движении. Приведи пример где для видимости движения вообще не понадобилось никакого движения (это невозможно)

Сознание происходит от реальности, значит ей тоже присуще "движение" (на самом деле понятие движение некорректно и механистично, сила не движется, она перетекает - "сложность", "движение" - понятие применимые для видимого механического мира, а не реального)
Записан
К7
Гость


Email
« Ответ #161 : 21 сентября 2021, 20:27:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

я склоняюсь что в реальности всего этого нет, совсем нет. Но она может изображать себя семантически, то есть передавать свой смысл, своё значение, которое можно понять.
смыслы - это вообще чистый конструктивизм, на котором я и хотел остановиться
но начнем мы от печки
о конструктивизме мы говорили в плане проецирования мира, находящегося в сознание, как бы во вне
мы конструируем мир, придавая ему вид внешнего и начинаем верить в его  внешность  до такой степени, что не можем ничего понять, когда нам говорят, что дела обстоят иначе

как же начинается конструирование?
оно начинается с создания образов на основе различения и узнавания
образы - это первичное конструирование
образы - это набор ощущений, которые мы объединяем и придаем ему некий смысл

образы, (или представления) -  подобным типом конструирования владеют и животные
но человек способен на более сложные, абстрактные виды конструирования
не все правда на это способны
взять того же шибзика - собачка собачкой - придти, насрать - это он может
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
« Ответ #162 : 21 сентября 2021, 20:30:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Во внешнем мире ничего не меняется??))) - но мы видим при этом что всё меняется)))
ты точно также видишь в окно поезда, как проезжают вагоны на соседней ветке
тогда как едет твой поезд, а не соседний
ездила в поездах?
кажимость движения еще не движение
порой голова кружится и все вокруг начинает плыть

посмотри у Зорина на сайте кучу иллюзий
движение - это способ существования сознания
само сознание заточено существовать подобным образом и по-другому не умеет

короче, поубавить саоуверенности тебе не помешает, лучше вникай в то, что тебе говорят, у тебя слишком много от логики домохозяйки, скоро как Пипа станешь


Я могла бы допустить твою гипотезу, если бы ты объяснил как из всецело статичной реальности, происходит динамическая иллюзия ощущения.

Т.е, как возможно возникновение динамического ощущение из субстанции, которая всецело статична. Займись сперва этим, потом поговорим)

Откуда и почему происходит эффект динамики если в реальном мире ему ничего не соответствует?

К примеру предположим минимум ощущений у зародыша ребёнка - но потом ощущение с его динамикой нарастает и становится всё больше и больше - как это возможно коль скоро в реальности этому видимому процессу ничего не соответствует и всё совершенно статично?
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
« Ответ #163 : 21 сентября 2021, 20:46:49 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

я склоняюсь что в реальности всего этого нет, совсем нет. Но она может изображать себя семантически, то есть передавать свой смысл, своё значение, которое можно понять.
смыслы - это вообще чистый конструктивизм, на котором я и хотел остановиться
но начнем мы от печки
о конструктивизме мы говорили в плане проецирования мира, находящегося в сознание, как бы во вне
мы конструируем мир, придавая ему вид внешнего и начинаем верить в его  внешность  до такой степени, что не можем ничего понять, когда нам говорят, что дела обстоят иначе

как же начинается конструирование?
оно начинается с создания образов на основе различения и узнавания
образы - это первичное конструирование
образы - это набор ощущений, которые мы объединяем и придаем ему некий смысл

образы, (или представления) -  подобным типом конструирования владеют и животные
но человек способен на более сложные, абстрактные виды конструирования
не все правда на это способны
взять того же шибзика - собачка собачкой - придти, насрать - это он может

Должна заметить, что ты подсознательно-невольно пользуешься верой в материализм в своих рассуждениях.

Внешнее-внутреннее ? Это отсылка к пространству ? Есть ли смысл говорить о внешнем и внутреннем, не веруя в пространство ?

