Уверена, что самим Христом "христианство" не задумывалось. Он указал Путь.
А из него ЛЮДИ ( хитрые манипулянты, обыватели) сделали инструмент летунский, манипуляция и подчинение, запугивание и истребление...
И при всех противоречиях, ярких и вопиющих - полно дурней, готовых поклоняться земным жрецам....думая, что им это на " небесах" зачтется.
..............................
Конечно были святые и подвижники, но их столь мало, что по пальцам перечесть. И не факт что их мученичества действительно засчитались Духом. Некоторые - потешили свое чсв и чсж. А многие сказочные свойства им приписали люди, раздув из мухи слона).
Сонечка, ну подумай сама, если самым древним Преданием имеем:
- Бытие-1:26 - И рече́ Бо́гъ: сотвори́мъ человѣ́ка по о́бразу На́шему и по подо́бiю
И когда БОГ_Слово воплотившись во Христе возымел и истинную модель в действительности Этого Мира, то и Апостол любимейший Его рекл еси в Духе Святом (ведь Дух Святый уже тогда по пятидесятнице снизошёл на Апостолов, а значит всё верно):
- «Въ начáле бе слóво, и слóво бе къ Бóгу {у Бóга}, И Бог бе Слово и Сей бе искони у (apud) Бога» (Ин. 1:1-2) («Аз есмь истина» (Ин. 14:6))
То уже ввиду что самая ПРИРОДА РЕЧИ (слова) имеет именно верную ВОЗМОЖНОСТЬ критерием достижимости, то отсюда и ОБЕТОВАНИЯ, в данном случае тот Завет Новый и Спасительный, который по богу исполнит и Ветхое Предание, и есть Обетованием Славы Господней, наследующей Царствие Небесное и всю Землю, и всё что на ней и во Вселенной, по КРЕДО ВЕРЫ (ибо сама
Вера есть тем, на основании чего человек готов действовать, в исполнении в Единстве с Богом и человеческого, аки Божиего, как это подразумевает и высшее посвящение Нагваля):
- Кредо Веры: “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого в уверенности в невидимом» (Евр. 11:1)
И именно ключевым и есть
Кредо:
“Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого в уверенности в невидимом» (Евр. 11:1), что истинно, несмотря на то, что “Всякий человек лжив” (Рим. 3:4), достижима Познанию и нечто как ИСТИНА, хотя потому и
достижимость инициируют усилия в деле чтоб
узрить Истину, чтоб не посрамить истинные ожидания Божества всех Им призванных в Царствие Небесное, и таки
дойти к Богу в Спасение уготованное, то это хотя и НЕВОЗМОЖНО, но в Единстве Веры достижимым есть, ибо
Всё невозможное человекам---возможно Богу: в том и Вера, в том и ея обетованное исполнение
(подобно и обетованию Бога с Ветхим Израилем, как видно, во спасение всей Земли сотворённого, как Иконичность такой Возможности), всеспасительное и всеблагое исполнение:
И именно прежде всего ДУМАНИЕ над этим всем как раз и Проектирует рассматриваемое на всю УНИВЕРСАЛИЮ Сознания, что и определяет тот факт, что когда Израиль времён Христа видит Христа и внемляет Ему, то видит и исполнение всего этого ОБЕТОВАНИЯ, ну и обретает НОВЫЙ ЗАЛОГ ОБЕТОВАНИЯ, который уже совершается, чтоб тут же и свершиться. И потому ЖИВАЯ ВЕРА, инициирующая не только чтоб узрить, но и чтоб свершить свой путь и совершать дела Веры, то именно такие реальные усилия и есть И ЖИВАЯ ВЕРА, И ЕЯ ИСПОЛНЕНИЕ, как и Апостол Рекл еси:
- Мф. 11:12 Свт. Иоанн Златоуст - От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его, ибо в том и заповедь: «Думайте у кого берёте…всяк поступай по удостоверению своего ума[Рим.14.5] кийждо мыслию своей да извествуется», как и рекл еси тот же Апостол: 1-е пос. Солунянам (Фессалоникийцам) – «Всё испытывайте, хорошего держитесь» (опять же, мыслью испытывайте прежде всего, на дела смотрите, реально обдумывайте, пусть и свои ошибки).
- Ибо и Бог мыслею Своей всё сотворил и испытал весь мир до конца прежде всех век, потому и испытывают прежде всего в мысли, раз и человек есть Образ и Подобие Божества, ибо Ментальная сфера человека---Храм Божий есть, в котором и мысль к Богу Отцу возводится, ибо и Сам Христос, Бог наш, молился Отцу, когда пребывал на Земле в образе человечем.
- Истина – это опора, на которую всегда опираются, когда ворочают мир. Доказано Премудрым Соломоном, имевшим Премудрость от Самого Бога, и Александром Македонским, имевшем лучшее знание от Аристотеля, 3-го от того Сократа, того Сократа, который явил гений философской простоты, который, как Вергилий науки, выстрадал лучшее откровение истины, вознесённое Платоном на философский Олимп, ибо слова мудрых (и до их воплощения, и во время него, и после) как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря (Еккл. 12:11).
- Пс. 81: 6 «Аз рех: бози есте и сынове Вышняго вси». Я почтил вас, сообщил вам имя Мое, и нарек сынами Моими (Блж. Феодорит Кирский); Бытие-1:26 - И рече́ Бо́гъ: сотвори́мъ человѣ́ка по о́бразу На́шему и по подо́бiю...
Сонечка, и тут я сам могу прославить
Нагуализм именно потому, что на этом у вас поприще я увидел и в нём ту отрасль знания, которая ея познанием всё равно ведёт к Истине, как то утверждает и древнейший апокриф христианский
Евангелие Евы (сохранившаяся цитата) - Про Макрокосм и Микрокосм в человеке - ...Я был на высокой горе, и узрел великого человека и рядом маленького, и услыхал громовой голос, и приблизился, чтобы расслышать глаголемое. И он изрёк: "Я - ты, и ты - Я, и где ты, там и Я, и Я во всём, и где бы ты ни пожелал, собираешь ты Меня и, собирая Меня, собираешь и себя... Истинно этим конструктом точно выводится Закон Логики---
Истина (необходимое) следует из всего---C.I.Льюис, т.е. везде верным познанием соберёшь путь Истины, к Единству с Богом, кульминацией чего и есть Верная Вера, как Магистральный к Истине Путь.
Герметизм
(ближний пост-моисеевский период, Гермес Трисмегист) - откровение ПЭМАНДР
(пастырь человеческий) –
«…Я, Разум, твой Бог, предтеча прохладной природы, выходящей из мрака ... Лучезарное Слово, исходящее от разума, Сын Божий»[здравому смыслу] надобно почитать причастными всех людей, а разуму причастны боги, человеческий же род что-то мало (Диалог Платона «Тимей», 51е)
А учиться быть настоящим Богом---это лучшее, что возможно для человека, к чему и дарован человеку Богом Разум.
Сонечка, вот такое оно Христианство, в нём ГНОСИС всего мистического и реалного, а так же и Вера и терпенье Святых, и Спасение, и Обетование всему этому быть. И если в
(фундирующей исполняемость Веры) Максималистической парадигме критерием достижимости есть ВОЗМОЖНОСТЬ
(которая всегда не более чем истинная Вера, а значит и исполняемая, раз истинная), то и противостоящее Добру злое так же реализует и свою возможность, всяким коварством, насилием и лукавствием дерзая поработить и тому же и привести, чтоб отвергли спасение и поработились погибели, ибо в Рай насильно не ведут, а во ад и поневоле потащат, и других мест нет и не ожидается, ибо Духовное точно моделирует совершенство Истины и ея Полноту, как моделирование
Закона исключённого третьего. И злому допускается быть во свидетельство к чему оное приводит, если даже его контролировать, и во свидетельство того, от чего так великолепно спасает Бог и Вера в него.
«Да здравствует старая дева…» (Философия)...................
Ее не касается трепет
могучих инстинктов ее.
Все вынесет, все перетерпит
суровое тело ее
\...............................
Она ничего не кончала,
но мысли ее торжество,
минуя мужское начало,
уходит в начало всего!
Сидит она, как в назиданье,
и с кем-то выходит на связь,
как бы с домашним заданьем,
над всем мирозданьем склонясь.