Типичная мысль - представлять, будто мир у нас в голове зарождается, и на основании этого твердить, о недоступности внешнего мира. Но сама голова и всё что в её округе, уже одинаково и однородно по своей сути как материальные вещи в пространстве - мир у нас в голове, но и голова лишь такой же объект, как и все прочие объекты.

Мир внутри "нас" - но что такое "мы"? - органическое тело точно такая же вещь, как и всё что её окружает. Иначе говоря, привелигированность и замкнутость внутреннего мира относительно внешнего, ничем не обоснована, и является лишь только привычкой веры среди философов.

Что  такое "мы" ? - я, органическое тело, в отношении окружающей среды. Мир внутри меня ? - но если то что я познаю, внутри меня, я бы тем самым совершенно потеряла доступ к познанию себя в смысле отдельной вещи среди всех прочих. Но и поскольку этот тезис несостоятельный и себя я всё же отличаю, то я отнюдь не замкнута на своём внутреннем мире:



2. Но то что имеет место быть в нашем восприятии действительности, так это органическое тело, и разве оно имеет какое бы то ни было радикальное отличие от всякой иной, окружающей его вещи ? - по видимому не имеет. И те другие вещи которые я вижу, такие же как и я, тело обнаруживает себя в среде множества других тел, и поскольку именно от органического тела зависит наше восприятие, а не от какого то магического Кантовского разума, то нужно прийти в к выводу что последний не нужен.

3. Мы смотрим на этот мир так, как будто бы он был нам дан извне, но не изнутри, и вместе с тем мы видим своё тело как коррелят опыта, ежели бы коррелят опыта был замкнут чисто сам на себе - он уже никак не мог бы распознать самого себя среди чего то другого, а лишь сугубо то, что находиться изнутри его. Но каким образом получается, что субъект видит и самого себя ? - он не может быть замкнут на себе, внешняя среда плавно переливается вовнутрь его  - а вовсе не превращается во что либо другое !


Что касательно первых двух пунктов, то люди истолковывают их таким образом, как будто они свидетельствовали о том что ощущение это персональное свойство органического тела, будто именно оно единолично его сотворяет. Но это ошибка, ибо в ощущении участвуют также и многие другие вещи, а ежели было бы иначе - то другие вещи просто бы отсутствовали в спектре наблюдаемого, мы бы их не видели и они не являлись нам. Так что и они тоже, причастны к этому процессу, но всё таки не как равные, а как подчинённые - потому как действительно вертятся всегда вокруг этого тела и от него зависят. Но хотя все эти вещи и действуют через ощущения в такой координации - но всё же все они, создаются изнутри нас, что доказано на принципах сновидения - а поскольку они и вовсе не могут создаваться изнутри самих себя, то этим доказано, что они производятся чем-то другим от себя отличным - тогда будет ясно что "вещи", это просто транскрипция другого рода сущностей на другой язык знаков.

Мы могли бы тогда сказать, что видимое ощущение создано в ансамбле многих вещей - но in facto оно создано изнутри субъекта что доказано механикой снов, в то же время, субъект, понятый как тело - логически не мог бы заключать в себе вещевой мир, а коль скоро так, то реальный субъект не может быть телом, но также не может быть он и замкнут сам в себе изнутри своих границ - ибо он все же познаёт себя в виртуальном плане как органическое тело в отношении других вещей - следовательно, если субъект себя познаёт и отличает от всего иного, то значит его внутренняя интеллектуальная активность (выраженная как ощущения) - отражает собою также и отношения самого субъекта с внешним миром, то есть является неким внутренним виртуальным дублированием производимым в седцевине субъекта (которая может быть виртуально познана как мозг). Иначе говоря, субъект имеет внутреннее ядро где он вторично воспроизводит свои отношения с внешним миром в виде умалённой виртуальной копии - и именно оттуда поступает данное нам ощущение, — то есть мы познаём лишь внутренний мир, но он есть суть отражение внешнего мира...
Записан
букмекер
Гость


Email
« Ответ #164 : 21 сентября 2021, 21:00:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ставлю 3 к 1, что вонючка хобот пабидит своим бесконечным словесный поносом юльку, она сдаться и соль[тся
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 25  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC